Меню

Самостоятельная установка бинар 5б компакт

Geely Emgrand EC7 FE-1 Лялька › Бортжурнал › Бинар-5Б-Компакт, самостоятельная установка, день первый.

Добрый всем вечерок.
Сегодня вам расскажу как я ставил Предпусковой подогреватель БИНАР.

Сразу отвечаю на вопросы:
1 Автозапуск дешевле…
2 Накой он на бензинке… И тому подобное высказывания.
Я так захотел, я люблю машину которая меня возит, я не хочу б/у комплект из брендовых вариантов из за комической цены на запчасти (новые дорого)!

Ну а теперь почему именно Бинар. Да все элементарное просто, запчасти копейки это первое. Второе его практически весь можно обслужить не снимая с машины. Его конструкция разработана таким образом, что только для чистки котла его нужно будет снять… И самое главное, есть представитель в Минске, и есть форум с очень хорошей поддержкой и оперативностью в решении проблем!

Ну а теперь по самой установке.
В нашем автомобиле самым наилучшим местом является пространство под АКБ.
Чтоб максимально облегчить себе установку и примерку, надо снять воздухан и акб с площадкой. После этих манипуляций сразу видно как много у нас пространства для маневров.

На лонжероне под пластиной АКБ ожидалось увидеть отверстие с закладной гайкой. Отверстие есть, гайку не приварили… Может вам повезет больше, ведь иду уже по протоптанному варианту установки с небольшими своими отклонениями и решениями. Ну не беда, дрелька, сверло, и в кронштейне под АКБ появляется нужное место крепления! Но этого не достаточно, нужна вторая точка чтоб исключить раскачивания Бинара. Тут я уже нашел к чему вязаться, и дополнительный уголок был выгнут раза с 5 методом тыка… В торце Бинара и на штатном креплении (кстати его обзывают дядька с яйцами) есть точка привязки, только в корпусе нет резьбы. Все решаемо завинчиванием болтика-саморезика из комплекта или нарезкой резьбы…

Крепим наш блок на пластину, и навешиваем на лонжерон! Для вкручивания болта в изготовленный угол используем заворот из набора инструментов…

Дальше я решил отдохнуть от подкопотного пространства, и перешел к установке заборника с бака…
Параллельно проведена ревизия чистоты стакана топливного насоса и дна бака. Почти идеально чисто!)))
Иследовав корпус топливного насоса, определился с местом установки, и установил. Забор решено сделать из стакана насоса, но можно миновать стакан и сделать с бака. Мне захотелось так…

Далее мы перешли к установке насоса с нашего Бинара. Старые модели насосов шли с сеточкой на заборе и его можно обслуживать. в моем случаи насос не обслуживаемый, защиты от попадания мусора нет… Решено поставить фильтр тонкой очистки! Но теперь место куда я собирался ставить насос ( крепление троса ручника, по левой стороне, в районе сайлентблока балки) не подходит из за увеличившихся габаритов насоса с фильтром. Исследовав днище, найдено два места, но одно близко к выхлопной, а вот второе подошло идеально!

Читайте также:  Преимущества и недостатки буровой установки

На сегодня это все что смог сделать… Отдыхаю, и завтра с новыми силами в бой!
Спасибо Всем кто дочитал и лайкнул!
Надеюсь кому нибудь да пригодится!

Geely Emgrand EC7 FE-1 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Geely Emgrand EC7, 2016

Geely Emgrand EC7, 2013

Geely Emgrand EC7, 2012

Geely Emgrand EC7, 2014

Комментарии 39

У меня много вопросов)
все хвалят бинар, они шагнули вперед
сколько стоит полный комплект?
где купить и посмотреть цены и модели?
на дизель бывает?
есть фото насоса топливного и где он ставиться?
доп помпа идет в комплекте или можно без нее купить?

Стоит 775 бел рублей по новому полный комплект.
В Минске можно купить, adversstar.com/page/kontakty дешевле чем тут не нашел.
На первом фото установочный комплект, топлевный насос и помпа в комплекте.
На дизель бывают и даже 12 и на 24 вольта! Куда ставят на твоем авто можно попробовать погуглить!

Куда ставит я знаю)
Нехрена не лешего)

Про лешего это ты ругнулся?! ))))

Это т9
Не дешего)

как бы да! но и не коробок спичак, должен стоить денег…

Это т9
Не дешего)

Ну а если прикинуть во сколько обойдётся двух сторонка с автозапуском+ обходчик иммо+чип ключ + это поставить с вырезкой того что уже стоит… почти та же сумма!

дороже)
все от тачки зависит
если конечно не брать гуано
но автозапуск и догреватель разные вещи

Согласен на 100%. но кто не шарит, говорит лучше автозапуск. ведь для них результат один, сесть в прогретую тачку! А мне и движку сберечь хочется, а то на новый кавтос ой как долго ещё собирать, и не факт что насобираю…

Chameleon28

Ну а если прикинуть во сколько обойдётся двух сторонка с автозапуском+ обходчик иммо+чип ключ + это поставить с вырезкой того что уже стоит… почти та же сумма!

Мне все это обошлось в 18. Бинар у нас 25000 5 компакт, 27000 5s.

Сколько обошелся чип для обхода иммо? или похоронил запасной ключ?!

ого себе… я за 30 не стал делать, заказал полностью ключ с китая с чипом, на Аисе в Чернигове привязали ключик за копейки…

Chameleon28

Стоит 775 бел рублей по новому полный комплект.
В Минске можно купить, adversstar.com/page/kontakty дешевле чем тут не нашел.
На первом фото установочный комплект, топлевный насос и помпа в комплекте.
На дизель бывают и даже 12 и на 24 вольта! Куда ставят на твоем авто можно попробовать погуглить!

