- Peugeot 308 blanc blond › Бортжурнал › Установка сигнализации
- Peugeot 308 2012, 120 л. с. — электроника
- Машины в продаже
- Peugeot 308, 2009
- Peugeot 308, 2010
- Peugeot 308, 2009
- Peugeot 308, 2008
- Смотрите также
- Комментарии 29
- Фотоотчёт по установке автосигнализации на Peugeot 308 2008 года выпуска
- Разбор салона автомобиля Peugeot 308 для установки сигнализации
- Работаем под капотом
- Подключение автосигнализации на Peugeot 308
- Статьи по теме
- Установка сигнализации на Peugeot 308, точки подключения, Пежо 308
- Установка сигнализации на Пежо 308
- Ответы 12
Peugeot 308 blanc blond › Бортжурнал › Установка сигнализации
Ребят! Прошу совета. Реально или нет самостоятельно установить на мой пыж сигнализацию с автозапуском? Приобрёл StarLine A93 2CAN-2LIN ECO.
Просто установщики дерут больно дорого да и по срокам все очень долго ждать.
Может у кого опыт был установки — буду благодарен)
Peugeot 308 2012, 120 л. с. — электроника
Машины в продаже
Peugeot 308, 2009
Peugeot 308, 2010
Peugeot 308, 2009
Peugeot 308, 2008
Смотрите также
Комментарии 29
коллеги, кто ставил — подскажите про обходчик. ставлю себе обходчик di-02 от Пандоры, самый примитивный. Задолбался с ним. Пробовал и припаиваться параллельно штатной, и намотку делал на штатную, и антенну-кольцо вешал. Пару раз с внешним кольцом удалось запустить, но при повторном пуске — нифига. Как у вас реализовано?
Я ставил жене на пыж, часа 3 ушло. Ничего сложного, если что, пиши.
Пиши в ЛС. Подскажу. Сам ставил себе. И ставлю всем)))))
Дороже возьмут за переделать если не получится
Ребзя а как на старлайне 92 заглушить двигло запущеное с автозапуска сидя в машине ?
Не знаю как в старлайне именно, но обычно если все правильно подключено, то при нажатии на педали и отсутствии ключа в замке, двигатель сам глохнет. Еще должна быть сервисная кнопка сигналки, либо кнопкой на брелке.
Ребзя а как на старлайне 92 заглушить двигло запущеное с автозапуска сидя в машине ?
Ручник опустить, нажать тормоз.
Хм, жал тормоз, а про ручник не обращал внимание 😳 пробну
Ручник опустить, нажать тормоз.
Скажи как ты самостоятельно модуль 2can-Lin собрался прошивать? Насколько я знаю, его надо прошивать под конкретную модель авто, прошивка заливается ПО старлайн через датакабель.
Вот это меня больше всего и пугает. Если монтаж по картам я и смогу осилить, то что делать с прошивкой потом? Это надо кабель брать, по устанавливать… В общем морока. Но и отдавать 6000 рэ за инстал при цене сигналки в 8500 как то меня в ступор вводит…
В моем городе сигналка эта под ключ стоит 12500, в эту стоимость обходчик иммобилайзера
По моему там ничего страшного нет. Разбирается блок, вытаскивается 2can 2 lin и по MicroUsb кабелю прошивается
ПО берется с сайта старлайна.
Проблема главная — подобрать нужную прошивку… с этим у меня был огромный трабл. =(
А так, все через USB методом проб и ошибок настраивается если правильно все подключил
В моем городе сигналка эта под ключ стоит 12500, в эту стоимость обходчик иммобилайзера
а там нужен обходчик? вроде если по кан лин подключать то можно закодировать в кан модуль образ чипа иммобилайзера? или я не прав…
Думаю все от мастера зависит, кто умеет — закодирует, кто нет — положит под панель ключ в обходчик.
а там нужен обходчик? вроде если по кан лин подключать то можно закодировать в кан модуль образ чипа иммобилайзера? или я не прав…
На Пежо наши только обходчик с копией чипа как сделано у меня, либо второй ключь. Мне недавно ставили S96 и только через обходчик. Старлайн не может клонировать наш чип. Современные пыжи уже может наши увы нет!
В моем городе сигналка эта под ключ стоит 12500, в эту стоимость обходчик иммобилайзера
Это сама сига и обходчик. Когда себе ставил, позвонил офам по старлину. Они мне 25-30 насчитали, со 2ым ключом. Точней с 3им.
В моем городе 12500 цена самой сигналки и установки Ее под ключ, сигналка в магазине стоит 8500
источник
Фотоотчёт по установке автосигнализации на Peugeot 308 2008 года выпуска
Разбор салона автомобиля Peugeot 308 для установки сигнализации
1. Снимаем подторпедник. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках).
2. Разбираем кожух рулевой колонки (крепление — 2 самореза).
3. Вынимаем приборный щиток. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя.
4. Если на автомобиле установлена МКПП, то необходимо подключить провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморезе).
5. Для установки сирены под капотом и прокладывания проводов в салон необходимо открутить гайки крепления «дворников» и снять их. Затем снимается пластиковое обрамление нижней части лобового стекла.
Работаем под капотом
6. Провода в салон прокладываем через штатную резинку слева от троса замка капота. Устанавливаем сирену.
7. Устанавливаем концевик капота.
Концевик капота — вариант 1
Концевик капота — вариант 2
Подключение автосигнализации на Peugeot 308
8. Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-ти контактном черном разъеме в блоке ВSI.
Управление центральным замком происходит по одному проводу (отрицательное управление).
Управление кнопкой аварийки импульсное отрицательное. Включается первым нажатием, выключается — вторым.
Чёрный 10-ти контактный разъём блока BSI (слева от рулевой колонки) — CAN, кнопка центрального замка и кнопка аварийной сигнализации
9. Если автосигнализация имеет 2 can, то можно подключиться и ко второй шине кан автомобиля. Наиболее удобное место подключения к CAN2-шине — витая пара в жгуте белого десяти пинового разъема блока BSI.
коричневый — CAN2-H, желтый — CAN2-L (цвета могут отличаться)
В разных комплектация автомобиля считываются через can различные сигналы и управляются по can различные устройства. Если по максимуму, то по can автосигнализация «видит» двери, багажник, зажигание, двигатель, тормоз, ручной тормоз, паркинг, статус центрального замка и статус штатной охранной системы. По can работает поднятие стёкол и режим Slave.
10. Подключение ручника. Чтобы добраться до провода ручника надо снять накладку. Читайте выше пункт 4.
Стояночный тормоз (розовый и голубой — любой)
На авто с АКПП подключаем контроль педали тормоза.
Разъём датчика педали тормоза
11. Подключаем цепи для автозапуска. Их можно подключить на замке зажигания или в белом 10-ти контактном разъёме блока BSI.
Разъем замка зажигания и нумерация контактов. 1 — зажигание, 3 — стартер
Белый 10-ти контактный разъём блока BSI
12. Обход штатного иммобилайзера Peugeot 308 — можно в разрыв, можно и петлёй.
Провода штатной рамки иммобилайзера
13. Подключаем питание сигнализации в большом белом разъеме блока BSI.
Постоянный плюс
14. Блокировка двигателя. Блокировать можно стартер, зажигание на замке или на BSI (пункт 11), бензонасос в левом пороге.
Бензонасос (розовый)
Статьи по теме
Точки подключения сигнализаций на Peugeot 308
источник
Установка сигнализации на Peugeot 308, точки подключения, Пежо 308
Установка сигнализации на Peugeot 308
• Автосигнализация StarLine A94 с функцией автозапуска
диалоговая система Старлайн защиты автомобиля с интегрированным CAN интерфейсом и функцией интеллектуального автозапуска
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
1. Снимаем подторпедник Peugeot 308. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках)
Цепь Провод сигнализации Номер контакта
Управление ЦЗ Белый с синей полосой № 3
Управление поворотниками Белый с красной полосой № 2
CAN-H Коричневый с красной полосой № 8
CAN-L Коричневый № 10
10. Если на Peugeot 308 установлена МКПП, то подключаем провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморез)
12. Подключаем провода зажигания и стартера к жгуту замка зажигания согласно таблице
Цепь Провод CAN-модуля Номер контакта
Зажигание (IGN) Желтый № 1
Стартер (ST) Черный с желтой полосой № 3
(использовать оба провода в этом контакте)
15. Включить зажигание Peugeot 308. CAN-модуль опознает группу и подгруппу. Если сразу после включения зажигания включить левый поворотник, то активируется функция комфорт (зависит от комплектации автомобиля).
16. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона провести в обратной последовательности.
Программируемая функция Значение функции
№ 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
17. Проверяем работу системы Старлайн.
18. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Peugeot 308
источник
Установка сигнализации на Пежо 308
Добрый день. Наконец-то дошли руки до установки сигнализации на Пежо 308. Как и писал ранее выбор остановил на модели А93 CAN-LIN. Подключил все по инструкции, но проблем избежать не удалось. Сначала по неопытности забыл установить в сигнализацию номер машины (выбор остановил на 4349) и решил проверить. Сигнализация закрывала и открывала двери машины, но информации о состоянии дверей и багажника не было. Затем вспомнил о прошивке CAN-LIN модуля, установил последнюю 4.0.0. На брелке появилась информация о дверях и багажнике, но сигнализация перестала открывать и закрывать двери, при этом на охрану ставит. Решил проверить автозапуск, но и тут меня ждало разочарование. Машина запускается и тут-же глохнет, при этом на брелке высвечивается иконка запущенного двигателя. По всей видимости нет информации о запуске двигателя, хотя по идее эта информация должна поступать по CAN шине и соответственно аналоговый провод не подключал. Ну и в завершении, стала включаться аварийка, отключить которую можно только отключив аккумулятор. Алгоритма включения аварийки понять не смог. Каждый раз включается по разному. Прошу помощи.
Ответы 12
для начала откатить прошивку на 3.11.
Я пробовал. Ничего не изменилось. Да и еще забыл написать, что при постановке и снятии сигнализации на охрану сирена издает странные еле слышные хрипящие звуки. При срабатывании звучит как положено громко.
Да и еще забыл написать, что при постановке и снятии сигнализации на охрану сирена издает странные еле слышные хрипящие звуки. При срабатывании звучит как положено громко
Это нормально. Если инструкцию прочесть.
А теперь смотрим карту по которой ставили. пишем какие проод и куда.
Читал где-то в интернете, что надо обновить прошивку самой сигнализации на 2.5 (у меня установлена 2.0). Поговаривают, что от включения аварийки помогает (может и остальное пройдет). Завтра хочу съездить на Складочную.
Сейчас не могу посмотреть. Напишу что помню на память. Провода CAN шины, управления светом и ЦЗ подключал как написано на can.starline.ru (проверял несколько раз правильность подключения). Датчик капота, сирены, температуры двигателя, кнопка Valet, антенна и диод тоже описывать не буду. Плюс 12В взял с толстого белого провода в блоке. К нему подключил черно-красный провод разъема Х1, красный провод разъема Х2, красный провод силового модуля и красный провод модуля обхода. На массу отправил сине-черный и зелено-черный разъема Х1, черный разъема Х2. Также помню, что подключил оранжево-фиолетовый провод педели тормоза к разъему педали, но вот точно сейчас не помню к какому именно контакту. Подключил розовый провод разъема Х3 к модулю обхода. Остальное точно не помню. Смогу только завтра посмотреть.
Замки и управление светом отключите и проверьте работу кан. (Чтение статусов)
- Французы не так легки в работе.
Да. Это я понял. Кажется я не подключил желтый провод разъема Х4 к плюсу зажигания. Завтра проверю.
Кажется я не подключил желтый провод разъема Х4 к плюсу зажигания. Завтра проверю.
Чтение этого статуса непосредственно из проводки (без посредника-переводчика-CAN-адаптера) — стабильнее и надежнее.НО! При аналоговом подключении провода контроля зажигания нужно обязательно запрещать чтение статуса «зажигание» в настройках CAN-адаптера (чтобы не путать сигнализацию). Это правило касается и других статусов-команд — всё, что делается проводами — нужно выключать в CAN-адаптере.
Да и еще забыл написать, что при постановке и снятии сигнализации на охрану сирена издает странные еле слышные хрипящие звуки. При срабатывании звучит как положено громко.
Настройки меню SOUND (там же, где AF, SF).
На массу отправил сине-черный и зелено-черный разъема Х1
Отключите их и заизолируйте по отдельности, а вместо них к массе подключите черно-красный провод разъема Х1, предварительно — как Вам советовали — выдернув его из +12 вольт! При этом синий и зеленый Х1 должны быть подключены по рекомендованной схеме Ультрастар, а в настройках CAN-адаптера ЗАПРЕЩЕНО управление ЦЗ.
А вообще — намучаетесь Вы с «французом» — машина не для САМОустановки. ИМХО.
Самое простое правило, которое ПРИДЕТСЯ соблюсти: всё, что не работает (или работает КРИВО) через CAN — делать ПРОВОДНЫМ аналоговым подключением (не забыв запретить в CAN).
Здравствуйте подскажите пожалуйста полежу 308 2008 г. установили старлайн а 93 после этого Цз водительская двер когда рукой откраиваю потом хлопаю два раз шёлкает сам по себе срабатывает и за чего может быть
источник