Меню

Самостоятельная установка гбо калина

Лада Калина Седан серый металлик › Бортжурнал › Установка ГБО-4 своими руками на Калину. Часть1.

После покупки авто, сразу же начал думать как поставить ГБО.
И решил все сделать своими руками, ибо уже имеем с отцом 3-х летний опыт использования набора STAG-200 GoFast на ВАЗ-21093. Отцу ставили на СТО. НУ только того что и поставили называется. Все остальные настройки пришлось делать самим, и вникать во все тонкости тоже самим с помощью инета, конечно. В итоге за 3 года накопилось не мало информации и опыта, поэтому чтобы сэкономить порядка 100$, решили ставить таки сами. Предварительно договорился там где покупал комплект, чтобы с документами не было проблем. В общем ставим сами, а документы мне дают!
Много искал информации в нете что да как, хотя вроде ничего сложно. Больше всего понравился Мне Юрий Сербин, со своим видео Юра Сербин ГБО4 можно так сказать стал вдохновителем что и у меня все выйдет.
Хочу сказать, что не планировал здесь делать такой бортжурнал, поэтому будут фотки уже готового результата, а процесс установки попытаюсь описать более подробнее. Извините.
Как говорил, мой выбор пал на набор STAG-200 GoFast, поскольку он самый бюджетный, ну и вроде как мало проблемный.
В общем блок STAG-200 GoFast, баллон новый 45 литров, мультиклапан Torelli, редуктор «Tomasetto Alaska AT-09 Nordic», форсунки «Valtek type 30» (3 Ом), трубки термопластик, фитинги FARO, шланги переходники, ну все остальное. Брал все только оригинал, девушка продавец оказалась подкованной в этом деле, тем более у них и установка была, и не советовала брать что подешевле, хотя у нее в наличии и было и показывала отличия.

Ставил в июле, жара под 30 была, но надо было.
Хочется поподробнее описать, но где-то будет кратко. Начал с установки баллона. Вынул запаску, срезал крепежный кронштейн. Взял дополнительный лист шумки и обклеил им нишу, в основном бока. Больше никаких обработок не делал. Кузов у меня в отличном состоянии, запаска первый раз наверное достал, нигде ничего ржавого нету, баллон новый, поэтому поставил я его как есть, без никаких дополнительных обработок (как делал Юра). Крепил все как полагается, на два болта, и патрубок вентиляционный (окно), тоже сделал как нужно. Уровень моего баллона сантиметра на 2 выше чем полик, но оно не очень заметно под ковриком. При установке мультиклапана, советую посмотреть видео Сашки газовщика, и перепроверить все на своём баллоне. Вот Саня газовщик 1
Или других видео полно. Нужно настроить приемную трубку чтобы она доставала до дна баллона по максимуму, для этого возможно чуть подогнуть её к низу. Сетку на приемнике я не снимал, не советовали (хотя многие её удаляют). Я еще подгибал поплавок, ибо после полной первой заправки у меня влезло только 32 лира газа, при 45 литровом баллоне, оно как бы и норма (80 %), но хотелось чуть больше, поэтому можно глянуть это видео подгиб поплавка Извините что на битом украинском, но здесь быстро и понятно!
После подгиба влазит 39,5 литра, считаю более чем достаточно, и запас воздушный есть, и отсечка работает. Просмотрите другие видео, их есть очень много.
Заправочник установил в лючек бензобака, не поленился снять локер (защиту) и все аккуратно рассчитать и проложить (здесь круглый напильник в помощь, отверстие нужно пропилить не малое более, 13 мм наверное).

Читайте также:  Шевроле каптива установка брызговиков

источник

Chevrolet Aveo Sedan 1.5 «Бешеный Швеллер» › Бортжурнал › Установка ГБО 4 В Калину собственноручно

Давно тесть хотел ГБО себе на калину. Но больно кусалась цена. Курс немного упал, купили с тестем ему гбо 4 поколения.
Мозги stag 200 go fast
Форсунки Valtek 3 Om
Редуктор Tommasetto Alaska
Балон троидальный 38 литров Б/у (выбрали лучший с мультиклапаном) сразу под мультиклапан заменил прокладку.
Прикинув балон в машину понял что днище сверлить под крепления балона не буду, просверлил одну дыру в балоне и прикрепил его штатным винтом запаски.
Под газовые трубки купил резинки чтоб в полике небыло дырок. Старался все крепить в штатные отверстия. Не люблю лишних никому не нужних дырок. В отверстие под фаркоп на кузове прикрутил заправочник. Погнул медную трубку и прикрутил от балона к заправочнику.

Магистраль к редуктору поставил пластиковую (с ней проще работать. Приквучивал саморезами к днищу над балкой в дали от глушителя. Далее пустил трубку к штатном тонеле тормозов и бинзиновой магистрали.

Вывел подкапот и подключил к редуктору. Заправил 2 литра газа и проверил мыльными пузырями все соединения. Они нигде не пропускают.

На все это потратил 5 часов.
На второй день поподключал все тосольные трубки. Разобрал впускной коллектор и в выбранном месте просверлил 5мм отверстия. Нарезал резьбу, и вкрутил на гермет штуцера. Собрал коллектор на место. И поподключал все газовые шланги от редуктора до колектора.

Следующим этапом было найти место для мозгов ГБО. Я сделал спец кронштейн и мозг крепится на крепление Аккума. Провел проводку под кнопку в салон.

Подключил электроклапан, и датчик уровня топлива. Датчит температуры редуктора, Датчик давления и разряжения в коллекторе. По схеме разрезал провода бензо-форсунок и врезал мозг Гбо. После тога как все подключил долго не мог подключиться в программе к мозгу ГБО. Как позже оказалось нужно было скачать самую свежую программу ГБО. После рассверлил штуцера на форсунках до 2мм. И впрыск газа стал в норме 5.5мс.

Читайте также:  Что такое двигательная установка спортсмена

Проверял все соединения мыльными пузырями. Тесть не может нарадоваться)) И я тоже) Ведь при желании можно все) И не слабо сэкономил на установке. Я считаю что сделал все аккуратно) А то как посмотришь у людей магистраль к глушителю касается, к балке стянута, вокруг трубок запутана.

Chevrolet Aveo Sedan 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2009

Chevrolet Aveo, 2010

Chevrolet Aveo, 2007

Chevrolet Aveo, 2006

Комментарии 76

Установлено гбо стал 200 го фаст на Гранту 16-ти клапанную 21127 двигатель.
Мозги stag 200 go fast
Форсунки Valtek 3 Om
Редуктор Tommasetto Alaska
Давление газа 1.2
Размер газовых штуцеров 2.0
Коофицент на карте 1.8-2.0
Давление МАП 0.38-0.40
Подскажите это нормальные показатели? Если нет то что мне надо сделать.

Время газовых и бензиновых форсунок на хх скажите. А лучше скрин экрана на хх

Сейчас нет возможности сделать скрин. Время бензиновых 2.98 время газовых 4.3

Судя по времени вам нужны скоросные форсунки. Валтеки на много быстрее работать не смогут. Можно рассверлить под 2.2. мм а давление сделать 1.1бар. чтоб валтеки работали на 3.8мс

Спасибо. На днях попробую сперва рассверлить и давление выставить. Если не получится форсы поменяю.

Судя по времени вам нужны скоросные форсунки. Валтеки на много быстрее работать не смогут. Можно рассверлить под 2.2. мм а давление сделать 1.1бар. чтоб валтеки работали на 3.8мс

не нужны !
это нормальное время

Я имел ввиду для более лучшей работы в мощносных режимах. Чтоб валтеки небыли полностью открыты уже на 4000 оборотах

они в любом случае открываются полностью
, разница во времени удержания, по кратко срочной коррекции будет сразу видно уходит за пределы или нет

Читайте также:  Техническое обслуживание установки умягчения воды

Тоесть Вы утверждаете что они должны при ускорении в пол открываться полностью и не закрыватся от такта сгорания до такта сгорания? Когда время впрыска газа переваливает долеко за 20мс

они открываются полностью всегда даже на холостых а вот время удержания в открытом состоянии зависит от того сколько в данный момент нужно автомобилю газа ! 20 мс это и есть время удержания

Я имел ввиду полностью открыты — это когда время удержания на столько велико что форсунка не закрывается. И в некоторых польских блоках есть соответственная ошибка #газовые инжекторы полностью открыты#
Вы не так поняли
Вот именно в таких режимах работы и идет бедная смесь

KAZBEK64RUS

они в любом случае открываются полностью
, разница во времени удержания, по кратко срочной коррекции будет сразу видно уходит за пределы или нет

Недавно настраивал с пошошью Программы Вася диагност шкоду 1.8т чипованную. Там газовое время поднималось до 32мс. И вы думаете она ехала на газу? Нет. И время впрыска на холостых 4мс было на ханах. Пришлось выкинуть дюзы, поднять давление. Время газа форс стало 3мс. На бензе вроде такое же. Зато в нагрузках когда бензиновое время доходило до 29мс газовое не превышало 18мс. Соответственно с нормальной смесью по показанием циркониевой лямбды 0.710 вольта. В режиме Open loop топливные коррекции как вы знаете не работают. Поятому я смотрю по фактическому значению лямбды.
И рывки пропали и тупеж!

источник