Респект! Ждем вторую часть.

Читайте также:  Состав энергетической установки судна

Спасибо! Конечно напишу!

Догреватель отличная вещь (у меня без него вообще никак в морозы, тупо вымерзнешь в морозы).
Но вот мой совет, я штатно установленный под днищем автомобиля (рядом с баком), перенес в салон авто (под пассажирское сиденье), т.к. основная причина выхода из строя это отгнившие контакты и таких случаев тьма, поэтому пока не поздно, лучше подобрать для него другое место, я бы под капот перенес, в вашем случае.

Дак он и так в подкапотном пространстве…
Денис, а на какой у вас подогреватель? Первые модели бинара страдали отваливанием датчиков температуры после летнего периода( по статистике), но никто не придерживается рекомендаций производителя!
Вот вы Денис, сколько раз за 8 месяцем теплой погоды запускали свой подогреватель?

источник

Лада Гранта › Бортжурнал › Установка автономного подогревателя «Бинар 5Б Компакт»

Всем привет.
Сегодня буду писать о установке автономного подогревателя «Бинар 5Б Компакт».
Так как автомобиль эксплуатируется в районах крайнего севера и отсутствует теплый гараж (да и холодного то нет), то было принято решение о покупке и установке предпускового подогревателя.

Перед тем, как выбор пал именно на него, был проштудирован Интернет, отзывы, мнения людей о разных подогревателях. Конечно же, вначале присматривался к «Webasto». Подогреватель проверенный временем, бренд, как-никак. Не устраивала лишь стоимость покупки, невнятные условия приобретения (подогреватель стоит одних денег, пульт управления – других, причем без пульта управления сам подогреватель никак работать не будет, так и не понял, почему не продают комплектом… ).
И тут на глаза попалась продукция Самарского производства «Теплостар». Сайт компании: Автотерм.
Много читал, смотрел обзоры. Нарекания, безусловно есть у людей, но, изучая вопрос, понял, что все нарекания к безотказной работе связаны в основном из-за неправильной установки самого продукта. Либо выше расширительного бачка ставят (отсюда и завоздушивание, пробки в системе охлаждения), либо ставят в месте, не защищенном от грязи, воды и прочей дорожной нечести (как следствие, выход из строя электронных составляющих подогревателя).
В итоге, выяснив, что устройство довольно надежное, было принято решение о его приобретении. Благо, что цена в разы ниже той же Webasto. Менеджеры любезно согласились отправить свою продукцию транспортной компанией за свой счет. В итоге мне он обошелся в 16500 руб. Брал его летом 2013 года.
Ссылка на продукт ниже: Бинар 5Б
Правда у меня без японской свечи, тогда таких в продаже еще не было.
Подкупило то, что прямо на сайте есть раздел с запасными частями, так сказать официальными… 
Скажу сразу, что ни сколько не пожалел о покупке. Устройство дорабатывает уже вторую зиму (в условиях крайнего севера), пользуюсь им 3и раза в день, 9 месяцев в году. Не было ни поломок, ни отказов.
Сейчас могу назвать некоторые плюсы Бинара, относительно Webasto:
— Безусловный плюс – ЦЕНА!
— дисплей более информативен (показывает температуру охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети, коды ошибок, если таковые появляются). То есть, скажем, если что и сломается, то котел сам себя продиагностирует и выдаст код неисправности. И по этому коду можно уже самому сделать вывод о покупке запчастей или же ремонте котла. Webasto этого не может. Там лишь диагностический «конец» болтается для подключения к компу со спец программой диагностики через спец разъем.
— дисплей не ЖК. Индикацию видно в темноте. Не знаю, как это называется, но циферки светятся зеленым цветом, как на старых советских электронных часах (у меня были в детстве такие, встроенный в настольную лампу и работали от 220В. :))))) )
Из минусов:
— Бинар значительно шумнее Вебасто (отсутствует как таковой глушитель на выпуске, в отличие от присутствующего в вебасте)

Читайте также:  Сравнение приточных установок для квартиры

Котел пришел мне в коробке, в которой помимо него, был некий набор для установки на любой автомобиль, который включал в себя как сам котел, помпу, бензонасос, проводку, так и всякие хомутики, переходнички, углы патрубка, муфты соединения патрубков, различные способы врезки в бензобак. В общем не парился. Были даже дополнительные железные пластинки, для наваривания к креплению подогревателя, чтоб можно было его установить.
Рассмотрев схему подключения (в инструкции к котлу есть), а также устройство системы охлаждения Грантульки, решил, что буду врезаться именно сюда:

Много времени занял выбор места установки. Хотелось бы, конечно поставить его сюда:

Это место по центру, прямо за двигателем, над пауком. Но, вариант был отброшен, поскольку температура паука высоковата, да и расположение котла высоковато, возможны воздушные пробки.
Но, решил все случай. На глаза попалась новость от автоваза относительно лады приоры с зимним комплектом, включающим в себя автономный котел Эбершпехер (если не ошибаюсь). Так вот в статье было написано, что завод устанавливает котел под крылом левого колеса. Ну, если уж в заводских условиях определились именно с этим местом, я «спорить» не стал и тож установил под крыло.
Описывать как врезался в бензобак, устанавливал бензонасос не буду, так как там трудностей никаких, да и фото не делал. )))))
Проводку, а также бензопровод проложил под автомобилем в штатном коробе (где идут трубки тормозов на задние колеса и бензопровод к двигателю). Все закрыто, спрятано, эстетично. Нигде ничего лишнего нет.

Далее следовало снятие переднего бампера, подкрылка переднего левого колеса, слив антифриза (блин, его не слить, без снятия стартера оказывается), снятие патрубков у места врезки, снятие воздушного фильтра, АКБ и прочие мелочи.
И вот уже примерочка.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *