Самостоятельная установка сигнализации starline a63

Содержание
  1. stozaycev › Блог › Автосигнализация Starline A63 + GSM | Обзор, Настройка, Установка Сигнализации Своими Руками
  2. Это видео недоступно.
  3. Очередь просмотра
  4. Очередь
  5. Автосигнализация Starline A63 + GSM | Обзор, Настройка, Установка Сигнализации Своими Руками
  6. Хотите сохраните это видео?
  7. Пожаловаться на видео?
  8. Понравилось видео?
  9. Не понравилось?
  10. Текст видео
  11. Это видео недоступно.
  12. Очередь просмотра
  13. Очередь
  14. Программирование Сигнализации Starline A63. Настройка и Проверка Автосигнализации от Сергея Зайцева
  15. Хотите сохраните это видео?
  16. Пожаловаться на видео?
  17. Понравилось видео?
  18. Не понравилось?
  19. Текст видео
  20. Обзор автомобильной сигнализации Starline A63
  21. Брелоки
  22. Приемо-передатчик
  23. Основной блок сигнализации Starline A63
  24. Дополнительные устройства
  25. Установка автосигнализации Starline A63
  26. Самостоятельная установка сигнализации Starline A93
  27. Общие требования
  28. Размещение элементов охранного комплекса
  29. Расположение и назначение контактов на центральном блоке
  30. Подключение основных цепей
  31. Подключение к шинам данных и управления цепями
  32. Подключение модуля обхода иммобилайзера и GSM-модуля
  33. Настройка охранного комплекса Старлайн А93
  34. Преимущества самостоятельной установки охранного комплекса

stozaycev › Блог › Автосигнализация Starline A63 + GSM | Обзор, Настройка, Установка Сигнализации Своими Руками

Сегодняшняя публикация посвящена обзору, настройке и установке сигнализации Starline A63 с GSM модулем. Устанавливал на автомобиль Mitsubishi Pajero Wagon.

Автосигнализация Starline A63 — одна из самых распространенных моделей на рынке. Клиент приехал устанавливать стандартную версию, но в продаже также встречается вариант StarLine A63 ECO, который отличается от StarLine A63 отсутствием дополнительного брелока. Дополнительно был приобретен модуль StarLine GSM и сирена. В комплектацию сигнализации Starline A63 входит инструкция по эксплуатации, схема подключения, таблица программирования, брелок двухсторонней связи, дополнительный брелок, батарейка, концевик капота, реле блокировки, блок сигнализации, антенна со встроенным датчиком удара, светодиод и комплект проводов.

Устанавливаем GSM модуль внутрь блока сигнализации. При необходимости можно дополнительно установить CAN модуль для подключения автосигнализации по CAN шине. Я буду устанавливать по аналоговой схеме. Усовершенствовать GSM модуль можно приобретя GPS антенну. В модуль Starline GSM будет устанавливать SIM карту.

Активируем и проверяем работу SIM карты. Также смотрим, чтобы на карте не стоял запрос на PIN-код. Для теста делаю исходящий и входящий вызов. После всех проверок вставляем SIM карту в GSM модуль и закручиваем обратно блок сигнализации.

Определяемся с проводами для подключения сигнализации. С верхнего разъема с блока предохранителей беру плюс — толстый синий провод и зажигание — толстый синий провод с черной полосой. На следующем разъеме, который находится немного ниже, подключаю повороты — зеленый с красной полосой и зеленый с желтой полосой. Со следующего широкого белого разъема использую розовый — концевик задней левой двери, желтый с черной полосой — блокировка двигателя. С торца блока предохранителя находим 2 разъема, серый и белый. На сером разъеме используем желтый провод с розовой полоской — концевик задней правой двери, желтый провод с зеленой полосой — концевик передней правой двери. На белом разъеме нам нужны коричневый провод с черной полосой — центральный замок «открыть», салатовый с красной полосой — центральный замок «закрыть», черный с синей полосой — концевик багажника. И еще на нижнем широком разъеме берем желтый провод с черной полосой — концевик водительской двери. Массу буду брать в сапоге на клеммнике. Стоп сигнал на белом разъеме — синий с оранжевой полосой. Ручник подключаем на щитке приборов — левый разъем, желтый провод с черной полосой. Также установим концевик капота и сирену.

Плету косу проводов на сигнализацию. Как выглядит готовая проводка для подключения сигнализации (коса). Один отдельный провод для ручного тормоза, который идет к щитку приборов. Сам блок сигнализации Starline A63 я буду также устанавливать за щитком приборов. От блока идет 3 маленькие косы. Одна идет под капот: на сирену и концевик капота. Вторая расходится и основной жгут уходит на питание, зажигание, блокировку, повороты и концевик двери. Оставшийся жгут уходит на центральный замок, концевик багажника и концевики дверей. Оставшиеся провода я примотал к жгуту.

Устанавливаю концевик капота. Высоту концевого выключателя определяю с помощью пластилина. Кладу его на место крепления концевика и закрывая капот, получаю слепок необходимой высоты. Далее обрезаем концевик до нужной высоты, подключаем проводку и прикручиваем.

Блок сигнализации Starline A63 установил за прибороной панелью, приклеив на двухсторонний скотч и закрепив пластиковой стяжкой. Провода пустил вниз под воздуховодами, пускаем жгуты так, как обговаривалось ранее. Также блокируем и прячем реле.

источник

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

Автосигнализация Starline A63 + GSM | Обзор, Настройка, Установка Сигнализации Своими Руками

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Обзор, настройка и установка сигнализации Starline A63 (Старлайн А63) + GSM на примере автомобиля Mitsubishi Pajero Wagon / Митсубиси Паджеро Вагон.

Выбрать и купить сигнализацию вы можете по следующим ссылкам:
Aliexpress — https://goo.gl/UgSULA

0:27 — Автосигнализация Starline A63 — одна из самых распространенных моделей на рынке. Клиент приехал устанавливать стандартную версию, но в продаже также встречается вариант StarLine A63 ECO, который отличается от StarLine A63 отсутствием дополнительного брелока. Дополнительно был приобретен модуль StarLine GSM и сирена. В комплектацию сигнализации Starline A63 входит инструкция по эксплуатации, схема подключения, таблица программирования, брелок двухсторонней связи, дополнительный брелок, батарейка, концевик капота, реле блокировки, блок сигнализации, антенна со встроенным датчиком удара, светодиод и комплект проводов.
2:27 — Устанавливаем GSM модуль внутрь блока сигнализации. При необходимости можно дополнительно установить CAN модуль для подключения автосигнализации по CAN шине. Я буду устанавливать по аналоговой схеме. Усовершенствовать GSM модуль можно приобретя GPS антенну. В модуль Starline GSM будет устанавливать SIM карту.
3:53 — Активируем и проверяем работу SIM карты. Также смотрим, чтобы на карте не стоял запрос на PIN-код. Для теста делаю исходящий и входящий вызов. После всех проверок вставляем SIM карту в GSM модуль и закручиваем обратно блок сигнализации.
6:05 — Определяемся с проводами для подключения сигнализации. С верхнего разъема с блока предохранителей беру плюс — толстый синий провод и зажигание — толстый синий провод с черной полосой. На следующем разъеме, который находится немного ниже, подключаю повороты — зеленый с красной полосой и зеленый с желтой полосой. Со следующего широкого белого разъема использую розовый — концевик задней левой двери, желтый с черной полосой — блокировка двигателя. С торца блока предохранителя находим 2 разъема, серый и белый. На сером разъеме используем желтый провод с розовой полоской — концевик задней правой двери, желтый провод с зеленой полосой — концевик передней правой двери. На белом разъеме нам нужны коричневый провод с черной полосой — центральный замок «открыть», салатовый с красной полосой — центральный замок «закрыть», черный с синей полосой — концевик багажника. И еще на нижнем широком разъеме берем желтый провод с черной полосой — концевик водительской двери. Массу буду брать в сапоге на клеммнике. Стоп сигнал на белом разъеме — синий с оранжевой полосой. Ручник подключаем на щитке приборов — левый разъем, желтый провод с черной полосой. Также установим концевик капота и сирену.
9:13 — Плету косу проводов на сигнализацию.
10:41 — Как выглядит готовая проводка для подключения сигнализации (коса). Один отдельный провод для ручного тормоза, который идет к щитку приборов. Сам блок сигнализации Starline A63 я буду также устанавливать за щитком приборов. От блока идет 3 маленькие косы. Одна идет под капот: на сирену и концевик капота. Вторая расходится и основной жгут уходит на питание, зажигание, блокировку, повороты и концевик двери. Оставшийся жгут уходит на центральный замок, концевик багажника и концевики дверей. Оставшиеся провода я примотал к жгуту.
12:04 — Установка концевика капота. Высоту концевого выключателя определяю с помощью пластилина.
13:14 — Блок сигнализации Starline A63 установил за прибороной панелью, приклеив на двухсторонний скотч и закрепив пластиковой стяжкой. Провода пустил вниз под воздуховодами, пускаем жгуты так, как обговаривалось ранее. Также блокируем и прячем реле.
14:39 — Сирену посадил на 2 болта, под капотом автомобиля. Провода пристяжил.
15:28 — После всех установок, подаем питание на сигнализацию и настраиваем модуль GSM. Выполняем все действия согласно инструкции.
17:04 — С завода было установлено, что при постановке и снятии с охраны не подается звуковой сигнал. Я меняю это с помощью брелка и кнопки валет. Всё делаю по инструкции. Вхожу в режим AF, потом в пункт SOUN. Чтобы выйти из режима программирования достаточно выключить зажигание.
19:33 — Пробуем ставить и снимать сигнализацию с охраны. Проверяем сработку всех концевиков. После того, как сигнализация сработала от концевика — поступает телефонный звонок. Реакция на все двери, багажник и капот присутствует. Значит подключено все правильно.
22:46 — Проверяем работоспособность сигнализации в целях блокировки двигателя. Все работает, как положено, ошибок на приборной панели нет.
24:38 — Проверяем датчик удара. Его надо немного подстроить, с помощью брелка.
Осталось только собрать авто и настроить сигналку для телефонных оповещений.

Читайте также:  Затраты на установку сигнализации на автомобиль

На этом обзор, настройка и установка автосигнализации Starline A63 окончены.

Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!

источник

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

Программирование Сигнализации Starline A63. Настройка и Проверка Автосигнализации от Сергея Зайцева

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Показываю как выполняется программирование сигнализации Starline, а также настройка и проверка после установки.

Установка сигнализации Starline A63 — https://youtu.be/uoW4i-BDMHc

Поддержать развитие канала можно лайками, репостами или финансово:
WebMoney:
RUB — R974432295622
USD — Z061953367090
Яндекс Деньги — 410017243506440
ПриватБанк — 4149 4390 0500 8093 (Сергей Зайцев)

0:23 — Для программирования сигнализации использую двухсторонний брелок. Вставляем в брелок батарейку и проверяем, чтобы все работало. Проверяю зажигание автомобиля — завелось. Проверяю брелок, ставя сигнализацию «в охрану» — сработало. Теперь снимаем сигнализацию с охраны и заходим в режим программирования. Для этого 5 раз нажимаем кнопку valet и включаем зажигание. Сама сигнализация подает звуковой сигнал, а брелок входит в режим программирования настроек сигнализации. Мне надо запрограммировать дополнительный канал №4, чтобы на нем появлялся сигнал «20 секунд. При постановке в режим охраны». Этот провод будет подключен к интерфейсу доводчиков стекол, которые я буду устанавливать. Перебирая кнопки 2 и 3 доходим до нужной функции, в моем случае №12. Заводское значение функции выделено бежевым цветом. Дойдя до необходимой функции меняем значение красной кнопкой до необходимого. Так как в этом меню меня больше ничего не интересует, выхожу с него нажимая 3 кнопку длительно и коротко. Также мне необходимо установить звуковой сигнал по постановку и снятие с охраны. Для этого переходим в режим «SOUN», нажатием кнопок 2 или 3. Попав на нужный режим заходим в меню программирование данного режима нажатием кнопки 3 длительно и коротко. Заводское значение громкости сигнализации стоит на «2», мне необходимо выставить «9». Меняя значения, сигнализация подает звуковой сигнал, демонстрируя указанную тональность. Чтобы выйти из режима программирования сигнализации Starline, достаточно выключить зажигание.
6:07 — Проверка сигнализации на работоспособность. Ставим сигнализацию в режим охраны. Все закрылось, сигнализация подала звуковой сигнал, светодиод моргает. Пробую открыть дверь ключом. ЦЗ открылись, при открытии любой двери срабатывает сигнализация. На двухстороннем брелке показывается причина срабатывания. Пройдясь по всем дверям автомобиля, проверяю работоспособность штатных концевиков дверей. Открытие багажника и капота также приводят к срабатыванию сигнализации. Значит, все работает правильно.
9:38 — Проверяю датчик на удар. На слабый удар сработала первая зона сигнализации и заморгал молоточек. При более сильно ударе сработала вторая зона — зона крика. С другой стороны автомобиля все работает аналогично. Получается, что чувствительность датчика на удар хорошая, поэтому дополнительно можно не настраивать. В данной модели сигнализации, датчик на удар настраивается с брелка.
10:51 — Пробую завести автомобиль в режиме охраны. Включаю зажигание, автомобиль не заводится, значит блокировка двигателя работает корректно.

На этом программирование сигнализации Starline, настройка и проверка после установки подошли к концу. Если остались вопросы — задавайте их в комментариях!

Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!

источник

Обзор автомобильной сигнализации Starline A63

Автомобильная система охраны Starline A63 с несканируемым диалоговым шифрованием полностью защищена от электронного взлома с помощью кодграбера и оснащена 128-канальным трансивером с дальностью действия до двух километров. Для самостоятельной установки автосигнализации в комплект поставки входит подробная инструкция по эксплуатации с цветной понятной схемой.

Читайте также:  Мчс получить лицензию на установку пожарной сигнализации

Брелоки

Основной брелок с ударопрочным корпусом оснащен ЖК-дисплеем, виброзвонком и двухсторонней связью. На торце находятся четыре прорезиненные кнопки управления. Они условно пронумерованы с отчетом от основной красной кнопки. Антенна брелока полностью интегрирована в корпус и не выпирает наружу. Крышка батарейного отсека имеет замок от произвольного открытия. В отсек устанавливается одна пальчиковая батарея.

Автосигнализация Starline A63 также комплектуется дополнительным упрощенным брелоком без дисплея. Устройство питается от батареи-таблетки CR-2450.

Все датчики охранной сигнализации Starline A63 персонифицированы. В случае тревоги на дисплее брелока графически отображается тот датчик, который сработал. Функционал брелока настраивается согласно инструкции по эксплуатации.

Приемо-передатчик

Устройство представляет собой трансивер, который крепится с помощью двухстороннего скотча на лобовое стекло и обеспечивает бесперебойную связь с брелоками на расстоянии до 2000 метров. В трансивер встроен трех осевой датчик наклона и удара. Чувствительность гаджета регулируется дистанционно. Для этого предусмотрен специальный разъем, к которому на время настройки подключается кабель. Датчик реагирует на поддомкрачивание или эвакуацию автомобиля.

Основной блок сигнализации Starline A63

Блок A63 интегрирован с датчиком температуры салона, который предназначен для сигнализации о возможном возгорании. На корпус наклеены:

  • фирменная голограмма, подтверждающая оригинальность прибора А63;
  • стикер с номером прошивки;
  • стикер с серийным номером, который должен быть продублирован на всех устройствах системы.

  • две стяжки для крепления основного блока сигнализации Starline A63 за проушины;
  • восемь средних стяжек для крепления кабелей;
  • кабель подключения приемопередатчика Starline A63, сирены, реле блокировки двигателя, концевиков и др.;
  • светодиод состояния сигнализации;
  • реле блокировки двигателя с колодкой, в которую встроен диод для защиты от самоиндукции;
  • комплект концевого выключателя, реагирующего на открытие капота;
  • сервисная кнопка для входа в режим программирования с наклеенным двухсторонним скотчем;

Дополнительные устройства

Датчик, установленный в штатном приемопередающем устройстве, располагается на лобовом стекле и реагирует во время эксплуатации на колебания передней части автомобиля. Прежде чем ограбить автомобиль злоумышленник ударяет ногой по задним колесам. Если сигнализация Starline A63 не срабатывает, то разбивается заднее окно, через которое похищаются личные вещи. Чтобы предотвратить такие инциденты необходимо установить дополнительный двух уровневый датчик удара.


