Меню

Самосвальные установки для камаз 55111

Самосвальные установки для камаз 55111

Мы обнаружили, что запросы, поступающие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. Мы были вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить пользоваться сайтом, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос службе поддержки, пожалуйста, напишите нам.

источник

Самосвальные установки для камаз 55111

Мы обнаружили, что запросы, поступающие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. Мы были вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить пользоваться сайтом, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос службе поддержки, пожалуйста, напишите нам.

источник

Самосвальные установки для камаз 55111

Купим б/у а/м КамАЗ любых модификаций на ремфонд с ПТС не старше 2000 года.

Можно в нерабочем, разукомплектованном состоянии и после аварий. Тел 8-953-489-55-22

Производим и продаём самосвальные кузова карьерные и с/х на 2 и на 3 стороны.

Кузова предназначены для замены изношенных кузовов, а также для переоборудования грузовой техники любых марок ( МАЗ, КамАЗ, Урал, ЗИЛ, КрАЗ, иномарок. ) в самосвалы карьерные и с/х. Обозначение модели КамАЗов говорит о том, что такой кузов лучше всего подходит для замены кузова на этой модели грузовика, но этот же кузов может быть установлен на многие марки грузовой техники для замены старых либо для переоборудования грузовиков в самосвалы. