Самостоятельная установка сигнализации пандора 3910

KIA Ceed › Бортжурнал › Сигнализация Pandora DXL 3910

Всегда вызывал непонимание тот факт, что в автомобили с завода не ставится автозапуск. Объяснение этому я нахожу в том, что потребность в автозапуске имеется только у владельцев из холодных краёв, таких как наша Родина (вряд ли где-нибудь в солнечной Италии люди задумываются о такой необходимости). А это небольшой процент от всех владельцев. Значит и особо париться производителям не надо. Но имей автомобиль такую функцию, я думаю, у нас в стране это считалось бы солидной плюшкой в комплектации авто, явно уж поважнее люка или очечника.

Наступили холода, подогрев сидений и руля не сильно помогал (т.к. их действие не мгновенно), ещё ожидание пока лобовое стекло отогреется – это всё приводило к тому, что ранним утром приходилось хорошо так позябнуть прежде, чем отправиться в путь. Это конечно терпимо, но когда надо часто возить куда-нибудь маленького ребёнка и любимую жену, а в голове калькулятор считает: каждый день +10 минут ко сну и +10 минут при возвращении с работы, то стремление к желаемому комфорту растёт в разы.

Вообщем, я быстро созрел на установку сигнализации с автозапуском. Выбор пал на Pandora DXL 3910. С установкой и с GPS-модулем обошлась в 22 500р.

Рассказывать все плюсы и минусы сигнализации я не буду, всё это расписано на многих ресурсах. Скажу только, что сигнализация имеет много настроек и возможностей и в зависимости от них может стать очень классным и удобным инструментом, а может оказаться бесполезной, бесящей пищалкой. Поэтому советую ставить её тем, кто сам любит и умеет обращаться с техническими девайсами и хочет идти в ногу с новыми технологиями, либо тем, у кого есть проверенные грамотные установщики.

Собственно с «грамотными установщиками» мне и не повезло, т.к. пришлось несколько раз ездить в сервис и просить переделывать: сперва они не уложились в оговоренные сроки (суток им не хватило) спирая всё на то, что сигнализация не может подружиться с привезённой мной симкой, потом оказалось, что они не настроили slave и пр. – как результат два холостых приезда и лишняя 1000р на такси. Только потом я выяснил, что мастера этого сервиса редко имеют дело с пандорой, объяснили, что в основном все ставят старлайн. За месяц на 150 установок «стара» приходится всего 5 установок «панды». Я такую информацию воспринял положительно, т.к. угонщики явно выбирают наиболее популярные варианты сигналок (точно знаю по рассказам знакомых, что легко взламывают Старлайн А91). При этом вычитал, что по качеству Пандора не уступает Старлайну.

Хотелось бы отметить большой для меня плюс в Пандоре – у неё очень много настроек, которые легко изменять самому владельцу, тем самым тонко настраивая под себя различные нюансы системы.
Собственно, хочу просто рассказать, как Пандора работает в моём случае, и какие интересные плюшки она даёт.

1. Slave-режим.
Это очень крутая штука, которая позволяет открывать машину не брелоком или меткой сигнализации, а штатным ключом автомобиля. Да-да просто подходишь с ключом от авто и жамкаешь по кнопочке – одновременно открывается центральный замок и снимается с охраны сигнализация. Не надо иметь связку ключей и брелоков. Носишь обычный штатный ключ – легко, удобно, эстетично!

Метка – это специальная таблетка (как от домофона) с одной кнопкой, которая позволяет не только поставить/снять сигнализацию на охрану, но и создаёт второй уровень защиты по типу иммобилайзера. Т.е. если у тебя в машине нет метки, то ты недалеко уедешь. Лично я положил метку в папку с документами, которые всегда ношу с собой, ну и на всякий случай запасную батарейку сунул.

3. Hands free.
Специальный режим, который позволяет ставить/снимать сигнализацию с охраны в зависимости от нахождения метки в определенном радиусе от автомобиля – метка есть, значит надо снять с охраны, метки нет в радиусе, значит надо поставить на охрану. Для кого-то это удобная вещь, я же для себя настроил так: на постановку такой режим работает, на снятие с охраны я отключил этот режим (т.е. если подойти к авто он не откроется сам), но если авто заведён, то режим работает (в этом случае подходя к авто – он открывается). Таким образом в случае, если я забываю закрыть авто ключом, сигнализация видит, что метка вышла из зоны видимости (около 10 метров) и ставит сигнализацию на охрану. На снятие режим отключил, чтобы не было ложных срабатываний в случае, если я просто прохожу мимо или нахожусь рядом с авто, но в здании (например, в Макдональдсе) и т.п. Если автомобиль заведён с автозапуска, то штатным ключом он не открывается (такая вот особенность), поэтому на этот случай снятие с охраны с помощью Hands free я оставил.

4. Бесключевой обходчик.
В отличии от Старлайна в комплекте Пандоры уже имеется бесключевой обходчик – его не надо докупать. С обходчиком не надо встраивать второй ключ в машину, а это серьёзный плюс, т.к. штатный иммобилайзер один из главных уровней защиты. У старлайна за доп.плату есть обходчик, но он поддерживает на порядок меньше вариантов автомобилей, чем обходчик Пандоры. Смысл обходчика в том, чтобы получить автозавод.

5. GSM и GPRS.
Но если нет брелока, то как получать информацию о тревоге? Как заводить авто на расстоянии? Как получать обратную связь? Для этого в сигнализации имеется GSM-модуль, который позволяет получать всю информацию о состоянии автомобиля сразу по нескольким каналам:

Читайте также:  Крайслер установка штатной сигнализации

• Телефонные звонки.
Звонишь на номер – Пандора тебе рассказывает о состоянии авто, вводишь код – сигнализация его выполняет, в случае тревоги сигнализация сама звонит тебе. По-моему, не очень удобно так управлять, но как неосновной вариант подходит. Можно настроить, чтобы нельзя было управлять сигнализацией с телефона.

Действует только в качестве обратной связи – в случае тревоги и других (на свой выбор) действий приходят сообщения.

Прямо с сайта наблюдаешь за текущим состоянием автомобиля. Можно управлять состоянием авто и сигнализации. Можно настроить, чтобы нельзя было управлять с сайта. Для идентификации используется специальный логин-пароль. Вещь удобная – сидишь на работе, открыл сайт, запустил двигатель, допил кофе и в машину. На сайте доступны основные настройки.

• Мобильное приложение Pandora Online.

Возможности такие же как у сайта, но только в телефоне. Очень удобная вещь. В основном пользуюсь только им. Есть косяки в приложении, но не серьёзные и думаю, скоро исправят. Есть настройки, чтобы ставить пароль на доступ к приложению и показывать только последнее уведомление (чтобы в трее уведомлений не копились кучи сообщений).

6. GPS.
Модуль GPS в комплекте не идёт, устанавливается дополнительно. Я себе поставил. Позволяет отслеживать текущее местоположение автомобиля через сайт и мобильное приложение. Функция трекинга фиксирует все движения авто. Можно отслеживать время выезда/приезда, траекторию пути, остановки, максимальную скорость.

Вещь полезна в случае угона и наверно удобно, если на авто ездит жена (зашёл, посмотрел в каком магазине она сейчас шопится).

7. Настройка.
Как уже писал, у сигнализации имеется много настроек. Основные настройки можно увидеть на сайте и в мобильном приложении.

Остальные настройки доступны только через режим программирования. Наиболее удобно входить в такой режим через специальную программу на ноутбуке, подключившись к сигнализации через mini-USB.

Перед выбором этой сигнализации у меня были вопросы, на которые я искал ответы, возможно я кому-то помогу пояснив некоторые моменты:

1. Сколько денег уходит на симку? Какую лучше поставить? Сколько тратится денег на связь?
В сервис я поехал со своей купленной симкой (МТС без абонентской оплаты) с мыслями, что после установки, когда начну юзать, то будет видно, какой тариф подобрать. Однако «грамотные специалисты» так и не смогли поставить мою симку в сигнализацию и засунули в неё симку, которая шла в комплекте сигнализации – сим-карту Билайна. Сперва я расстроился, т.к. Билайн был для меня «не совсем удобным оператором» и управлять тарифом было непонятно как (симка ведь не на меня оформлена). Но потом я позвонил в Билайн и узнал тарифные условия на моей симке. Оказался совсем даже неплохой тариф:
3р/сутки в эту сумму входит:
• 100мб/сутки на максимальной скорости, потом 64кбит/сек
• 20смс/сутки
• 20мин/сутки на различные операторы
• +70мин/сутки на номера билайна
• Всё это по всей России!
В эти границы я укладываюсь даже более чем. В среднем за сутки 0-1 звонок, 0-2 СМС, интернет – точно не знаю, но думаю, что немного, т.к. информация о состоянии авто наверняка «не тяжелая».
Получается, что в месяц затраты составляют 90р, в год 1095р – думаю, это сносно.
Тут ещё важно настроить сигнализацию, так чтобы она не звонила и не посылала СМС в случае, если авто завелось, снялось/поставилось на охрану и другие повседневные события, которые не несут важной информации. Считаю достаточно лишь сообщений о тревоге, изменения настроек и остановке двигателя после автозавода (знать, что машина заглохла т.к. кончилось установленное время).

