Меню

Самостоятельная установка замка гарант

Renault Duster BOOMBER › Бортжурнал › Блокиратор руля «Гарант Блок Люкс». Установка и эксплуатация.

Не так давно приобрел себе блокиратор руля «Гарант Блок Люкс». Можно почитать тут.

Погода более менее наладилась и решил установить блокиратор руля. Сперва прочитал инструкцию.

В принципе ничего сложного нет. Ещё нашел инструкцию на сайте изготовителя, так можно более детально разглядеть как устанавливать замок.

Если не вдаваться в мелочи, то вся конструкция крайне проста

Первое что необходимо сделать, это проверить ключи. Они лежат в запакованном пакете.

Это даёт гарантию того, что никто кроме изготовителя их не видел. Так же если установка производится в сервисном центре, вам должны показать, что пакет не вскрывался. Поэтому рекомендую покупать у производителя ООО «ФЛИМ» или смотреть официальных представителей здесь.
Прежде чем производить монтаж блокиратора, необходимо проверить работоспособность всего механизма.

Ну а дальше можно приступать к установке. Взял фонарик и шестигранник. И всё. Вытаскиваем коврик и погнали. Если изучить инструкцию, то времени неподготовленному человеку необходимо минут 5-10. Сперва выставляем руль в необходимом для вас положении. Далее блокируем его и одеваем муфту, но не затягиваем. Она должна держаться, но в тоже время под легким давлением скользить по рулевому валу.

Затем вставляем стопор и крутим руль влево до блокировки штатного блокиратора. В этот момент муфта скользила по рулевому валу и стала на своё место.

Теперь аккуратно вынимаем стопор и равномерно затягиваем винты на муфте (момент затяжки указан в инструкции). Всё. Именно так и я делал. В итоге стопор упирается в стенки кронштейна педального узла тормоза.

Для наглядности сделал коротенькое видео

Сверху всю конструкцию не видно

Если только специально не заглядывать

На этом установка закончена. Потребовалось 5-10 минут. Не надо ничего сверлить, никакой дополнительной проводки.

Теперь по воду эксплуатации:
1) устанавливать стопор неудобно, но так как у меня опыт есть, то никаких трудностей не испытываю. Дело привычки. Открывать дверь для установки не нужно. Единственное есть вариант испачкать руки об педали.
2) пробовал провернуть муфту — бесполезно. Тянуть всем весом рулевое колесо не стал, и так всё понятно;
3) не забывайте чистить стопор

Вроде всё. Ещё в комплекте идёт наклейка на стекло

Клеить не стал. Есть два мнения на эту тему:
1) так заранее будут знать что стоит блокиратор и лезть не будут
2) так заранее будут знать что стоит блокиратор и будут готовы к этому.
Пока оставил так. В целом всем доволен. Потраченных денег не жалею. Вещь простая и надежная. Надеюсь не пригодится.

Читайте также:  Правильная установка wine debian

Первая часть о блокираторе руля «Гарант Блок Люкс» здесь.

источник

Лада Гранта цвет бургундия › Бортжурнал › Инструкция по установке блокиратора руля »ГАРАНТ»

Решил установить гарант, ничего сложного нет, но лучше все делать по инструкции.

Фотоинструкция 101-5 (LXN3) для а/м «Lada Granta» 1e.п. /11-/ без УР
Комплектация 101 /04.04.12. //БРВ-3/
Диаметр или сечение рулевого вала автомобиля Ф22мм
Краткое описание установки
Муфта крепится в средней части рулевого вала под панелью, на промежуточный вал (фото №1;2) между
карданным соединением и эластичным шарниром, в зоне между педалями тормоза и сцепления (фото №3).
Стопор вставляется в продольном направлении (фото №3) со стороны накладки педали тормоза (расположение
паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется в технологическом пазе педального узла (фото
№3). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке

25 град.
При повороте рулевого колеса вправо, конусообразная часть стопора упирается в правую отбортовку
технологического паза (фото №4;5), при повороте рулевого колеса влево, конусообразная часть стопора
упирается в левую отбортовку технологического паза (фото №6;7).
Примечание:
а) конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.
б) при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В).
в) окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно
по диагонали).
г) рекомендация №1 — так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой
люфт руля

15 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный
противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на

15 град. по часовой
стрелке имело эффект «подпружинивания», и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался
правой отбортовки технологического паза (фото №6;7).
д) рекомендация №2 — при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не
прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждения кронштейна.
Фото автомобиля
Фото №1
Фото №2
Фото №3
Фото №4
Фото №5
Фото №6
Фото №7
Фото №8

Читайте также:  При установке directx ошибка cab файла

источник

Лада Приора Седан Argentum › Бортжурнал › Восстанавливаем замок Гарант-Блок.

Доброго дня товарищи!
Так сложилось, что вместе с покупкой автомобиля был приобретён замок Гарант – Блок (примерно лет 9 назад). Замок блокирует рулевой вал транспортного средства посредством муфты, жёстко закреплённой на рулевом валу, и стопора, который вставляется в муфту и препятствует обороту рулевого вала, упираясь в элементы автомобиля. Стопор устанавливается в муфту автоматически, без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью ключа Abloy. В общем конструкция замка очень простая и надёжная.

Работой замка я был очень доволен! Конечно немного не удобно ставить и снимать с блокировки, но этот недостаток можно и перенести к плюсам в отношении авто угонщика. Но одним морозным осенним утром замок поставил в неловкую позу. Так сложилось что мне нужно было улетать в длительную командировку, машину на это время планировал поставить в гараж. Завёл с автозапуска, сел в машину, протянул руку, вставил ключ, поворот результат – гарант продолжает уверенно защищать мой автомобиль, видимо приняв меня за автоугонщика. Все мои попытки кручения, верчения и вращения ключа были тщетными. Я пошел домой за запасным ключом, но и он меня не спас. Начал изучать интернет на предмет «как снять гарант без ключа». Оказывается, всё возможно, но для этого нужно снять конструкцию рулевой рейки и с помощью «болгарки» срезать его нах… Не мой вариант. Ситуацию осложняло то, что машина была припаркована не совсем аккуратно и по возращению с командировки я боялся обнаружить повреждённый бампер. Время поджимало нервы закачивались и каким-то чудом при помощи Великой WD-40, Молотка, вращения руля влево – вправо и какой-то матери он открылся.
Вот оно маленькое счастье! Тут же вспомнилась шутка «Как сделать человеку хорошо? Нужно сделать чтобы было плохо, а потом вернуть всё как было».
По возвращению домой я начал думать, что же мне делать с этим «гарантом». Первым делом решил купить новый, но увидев цены как-то перехотелось.
Крутил и вертел замок, но так и не смог понять как его разобрать. Возможно так и задумано инженерам, что устройство не разбирается. Решил обратиться к изготовителю в надежде, что они смогут мне его отремонтировать. Понятно, что речь о гарантии не идёт, 9 лет всё-таки прошло. Но этож «Гарант», им в случае чего можно и от жуликов отбиваться!
Звоня туда думал, что в лучших традициях apple отправят за покупкой нового. Но нет мне задали кучу вопросов о том какой именно у меня замок гарант? (оказывается они бывают разные) на какой угол проворачиваться ключ?
Выяснилось, что с этими замками две основные проблемы:
1. Стирается ключ, лечиться путём замены ключа. Кстати он могут восстановить ключ по номеру замка.
2. Забивается механизм замка, это приводит к его заклиниванию. Посоветовали залить его WD-40 на сутки и продуть сжатым воздухом.

Читайте также:  Сваебойная установка bauer rg25s

Мне помог второй способ. В процессе прочистки вывалился кусочек металлической стружки, который видимо и был причиной. Надеюсь моя статья поможет кому-то. Всем добра, удачи и позитива.

источник

Где и как установить

При покупке оригинальных замков Гарант в нашем интернет-магазине Вы можете заказать установку выбранного замка или установить самостоятельно по инструкции.

Выездная установка (Москва и МО)

Установка осуществляется нашими квалифицированными специалистами. Установка возможна в Вашем гараже, на кр ытой парковке, а также на открытом воздухе. За выезд специалиста в пределах Москвы(+20км от МКАД) доплачивать не нужно, стоимость установки стандартная (указана в описании вашего замка). Время установки от 20 до 50 минут (в зависимости от автомобиля). При выборе установки в установочном центре мы подберем ближайший к Вам установочный центр, имеющий большой опыт по установке нашей продукции.

Самостоятельная установка по инструкции

Установку блокираторов рулевого вала «Гарант Блок Люкс», а также противоугонных замков зажигания «Гарант Бастион» возможно осуществить самостоятельно (в комплекте идет подробная фото-инструкция).

У нас сейчас проводится АКЦИЯ. Набор инструмента для установки блокираторов рулевого вала «Гарант Блок Люкс» в ПОДАРОК.

Гарант Консул

блокиратор коробки передач

Гарант Блок Люкс

блокиратор рулевого вала

Гарант Бастион

замок с выключателем зажигания

Гарант PANZER

Защита на замок зажигания

Гарант Форт

бесштыревой блокиратор рулевого вала

Офис и Установочный центр «Автомеханика»

  • Москва, ул.Тихая, д.30
  • 8 (495) 766 15 35
  • www.auto-mehanika.ru

Установочный центр «Электроник»

  • Московская обл., г.Жуковский, ул.Энергетическая, д.7, АТП-18
  • 8 (495) 778 74 61
  • www.auto-signalka.ru

Выберите противоугонную систему для своего автомобиля

Выберите противоугонную систему для своего автомобиля

Наш адрес:

Телефон для связи:

© 2011-2017 АВТОМЕХАНИКА. Все права защищены.

источник