Меню

Самостоятельная установка дхо казахстан

Interpreter › Блог › Правила установки ДХО в Казахстане.

Братва, это важная информация. Наших ментов надо опасаться!
Установка дневных ходовых огней на автомобилях, где такие световые приборы не предусмотрены конструкцией, считается переоборудованием. В МВД пояснили, что это нужно фиксировать в регистрационных документах транспортного средства, передает корреспондент YK-avto.kz.

С момента вступления в силу новых ПДД в Казахстане стало популярным устанавливать на автомобилях дневные ходовые огни. Водители делают это для того, чтобы не забывать включать ближний свет фар и не нарваться на штраф. Новые автомобили уже, как правило, таковыми световыми приборами оборудованы с завода. Автолюбители, которые устанавливают ДХО на старые машины, задаются вопросом — законно ли это? Мы получили ответ в МВД РК.

— Установка непредусмотренного предприятием-изготовителем транспортного средства дневных ходовых огней является переоборудованием. Внесение изменений в конструкцию автомобиля осуществляется под контролем госоргана по месту учета транспортного средства. Все изменения в конструкцию должны быть отражены в регистрационных документах автомобиля, — рассказала заместитель директора департамента государственного языка и информации МВД РК Айжан Есимбекова.

По словам начальника отдела дорожно-технической инспекции УАП ДВД ВКО Сергея Коваленко, устанавливать ДХО нужно в соответствии с правилами, где регламентируется расстояние между огнями, высота от земли и другое.

Все эти нормы описаны в Правилах ЕЭК ООН №48, согласно которым ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм от уровня земли. Минимальное расстояние между парой огней — 600 мм, а от края — не дальше 400 мм.

Напомним, что штраф за невключенные фары или ходовые огни в Казахстане составляет 5 МРП (9910 тенге).

источник

Дневные ходовые огни (ДХО)

Является установка дневные ходовых огней (ДХО), самостоятельно, переоборудованием автомобиля и как оно влияет на ухудшение в сфере безопастности дорожного движения?

Дневные ходовые огни (ДХО)

Что такое ДХО — это дополнительные источники света, устанавливаемые спереди автомобиля и служащие для повышения его видимости на дороге в дневное время.

Главное преимущество ДХО в том, что они гораздо экономичней фар ближнего света вследствие того, что выполняются на основе светодиодов, а следовательно, и меньше расходуют топлива. С 2011 года все новые автомобили будут оснащаться такими огнями.

Читайте также:  Правильная установка наличника на дверную коробку

Дневные ходовые огни (ДХО)

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств совместно с Правилами ЕЭК ООН № 87 определяют требования к ДХО. Во-первых, они должны занимать площадь от 25 до 200 кв.см и излучать свет силой от 400 до 800 кд. Во-вторых, ДХО должны быть установлены не ниже 250 и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. В-третьих, ДХО должны включаться одновременно с запуском двигателя, а при включении фар — отключаться, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

И кстати они регулировке не нуждаются, как дальний свет,чтоб не слепить встречное авто.

Как установить Дневные ходовые огни (ДХО) своими руками (DRL)

Также отметим, что в Казахстане самостоятельная установка ДХО относится к переоборудованию, которое необходимо узаконивать в полиции.

Порядок действий для внесения отметки об установке ДХО следующий: прибыть в управление технадзора УАП, подать заявление на осуществление переоборудования, произвести установку световых приборов на специализированной СТО, получить справку СТО (акт, заключение) о проведении работ, прибыть в управление технадзора УАП для осмотра и получить разрешение на внесение отметки в СРТС (техпаспорт). После можно направляться в РЭП по месту жительства или спецЦОН для замены СРТС.

Дневные ходовые огни (ДХО)

Дневные ходовые огни (ДХО)

Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем:
— тип кузова, двигателя;
— наличие специального несъёмного оборудования;
— количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков;
— габариты и весовые параметры;
— модель двигателя, его вес и мощность;
— система подачи топлива, тормозная система;
— количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации;
— ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.

источник

Opel Frontera A Черная Пантера › Бортжурнал › ДХО в Казахстане, или днем с огнем.

В связи с изменением ПДД РК согласно раздела 19 «Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами»
5. Противотуманные фары могут использоваться:
1) в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
2) в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
3) вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 7 настоящего раздела.
6. Противотуманные фары включаются при включенных габаритных огнях независимо от включенных фар дальнего и (или) ближнего света.
7. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения включаются фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Ездить с постоянно включенными потребителями в виде ламп накаливания и постоянно менять перегоревшие я не захотел, поэтому я выбрал ДХО.
Так как Казахстанского ГОСТа пока еще нет и будет он как всегда скомунизжен, я обратился к ГОСТ Р 41.48-2004 где указано их размещение, а так же указано, что огни должны автоматически загораться при включении зажиганиия и гаснуть при включении габаритов.
Однако установка ДХО — есть не что иное как внесение изменений в конструкцию транспортного средства.))
Но доказать это юридически будет очень сложно, для этого должна быть спец аппаратура.
А пока я избавил себя от штрафа в размере 10000 тенге за «забыл включить», либо того хуже «забыл выключить и посадил аккумулятор».
В компании с двумя опоссумами друзьями дело идет быстрее и веселее))

Читайте также:  Паровая установка для глажки отзывы

Спасибо PolskaSander за последнюю информацию!
Является ли установка ДХО переоборудованием?
Уважаемая редакция!
Является ли установка ДХО переоборудованием авто и как это нужно узаконивать в случае установки? С уважением, Тимур Батыршаев.
По многочисленным просьбам читателей корреспондент редакции Kolesa.kz обратился в РЭО УДП ДВД г. Алматы по адресу: ул. Байтурсынулы, 185б с вопросом об узаконивании переоборудования автомобиля в связи с самостоятельной установкой дневных ходовых огней (ДХО). Как пояснил сотрудник полиции на приёме документов, установка ДХО пока не приравнена к переоборудованию (равно как и установка противотуманных фар), поэтому водители могут беспрепятственно ездить с установленными огнями без отметки в СРТС.

После наш журналист отправился с этим вопросом в орган, который выдаёт сертификаты соответствия транспортных средств после проведения переоборудования, — в ТОО «НИИ транспорта и коммуникаций», находящееся по адресу: г. Алматы, пр. Абая, д. 76/109 (уг. ул. Ауэзова). В данном учреждении также заверили, что стандартов по узакониванию установки ДХО в их распоряжении нет.

В связи с этим по состоянию на 8 января 2015 года мы можем сообщить следующее: самостоятельная установка ДХО на транспортные средства переоборудованием не является.

источник

Как правильно установить дневные ходовые огни

В Казахстане установку ДХО отнесли к переоборудованию автомобиля, которое необходимо узаконивать в полиции, передаёт Radiotochka.kz.

Как сообщили в КАП МВД РК, при самостоятельной установке дневных ходовых огней (ДХО) на транспортные средства, у которых ДХО не предусмотрены конструкцией, должны соблюдаться нормы Правил ЕЭК ООН № 48. Одним из ключевых требований, которым автовладельцы часто пренебрегают, является правильное размещение источников света на передней части автомобиля (см. рисунок).

Также отметим, что в Казахстане самостоятельная установка ДХО относится к переоборудованию, которое необходимо узаконивать в полиции.

Читайте также:  Скины для kmplayer установка

Порядок действий для внесения отметки об установке ДХО следующий: прибыть в управление технадзора УАП, подать заявление на осуществление переоборудования, произвести установку световых приборов на специализированной СТО, получить справку СТО (акт, заключение) о проведении работ, прибыть в управление технадзора УАП для осмотра и получить разрешение на внесение отметки в СРТС (техпаспорт). После можно направляться в РЭП по месту жительства или спецЦОН для замены СРТС.

Нормы по установке ДХО, на которые будут опираться сотрудники технадзора при осмотре, описаны в Правилах ЕЭК ООН № 48, согласно которым ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 и не выше 1 500 мм от уровня земли. Минимальное расстояние между парой огней — 600 мм, а от края не дальше 400 мм (как показано на рисунке).

Напомним, с 1 января 2015 года, в силу вступил закон обязующий всех казахстанцев в светлое время суток ездить с ближним светом фар теперь и в населенных пунктах.

В пункте 19 «Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами» сказано: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения включаются фары ближнего света или дневные ходовые огни».

Ранее ходовые огни официально не считались ближним светом. Теперь же пользоваться ими без дополнительного включения фар разрешено законом.

источник