Меню

Самостоятельная установка вебасто на ауди

Audi 80 ’87 Kamei › Бортжурнал › установка подогревателя Webasto

Так получилось сам того не ожидая и не планируя подвернулась мне вебаста б/у 1 сезон, через пару дней собрались с дядей ее поставить так как я не разу дела с вебастами не имел то все делал дядя я так сказать был на подмоге.

В общем самое главное найти куда ее ставить, у бочки есть 3 места но 1 оказалось самым элементарным и безпроблемным для установки и подключения.
Раньше у меня стоял котел работающий от розетки его само собой сняли, вебаста питается как электричеством (с аккумулятора) так и топливом (с бака), электричество ей нужно для работы помпы и топливного насоса, а штифта накаливания расположенного в горелке, топливо нужно для самого горения и разогрева системы охлаждения машины.

Вебаста крепиться 2 специальными пластинами идущими с комплекте прикручиваем их к вебасто и начинаем подгонять так что бы она прочно держалась крепить будем на саморезы:

После того как закрепили вебасту переходим к ее подключению:
Режим патрубок который от головки в печку и кидаем его от головки к Вебасто и от вебасто в радиатор печки так будет правильно все прогреваться пользуемся дополнительными патрубками которые идут в комплекте с вебасто их и ставим так же могут потребоваться всевозможные переходники и уголки для скрещивания патрубков и т.д.

Топливом вебасту запитаем через обычный тройник врезав его к шлангу который идет из бака в топливный насос машины:

Теперь по поводу проводки:
Красный провод кидаем на + аккума а коричневый на массу кузова так же прокидываем провод в салом в удобное вам место для подключения таймера

Выхлоп кидаем так что бы он был как можно дальше от пластика и всего того что горит ну и желательно не на самую землю его кидать:

В 1 день заметил кучу преимуществ против котла от розетки, 1) машину можно ставить где угодно а не там где шнур для розетки кинут. 2) греет очень быстро 30 минут хватает против минимум 1 часа на котле 3) за 30 минут уже больше 60 градусов по датчикам и не особо влияет на это сколько градусов за бортом. 4) температура прогрева больше чем у котла.

Читайте также:  Роликах срд 1 установка

На этом по установке все, далее заливаем ОЖ выгоняем воздух из системы и запускаем вебасто и радуемся что зима теперь не так страшна, если будут вопросы задавайте отвечу)

источник

Audi A4 2.0 Quattro › Бортжурнал › «Бюджетная» установка Webasto

Эта статья может оказаться полезной всем тем, кто (как и я) прежде не решался даже думать о варианте установки предпусковых подогревателей Webasto. Но, как оказалось, не всё так страшно… и Webasto чуть ближе, чем мы думаем…

Неизбежно наступает зима. В сибирском регионе, где я живу, зимние температуры варьируются в среднем от -15 до -25. Бывают крайности как в сторону потепления, так и в сторону крепких морозов. Но в среднем как-то так.
В любом случае, двигатель прогревать нужно. И если прежде я использовал для этого автозапуск, то теперь принято решение на установку предпускового подогревателя Webasto.
Слышал о нём давно, но, не вдаваясь в детали, сразу закрывал для себя эту тему, так как знал, что это непосильно дорого. В моих представлениях (из слухов и разговоров) ценник звучал в районе 60 000 рублей.
На данный момент с «лишними» финансами всё не очень просто, но почему-то всё же завёл меня веб-сёрфинг на официальный сайт Webasto, где я и ознакомился с актуальными на тот момент ценами на подогреватели, органами управления и стоимости установки.

К своему удивлению наткнулся на «новую» бюджетную модель подогревателя Webasto Thermo Top Start с максимальной мощностью 5.0 кВт, стоимость которой 22 500 рублей. Что заметно дешевле давно известных моделей Thermo Top Evo 4(4.0 кВт) и Thermo Top Evo 5(5.0 кВт), цены которым 35 000 рублей и 40 000 рублей, соответственно.
Основная разница лишь в том, что
1. эта «бюджетная» модель греет контур двигателя лишь до порядка 60 градусов (а не до максимума, как дорогие собратья). Достигнув этой отметки, уходит в режим поддержания этой температуры, работая в пол силы (если, конечно, не выключить его раньше).
2. эту модель нельзя подключить к контуру печки и отапливать салон. Только двигатель.

Читайте также:  Штанга для вешалок установка

Всё это меня устроило, ибо завести зимой в -25 двигатель, прогретый хотя бы до

60 градусов — это уже «тёплый» запуск, а там и салон прогреть минутное дело — контур ведь тёплый.

Орган управления был выбран тоже из недорогих — мини-таймер Webasto MultiControl Car, цена которому 5 220 рублей. Наверное, куда удобнее иметь вариант запуска с брелка типа ДУ Telestart T91 (12 780р.) или вообще «космос» — GSM TIMER (19 800 р.), управляя с телефона. Но цены вгоняют в грусть.

Стоимость работ у всех официалов одинакова — 10 000 установка всей системы + 2 000 за подключение по доп. каналу автосигнализации + 300 рублей на доливку антифриза…

Приятным моментом оказалось, что моя Ауди почему-то не попадает в категорию «сложных» автомобилей. С официального сайта: «установка Webasto на немецкие автомобили: BMW, Mercedes-Benz, Porsche 15 000 — 20 000 рублей». Немецкие собратья, привет!

А самым ключевым фактором в принятии решения об установке Webasto стала встречная акция от установочного центра — возможность оплатить всё в рассрочку без участия банков.
В день установки оставляешь половину, в последующие два месяца можно донести по 25%.
Я, конечно, понимаю, что на выходе всё равно получается «сорокет», но, согласитесь, если растянуть его на три месяца, то уже хоть чуть-чуть дышать полегче.

Таким образом… цена вопроса: 40 000 рублей (растянутых на три месяца), вместо ужасающих 60 000 рублей (за раз).

Сейчас ещё не очень холодно, поэтому ставлю таймеры на утренний прогрев двигателя перед поездкой на работу в качестве пробы. Чтоб к зиме во всём разобраться.
Ставлю таймер, утром прихожу на «тёпленькое».
Пока всё устраивает.

источник

Subaru Outback 3.0 › Бортжурнал › Вебасто (Webasto ) Самостоятельная установка.

У меня установка заняла полтора дня в одного не спеша, вроде и не сложно, но пока все подгонишь чтобы было хорошо тратится уйма времени.
Если нет навыков и различного инструмента то самим лучше не браться.

Читайте также:  Хендай солярис передний бампер установка

И так нюансы установки:

1. Очень желателен теплый гараж, т.к. придется разбирать салон, плюс под капотом много мелкой кропотливой
возни.
2. Купить пару литров антифриза.
3. Докупить переходники для тосольных шлангов 16мм-18мм., хомутов в к ним же на всякий случай.
4. Метчик М5х0.8 (нарезать резьбу в корпусе отопителя)

Первым начал с установки топливозаборника и установки топливного насоса.

Под капот протягивал через резиновую заглушку тормозов справа, сделав из жесткой проволоки протяжку, и предварительно разобрал фишку насоса чтобы легче было протягивать.
Топливные вебастовские хомуты зажимал без спец инструмента а просто бокорезами, если не получится берите покупайте обычные хомуты.
Коса от вебасты монолитная, поэтому сразу прикинул куда и какие провода идут, тут же их пока ничего не мешает развел их под капотом. Предохранители с фишкой диагностики прикрутил на саморез к штатному коробу предохранителей.

Отопитель закрепил на правой стойке, Кронштейн из комплекта использовать не стал, купил в строймаге железную пластину и ее уже гнул как надо. Один болт закрутил через крепеж тормозных трубок, под второй просверлил отверстие на стакане стойки, и вставил болт изнутри со стороны стойки. Колесо снимать не пришлось, там достаточно места.

Плюс добавил диагональную жесткость к кронштейну.
Важный момент! не удивляйтесь, на корпусе отопителя нет резьбы под болты, а только отверстия в которых необходимо самому нарезать резьбу.
Чтобы было удобнее, сначала подсоединил выхлопную трубу, воздуховод, топливную трубку и проводку (т.к. все это находится снизу блока отопителя) и только потом подсоединял тосольные шланги.
Основной задачей стояло обогрев ДВС, поэтому отопитель подключил после радиатора печки. Подачу в отопитель берем с обратки печки, включив в разрез шланга помпу вебасты. Помпа уютно спряталась сразу на выходе с печки за воздушным ресивером. получилось минимум соеденений.

По проводке, массу кидаем на кузов, плюс напрямую на АККБ. Так как салонную печку не подключали, то необходимо соединить между собой красный силовой и красный с черной полосой. остальные провода не трогаем, а изолируем и куда нибудь прячем.

источник