Он оснащен зеленым светодиодом с реагированием на предварительный уровень срабатывания и красным с тревожным уровнем. Рядом со светодиодами расположены подстроечные резисторы для настройки чувствительности.

В штатной комплектации сигнализации Старлайн A 63 отсутствует модуль автозапуска двигателя. Он поставляется опционально. Модуль автозапуска будет работать только с основным пультом, который имеет маркировку Ах3, и программным обеспечением не ниже версий GK34-L2 или GK54-L5. Номер модели брелока совместимого с устройством автозапуска Старлайн а63 наклеен на внутреннюю стену батарейного отсека. Модуль автозапуска запускает двигатель:

  • дистанционно;
  • по будильнику;
  • с заданной периодичностью;
  • по порогу температуры.

Функция автозапуска обеспечивает комфорт и экономит ваше время. Если вы решили самостоятельно установить модуль автозапуска Старлайн А 63, инструкция по эксплуатации подробно указывает на последовательность действий. Также не забудьте, что для надежной работы автозапуска, центральный блок, скорее всего, должен быть перепрошит.

Установка автосигнализации Starline A63

Нет ничего сложного в самостоятельной установке сигнализации Starline A63. Инструкция по эксплуатации достаточно четко иллюстрирует схему подключения и порядок действий. Но есть одна особенность, которая может испортить настроение. Компактный корпус центрального блока не позволяет отщелкиваться разъемам. Если вы вставили коннектор в гнездо, то обратно его вытащить будет невозможно, не сняв верхнюю крышку. Она достаточно легко открывается, но плата ни чем не крепится. Необходимо быть предельно осторожным, чтобы в процессе монтажа не замкнуть контакты элементов на корпус машины.

В инструкции обнаружена опечатка. На схеме перепутаны местами разъемы сервисной кнопки и светодиодного индикатора. Пометьте это сразу в инструкции.

После того как система установлена ее нужно запрограммировать согласно таблице, которая опубликована в инструкции по эксплуатации. К этому этапу следует отнестись наиболее ответственно и проверить настройки всех функций. Иначе в нужный момент сигнализация Starline A63 сработает не так как бы вы того хотели. Например, громкость сирены установлена на два деления из 10. Ее необходимо обязательно увеличить. Правильно установленная система не дает сбоев в процессе эксплуатации.

Автосигнализация Starline A63 обеспечивает весь комплекс охранных функций, защищена от взлома и надежно обезопасит ваш автомобиль от угона или ограбления.

источник

Самостоятельная установка сигнализации Starline A93

Starline A93 – одна из наиболее современных, универсальных и надежных автомобильных сигнализаций. Цена с установкой автосигнализации Starline A93 CAN+LIN составляет около 15000 рублей. Установить охранный комплекс Старлайн А93 можно самостоятельно при наличии соответствующих навыков электромонтажных работ и начальных знаний в области электрики, чтения электросхем. В комплект поставки устройства входят инструкция по эксплуатации и инструкция по установке SlarLine A93. В процессе монтажа охранного комплекса пригодится, прежде всего, руководство по установке. Там подробно описаны основные этапы работ, приведены электрические схемы. Руководство предназначено для профессиональных мастеров-установщиков автосигнализаций. При установке Старлайн А93 необходимо соблюдать технологию монтажа электрооборудования, быть предельно внимательным, учитывать особенности электросхемы вашего автомобиля. Рассмотрим особенности выполнения отдельных этапов работ.

Общие требования

Перед началом работ необходимо изучить руководства по эксплуатации и установке. Охранный комплекс предназначен для установки на транспортные средства с напряжением бортовой сети 12 Вольт. Таким образом, на мотосредства его установить нельзя. На грузовой автотранспорт, в принципе, данную автосигнализацию установить можно, запитав ее от одной аккумуляторной батареи и сделав гальваническую развязку с электрооборудованием грузового авто посредством реле для управляемых цепей.


На первом этапе работ разрабатывается карта монтажа. На ней отражаются места установки основных блоков, места пролегания проводов, расположение датчиков и реле блокировки.

Перед началом монтажа следует убедиться, что все электрооборудование автомобиля работает исправно, лучше произвести компьютерную диагностику.

Электромонтажные работы необходимо производить при отключенном аккумуляторе. Во время снятия клемм АКБ убедитесь, что зажигание выключено, иначе может «отвязаться» штатный иммобилайзер.

При монтаже блоков сигнализации следует применять жесткие соединения: саморезы, винтовые соединения, в крайнем случае, клей. Мягкая подвеска блоков на пластмассовые хомуты значительно уменьшает надежность системы. Установка Starline A93 требует особого внимания и тщательности выполнения всех монтажных работ.

Проводники охранной системы следует укладывать таким образом, чтобы они не соприкасались с движущимися элементами кузова, педалями акселератора, сцепления и тормоза, рулевой колонкой, нагревающимися системами климат-контроля. Лучше все проводники укладывать в непосредственной близости к штатным жгутам электропроводки. По окончании электромонтажных работ и настройки охранной системы с помощью пластмассовых хомутов можно объединить штатную и нештатную проводку в единый хомут, тем самым усложнив работу возможным угонщикам.

Читайте также:  Самостоятельная установка сигнализации на дастер

Изготовитель рекомендует шунтировать дополнительно установленные реле блокировки диодами. Это означает, что параллельно обмотке реле устанавливаются диоды средней мощности, включенные в обратной полярности относительно напряжения бортовой сети.

Размещение элементов охранного комплекса

Типовое размещение компонентов комплекса приведено на рисунке.

Центральный блок (позиция 1) обычно размещается под приборной панелью. Следует учитывать, что внутри блока находится датчик температуры салона, поэтому если его установить в непосредственной близости от патрубков обогревателя салона, данные о температуре будут некорректны. Обычно установщики используют место рядом с левым коленом водителя, устанавливая центральный блок за блоком предохранителей на левую боковую стойку салона. Следует убедиться, что в это место не попадает влага во время ливневого дождя. Центральный блок лучше установить разъемами вниз, чтобы в крайнем случае избежать попадание воды внутрь корпуса.

Приемопередатчик (поз.2) устанавливается в верхней части салона для обеспечения максимальной дальности контроля. Необходимо, чтобы рядом с ним (на расстоянии менее 5 см) не находились другие электронные блоки, металлические детали салона.

Световой индикатор состояния охранной системы (3) обычно устанавливается в углу салона под лобовым стеклом.

Сирена (поз.4) устанавливается под капотом вдали от источников тепла. В случае длительного срабатывания звукового сигнала возможен перегрев и выход из строя сирены, поэтому в электрическую цепь сирены лучше включить дополнительный предохранитель на 5 Ампер.

Датчик температуры двигателя 5 крепится на металлические части системы охлаждения, лучше возле термостата в непосредственной близости от штатных датчиков температуры охлаждающей жидкости автомобиля. Концевые выключатели багажника и капота устанавливаются таким образом, чтобы при полном закрытии оставался зазор приблизительно 3 мм.

Расположение и назначение контактов на центральном блоке

Схема расположения контактов на основном блоке Старлайн А93.

Все основные разъемы центрального блока расположены в ряд с одной стороны. Это упрощает проведение монтажных работ, трассировку проводников. Разъемы Старлайн универсальны, поэтому чтобы, например, произвести замену старлайн а91 на а93, достаточно только «перекинуть» разъемы на головном блоке.

Распиновка (расположение и назначение выводов) основных разъемов.

Подключение основных цепей

Установка сигнализации начинается с подключения проводов питания электрических блоков. Массу (минус питания) следует подключать под штатные болты крепления заземляющих проводов автомобиля. Они обычно расположены в нижних углах передней части салона либо в районе блока предохранителей салона. Если таких мест креплений не обнаружится, можно самостоятельно изготовить массовый крепеж к металлическим кузовным деталям автомобиля под приборной панелью.

При подключении к + питания следует использовать многожильный медный провод сечением не менее 6 кв.мм в полихлорвиниловой изоляции. Все электрические соединения проводов следует выполнять методом «скрутка + пайка» с последующей изоляцией места соединения термоусадкой.

Подключение к шинам данных и управления цепями

Подключение к шинам CAN и LIN производится в соответствии со схемой разъемов

Для корректной работы CAN и LIN шин следует ознакомиться, каким образом организована работа этих интерфейсов в вашем автомобиле. Если ваш автомобиль не поддерживает управление центральным замком и световыми сигналами по CAN-шине, следует использовать следующую схему подключения.

Охранный комплекс Старлайн А93 предусматривает четыре способа управления центральным замком:

  • слаботочное управление;
  • силовое положительное управление;
  • силовое отрицательное управление;
  • двухпроводное управление.

Схема подключения слаботочного управления изображена на рисунке

Схема подключения силового управления

Система StarLine A93 предусматривает различные варианты блокировки двигателя. Наиболее распространенный вариант изображен на рисунке

В качестве предпочтительных блокировок обычно используют блокирование напряжений, подаваемых на форсунки, цепь питания бензонасоса. Такая блокировка прекращает подачу топлива в двигатель, тем самым делая запуск двигателя невозможным. Вместе с тем, отказ по питанию этих устройств не приводит к накоплению ошибок двигателя, как при, например, блокировании катушки зажигания в бензиновых двигателях. В этом методе есть свой недостаток: практически все угонщики автомобилей о нем знают. Опытному специалисту не представляет никакого труда обойти эти блокировки в течение трех минут. Под окном этого никто делать не будет, но, транспортировав автомобиль подальше от места угона, его можно завести.

Поэтому Starline A93 предусматривает дополнительные слаботочные каналы блокировок. В использовании дополнительных блокировок можно проявить оригинальность, заблокировав какой-нибудь датчик, без которого двигатель не заводится либо привод автоматической коробки переключения передач, чтобы осложнить транспортирование автомобиля.

Подключение модуля обхода иммобилайзера и GSM-модуля

Для организации режима автозапуска автосигнализация предусматривает обходчик иммобилайзера. Пример подключения обходчика ВР-03 изображен на рис.

Охранный комплекс предусматривает подключение GSM-модуля. Он приобретается отдельно либо поставляется в комплекте.

Установка GSM модуля производится непосредственно в центральный блок. Для этого он отключается от разъемов и разбирается. Затем GSM-модуль устанавливается в разъемы на плате центрального устройства.

Общая схема сигнализации Starline A93, Starline A93 ECO, Starline A63 изображена на рис.

Схема подключения управляемых модулей и датчиков представлена на рис.

Настройка охранного комплекса Старлайн А93

После выполнения всех электромонтажных работ еще раз проверяют правильность электрических соединений, проверяют отсутствие коротких замыканий и обрывов электрических цепей. После этого производят пробное включение комплекса. Для этого подключают клеммы аккумуляторной батареи к бортовой сети автомобиля. В этот момент обязательно, чтобы брелки со вставленными элементами питания были под рукой. При первоначальном запуске, возможно, что сигнализация сразу войдет в охранный режим, сработает сирена, могут заблокироваться двери. Если в автомобиле есть проблемы с открытием дверных замков от механического ключа, лучше открыть форточки на случай блокировки дверей.


После снятия автомобиля с охраны производят пробный запуск двигателя. Если он произошел успешно, глушат двигатель и проверяют наличие ошибок систем автомобиля с помощью компьютерной диагностики. Если новые ошибки отсутствуют, переходят к программированию систем охранной сигнализации в соответствии с таблицами, приведенными в руководствах по установке и обслуживанию.

Преимущества самостоятельной установки охранного комплекса

Самостоятельная установка сигнализации имеет ряд преимуществ:

  • стоимость установки существенно уменьшается, в основном, составляет стоимость расходников (провода, термоусадка, крепеж);
  • при самостоятельной установке можно осуществить нестандартные методы блокирования двигателя, что значительно усложнит проблему угона автомобиля;
  • ремонт и обслуживание самостоятельно установленной сигнализации не составит труда.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector