Меню

Самостоятельная установка starline lacetti

Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine A91 своими силами

Всем привет. Поставил сигнализацию с автозапуском своими руками, на всё ушло около 10-12 часов, сейчас расскажу некоторые моменты:

Опыта в установки подобных вещей вообще никогда не было, но в руках паяльник держал и работать с мультиметром умею. Все контакты хорошо пропаивал и изолировал — если резал, то термоусадка, если впаивал без разреза, то изолента.
В установке очень помогли вот эти инструкции: Раз Два Ещё тут
Ну и конечно схема из самого комплекта.
Концевик дверей, генератор, стояночный тормоз(Обязательно через диод) — подсоединялся с приборной панели.
Поворотники, открытие — закрытие подключал с жгута под порогом. (Поворотники — голубой два провода, синий два провода, если снять изоляцию жгута, то они чуть дальше соединяются, закрытие — тонкий салатовый провод с черной полосой, открытие — желтый тонкий провод, там их два, но нужный чуть тоньше)
Все контакты обязательно пропаивал хорошим российским паяльником 25 ватт с деревянной ручкой.

Порадовала тех поддержка StarLine, были проблемы с автозапуском: При поднятом ручном тормозе вытаскивал ключ — машина теряла обороты и глохла, масса оставалась. Сказали, что это конструктивная особенность моего авто и нужно ставить реле, если не заморачиваться, то нужно перепрограммировать режим поддержания работы двигателя на «С брелка», т.е. ключ в зажигании, нажимаю кнопку два, после этого вытаскиваю ключ и всё ок, мне кажется так удобнее, особенно летом, когда автозапуск не нужен. Ну вот и всё, ценный опыт. С обходчиком проблем не было, только колечко за замок зажигание было большое, стянул стяжкой в месте, где фишка подключения. Фару не снимал для протяжки проводов, привязал провода, которые нужны в подкапотку за кабель питания саба и вытянул. Ну вот и всё, радуемся результату. 5000 сигнализация, 450р обходчик. Установка своими руками бесценна!

источник

Chevrolet Lacetti красная стрела* › Бортжурнал › Подключение сигнализации — точки подключения

Всем привет! Давненько я тут не обновлял БЖ, однако это не значит, что за машиной более не смотрят))

Итак, продав четырку, решил я, наконец, по мере возможности, начать доводить до ума лачетти. При покупке её в салоне, нам установили по космической цене сигнализацию mongoose mm-2, которая ровным счетом ничего не умеет, кроме как открывать/закрывать двери, и моргать габаритами (да, вот так вот херово мне её ещё и подключили). При этом ловила она очень хреново, возможно опять же из за криворукости установщиков, т.к. они умудрились RF модуль повесить на той же сопле, что и блок сигналки, который также на соплях висел на пластмассовой стяжке. Как выяснилось позже, у этой сигналки ещё есть провод антенный, который отвечает за качество связи между брелками и сигналкой. Но не суть. Основной брелок был с обратной связью, но как таковая эта обратная связь не работала, при этом батарейки на брелке хватало максимум на 2 недели, а открыть закрыть она могла максимум за 1,5метра от машины, и никакого функционала толкового не имела.

Читайте также:  Тарифы и установка оборудован

В общем, сигналка это было самое главное, что я хотел поменять в этой машине, но раньше побаивался лазить в электронику, а отдавать 20тысяч за нормальную сигналку и установку жаба душила. Но это я ещё не учел что обходчик иммобилайзера был нужен, поэтому ценник вырос бы до 30.

Таким образом, после опытов с четыркой, набравшись опыта в установке, начал установку сигналки на лачетти. В ходе экспериментов выяснилось, что иммобилайзер у меня есть, и он рабочий, а сигналку я выбрал с автозапуском, поэтому пришлось ещё докупать обходчик.

Естесственно ни названия сигналки, ни обходчика я сюда писать не буду, скажу лишь одно, что обходчик я взял бесключевой, т.е. оба ключа остались у меня.

И решил набрав инфы в интернете, выложить точки подключения проводов сигнализации и пару советов по установке:

Как выяснилось, впринципе, все провода можно найти в водительском пороге, там целая коса, или как их по другому называют, колбаса проводов, к которым можно подключиться.

Теперь дальше пойдем, по поводу подключения к поворотникам:
можно подключиться напрямую к лампочкам, это в водительском пороге всё те же сдвоенные синие провода и сдвоенные голубые (левая сторона/правая), на них от сигналки надо подавать «+», соответственно чтобы реле аварийки не сходило с ума, нужно питание от сигналки на них подавать через диоды (1N4007), катодом в сторону порога, аноды объединить в один и на сигналку.

Можно также подключиться к габаритам, там один провод, на него нужно подавать плюс с сигналки, через предохранитель на 10-15А.

Далее. Багажник с кнопки брелка сигналки нужно подключать «в разрыв», то есть найти провод актуатора багажника, разрезать его, и от 5 контактного реле 87а контакт повесить на один конец разрезанного провода, 30 на другой. Правильность подключения можно понять по тому, как как только вы замкнете эти контакты, багажник либо сразу откроется (это неправильно, и контакты нужно поменять местами), либо нет, а только по сигналку с брелка (это правильный расклад и провода можно соединять как положено и изолировать). Это нужно делать потому, что провод актуатора находится постоянно на массе, а получая команду открыть багажник, сигнал становится положительным, багажник открывается, и опять возвращается в отрицательный. И чтобы не было КЗ с сигналкой, нужно делать в разрыв:

Читайте также:  Почему при установке civilization 5 ошибка распаковки

Вот вроде всё. Дальше для автозапуска нам понадобится обходчик иммобилайзера. Он бывает разных типов, какие то накручиваются вокруг замка зажигания, какие то проводами подключаются к системе. Я выбрал бесключевой, который надо связать с иммобилайзером и штатной сигнализацией машины.
Снимая с иммобилайзера штекер, можно увидеть 7 контактный разъем. Так вот из них на обходчик подключается 1 из основных проводов, это фиолетовый, так называемый Data:

С него обходчик считывает нужную информацию и передает её на иммобилайзер, что позволяет машине запускаться без ключа в замке зажигания, ну и плюс этот способ лучше тем, что у вора не будет вашего второго ключа, и он просто так машину не запустит. Как то так в общем)

У меня ещё осталось пару свободных каналов на сигналке, на них повесил управление магнитолой (чтоб работала когда машина снята с охраны, и выключалась при постановке на охрану), и вежливая подсветка: машину открыл — загорелись индвидуальные плафоны водителя и пассажира, зажигание включил — выключились. Дальше зажигание выключил — включились плафоны, показывая тебе чтоб ты ничего не забыл выходя из машины, и при постановке на охрану — выключаются. Естесственно максимальное время работы этих вежливых плафонов выставил 15 секунд, чтоб не горели постоянно)

Всем спасибо за просмотр, удачной установки/замены сигнализации!

источник

Chevrolet Lacetti POLY SILVER METALL › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine A91 Dialog ч.2

Дело дошло до автозапуска. Для этого был отдельно приобретен модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-2. Нашел место для установки, протягиваем провода к мозгам сигнализации и вставля второй ключ в модуль обхода ( к сожалению только так)

Петлю я разместил так

Проверил как все работает, заводится. Как отрабатывают датчики, теперь время ставить блокировки. Ну это кому как угодно, я взял дополнительное реле и разомкнул пару важных цепей, без которых ни куда не уедешь. Сразу добавлю что это не единственная блокировка. Какая бы хорошая сигнализация не была, она взламывается.

Вот наверно и вся установка. На всю установку сигнализации ушло около 12 часов, в несколько этапов.

источник

Проблемы с установкой Chevrolet Lacetti Sedan + StarLine A91 Dialog

Подскажите как самостоятельно установить сигнализацию на Лачетти седан 2008 года выпуска. Я по карте монтажа с ультрастара подключил некоторые провода, остальные не знаю куда подключать..

Читайте также:  Фатальная ошибка при установке принтера hp 125

Не знаю куда подключать провода:

Открытие багажника (желто-черный провод с сигнализации)

И подробно бы куда подключать стояночный, тахометр, откуда лучше брать плюс для сигнализации.

Буду очень признателен за помощь. Вроде в проводке понимаю немного, но пришел в ступор.

Жду помощи знатоков в установки в лачетти.

Ответы 6

Некоторые — это какие, например? Массу?

установить сигнализацию на Лачетти седан 2008 года выпуска. Я по карте монтажа с ультрастара подключил некоторые провода, остальные не знаю куда подключать..

По той же карте монтажа. Но с перепроверками проводов.

Не знаю куда подключать провода:Концевик дверей (+)

Если концевик дверей МИНУС подключен, то никуда.

Открытие багажника (желто-черный провод с сигнализации)

либо к слаботочному проводу в проводке машины, где появление массы вызывает отпирание багажника, либо подключение можно сделать только с установкой дополнительного реле. А если штатно багажник электрически не отпирается (только механическим рычагом возле сиденья и/или поворотом ключа в крышке багажника) , то еще и электропривод отпирания надо как-то прицепить к замку в крышке багажника и собрать схему, приведенную в инструкции по установке А91. Её нет в коробке с сигнализацией, но она есть на сайте.

И подробно бы куда подключать стояночный,

к проводу с концевика под ручником вот по такой схеме

И подробно бы куда подключать. тахометр,

к проводу на приборной доске, если там есть аналоговый сигнал тахометра (искать лучше осциллографом) или на форсунке на тот провод, где импульсы (но могут быть перекруты стартера).

откуда лучше брать плюс для сигнализации.

Лучше прямо с + клеммы аккумулятора. Но на большинстве нестарых машин хватает и на замке зажигания подключиться.

Однако пугают слова

Вроде в проводке понимаю немного, но пришел в ступор.

И лучше бы доверить установку сигнализации тому, кто понимает МНОГО и ИМЕЕТ ОПЫТ и такая несложная в общем-то машина не приводит его в ступор. Даже без карты монтажа.

Так будет безопаснее для машины и продуктивнее для конечного результата.

Хороших установщиков можно поискать тут

Поймите — качественная и грамотная установка сигнализации давно перестала быть просто прикручиванием её проводов к проводке автомобиля по плакату-чертежу или карте монтажа, которая может быть от автомобиля другого года иди другой комплектации С ДРУГОЙ ПРОВОДКОЙ, отличающейся от проводки вашего автомобиля.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *