Меню

Самостоятельная установка starline b64

УАЗ Patriot белый флаг › Бортжурнал › Установка Starline B9 twage своими руками (от А до Я)

Данный пост будет о самостоятельной установки сигнализации starline b9 twage с автозапуском. Текста будет много. Но сначала важное: я не являюсь специалистом автоэлектриком, всё что вы будете делать вы делаете на свой страх и риск. В данном посте я лишь рассказываю как я устанавливал данную сигнализацию, с чем столкнулся и как решал возникшие проблемы.
Для начала немного вводных данных:
1. Автомобиль УАЗ Патриот 2018 года выпуска, комплектация классик.
2. Сигнализация – китайская копия starline b9.

Китайскую сигнализацию покупал исключительно из-за цены. Комплект без обходчика иммобилайзера и сирены обошелся в 2700 рублей. Брал у комрада Andrei38. Что касается причин самостоятельной установки, то их несколько. Во-первых были майские праздники и хотелось чем то себя занять. Люблю головоломки. Во-вторых стараюсь по мере возможности повышать свои знания в автоэлектрике и автомеханике, чтобы иметь чуть больше шансов починить авто вдали от дома. Важно понимать, что современные уазики имеют CAN шину (это такие два проводка в жгуте за приборной панелью, по которым передается информация о почти всех процессах в автомобиле) и если ваша сигнализация поддерживает CAN, то ее установка будет немногим сложнее чем установка магнитолы в штатные разъемы. Но, моя старлайн относится к так называемым аналоговым и это вносит определенный геморрой в установочный процесс. Итак, цель данного опуса заключается в том, чтобы счастливый обладатель китайской подделки старлайн мог его распечатать и следуя «пошаговой» инструкции смог всё сделать сам.

Часть первая. Инструменты и расходники
1. Кусачки. Кусать нам придется много.
2. Канцелярский нож. Чтобы снимать изоляцию не разрезая сам провод
3. Паяльник. Я пользовался на 100 ватт.
4. Паяльный жир нейтральный. Есть мнение, что паяльные кислоты со временем разрушают провода, поэтому чтобы через год снова не разбирать полмашины в поисках глюков сигналки не используйте кислоты, а пользуйте канифоль, жир.
5. Термоусадка. Я покупал разных размеров в наборе
6. Изолента 2 мотка. Тут главное взять подороже. Дешевая изолента со временем чуть ли не сама разматывается, плюс у дешевых изолент клеевая основа со временем вытекает. Короче рублей 50 стоит нормальная изолента.
7. Клеммы проводов кольцевые. Чтобы было всё по красоте. Надо их штуки три-четыре.
8. Диоды. Я взял четыре в радиолавке. Но по сути воспользовался двумя. Один при подключении провода на ручник и один на лампу открытия дверей на приборке.
9. Пассатижи
10. Отвертка крестовая
11. Набор демонтажа элементов салона (100 рублей на алиэкспресс, либо в магазинах автотоваров)
12. Сирена. В комплекте ее нет, поэтому покупаем отдельно.
13. Провода разного сечения и цветов. У меня была проводка от волги сайбер. Я ее дербанил. Длины родных проводов не везде хватает. Приходится наращивать.

Часть вторая. Компоненты сигнализации

Что хотелось бы отметить сразу. Место под лампочку (светодиод) сигналки лучше выбрать и разметить сразу. Блок сигнализации лучше разместить за приборной панелью. На патриоте за приборной панелью на моторном щите очень удачно выходит шпилька М6. На нее я и посадил блок сигнализации. Антенну (коробочку с двумя «ушами») можно установить скрытно, если на стекле она глаза мозолит. Но следует помнить, что именно на стекле будет максимальный радиус действия брелка и что на этой антенне есть очень полезная кнопочка CALL, нажав на которую можно найти брелок в случае утери, однако на этом же стекле его будет припекать солнышко и он может показывать неправильную температуру в салоне. Мне последний аспект пофигу, поэтому клеил на стекло. Датчик удара нужно крепить к металлическим элементам кузова и так, чтобы можно было регулировать его чувствительность. Я его изначально разместил в труднодоступном месте и теперь жалею, так как его надо настраивать (по дефолту чувствительность слабая, да и сам датчик тоже так себе). Датчик удара и блок сигнализации лучше крепить на резьбовые соединения. Двусторонний скотч может сыграть с вами злую шутку в виде болтающегося на проводах датчика удара. Ну и последнее, датчик температуры двигателя лучше НЕ крепить на патрубок радиатора. Да, во всех картах установки, что есть в интернете по патриотам этот датчик весело висит на хомутах стяжках на патрубке. Но то ли у китайского старлайна датчик нежный слишком, то ли еще что, но на патрубке радиатора его сопротивление возрастает настолько, что сигналка думает что сработал концевик капота. Да да, вы не ослышились, дело в том что датчик температуры ставится параллельно концевику капота, то есть плюсовой провод датчика цепляется к плюсу провода концевика. Тут видимо либо менять этот термодатчик, либо переместить его на другое место. На клапанную крышку например (хоть это и не совсем правильно).

Читайте также:  Проверка флешки на вирусы без установки

Часть третья. Подготовка к установке и сама установка

источник

Самостоятельная установка starline b64

Подготовку проходит, закрывается, но при попытке завести на дисплее брелка высвечивает sp.

Ручник видит, задержка подсветки салона 45 сек, обходчик иммо не стоит, контроль по тахометру. Стартер в разрыв черно- жёлтые провода. Капот, багажник, дополнительные выходы пока не подключены.

Старт стоп starline s96 Astra j

Помогите не могу запустить стартер через гибкую логику Astra j S96

Асс и зажигание без проблем а стартер не получается

mitsubishi Lancer обучение обходчика

Добрый вечер всем, вопрос вот в чем, ставили сигнализацию на mitsubishi Lancer 2013 г, на can.starline.ru по этому поводу ни чего нету, как обучить кто знает, до этого ставили на форд там было написано, но там ставили а93, сейчас ставим s96

M67-96 датчик температуры двигателя

В схеме написано подключать датчик температуры двигателя на зеленый провод.

А в программе на этот провод нет варианта выбора — датчик температуры двигателя.

как же подружить M67-96 и датчик температуры двигателя?

Chevrolet Aveo 2010 A63

Помогите с центральным замком . Управление по силе .При закрытые или открытые горит предохранитель на сигналке .Кто сталкивался . Варианты подключения

Renault Kaptur, 2016 — 2020

Добрый день. Есть проблема. В настройках кан модуля в прошивке 5.3.0 для каптюр есть функция температура двигателя я не поставил температуру по шине не получаю. Проверьте может адрес кан неправильный. И ещё в блоке есть выход на штатную сирену или клаксон по кан тоже не работает. Заранее благодарен.

E93 + NISSAN QASHQAI 2017 + Доводчик стекол

Планирую установить на авто, оборудованном E93 (подключение по CAN) модуль доводчика стекол Mongoose CWM-4. Как наиболее коректно организовать закрытие стекол по команде от сигнализации ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ?

Lada Kalina II, 2013 — 2020 (2192)

Добрый день. После обновлениия с версии 5.0.0 до версии 5.3.0 полностью перестала работать LIN шина (двери перестали запираться с брелка и с пульта в вод. двери). Пришлось вернуться на старую версию 5.0.0. Kalina Cross 2015г.в.

HAVAL F7 открытие дверей по аналогу

Сигнализация подключена по can, ЦЗ дополнительно подключен по аналогу, для закрытия дверей во время заведенного двигателя. Независимо от положения настройки «Управлять ЦЗ по аналогу только при включении зажигания», сигнализация все равно посылает сигналы по аналогу на открытие дверей всегда. При снятии с охраны приложением, при незаведенном двигателе, это вызывает срабатывание штатной сигнализации, а также получается на замки каждый раз приходит два импульса, по аналогу и по can. Можно это как то исправить, не используя гибкую логику?

Использование твердотельного реле с M66

Хочется при установке трекера M66 использовать твердотельное реле вместо обычного электромагнитного. Судя по документации сила тока на управляющем разьеме 200-500mA (синий провод) в то время как ТТР управляющий ток 5-25mA.

Читайте также:  Ошибка при установке электронного декларирования

Как правильно в этом случае подключить ТТР для разрыва цепи (НР)?

инструкция S96

Здравствуйте, дайте ссылку на инструкцию по установке, https://help.starline.ru/ здесь скачиваются пустые страницы

Обновление основного блока а93

После обновления блока,обязательно скидывать настройки на заводские?Боюсь не смогу обратно настроить или можно не сохранять?Или как поступить в данном случаи

Доводчик стекол и starline e90

Поставил доводчик стекол Pandora dwm-210, подключил к блоку сигнализации starline e90. На закрытие окон подключил к желто-синему проводу, на открытие к черно-белому. Окна закрываются только если ставлю на охрана при открытой двери, если все двери закрыты, то доводчик не срабатывает. Открываются окна только при обрыве черно-белого провода, т.е. черно- белый провод подключаю только к доводчик, а на цз он не идёт. Что сделал не так?

StarLine A93 (CAN+LIN) и Skoda Octavia А5 2012

У меня проблемы:

Не с первого раза ставится на охрану StarLine A93 (CAN+LIN V5.1) GK54 прошивка P1 на Skoda Octavia А5 2012.

На брелке замок, вроде бы поставила на охрану, но через 3 сек. включается сирена. По факту замки не щелкают. Приходится включать зажигание, потом отключать, вынимать ключ и не факт что поставится на охрану. Штатная работает, SLAVE отключен. В VAG все плохо с дверьми в CAN? Что делать? Поможет ли SLAVE? или может заменить CAN+LIN V5.1 на что-то другое?

Можно снять BP3 и прописать ключ на данной модели. В мануале можно, но у многих не получается.

В моем случае ручник, датчик капота, световую сигнализацию исключить из CAN?

Дистанционный запуск A93 + дооснащение GSM-GPS

Купил машину, предхоз говорил что есть дистанционный запуск — но при нем проверить эту функцию забыл.

1. Как можно проверить установлен ли дистанционный запуск и настроен ли он? (судя по подключенным разъемам — силового блока нет, но насколько я понял на FF3-2017 он возможен через CAN шину?)

Запустить автомобиль пробовал через брелок — долгое нажатие на красную кнопку — в ответ одинарный длинный звук.

2. Что необходимо докупить/доустановить для дистанционного запуска, если он отсутствует и не возможен через CAN шину?

3. Какие на текущий момент модули GSM и GPS актуальны для моего комплекса? И есть ли блок 2 в 1? GPS+GSM?

Фото основного блока и подключенных разъемов прилагаю.

Honda Accord, 2005 — 2008 (VII)

Устанавливаю сам s96 на accord 7 2007г.в. ПОдключил все кроме обхода светодиода. Авто не запускается и начинает орать. Подскажите к какому проводу подключить обход светодиода и как прописать канал.

E96 bt eco дизель турботаймер на дизеле.

Добрый день. Проблема следующего характера. Имеем машину ssangyoung korando 99года, автомат, дизель, и сигнализацию е96bt подключению по аналогу. Сигнализация работает, автозапуск работает. Не могу реализовать турботаймер.

подключение произведено к генератору а не к тахометры, по причине появления напряжения при повороте ключа в аксессуары и исчезновении в положении ON.

и не смог в программе starline master,меню включения турботаймер, только обороты для срабатывания турботаймера.

Подключение StarLine E60 на 5-проводные приводы замков

Здравствуйте! Есть монтажная карта с подключением Е60 на 2-проводные приводы замков, а как подключить 5-проводные приводы на Е60? Ставлю Е60 на Мерседес Вито 638 с блоком комфорта А0004461119 с неработающим штатным центральным замком.

a63, golf 4, доводка стекол при постановке на охрану

Имеем гольф 4 и starline a63, цз подключен по слаботочке к концевикам личинки замка.

Их штатная логика такова: если повернуть ключ и держать, то стекла откроются/закроются.

Все бы хорошо, и можно было бы обойтись импульсом «комфорт», но иногда нужно оставить окна приоткрытыми для животных при постановке на охрану.

Правильно ли я понимаю, что мне нужно в паралель проводу на закрытие кинуть доп.канал, который настроить гибким программированием на длительный импульс по событию «запирание замков» при условии «охрана включена»?

Читайте также:  Разрешительная документация для установки рекламных конструкций

Проблема с сигнализацией StarLine A61

Здравствуйте. Произошла такая проблема — автомобиль ВАЗ 2114, на котором стоит сигнализация StarLine A61. Авто в начале успешно становиться на сигнализацию — привода закрывают все двери, т.е. центральный замок работает исправно как на открытие, так и на закрытие автомобиля. Через 30 секунд при переходе в режим охраны автомобиль издает 4 сигнала и на брелке показывает индикацию открытой двери. При этом, если открыть все 4 двери сигнализация не издает звуков, а если открыть капот или багажник — кричит сирена. 2-х уровневый датчик также исправен, концевик капота и багажника работают в штатном режиме. Концевики всех 4 дверей работают исправно,т.к. на каждую открытую дверь успешно загорается салонный свет и бортовой индикатор реагирует на каждую открытую дверь в штатном рабочем режиме. Также во время движения постоянно моргает лампа сигнализации.

Что в данном случае вышло из строя и что делать в данной ситуации?

комплектации Форд Фокус Си Макс

Здравствуйте. В модуле 2CAN+LIN возможны несколько вариантов библиотеки для моей машины

какой из них выбрать для загрузки ? Спасибо.

А93 на УАЗ ПАТРИОТ АКПП

Предыстория такова — УАЗ Патриот АКПП, 2020 г.в., куплен в апреле у дилера в Новосибирске. Там же установлена сигнализация А93 с GSM (симка штатная ТЕЛЕ2 из комплекта). Сейчас машина эксплуатируется в 2,5 тыс. км от дилера, так что к нему с вопросами не обратишься. А вопросы есть. Но не понятно — то ли к установщикам, то ли к самой сигнализации. Итак, по порядку.

1. Есть проблемы с запиранием/отпиранием дверей при постановке/снятии сигнализации. Замыкание/отмыкание происходит что называется через раз. Закономерности в купе с какой-либо манипуляцией не нахожу. Количественно это примерно процентов 60 на 40. Реально уже устал прислушиваться — закрылась/не закрылась дверь. Для информации — когда машина не замыкается нет даже намека, что на замок подавалось напряжение и что он пытался закрыться/открыться, но не сработал. Такое ощущение, что сигналка просто не подает команду на замки.

2. Иногда при автозапуске с брелка (или из приложения) бывают случаи (закономерность тоже не выявил), что машина заводится и тут же глохнет. И так 4 раза. Пробую еще раз завести с брелка — такая же картина. А сегодня попробовал повторно — завелась и гудит как ни в чем не бывало.

3. Еще одна печаль — Мобильное приложение. У меня оно работает ну дня 4-5. Потом машина на него не реагирует. При попытке передачи команды пишет «Команда не выполнена, устройство не в сети», либо «устройство не отвечает». Делаю звонок на симку сигнализации — звонки проходят, но автоответчик не включается. На команды по СМС (любые коды) не отвечает. Звонил в техподдержку — посоветовали обесточить минут на несколько. Скидывал клемму с аккумулятора, минут через 10 подключал (кстати, если на меньший промежуток времени — результат ноль) — сигналка активируется, приходит приветственная СМС, приложение работает. Но дня через 4-5 без видимой закономерности Приложение опять зависает. Вот и сейчас у меня оно висит уже какой день.

4. Еще редко, но несколько раз бывали такие случаи, что брелком снял с охраны, сел в машину, ключом завел (двигатель работает) и тут вдруг сигнализация пикает (как при постановке на охрану), двери закрываются и сирена начинает реветь, двигатель глохнет. Промежуток времени от снятия до срабатывания как раз в секунд 30, как если бы она сама автоматом вставала на охрану если двери не открывались. Но концевики рабочие, лампа в салоне при открытии дверей загорается, двигатель на момент срабатывания работал, заводил с ключа.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *