Меню

Самосвальная установка на мазда бонго

Самосвальная установка на мазда бонго

Запчасти для иномарок и отечественных авто от интернет-магазинов, авторазборок и частных лиц.
На корейские, японские, китайские и другие автомобили.

источник

Отчёт о переделке в самосвал

Dyna, ToyoAce. Кузов, салон. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Dyna, ToyoAce. Кузов, салон ⇒ Отчёт о переделке в самосвал

Модератор: jam

Сообщение Toxa-166 » 17 май 2012, 19:50

Ну вот пявилась минутка составить краткий отчёт о проделанной работе.Вообщем всё по фото будет видно, ничего сложного нет.Единственное что пришлось в процессе переделать это поменять провода минусовые на раму и двигатель, т.к. сгорели после 4-5 подъёмов.Поставил просто более толстые.Поставил на стартер саленоид от уазовской лебёдки в качестве силового реле, чтоб кнопка на подъём не горела, кнопка таким образом работает через минус и нагрузки на неё нет вообще.Чтоб кузов оставался поднятым после остановки, поставил гидравлическую муфту от трактора, переделав её поменяв пружину на более слабую, чтоб убавить нагрузку с нш.Уже всё проверено и опробовано более 20-ти раз и всё прекрасно работает.Поднимаю более 2х тонн, но не вожу столько, машину жалко.Затрат у меня вышло не более 10-15тыс, т.к. много было дома и покупал только металл и всяческие переходники и штуцеры.Фото ниже, всем спасибо за советы в процессе переделки.Думаю что кому нибудь это пригодится.Всем удачи!

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
продолжение

источник

Самосвальная установка на мазда бонго

  1. Дром
  2. Автомобильные объявления
  3. Автозапчасти
  4. кузов в сборе
  5. Кузов самосвальный Mazda Bongo

Запчасти для иномарок и отечественных авто от интернет-магазинов, авторазборок и частных лиц Приморского края.
На корейские, японские, китайские и другие автомобили.

источник

Mazda Bongo Всего по маленьку › Бортжурнал › Кабина

Все не как не было времени написать подробней про различные переделки которым подвергся автомобиль, начну помаленьку.
Сделал откидную кабину прям выбешивал ремонт через *хлебницу* не куда не подлезешь по этой кабине в позе лотаса весь выгенаешся что бы что то сделать, изначально хотел сделать как у заводских модели типа Титан или Эльф но проблема была в том что не была механизма и на разборках где были ценник кусался решил сделать дешево и сердита взял два профиля и приварил к ним шарниры обычные с ворот лежали открутил кабину поднес к машине стол и покинул кабину на стол * лабовым стеклом * не чего не отучивал кроме кулис все шланги стояли на месте и проводка, примерил длину профеля просверлил отверстия и закрепил на места крепления кобыны к кузове, все это дела очень быстрое не каких замут или инженерного таланта не требует.
Из плюсов удобный доступ к двигателю подвески
Минусы:
1- Кабина оказалась тяжёлой с моим бараним весом не очень удобно откидывать, решение нашол поставил цилиндр с кабанины и хочу подключить к нему насос от кабины камаза что бы не парится с подъемом.
2- Нужно сделать ограничители кабины по тому что она откидывается полностью изначально я её привизал когда впихивал пост веревочка не выдержала и кабина упала на битоный пол крыша стала как стерильная доска но чуда лобовое не лопнуло)
3- Постоянно нужно откручивать кулисы чтобы откинуть кабину( хочу переделать на тросики но пока некогда и не придумал как)
4- нужно переделывать рулевое поскольку кобина откидывается нужно ставить карданьчик со шлицами( я взял с Титана отпилил от рулевой калонки кусок и приворожил его к родной в полу увеличил отверстие)
ЕСЛИ ЕСТЬ КАКИЕ НЕ БУДЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТО БУДУ ОЧЕНЬ»>

Читайте также:  Стальные отливки для атомных энергетических установок

НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИВЯЗЫВАИТЕ КАБИНУ К ЭТОМУ УХУ»>

источник

Mazda Bongo Friendee Красная Боня › Бортжурнал › Снятие агрегатов в одно лицо

Переставил машину на яму. Пришел черед снятия агрегатов.
Эпопея как снять все в одно лицо 😉
Понизу все отстегиваем — карданы, выхлопную систему, все трубки и проводку от двс, акпп и раздатки.
Слил масло с раздатки и двс, антифриз с двс и печек, спустил систему кондиционирования. С двигателя убрал генератор и компрессор кондея чтобы облегчить конструкцию.
Далее представляя вес акпп в сборе с раздаткой и неудобность снятия из-за висящего рядом бака рещил будет проще отстегнуть раздатку, так и сделал. Дальше АКПП, ничего сложно, открутил, спустил аккуратно на домкрате и убрал с ямы.
Пришел черед ДВС. Тут масса приличная. Сначала думал гусем вытащить. С простой бонги вытаскивал через дверь пассажира, но оценив габариты двигателя и размеры тунеля, понял что идея безнадежная. Спускать в яму гусем не вариант, долго и муторно, плюс лапы гуся создадут приличную помеху.
И вот дошли до самого интересного. Собственно этим постом я хотел поделиться о том, что пришлось изготовить дабы облегчить себе задачу.
В гараже уже три года без дела валялась электрическая лебедка на 600 кг.
Взял профильную трубы, 40х40, 50х50, 40х80. Вобщем что было. Сварил разборную станину под лебедку.

Станина поставил на место установки передних сидений, зацепил ДВС, отстегнул балку и спустил его в яму на глубину почти 2 метра.

источник

Клуб владельцев Mazda Bongo

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Mazda Bongo о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.

Помощь в подборе автозапчастей на Mazda Bongo всех поколений.

Читайте также:  Получить разрешение на установку ветрогенератора

Обсуждение проблем ремонта и ТО

Начало работы клуба.

Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.

Наша цель — живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

источник

Самосвальная установка на мазда бонго

База объявлений по продаже спецтехники Mazda
Спецтехника и грузовики Mazda.

источник

Самосвальная установка на мазда бонго

  1. Дром
  2. Автомобильные объявления
  3. Автозапчасти
  4. детали кузова
  5. Кузов в сборе Mazda Bongo

Запчасти для иномарок и отечественных авто от интернет-магазинов, авторазборок и частных лиц Приморского края.
На корейские, японские, китайские и другие автомобили.

источник

Самосвальная установка на мазда бонго

База объявлений по продаже спецтехники Mazda новое
Спецтехника и грузовики Mazda.

источник

Самосвальная установка на мазда бонго

База объявлений по продаже спецтехники Mazda Bongo
Спецтехника и грузовики Mazda.

источник

Машины › Mazda › Bongo Friendee › Mazda Bongo Friendee — трудолюбивый ослик!

Mazda Bongo Friendee 1996, двигатель дизельный 2.5 л., 125 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Mazda Bongo Friendee — трудолюбивый ослик!

Альбом 9

Отзыв владельца

Безумно понравился этот бусик из-за наличия палатки, что сделало решающий выбор в пользу этого автомобиля.
Ездил на Nissan CUBE 1, CUBE 2, Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd.
Всеми машинами был доволен, все были хороши. Особенно радовал Аиртрек. Любил его, как родного, ухаживал.
Зимой сделал ему полную шумку в три слоя и поехал в Грузию.
По возвращении я заметил, что появилась бессонница. Я стал часто просыпаться по ночам и в поисковиках искать любую информацию про японские микроавтобусы. Это продолжалось все чаще и чаще.
Домашние стали что-то подозревать, но я их успокаивал, мол, все со мной в порядке. Но я продолжал читать украдкой про все эти Делики, Ванетты, Серены… Пока не наткнулся на Бонго Френди.
После этого утаивать от семьи мою болезнь стало бессмысленно, и я признался.
Потом микроавтобусами заболела жена. Вдвоем стало проще бороться с недугом, но тяга к микроавтобусам прогрессировала уже у обоих.
В итоге, буквально за 3 недели мы продали Аиртрека и купили предварительно забронированный Бонго Френди.
Только в нем мы почувствовали, что вновь обрели себя.

Читайте также:  Ошибка при установке дубльгис

Mazda Bongo Friendee 2.5DT RF-V auto free top (06.1995 — 01.1999)

Основные параметры
Название комплектации 2.5DT RF-V auto free top
Период выпуска июнь 1995 — январь 1999
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова Минивэн
Тип трансмиссии АКПП 4
Объем двигателя, куб.см 2499
Марка кузова KD-SGL5
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 175
Число дверей 4

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4585 x 1690 x 2090
Число мест 8
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2830 x 1570 x 1295

Колесная база, мм 2920
Длина передней оси, мм 1465
Длина задней оси, мм 1440
Минимальный радиус разворота, м 5.5
Масса, кг 1860
Объем топливного бака, л 65

Марка двигателя WL-T
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 294 (30) / 2000
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, OHC

Доп. информация о двигателе Наддув

Диаметр цилиндра, мм 93
Ход поршня, мм 92
Удельная мощность, кг/л.с. 14.88

Коробка передач
Передаточное число 1-й передачи 3.027
Передаточное число 2-й передачи 1.619
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.694
Передаточное число задней передачи 2.272

Рулевое управление — Гидроусилитель руля

Передняя подвеска
Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Задняя подвеска
Зависимая, многорычажная

Шины
Передние колеса 195/70R15 92S
Задние колеса 215/65R15 96S

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

источник