Самостоятельная установка сигнализации на ниссан примера

Содержание
  1. Самостоятельная установка сигнализации с запуском
  2. Самостоятельная установка сигнализации с запуском
  3. Самостоятельная установка сигнализации с запуском
  4. Самостоятельная установка сигнализации с запуском
  5. Самостоятельная установка сигнализации с запуском
  6. Самостоятельная установка сигнализации с запуском
  7. Самостоятельная установка сигнализации с запуском
  8. Самостоятельная установка сигнализации с запуском
  9. Самостоятельная установка сигнализации с запуском
  10. Самостоятельная установка сигнализации с запуском
  11. Самостоятельная установка сигнализации с запуском
  12. Nissan Primera 2.0 SLX › Бортжурнал › Установка автосигнализации
  13. Установка сигнализации на Nissan Primera
  14. Точки подключения автосигнализации на Nissan Primera 1997
  15. Точки подключения автосигнализации на Nissan Primera 2002
  16. Комментарии
  17. Добавить комментарий
  18. Установка сигнализации, ЦЗ, как подключиться ?
  19. Установка сигнализации, ЦЗ, как подключиться ?
  20. Самостоятельная установка сигнализации с запуском
  21. Самостоятельная установка сигнализации с запуском
  22. Самостоятельная установка сигнализации с запуском
  23. Самостоятельная установка сигнализации с запуском
  24. Самостоятельная установка сигнализации с запуском
  25. Самостоятельная установка сигнализации с запуском
  26. Самостоятельная установка сигнализации с запуском
  27. Самостоятельная установка сигнализации с запуском
  28. Самостоятельная установка сигнализации с запуском
  29. Самостоятельная установка сигнализации с запуском
  30. Самостоятельная установка сигнализации с запуском

Самостоятельная установка сигнализации с запуском

Опции темы

Самостоятельная установка сигнализации с запуском

Может кто нибудь сам славил сигнализацию с запуском? Меня интересуют ближайшие точки подключения . Особенно место подключения к таходатчику , для своевременного выключения стартера. Машина японка, сигнализация star line a9, центральный замок есть.

Проблема автозапуска, не заводится на холодную, а с ключа сразу. Неправильное подключение сигнализации, исправляем ТУТ

Последний раз редактировалось VOVANыч; 11.10.2013 в 18:51 .

Самостоятельная установка сигнализации с запуском

Если уровень знаний позволяет, то можно, конечно и самостоятельно .
Но: до сих пор вспоминаю горе-хозяина, отдавшего машину (опель астра)своему хорошему (сейчас уже нет) закомому для установки сигналзации: 2 дня работы — замена мозгов с постоянно появляющимися глюками. Снятие сигналки проблем не решило. Это я так, не каркая. Удачи!

Самостоятельная установка сигнализации с запуском

Я бы тоже сам не рискнул. Когда мне ставили видел этот процесс, сложно очень. Лучше отдать деньги за установку чем за ремонт.

Самостоятельная установка сигнализации с запуском

если сам не ставил, то со своей не начинай. в случае ошибки последствия будут тяжелые на этой машине.

Самостоятельная установка сигнализации с запуском

Там нет ничего сложного. Я хочу на этой машине еще поездить и если будут глюки буду знать где искать. Это не первая сигнализация которую я ставлю , но первая с запуском . Гораздо проще поставить с нуля чем ремонтировать установленную, а глюков и после установки в сервисе хватает. Мне говорили что DVD на штатное место поставить нельзя , я поставил и все работает. Хотелось бы ответа по теме , если кто сам ставил . Я четыре дня на работе полистаю схемы потом начну ставить.
Но как я понял нужно правильно подцепить цепь контроля запуска , без нее двигатель уже работает а стартер еще не отключился.

Самостоятельная установка сигнализации с запуском

Мне провод от сигналки кинули прямо к проводу тахометра (панель разбирали)Там напряжение идет столько же скольо и обротов ,к примеру 3.5вольта — 3.5 т.оборотов.

Самостоятельная установка сигнализации с запуском

Мне провод контроля ставили на генератор, с тахо датчиком сложно возиться и он немного иначе работает (даже в книге к сигналке написано. сига — Starline B9)

Самостоятельная установка сигнализации с запуском

Да, лан., пугать. Установил себе, после АПС-ок и т.д. А9 прошлым летом, до сих пор тьфу, тьфу. работает, как часики, хоть сам не спец. подключиться можно, как правильно сказал Mr.TAU, к генератору, там написано как, у меня были сложности со «штаткой», она помучила, а так проблем не было!
Если человек более-менее соображает в электрике автомобиля, то разобраться можно.

Самостоятельная установка сигнализации с запуском

Ладно . Я еще книгу почитаю , что смогу найду остальное походу.

Самостоятельная установка сигнализации с запуском

Дополнительные каналы управления кто как использовал?
в starline b9 их аж 4 штуки
встроенно уже управление светом, моргание габаритами
есть ли какие предложения?:
я тут думаю что подключить
ДО багажника (можно попробовать чтобы сам открывался и закрывался можно проще имитировать нажатие на кнопку)
ДО лючка бензобака
До люка

источник

Nissan Primera 2.0 SLX › Бортжурнал › Установка автосигнализации

У меня Примера с заводским центральным замком, который открывается от ключа. Ключ — это хорошо, но пульт лучше… На счёт того, чтобы ставить сигнализацию с целью защитить своё авто — не вижу смысла. Авто этих годов угоняют очень редко, да и если кому нужно… в общем и не такие машины вскрывают… Поэтому цель — пульт!

Читайте также:  Установка сигнализации кио рио

Сигнализацию брал простую, одностороннюю Majickar.

Т. к. в П10 Примерах с завода не существует активаторов шоферской двери, по крайней мере я не видел ни в интернете, ни на разборках — вынужден был «колхозить». Валялись у меня пару активаторов, вроде от 626 Мазды начала 90-х годов. Его и использовал.

Система такая: ЦЗ у нас закрывает 3 двери. Активатор на шоферской двери установлен таким образом, что закрывает 4-ю, шофёрскую дверь, при этом размыкается лягушка на замке и активирует остальные 3 активатора при помощи блока управления ЦЗ.

Сама сигнализация была аккуратно спрятана под нижней полкой рядом с предохранителями. От блока сигнализации в дверь были протянуты два провода управления активатором. Активатор к сигнализации был подключён по 4-й схеме:

Подключение к габаритам, концевикам и т. д. описывать не буду… Если появятся вопросы — отвечу в комментариях.

Родной индикаторный светодиод не вписался в дизайн моей Примеры и был заменён на кем то уже вставленный до меня под лобовым стеклом.

Обновлено: 18 декабря 2019 г.

Появилась у меня проблема — из-за лягушки в замке шофёрской двери (фото ниже) начали у меня глючить остальные три двери. Т. е. допустим, открываю двери с пульта сигнализации, шофёрская дверь открывается, а остальные закрываются сразу (слышны щелчки активаторов), или захлопываю шофёрскую дверь и остальные двери также закрываются. В общем происходит это при каких либо действиях с шофёрской дверью, при которых появляется вибрация и, видимо, при этом отходят контакты в лягушке и двери закрываются. Причём в тёплую погоду такое случается редко. Только в сырую и холодную погоду.

Написал пост по замене данной лягушки чем либо другим, но подходящего ответа пока нет. Если будут идеи прошу писать в пост по ссылке ниже. Колхоз предлагать можно :)) Чем можно заменить лягушку на замке шофёрской двери?

Решил проблему таким образом: отключил фишку от блока центрального замка. По схеме нашёл два провода, которые идут на остальные 3 активатора. Светло зелёный и светло зелёно-чёрный толстый провод. Провёл два провода от этой фишки к блоку сигнализации. Провода у меня жестковатые, поэтому просто вставил в фишку. Держатся хорошо. К сигнализации подключал также, как и активатор шофёрской двери, к тем же проводам (см. выше). Теперь за все 4 двери отвечает только сигнализация. Повторюсь, блок управления ЦЗ отключён. Глюков с отпиранием — запиранием больше нет.

источник

Установка сигнализации на Nissan Primera

Точки подключения автосигнализации на Nissan Primera 1997

зажигание зелёный с красным с серебряным точками повороты зелёный с жёлтым с серебряным и зелёный с чёрным с серебряным в жгуте около блока ЦЗ на водительской боковине. топливный насос чёрный с жёлтым с серебряным точками в жгуте за левой боковиной концевики дверей красный с синим (-) в левом пороге центральный замок Отрицательное управление
Запирание – салатный с красным с серебряным точками;
Отпирание – жёлтый с синим с серебряным точками.
Есть ловушка, которая работает только при ключе, вытащенном из замка зажигания

Точки подключения автосигнализации на Nissan Primera 2002

+12 В белый на блоке предохранителей зажигание чёрный с красным на блоке предохранителей стартер чёрный с жёлтым (чёрный с белым) повороты зелёный с жёлтым и зелёный с чёрным в левом пороге. топливный насос чёрный с жёлтым в левом пороге концевики дверей Водительская – красный с белым в левом пороге;
Плафон – красный с чёрным на левой боковине (-) с задержкой;
Двери по отдельности – есть по порогам концевик багажника Есть в левом пороге центральный замок Отрицательное управление
серый и коричневый с жёлтым на кнопке на консоли или на блоке справа от рулевой колонки стоп коричневый с зелёным в левом пороге стеклоподъёмники Правый передний – сила;
левый передний – сила в моторе, поэтому подавать в разрыв зажигание и «-« – е управление.
Читайте также:  Установка сигнализации на скутер suzuki

Комментарии

Подключение сигнализации на Ниссан Примера 2006 г.