2. Если потерял телефон, какие проблемы могут быть?
Если телефоном захочет воспользоваться злоумышленник, тогда он сможет открыть машину и что-нибудь из неё взять. Угнать машину сможет только если у него будет штатный ключ. Собственно тут получается, что телефон приравнивается к обычному брелоку в обычной сигнализации. Поэтому полезно, чтобы на телефоне был какой-нибудь код доступа (пароль, графический ключ и т.п.) и плюсом на приложение поставить пароль. Ну и при потере конечно лучше сразу заблокировать симку телефона.

3. А что если нет связи?
Это самое слабое место. Сигнализация не работает при отсутствии связи, т.к. канал обмена это GSM-сигнал. Соответственно в глухой деревне, на трассе, в бетонном паркинге сигнализация не будет работать. Точнее сигналы от машины не будут поступать на телефон.

4. Можно доукомплектовать брелоком?
Да, можно докупить брелок и привязать к сигнализации.

Напоследок отмечу. Каждый дополнительный канал связи с сигнализацией (телефонные звонки, мобильное приложение, сайт) – это не только красиво и удобно, но и дополнительный риск попадания важных данных в руки злоумышленников, поэтому парольте возможные входы, меняйте зоводские пин-коды и будьте внимательны.

источник

Инструкция по установке и эксплуатации автосигнализации Пандора 3910 своими руками

В инструкции по эксплуатации Пандора 3910 указывается, что эта автомобильная охранно-сервисная система премиум-класса с функцией автоматического и дистанционного запуска двигателя. Данная модель снабжена встроенным GSM модулем, с возможностью подключения к 2-м цифровым CAN шинам.

Описание сигнализации Pandora DXL 3910 Pro

Руководство по эксплуатации

Управление системой через мобильное приложение

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации в формате PDF

Достоинства и недостатки сигнализации

Описание сигнализации Pandora DXL 3910 Pro

Система Пандора 3910 имеет функцию оповещения благодаря брелоку с обратной связью. Это позволяет автовладельцу узнать о срабатывании режимов тревоги, когда он не находится рядом с автомобилем. Функция оповещения действует в радиусе работы приемопередатчика.

Технические характеристики

Описание свойств противоугонного устройства:

  • наличие интегрированного GSM-интерфейса;
  • работа охранной системы на частоте 2,4 ГГц;
  • использование диалоговой кодировки для защиты передающихся сигналов;
  • наличие встроенного интегрального контроллера определения ударов и движения, обладающим адаптивным алгоритмом обработки и изменения чувствительности;
  • поддержка соединения дополнительного оборудования — цифровых реле, модуля обхода блокиратора двигателя, контроллеров, автомобильных часов;
  • наличие персонального ключа шифрования, длина которого составляет 128 бит;
  • использование встроенного температурного контроллера, размещенного в микропроцессорном модуле.

Вкратце о технических характеристиках, а также функциональных возможностях сигнализации Пандора 3910 рассказал канал «Луидор сервис».

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском bmw e90

Комплектация

Комплект поставки состоит из следующих элементов:

  • набор проводов для монтажа и подключения противоугонного комплекса;
  • светодиодную лампочку;
  • микропроцессорное устройство — блок управления;
  • клавишу для входа в аварийный режим;
  • USB-провод, позволяющий подключать и настраивать сигнализацию с использованием компьютера;
  • электронные метки для авторизации владельца транспортного средства;
  • колодку дополнительного контроллера с кабелем;
  • защитный чехол для электронных ключей;
  • один концевой выключатель для монтажа на капот;
  • реле автозапуска двигателя;
  • блок GSM;
  • микрофон для прослушки салона;
  • набор пластиковых стяжек для фиксации устройств и электролиний;
  • сервисное руководство пользователя по программированию, обслуживанию и регулировке основных параметров автосигнализации.

Комплектация системы Пандора 3910 не включает в себя сирену, а также «концевики» для дверей и багажника — эти элементы докупаются отдельно.

Подробный обзор комплекта поставки, а также технических характеристик приведен в видеоролике канала «СТАЛ-авто: защита от угона и комфорт».

Основные функции

Обзор главных опций, описанных в инструкции по эксплуатации Пандора 3910:

  • одновременная работа охранной системы с двумя цифровыми интерфейсами;
  • наличие возможности подключения шин K-Line, Lin, P-Plus, K-Bus, B-Bus;
  • использование многофункционального интерфейса для отправки и получения сигналов между меткой и приемопередатчиком;
  • применение шестнадцати независимо функционирующих друг от друга охранных зон;
  • возможность определения несанкционированного попадания в салон транспортного средства благодаря контроллерам удара и движения;
  • использование персонального пароля для аварийного отключения противоугонной системы;
  • наличие функции наладки и управления предпусковым подогревательным устройством двигателя;
  • возможность настройки дистанционного запуска силового агрегата с использованием специального мобильного приложения;
  • дистанционная блокировка двигателя;
  • возможность дополнительной настройки функции получения координат о расположении транспортного средства;
  • наличие системы оповещения владельца автомобиля с использованием звуковых сигналов или SMS-оповещений;
  • функция настройки работы датчиков с применением мобильного телефона;
  • использование функции энергопотребления, что позволяет не допустить быстрого разряда источника питания в метке.

Сигнализация Пандора 3910 она разработана специально для установки на авто класса В, С, D.

Как правильно установить?

Монтаж системы своими руками должен производиться при отключенном аккумуляторе, чтобы не допустить замыкания проводов и поломки оборудования. Предварительно необходимо выключить все электроприборы и зажигание. Чтобы обесточить бортовую сеть, от аккумуляторной батареи отсоединяется провод с минусовым контактом.

Схема подключения

Фото карт подсоединения охранного комплекса:

Пошаговая инструкция

Алгоритм действий по установке:

  1. Производится снятие комбинации приборов в салоне автомобиля. В зависимости от конструктивных особенностей транспортного средства эта процедура будет отличаться, но в любом случае потребуется демонтаж декоративной облицовки в салоне авто. При снятии, от устройства надо отключить все разъемы с проводами. За панелью приборов должен находиться CAN-интерфейс, к нему впоследствии будут подключаться все провода автосигнализации.
  2. Выполняется снятие нижней части торпеды салона. В результате получения доступа к ОBD-колодке производится подключение цифровой шины.
  3. В свободном пространстве на панелью приборов выполняется установка микропроцессорного устройства. Для его монтажа можно выбрать место за вещевым ящиком или магнитолой. Запрещено расположение модуля рядом с источниками помех, высоких температур и влаги. Чтобы не допустить попадания капель жидкости внутрь устройства, его необходимо разместить разъемом вниз. Дополнительно блок можно обмотать поролоном для предотвращения негативного воздействия вибраций.
  4. Фиксация микропроцессорного модуля осуществляется с использованием пластиковых стяжек.
  5. Установка сервисной клавиши выполняется в салоне автомобиля максимально скрыто. Ее надо разместить так, чтобы у потребителя был свободный доступ, когда он находится на месте водителя. Можно дополнительно обмотать кнопку и провод изолентой штатного цвета, это обеспечит ее маскировку.
  6. Монтаж приемопередатчика осуществляется в салоне транспортного средства. Его необходимо разместить максимально высоко, чтобы обеспечить качественную передачу импульсов. В близости с антенным модулем не должно находиться электронных устройств и металлических изделий, поскольку они приведут к появлению помех. Из-за этого радиус действия сигнализации будет значительно ниже. Поверхность лобового или заднего стекла перед выполнением установки необходимо предварительно очистить и обезжирить.
  7. Все дополнительные контроллеры и микрофон устанавливаются в салоне автомобиля, в моторном отсеке их размещать не нужно. Исключение составляет только датчик температуры.
  8. Если используется дополнительное устройство, то его необходимо разместить под капотом, на головке блока цилиндров или патрубке системы охлаждения. Микрофон нужно установить так, чтобы в месте его монтажа не было источников глушения звука. Дополнительный датчик удара ставится в салоне машины, в центральной части кузова.
  9. На капот устанавливается концевой переключатель. Если устройства были докуплены, то они ставятся на двери, а также багажный отсек.
  10. При дополнительном использовании сирены оборудование устанавливается под капотом автомобиля. Для ее размещения необходимо выбрать скрытое место, не подверженное воздействию высоких температур или влаги.
  11. После установки выполняется подключение всех элементов к блоку управления и цифровому интерфейсу. Прокладка проводов производится под декоративной обивкой салона, подальше от движущихся деталей и элементов.

Канал «Auto Install» рассказал об особенностях самостоятельного монтажа противоугонной системы на примере автомобиля Мазда.

Руководство по эксплуатации

Согласно руководству по эксплуатации, перед использованием необходимо поместить в электронную метку рабочую батарейку. Чтобы вставить источник питания, следует открыть заднюю крышку ключа. Установка аккумулятора выполняется с учетом полярности.

Настройка автозапуска

Перед активацией функции необходимо произвести установку режима «Программной нейтрали». Для этого надо при включенном зажигании зажать на три секунды первую кнопку коммуникатора. Если транспортное средство оснащено автоматической трансмиссией, настройка «Программной нейтрали» не требуется.

Особенности управления автоматическим пуском:

  1. Для настройки данной опции используются таблицы, которые входят в сервисное руководство. Автозапуск — уровень 2.
  2. Для автоматического пуска ежедневно в указанное время нужно изменить подпункт заводской установки «Запрещено». Изменение параметров производится с использованием мобильного устройства или пульта.
  3. Время старта силового агрегата изначально настроено на «00:00». С применением кнопок электронной метки производится регулировка параметров.
  4. Настройка температуры для старта силового агрегата осуществляется в соответствии с установкой 5,7 второго уровня таблицы команд. Изначально этот параметр выставлен на -20 градусов. Для изменения настроек используется мобильное устройство либо метка.
  5. После регулировки значений надо активировать данную опцию, поскольку она отключена. Аналогично выставляется уровень температуры для остановки мотора, изначально он настроен на 80 градусов.
Читайте также:  Установка сигнализации на территории предприятия

На примере автомобиля Порше Панамера канал «TuningCars-161» рассказал о настройке опции автозапуска двигателя с использованием мобильного приложения.

Особенности настройки GPRS:

  1. Подуровень 9-3,1 позволяет настроить срабатывание режима тревоги (изначально этот параметр включен). В случае активации сигнализации информация сразу передается на удаленный сервер. На этом же подуровне, только функцией 3,2 настраивается работа восстановления связи по GSM-каналу. Если транспортное средство покинуло зону покрытия мобильного оператора, а затем вернулось в нее, соединение с сервером устанавливается автоматически.
  2. На подуровне 9-4,1 производится настройка управления охранного комплекса с использованием приложений для мобильных устройств (изначально эта функция активирована). Чтобы настроить отключение опции, применяется подуровень 9-4,2.
  3. Подуровень 9-5,1 позволяет настроить работу сигнализации с выходом в интернет. Если опция запрещена, то связь с Сетью будет невозможна.
  4. На подуровне 9-2,1 производится настройка периодичности связи охранного комплекса с сервером. Зайдя в меню, пользователь может изменить этот параметр в часах.

Особенности настройки GSM:

  1. Назначение номера телефона для управления системой осуществляется на подуровне 6-1,1. Выполнив звонок с указанного номера, пользователю не придется вводить пин-код. Все оповещения о работе сигнализации и тревожных событиях будут приходить на телефон владельца авто.
  2. Допускается настройка дополнительного номера, она осуществляется на подуровне 6-1,2. Все оповещения будут приходить на него, если основной телефон недоступен или отключен.

Режим иммобилайзера

Функция режима иммобилайзера активирована по умолчанию, для ее отключения потребуется мобильное приложение. При активированном зажигании управляющий модуль осуществляет контроль за наличием электронных ключей в зоне действия приемопередатчика.

Если при попытке запуска двигателя метки отсутствуют в радиусе, производится автоматическая блокировка силового агрегата. Это происходит либо сразу при включении зажигания, либо после пуска мотора при начале движения.

Режим «HANDS FREE»

Особенности управления этой функцией:

  1. При активации опции включение охраны осуществляется автоматически.
  2. Чтобы активировать режим защиты, пользователь должен отойти от автомобиля на определенное расстояние. Оно должно превышать радиус действия канала передачи данных, зажигание в авто при этом отключено. Обычно активация охраны производится, когда пользователь отходит на 10 метров от транспортного средства.
  3. Для отключения защитной функции автовладелец должен подойти к машине. Деактивация производится автоматически.
  4. Возможно управление опцией с использованием мобильного устройства.

Режим «Slave»

По умолчанию данная опция отключена. Для ее применения пользователь должен выполнить дополнительные подключения или настройки. В «Slave» есть возможность управления охранным режимом, используя специальный аналоговый входом. При включении или отключении функции защиты с применением пульта от штатного центрального замка автосигнализация будет активироваться автоматически.

Управление системой через мобильное приложение

Особенности настройки охранного комплекса с использованием телефона:

Команда Описание
# Команда для возврата в предыдущее состояние или меню
* Повтор последнего воспроизведенного системой сообщения
1* Активация режима защиты
0* Отключение охранной функции
10* Бесшумное включение защиты, без сопроводительных сигналов. Если сирена для сигнализации не устанавливалась, то использование этой опции нецелесообразно
00* Бесшумное отключение режима охраны
159* Открытие двери багажного отделения
9* Меню справки
09* Прослушивание истории событий
15* Включение режима «Эвакуатора». При нем автовладелец предупреждается об изменении положения кузова автомобиля относительно земли
007* Активация микрофона для прослушки салона
100* Запрос баланса счета
123* Включение силового агрегата по команде, а также продление времени
321* Остановка мотора после дистанционного старта
333* Активация дополнительных опций от клавиши F по цифровому интерфейсу CAN
500* Команда для запроса текущих координат транспортного средства
456* Активация дополнительного канала связи
654* Отключение предыдущей функции
666* Блокировка силового агрегата по команде
999* Отключение иммобилайзера мотора
258* Команда для получения данных о работе противоугонной системы
998* Выключение метки блокиратора двигателя
888* Активация электронного ключа иммобилайзера
222* Выключение опции «Hands Free»
223* Активация этой же функции при включении режима охраны
224* Срабатывание режима «Hands Free» при отключении защиты
225* Активация этой же опции при выключении охраны с автозапуском
789* Настройка функции автоматического старта мотора
987* Деактивация опции дистанционного запуска
297* Команда для окончания вызова
551* Активация функции технического обслуживания
552* Выключение опции ТО
156* Команда для настройки системы предпускового нагрева силового агрегата
651* Выключение опции подогревателя двигателя
424* Команда для калибровки уровня горючего в баке.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации в формате PDF

Загрузить сервисные руководства для управления и настройки сигнализации, а также электросхемы можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке Pandora 3910
Электросхемы для подключения автосигнализации Pandora 3910

Достоинства и недостатки сигнализации

Преимущества охранной системы:

  1. Использование авторских разработок для обеспечения защиты транспортного средства. Поскольку для включения охраны не применяются стандартные алгоритмы, угонщик не сможет использовать сканеры для перехвата сигналов. Авторские технологии обеспечивают защиту всех зон автомобиля на нескольких уровнях.
  2. GSM-связь. С помощью специального модуля, входящего в комплектацию, пользователь сможет при необходимости определить координаты транспортного средства. Это поможет быстро найти автомобиль в случае угона.
  3. Прослушка салона. С помощью микрофона у потребителя есть возможность слышать, что происходит в салоне.
  4. Простота настройки основных параметров и управления с использованием мобильного устройства, а также сервера мониторинга.
  5. Понятное руководство по изменению параметров охранной системы.

В соответствии с отзывами, сигнализации Пандора 3910 обладают следующими недостатками:

  1. Сложность монтажа по причне многофункциональности системы. Если настройка сигнализации не вызовет у пользователя затруднений, то с установкой все проблематичнее — потребуется подключение к цифровым интерфейсам. В результате этого понадобится самостоятельно подсоединить необходимые контакты модулей. При отсутствии навыков рекомендуется доверить процесс монтажа специалистам.
  2. Выход из строя элементов управления. Электронные метки на практике часто ломаются, особенно, при длительной эксплуатации сигнализации. Если проблема неработоспособности заключается в батарейке, то потребуется замена источника питания.
  3. Высокая стоимость, обусловленная обширным функционалом и классом автосигнализации.

Сколько стоит?

Примерные цены на покупку противоугонной системы:

Наименование Цена, руб
Pandora 3910 18000-22000
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео

Канал «Autoelectro» показал, как работает сигнализация Пандора 3910, установленная на автомобиль Тойота Кэмри.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector