Меню

Самостоятельная установка вебасто на хайлюкс

Toyota Hilux Первый среди равных › Бортжурнал › Установка Webasto и передних парктроников Toyota Hilux Nee

Пришло время сделать заключительные штрихи — это установить Webasto и передние парктроники.

Итак все по порядку.

Webasto поставили туда, где на Hilux с автоматом стоит 2й аккумулятор. Кстати странно, почему не ставят 2й аккумулятор на машинах с МКПП… Ну да ладно
Вписалась Webasto достаточно гармонично, настроили удаленный запуск с брелка и с телефона.
Сразу скажу, что цель установки заключается исключительно в желании отца, которому я готовлю машину. Он считает, что в морозы без Webasto машина может не завестись…

Я бы для себя остановился на возможности удаленного запуска — это в 2 раза дешевле!

Как видно на нижнем фото, установили передние парктроники ParkMaster. Я бы конечно поставил скраю парктроник чуть сбоку или на углу бампера, но уже ничего не поделаешь… Не сверлить же ещё дырки

Всем Мира, Добра и Удачи на дорогах!
С уважением,
Илья

источник

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Установка вебасто своими руками

Перенес тему как и положено в БЖ из Блога )
По воле случая досталась мне такая хорошая вещь как webasto Thermo Top E, до этого тягал шнуры
котла подогрева 220 v по двору 9 лет, проблема многоэтажных домов своего конкретного места нет.
Досталась правда без минитаймера и нескольких комплектующих, но это не беда, заказать пришлось таймер Multi Control так как минитаймеры 1533 сняли с производства и не пожалел
(можно программировать 3 запуска в день, 7 дней в неделю, чтение ошибок и сброс путем перезагрузки).
Прикупил топливную трубку и топливозаборник, потому как их повторно ставить не рекомендуют. Так как опыта по установке вебасто нет, а только теория из большого количества перечитанных сайтов (типа установка своими руками)и в добавок при очистке снега у гаража потянул сильно руку на все ушло 4 дня.
Так как вебасто пролежало долгое время без действия, было принято решение проверить работоспособность до установки в машину.
Для этого собрал всю схему как положено, залил в ведро антифириза, бутылку с топливом закрепил шурупом к обшивке ворот, вся конструкция прекрасно разместилась на поставленном на бок мангале и подперта колесом чтобы не упала, внутри гаража у ворот.
Таймер новый удачно прошел инсталляцию, определил корректно модель вебасто,
а вот запускаться не хотела ни в какую-запуск, прокачка антифриза, продувка, выключение-сомнения подтвердились.
После пятого или шестого неудачного старта чуть было не вскрыл ее для проверки горелки, свечи и прочего,
но так как ошибки не выдавало пошел по другому пути, то есть проверять стал постепенно
и впринципе сразу выявил что насос не качает топливо.Немного погуглил и нашел проблему,
топливные насосы вебасто имеют свойства высыхать и их надо прокачивать принудительно.
Подключив провода к аккумулятору один провод подключил к одному контакту насоса
(как выяснилось из гугла полярность роли не играет), а вторым кратковременно касался второго контакта насоса,
примерно на 15 таком тычке насос начал шикарно плеваться топливом,
а они(топ.насосы вебасто) именно плюются им а не льют постоянно.
После чего схему собрал опять же на мангале, запустил и о хвала небесам, вебасто заработало,

Читайте также:  Счетчики воды когда пломбировать после установки

Снял колесо, все подкрылки(переломав клипсы-позже были приобретены новые предназначеные для Вазов 10 семейства-подошли отлично),
снял бампер, снял абсорбер топливных паров.
Снял, засверлился и установил в крышке топливного насоса толпивозаборник.

(действительно много время на это уходит).
Примерил вебасто на предпологаемое место установки, за сверлил новые отверстия для крепления.
Пришлось подрезать заводскую пластиковую защиту для того чтобы шланги прошли на место подключения без перегибов.

и до топливного насоса провода и основательно закрепил их стяжками с применением защитной гофры от перетираний.

(большая проблема в том, что гараж в котором установкой занимался, абсолютно пуст
и не приспособлен к какому либо ремонту, благо в сумке с инструментом всякие проволочки, винтики, пластиночки металлические валяются, привычка от первой машины осталась(газ-3110)возить с собой все подряд).

, вставив предварительно в отверстие кусок шланга на 16 и после все это за изолировал тряпичной хб изо лентой +стяжки.

Глушитель вебасто не стал ставить(опять таки послушав мнения спецов что глушители забиваются и создают проблемы)
поставил только трубку гофру металлическую. К весне планирую закрыть отверстие в месте установки котла
снизу либо тонким листом алюминия, либо паронитом чтобы избежать загрязнения вебасто.

,
шлангов идущих от дросселя хватило, нарастил только шланг идущий от бака, нижний шланг абсорбера вытянул с его места за радиатором охлаждения и переставил его перед радиатором кондея.
После чего пошла обратная сборка, подкрылки, бампер, колеса, за это время подсох герметик.Осталось поставить фары и решетку радиатора время было к 12 ночи.
Залил систему антифризом и ушел домой, чтобы проверить на протечки таким образом и ни дай бог с усталости чего не увидеть.
На следующий день, после обеда спокойно поставил фары, решетку, проверил все соединения.Выгнал машину из гаража, запустил вебасто, пока наводил порядок в гараже двигатель прогрелся и разводушился основательно, долил антифриза завел, дал прогреться салону, на улице было градусов 20 минус.
Прошло 4 недели, полет нормальный, позже выведу светодиод в салон от проводов топливного насоса вебасто, чтобы визуально видеть с окна что работает и подключу на доп канал сигнализации, чтобы не выставлять постоянно таймер.
Жалею что раньше не было такой возможности установить вебасто в свою машину.

источник

Газомотор | BRC › Блог › Установка предпускового подогревателя BINAR-5S на TOYOTA HILUX

Обзор установки предпускового автономного подогревателя двигателя BINAR-5S на автомобиль TOYOTA HILUX c дизельным двигателем.

Устанавливается предпусковой подогреватель двигателя BINAR-5S.
Теплопроизводительность: 5 кВт
Номинальное напряжение питания: 12 В
Рабочий диапазон напряжения питания: 9,5-16В
Вид топлива: Дизельное топливо
Расход топлива (не более): 0,7 л/час, (На максимальной мощности в час)
Теплоноситель: тосол, антифриз.
Потребляемая электрическая мощность вместе с помпой (не более): 42 Вт.
Потребляемая мощность при запуске (100 сек): 122 Вт.
Режим запуска: ручной, пульт-таймер с автозапуском, GSM-модем (управление с мобильного телефона).
Время работы одного цикла: 20…120 мин.

Читайте также:  Поставка и установка спортивной площадки

Особенности установки и комплектации в описываемом случае:
Демонтаж бампера: не требуется.
Демонтаж топливного бака: не требуется.
Эксплуатационный замер (отогрев с -35 до + 80 градусов) : 30 минут.

Установка на автомобиль.

Установка относится к разряду обычной сложности, времени на монтаж уходит около 5-6 часов.
Выбор места для установки остается за мастером и владельцем автомобиля.

В трех словах о BINAR-5S в следующем видеоролике:

Стоимость подогревателя с установкой 30000 рублей под «ключ». Стоимость установки фиксирована, и распространяется по всей территории страны согласно акции завода изготовителя ООО «Адверс». С условиями акции, а также партнерами акции Вы можете ознакомиться на официальном сайте Теплостар.
С принципом работы подогревателя можно ознакомиться в данном обзоре.

Копирование материалов статьи разрешено только с согласия автора и ссылкой на данную публикацию.
Если Вы хотите сберечь средства на топливо при разогреве холодного двигателя, увеличить ресурс за счет постоянного теплого запуска, ездить в комфорте, быть уверенным в запуске двигателя, обращайтесь к нам!

Мы ответим на любые вопросы, проконсультируем по вопросам приобретения оборудования, установке и эксплуатации. Качественно установим любое оборудование.
Подписчики на нашу компанию получают скидки и бонусы на услуги и товары!
Так подробная информация по установочным центрам есть на нашем сайте Сервисного центра Газомотор.

Информацию по всей продукции подогревателей можете найти на официальном сайте производителя ООО «Адверс»

Метки: установка предпускового котла подогрева, купить предпусковой автономный котел подогрева, Бинар, Бинар 5S, Webasto, Hydronic в Благовещенске, Амурская область, отогрев авто.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 27

Порадовала про под капотом места хоть отбавляй, где вы подогреватель всунули у меня АКБ 2ой штатный стоит)

В самом начале статьи есть ссылка на второй вариант установки с 2 АКБ.

Тоже наверное высажевает аккумулятор? Как защититься от этого?

Высаживает не автономка, а не правильная эксплуатация.
За 6 лет работы ни одно случая разряда АКБ.

В чем неправильность выражается? По вашему опыту

www.drive2.ru/r/gaz/sobol_4x4/485230425329893543/ вот мой личный автомобиль. Установлено 2 автономки Планар и Бинар, соответственно для подогрева ДВС и отопления салона. Бинар настроен на максимальную работу на 2 часа, Планар запускается каждое утро и отключаю по факту приезда на работу.
Что в итоге имеем. В 6.30 утра запуск обоих устройств, в 7.25 запуск ДВС, выезд из дома в 7.35. До работы 30 минут. Вечером все в обратном порядке.
АКБ сейчас установлено 2 шт. первый основной для запуска ДВС, второй на допы, в том числе и на автономки. Заряжаются обе автономки от одного генератора, и за весь зимний период ни разу не подзаряжаю АКБ.
Получается, что энергия затрачиваемая на разогрев авто обоими автономками, в полном объеме восстанавливается за период движения до работы, т.е. за 40 минут. И ни каких проблем не имеем.
Какие основные проблемы возникают на практике, рассказываю по собственному опыту:
1. Плохой контакт на клеммах АКБ — плохой заряд во время работы. При этом накинутая просто клема контакта хорошего не даст, она обязательно должна быть затянута. Не иметь трещин, «растяжек» и т.д.
2. Не достаточный заряд от генератора — слабый ремень, не исправности самого генератора. Часто на холостом ходу, генератор редко поднимает напряжение свыше 12,6 вольт.
3. Эксплуатация автомобиля — самый интересный момент. То с чего я начал это описание. Часто вижу следующее: прогрели 25-30 минут двигатель, завели мотор, поехали до магазина 200 метров, заглушили ДВС, потом вернулись завели, и проехали 200 метров обратно до дома. В итоге имеем следующее: АКБ не много разрядился, а ДВС обратно потраченную энергию не успел восстановить. Выходит был АКБ 80 ампер, под действием холода он потерял 20-ку как минимум, автономка потянула еще 5-10, включили свет еще 5. И выходит на остатке 45 ампер. А обратно при запуске ДВС поступает не сразу заряд, АКБ сначала должен не много оттаять. И такой режим работы по 300 метров езды, приводит к тому, что через дней так 5, уже и автономка не запускается. Вот этот момент очень распространен.
4. Посторонние потребители, которые сосут АКБ (доп.зарядки остановленные в авто, музыка, охранка, видеорегистраторы, и т.д. и т.п.)
В итоге: сложить только перечисленные выше факторы и получаем проблемы.

Читайте также:  Техническая документация компрессорной установки

Я лично сталкивался как раз с п3. Но у меня два аккумулятора по 65, японские родные. Клеммы туго затянуты, даже покрашены. Скорее всего не хватало пробега машины намврсстановление заряда

Подписывайтесь, читайте блог.

Почему помпа установлена после подогревателя, насколько мне известно в той же Вебасто ставиться до подогревателя

Как вы определили поток антифриза по фото?

Надписи на обогревателе, in и out

🙂🙂🙂
Конструкция котлов Бинар и Вебасто такова, что внутри теплообменика нет завихрителей и т.д. Теплообменник просто разделен перегородкой на 2 части. В итоге получается, что не важно в какое отверстие будет подаваться холодный антифриз для нагрева, на работу устройства это ни как не отразится.
На Гидрониках есть завихрители, потому на нем важно направление потока.
На данном автомобиле, помпа тянет антифриз с блока, и давит в котел подогрева.

Установка выше уровня блока не противоречит инструкции?

Главное обеспечить работу без завоздушивания системы, чтобы воздух не собирался в помпе. Потому сам котел можно на крыше поставить, но при условии расположения помпы в том месте, что не будет воздуха.

Хомуты на шлангах отталкивают.😞Думаю вам надо уделить этому внимание.

Пружинные хомуты на тосольных шлангах?

В примере фото.И такие хомуты во всех фото.Хомуты под отвертку.

источник