Подключаем на блоке предохранителей:

+12 V белый на реле снизу блока предохранителей

(можно взять на белокрасных толстых проводах спереди блока предохранителей)

Зажигание чёрнокрасный 6 контактный белый разъём

Зажигание 2 белый 6 контактный белый разъём

АСС белоголубой 6 контактный белый разъём

Стартер чёрнобелый 2 к. белая колодка за блоком пред-лей

Поворотники: 18 конт. белая колодка за блоком предохранителей

Подключаем на блоке дистанционного управления:

На сером 24 контактном разъёме:

Водит. Дверь краснобелый (43)

Задн. Прав. коричневобелый (39)

На белом 24 контактном разъёме:

Открыть коричневожёлтый (14)

На сером16 контактном разъёме:

Подключаем на панели приборов:

Ручник фиолетовокрасный (18)

(Можно взять в жгуте под чехлом рычага переключения скоростей)

Сигнал работы двигателя берём с любой форсунки через конденсатор 4,7 мкф.

Форсунки: синечёрный, зелёночёрный, жёлточёрный, красночёрный

Концевики капота, багажника и ручник подключаем через диод по следующей схеме.

Концевики дверей подключаем, разделяя диодами, по схеме.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

источник

Установка сигнализации, ЦЗ, как подключиться ?

Опции темы
Поиск по теме

Установка сигнализации, ЦЗ, как подключиться ?

так-же есть два транзистора, что-б работало по минусу, припаиваться к базе транзистора? база тут у транзистора с боку а-не-по середине.

Нафига такие сложности? Всё к проводам подсоединяется а не к блоку.

на коллектор надо минус от сиги, т.е на центральную ножку транзистора.
я прав?

Последний раз редактировалось ghostraider44; 10.10.2015 в 17:52 .

Закрой блок, вон по ссылкам точки подключения, точнее провода

б.ц.з. рядом с реле бензонасоса

ну ты пойми..что там описано и как подключиться без припаивания. При помощи пробника. Паять — это вообще уже сильно КРАЙний способ.
И чего сам решил ставить? Просто из-за отсутствия финансов? И сига какая..я запамятовал?

Люблю паять (:
сигу ставлю все паяю (:

я подключился, ща фотку скину.

управляется МИНУСОМ!
коротим на корпус и узнаем какой провод открыть а какой закрыть.

Последний раз редактировалось Albatross; 12.10.2015 в 18:40 .

куда подсоединяется, ты напиши куда, зачем писать тупые ответы?

Последний раз редактировалось Albatross; 13.10.2015 в 04:09 .

Вскрываешь дверь, смотришь, какие провода идут на кнопку закрытия дверей, ищешь эти же провода под панелью, подпаиваешься к ним. И никаких блоков курочить не надо.

В какое место по капотом лучше прикрепить сирену?
сегодня полазил с сиреной и не нашел ни одного места.

где протянуть провода из салона в мотор.отсек?
через штатное место, там где жгут и трос капота, протянуть не реально-же?

ну установщики тянут провод для сирены через резиновые заглушки на моторном щите. Либо через резинку косы мотороной. Но обычно по кратчайшей траектории от блока сиги. Крепят серену или на моторный щит прямо или на стакан. Но стакан не стоит дырявить — будет лишний повод для коррозии.

У меня на моторном была пара шпилек непонятно для чего-туда и прикрутили

У меня сирена закреплена между бампером и радиатором :). При несильном ударе — привет радиатору. Всё никак не дойдут руки выкинуть.

Называется создадим сложности ,а потом будем их решать . Только в этом году наблюдал ,как работник мучался с мерсом ,потому что двери самопроизвольно открывались ,вероятно из-за срощенной сиги с ЦЗ. И таких примеров масса ,когда приезжают с просьбами отключить нештатную сигнализацию из-за проблем .
Я сделал проще . Штатный ЦЗ не трогал . Сигу поставил в урезанном варианте ,но с другой частотой (868 МГц). Она открывает и блокирует капот , а срабатывает от датчиков удара и объёма . Мне не в падлу нажать две кнопки вместо одной . Это кстати и добавляет взломоустойчивости . Вряд ли угонщики будут сканировать два канала одновременно ,да ещё на разной частоте . Если вообще параноя ,то можно ещё и иммобилайзер с меткой поставить с отключением например бензонасоса . Всё работает раздельно и можно в любой момент отключить .

захотят угонят, хоть что придумывай.
реле блокировки вообще нет смысла ставить
ну может спасет от детей угонщиков.

Читайте также:  Определение мест установки сигнализации

мне сига нужна только из-за авто-запуска.

все подключил, смотал провода, одел минусовую клемму АКБ.
первое что заметил
при открытой двери не горит лампа открытой двери
сдернул клемму с АКБ, размотал жгут
разъединил провод концевика
одел клемму АКБ
лампа загорелась

опять подключил провод сигналки к концевику
теперь все нормально, лампа горит.
что это было, непонятно.

и ещё проблема, открываю или закрываю брелоком, брелок не пищит и значок замка не меняется, т.е закрыл двери т.е поставил на охрану, брелок не издал звук и значок попрежнему показывает открыто, хотя двери закрылись и поворотники моргнули.

нужно нажать ещё раз на закрыть, что-бы брелок пикнул и значок поменялся на закрыть.
но бывает и с первого раза срабатывает, все как положено, нажал брелока пикнуло.

сига не китай подделка, брал у официалов.

источник

Самостоятельная установка сигнализации с запуском

Опции темы

Самостоятельная установка сигнализации с запуском

Может кто нибудь сам славил сигнализацию с запуском? Меня интересуют ближайшие точки подключения . Особенно место подключения к таходатчику , для своевременного выключения стартера. Машина японка, сигнализация star line a9, центральный замок есть.

Проблема автозапуска, не заводится на холодную, а с ключа сразу. Неправильное подключение сигнализации, исправляем ТУТ

Последний раз редактировалось VOVANыч; 11.10.2013 в 18:51 .

Самостоятельная установка сигнализации с запуском

Если уровень знаний позволяет, то можно, конечно и самостоятельно .
Но: до сих пор вспоминаю горе-хозяина, отдавшего машину (опель астра)своему хорошему (сейчас уже нет) закомому для установки сигналзации: 2 дня работы — замена мозгов с постоянно появляющимися глюками. Снятие сигналки проблем не решило. Это я так, не каркая. Удачи!

Самостоятельная установка сигнализации с запуском

Я бы тоже сам не рискнул. Когда мне ставили видел этот процесс, сложно очень. Лучше отдать деньги за установку чем за ремонт.

Самостоятельная установка сигнализации с запуском

если сам не ставил, то со своей не начинай. в случае ошибки последствия будут тяжелые на этой машине.

Самостоятельная установка сигнализации с запуском

Там нет ничего сложного. Я хочу на этой машине еще поездить и если будут глюки буду знать где искать. Это не первая сигнализация которую я ставлю , но первая с запуском . Гораздо проще поставить с нуля чем ремонтировать установленную, а глюков и после установки в сервисе хватает. Мне говорили что DVD на штатное место поставить нельзя , я поставил и все работает. Хотелось бы ответа по теме , если кто сам ставил . Я четыре дня на работе полистаю схемы потом начну ставить.
Но как я понял нужно правильно подцепить цепь контроля запуска , без нее двигатель уже работает а стартер еще не отключился.

Самостоятельная установка сигнализации с запуском

Мне провод от сигналки кинули прямо к проводу тахометра (панель разбирали)Там напряжение идет столько же скольо и обротов ,к примеру 3.5вольта — 3.5 т.оборотов.

Самостоятельная установка сигнализации с запуском

Мне провод контроля ставили на генератор, с тахо датчиком сложно возиться и он немного иначе работает (даже в книге к сигналке написано. сига — Starline B9)

Самостоятельная установка сигнализации с запуском

Да, лан., пугать. Установил себе, после АПС-ок и т.д. А9 прошлым летом, до сих пор тьфу, тьфу. работает, как часики, хоть сам не спец. подключиться можно, как правильно сказал Mr.TAU, к генератору, там написано как, у меня были сложности со «штаткой», она помучила, а так проблем не было!
Если человек более-менее соображает в электрике автомобиля, то разобраться можно.

Самостоятельная установка сигнализации с запуском

Ладно . Я еще книгу почитаю , что смогу найду остальное походу.

Самостоятельная установка сигнализации с запуском

Дополнительные каналы управления кто как использовал?
в starline b9 их аж 4 штуки
встроенно уже управление светом, моргание габаритами
есть ли какие предложения?:
я тут думаю что подключить
ДО багажника (можно попробовать чтобы сам открывался и закрывался можно проще имитировать нажатие на кнопку)
ДО лючка бензобака
До люка

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector