Самостоятельная установка сигнализации golf

Содержание
  1. Установка сигнализации на Volkswagen Golf
  2. Точки подключения автосигнализации на VW Golf
  3. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 3 1998 (американский вариант)
  4. Точки подключения автосигнализации на VW Golf 4 1998
  5. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 1999 — 2002
  6. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2001, без электростеклоподъемников
  7. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2003
  8. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf GTI 2003
  9. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2006
  10. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf Plus 2007
  11. Фотоотчет Установка сигнализации на Фольксваген Гольф 3
  12. Wandrew
  13. Установка сигнализации Volkswagen Golf 6, точки подключения Фольксваген Гольф 6
  14. Установка сигнализации Volkswagen Golf 6, точки подключения Фольксваген Гольф 6
  15. Volkswagen Golf IV Jaegerjaquez › Бортжурнал › #27.Про штатную сигнализацию(авось пригодится)и кодирование блока 46-комфорт

Установка сигнализации на Volkswagen Golf

Точки подключения автосигнализации на VW Golf

Дверь водителя и пассажиров (-) – коричневый/белый в стойке двери водителя

Указатели поворотов – черный/белый и черный/зелёный на колодке блока предохранителей, жгут проводов по днищу

Жгут проводов замка зажигания у колодки предохранителей:
стартер – чёрный/красный/черный
зажигание – черный
зажигание 2 – черный/жёлтый

12В постоянное от аккумулятора – красный на колодке блока предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 3 1998 (американский вариант)

Рулевая колонка:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный

габариты (+) – серый/красный или серый/чёрный на водительской боковине или под капотом, развязать 6-ти амперными диодами

концевики дверей (-) – коричневый/белый на водительской боковине или заводской сигнализации
концевик багажника (-) – коричневый/красный или коричневый/чёрный на заводской сигнализации (контакт “TP”)
концевик капота – коричневый/чёрный или коричневый/красный на блоке заводской сигнализации

открывание багажника (реверсивная полярность) – серый (может быть с белыми полосками) на выключателе

центральный замок (+) – серый или жёлтый/красный (запирание), зелёный или чёрный/красный (требует 2-х импульсов) (отпирание) на водительской боковине в жгуте из двери; покрутить ключ в двери для проверки

стоп – красный/чёрный на лягушке

комфорт – по тем же проводам, что и центральный замок

Заводская сигнализация:
Слева от рулевой колонки около конца торпедо. Открутить болт диаметром 10 мм для доступа к разъему.
Включение – жёлтый/красный, отключение – красный/чёрный на водительской боковине. Также управляются по проводам центрального замка.

Точки подключения автосигнализации на VW Golf 4 1998

Блок реле:
12В постоянное – клемма 30
зажигание – клемма 75х

Разъём на центральном блоке управления:
двери (-) – голубой/серый
багажник (-) – коричневый/чёрный

29-и контактный разъём в двери водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) – жёлтый/зелёный (№4)
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) – жёлтый/голубой (№24)

поворотные огни – черный/белый и черный/зелёный в рулевой колонке

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 1999 — 2002

Замок зажигания:
+ 12 Вольт – красный
стартер – красный/синий
зажигание – чёрный
зажигание 2 – коричневый/красный
асс – чёрный/красный

стоп-сигнал – красный/черный, педаль тормоза

тахометр – зелёный/жёлтый или зелёный/красный, жгут в отсеке двигателя

габариты – серый/бурый или серый/оранжевый и серый/фиолетовый
фары – белый/черный, переключатель фар

клаксон – чёрный/жёлтый, панель предохранителей

центральный замок (-):
запирание – желтый/синий в двери водителя или красный/синий в кик панели водителя
отпирание – темный зеленый/красный в двери водителя или красный/светлый зеленый в кик панели водителя

привод багажника – серый, переключатель в бардачке

двери (-) – коричневый/белый или синий/серый, модуль заводской сигнализации

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2001, без электростеклоподъемников

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание 1 – черный
зажигание 2 – черный/красный
стартер – красный/черный

Приборная панель:
генератор (+) – синий, синий разъём
ручник (-) – коричневый/желтый, через диод, серый разъём

Серый разъём блока сигнализации слева от рулевой колонки:
закрыть центральный замок (-) – желтый/синий
открыть центральный замок (-) – желтый /зелёный
дверь водителя (-) – коричневый/желтый, через диод
остальные двери (-) – коричневый/белый, через 2 диода
зажигание (+) – фиолетовый/черный

Концевики дверей находятся в замках. Провода от них в черных разъёмах дверей и кик-панелях: коричневый/желтый в водительской двери и коричневые/белый в остальных дверях. Замыкаются на массу.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2003

Жгут замка зажигания:
+12 – красный
стартер – красный/чёрный
зажигание 1 – чёрный
зажигание 2 – чёрный/жёлтый
асс – чёрный/жёлтый

стоп-сигнал – красный/чёрный, педаль тормоза

тахометр – чёрный/красный, катушка зажигания

габариты – серый/красный, переключатель фар

Переключатель в водительской двери:
запирание центрального замка (+) – желтый/синий
отпирание центрального замка (+) – зеленый/красный
концевики дверей (-) – желтый

Читайте также:  Установка сигнализации с выездом к клиенту

привод багажника (-) – коричневый/черный, панель водителя

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf GTI 2003

Жгут замка зажигания:
+12 – красный
стартер – красный/серый
зажигание 1 – чёрный
асс – чёрный/красный

стоп-сигнал – красный/чёрный, педаль тормоза

тахометр – зеленый/черный, катушка зажигания

Переключатель фар:
габариты – серый/красный
фары – желтый/красный

Переключатель в водительской двери:
запирание центрального замка (+) – желтый/синий
отпирание центрального замка (+) – зеленый/красный

концевики дверей (-) – зеленый/красный, серый разъём в водительской двери

привод багажника (-) – коричневый/синий, в багажнике

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2006

BCM, разъём G:
Can L — оранжевый/коричневый
Can H — оранжевый/зелёный
Стартер — красный/черный
Зажигание 1 — черный

По can: цз, зажигание, заведённый двигатель, аварийка, двери, багажник, капот, педаль тормоза, поднятие стёкол, разблокировка крышки багажника, паркинг.

При постановке на штатку сигналка не откроет центральный замок.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf Plus 2007

Разъем G блока ВСМ:
Зажигание 1 — черный (контакт 11)
Стартер — красный/черный (контакт 1)
Can L — оранжевый/коричневый
Can H — оранжевый/зелёный

По кану определяются двери, капот, багажник, контроль заведённого двигателя, управляется центральный замок (с комфортом) и аварийка (мигает при постановке и снятии), открывается замок багажника (не сам багажник!). Педаль тормоза распознавалась некорректно через кан, поэтому отключил определение тормоза по кан и подключил оранжевый/фиолетовый провод от сигнализации к красно/чёрному в пороге водителя (при включенных габаритах при включенном зажигании тоже определяет автосигнализация, что нажата педаль тормоза).

Если запрограммировать Starline A92 Can так, чтобы при постановке в охрану системы в охрану ставилась и родная сигнализация, то после снятия с охраны открыть багажник можно будет только после включения зажигания. Я программировал, чтобы Starline не управлял штатной системой охраны.

источник

Фотоотчет Установка сигнализации на Фольксваген Гольф 3

Wandrew

Оракул

Поделюсь опытом установки сигнализации Mongoose AMG770 на свой гольфик. Предупреждаю сразу, основная цель отчета — получить удобное управление ЦЗ с брелка. Говорить о безопасности, используя такую древнюю сигнализацию бессмысленно.

Первым делом, определимся с местом установки блока. Я выбрал левую переднюю стойку кузова за БРП.

Далее установим концевик капота и сирену

Поскольку на этой модели только два входа для концевиков (двери и концевик капота), то для контроля багажника делаем логическое И на диодах. Я взял 1N5404, хотя подойдут любые из серий 1N400x, 1N540x, 1N580x.

На фото диод под лампочкой. Он нужен для более надежного срабатывания. Белый провод тянем от плафона освещения до блока сигнализации по левому порогу вместе с задним жгутом проводки

Все остальные элементы можно найти в заднем жгуте проводом. Нас будут интересовать разъемы K и M

Для подключения концевиков дверей обратимся к ELSA. Как видно на схеме все они соединены в одной точке. Удобно вывести провод из 5-контактного разъема (находится тамже у стойки, соединяется с плафонами подсветки) или из 6-контактного (находится около моторного щита)

Последний управляющий сигнал — зажигание. Его можно взять из разъема M на 6 контактов. Нас интересует пятый пин — это черный/белый провод

Теперь перейдем к исполнительным элементам. Начнем с ЦЗ. Для реализации функции комфорта подключимся к концевикам F59 и F114. Они находятся в пневмозамках и замыкаются при повороте ключа в личинке. Как видно из схемы, нам нужен 30 и 31 пин в дверном разъеме. Подача «+» на зеленый 31-пин дает команду ЦЗ — открыть замки, серый 31-пин управляет закрыванием.

Для подключения поворотников воспользуемся разъемом K БРП на 12 контактов. Нас будут интересовать Черный/Зеленый и Черный/Белый.

Чтобы реализовать хоть какую-то видимость защиты, будем разрывать питание топливного насоса. Его можно найти во втором пине разъема M или в толстом проводе Красный/Желтый.

Рассмотрим схему подключения из руководства

Идем по порядку.
Коричневый: Соединяем с «+» сирены.
Белый: Не используется
Коричневый/Белый: Не используется
Серый: Выход логического И для концевиков капота и багажника
Голубой/Черный: Не используется. Если у вас в машине нет штатного ЦЗ, то было бы удобно управлять активатором замка багажника. Потребуется дополнительное реле, т.к. выход слаботочный.
Оранжевый: Соединяем с Черный/белый в заднем жгуте окло 6 контактного разъема (Разъем M, пин 5)
Зеленый: См. схему подключения концевиков дверей выше
Коричневый/Черный: Не используется
Черный: Соединяем с массой для сирены и подключаем к распределителю массы (круглый, пластиковый, коричневый) на левой стойке.
Зеленый/Коричневый: Через предохранитель подключаем к шине 30. Это удобно сделать в распределителе, который находится в самом верху БРП. Он рассчитан на 4 контакта: один занят «+» с аккумулятора, один уходит на ЭСП, еще один на обогрев сидений и один специально оставлен для нас
Серый/Желтый: Не используется
Серый/Красный: Пин 31 в разъеме дверной проводки. См. схему подключения к ЦЗ выше
Красный/Желтый: Через предохранитель подключаем к шине 30.
Голубой/Желтый: Не используется
Голубой/Красный: Пин 30 в разъеме дверной проводки
Красный/Черный: Соединяем с Красный/Желтый
Желтый: Не используется
Черный/Зеленый: Соединяем с Черный/Зеленый в заднем жгуте около 12-контакного черного разъема (Разъем К, пин 1)
Красный: Через предохранитель соединяем с шиной 30
Черный/Белый: Соединяем с Черный/Белый в заднем жгуте около 12-контакного черного разъема (Разъем К, пин 7)

Читайте также:  Установка сигнализация шерхан на opel

Само собой, в случае отсутствия ЦЗ, Серый/Красный и Голубой/Красный провода можно использовать для управления обычными электрическими двухпроводными актуаторами.

В итоге получилось вот так. Провода управляющие ЦЗ пока не подключены.

источник

Установка сигнализации Volkswagen Golf 6, точки подключения Фольксваген Гольф 6

Подключение и установка автосигнализации StarLine B94, модуля BP-03 на автомобиль Volkswagen Golf 6

Охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 6 часов

1. Для демонтажа подторпедника Фольксваген Гольф 6, снимаем левую торцевую накладку торпеды (крепление на защелках), вынимаем карман слева и снимаем левую декоративную накладку на торпеде (крепление на защелках). Затем вынимаем переключатель света. Для этого необходимо в положении «О» нажать на его рукоятку и повернуть по часовой стрелке до вертикального положения. После этого потянуть его на себя и вынуть. Затем снимаем горизонтальную накладку под приборным щитком (крепление на защелках) и выкручиваем 2 самореза крепления приборного щитка. Вынимаем его. Выкручиваем 5 саморезов крепления левой части подторпедника и снимаем ее

2. Снимаем верхнюю часть облицовки рулевого вала Фольксваген Гольф 6 (крепление на защелках), выкручиваем 3 винта крепления ее нижней половины и снимаем

3. Снимаем декоративную рамку Фольксваген Гольф 6 вокруг магнитолы (крепление на защелках), выкручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее

Внимание! При установке сирены убедитесь, что саморез не попадает в жгут проводов, проходящий с обратной стороны моторного щита!

7. Блок сигнализации прячем справа за приборным щитком Volkswagen Golf 6.

8. Подключаем провод массы сигнализации за приборным щитком

источник

Установка сигнализации Volkswagen Golf 6, точки подключения Фольксваген Гольф 6

Подключение и установка автосигнализации StarLine B94, модуля BP-03 на автомобиль Volkswagen Golf 6

Охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 6 часов

1. Для демонтажа подторпедника Фольксваген Гольф 6, снимаем левую торцевую накладку торпеды (крепление на защелках), вынимаем карман слева и снимаем левую декоративную накладку на торпеде (крепление на защелках). Затем вынимаем переключатель света. Для этого необходимо в положении «О» нажать на его рукоятку и повернуть по часовой стрелке до вертикального положения. После этого потянуть его на себя и вынуть. Затем снимаем горизонтальную накладку под приборным щитком (крепление на защелках) и выкручиваем 2 самореза крепления приборного щитка. Вынимаем его. Выкручиваем 5 саморезов крепления левой части подторпедника и снимаем ее

2. Снимаем верхнюю часть облицовки рулевого вала Фольксваген Гольф 6 (крепление на защелках), выкручиваем 3 винта крепления ее нижней половины и снимаем

3. Снимаем декоративную рамку Фольксваген Гольф 6 вокруг магнитолы (крепление на защелках), выкручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее

Внимание! При установке сирены убедитесь, что саморез не попадает в жгут проводов, проходящий с обратной стороны моторного щита!

7. Блок сигнализации прячем справа за приборным щитком Volkswagen Golf 6.

8. Подключаем провод массы сигнализации за приборным щитком

источник

Volkswagen Golf IV Jaegerjaquez › Бортжурнал › #27.Про штатную сигнализацию(авось пригодится)и кодирование блока 46-комфорт

Повторюсь:все началось с привязки ключа.Истоооориия ооочень долгая, но в итоге все получилось!
Попутно выскакивали всякие ссылки про тест стрелок, про кодировки, тут то и было решено-делать самому, значит самому постигать тайны своего авто!

Читайте также:  Установка сигнализации starline a93 на приору

Но как это банально не звучит всё закончилось на отсутствии знаний и невнимательности.

Поэтому не откладывая в долгий ящик — спасибо Артёму Vampirelo, который отвечает на наши дурацкие вопросы.

Начитавшись этих самых ссылок про длинное кодирование блока комфорта(которого в блоке 1C0 959 799B НЕТ, как потом пояснил Vampirelo) я принялся испытывать Васю, vag-com и vcds на работоспособность
Ломал голову где найти это сраное длинное кодирование и почему не заходит в блоки(9,16), ведь у всех в роликах и записях все везде заходит и поддается длинному кодированию…

Блок 16 — руль хотел активировать работу клаксона при выключенном зажигании
Блок 9 — электрика бортовой сети хотел активировать работу кнопок штатного брелока при включенном зажигании

После ответа Артёма начал пересматривать и перечитывать НАМНОГО внимательней материал и увидел что-то типа: «не с гольф 4, но думаю, что подойдет» Нет, блэт, не подойдет, если говорить про тест стрелок, то нужно было еще раз внимательнее читать какая нужна приборка-ведь все эти записи БЖ у меня в закладках, а про длинное кодирование -не пускает программа/не отображает заветную надпись, значит элементарно- его нет или обращать внимание на фразочки: «это не с 4 гольфа, думаю подойдет и т.д.»

После этого принялся кодировать то к чему подключается а именно 46 блок

Заходим в блок 46 — комфорт -> жмем 10 — адаптация -> пишем «хх»(номер канала, каналы ниже) -> тест/прочитать -> вводим нужное значение (1-вкл;0-выкл) -> сохранить

03 канал — Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/ч
1 — включено
0 — отключено

04 канал — Автоматическая разблокировка дверей при убирании ключа из гнезда зажигания
1 — включено
0 — отключен

05 канал — Разрешить мониторинг внутреннего пространства при двойном закрытии ЦЗ (только для машин с установленным датчиком объема)
1 — включено
0 — отключено

06 канал — Звуковой сигнал при снятии блокировки
1 — включено
0 — отключено

07 канал — Звуковой сигнал при установке блокировки
1 — включено
0 — отключено

08 канал — Включение световой сигнализации при снятии блокировки (моргает дважды)
1 — включено
0 — отключено

09 канал — Включение световой сигнализации при установке блокировки (моргает один раз)
1 — включено
0 — отключено

Причем здесь сигнализация и когда о ней пойдет речь, спросите Вы, да сейчас!
Столкнулся с проблемой(опять-таки из-за невнимательности)
не моргает и не издает ни звука сигналка при закрытии авто.

Полез в 46 блок, каналы 6,8,9 включены…непонятно…
Включил 7канал.открываю авто- звуковой и световой сигнал есть, закрываю-херушки…

Начинаю гуглить, кто что пишет…и вспоминаю, что снят задний левый моторчик…подкинул проверил-все работает)

Так же в интернетах писали, что проблема может быть из-за микриков, мол, блок/сигналка воспринимает машину как открытую…

Тут сразу вспомнил свой печальный опыт с дохлыми передними микриками: после работы открыл машину, на переднее пассажирское бросил вещички и ключ, дверь захлопнул-о, бл%, машина запломбирувалась…

Так вот, о чем я — если микрики дохлые, то блок/сигналка воспринимают ее, наоборот как неоткрывшуюся и через 30, вроде бы, сек закрывают ЦЗ обратно…

00часов 00минут, дождь, нехер же делать, побег проверять свою теорию…
Открыл заднюю дверь с живым микриком ставлю сигналку -реально не пиличит и не моргает…

Но это же не главная часть эксперимента-открываю переднюю дверь где микрик дохлый- закрываю машину-пиличит и моргает!
Делаем вывод, что дверь с дохлым микриком воспринимается как закрытая, даже если открыта настежь

ОЧЕРЕДНАЯ ПОПРАВКА: если открыта водительская дверь сигналка не моргает и не издает звука, нужно хотя бы что бы дверь была закрыта не полностью, тогда срабатывает звуковая и световая оповещалка.

P.S. Не понял прикола в кодировке 46 блока: стоит значение 00259 — однократное нажатие открытие всех дверей для машин с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти

А у меня машина с 4мя электростеклоподьемниками, правда с функцией памяти или без тут хер его знает, попробовал перекодировать на соответствующее значение эффекта — ноль, попробовал все значения для 4 дверки-не меняет значение, хоть убей, 00259 и все тут!

Так что если кто-то может подсказать почему не кодируется и как определить есть ли функция памяти буду благодарен)

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector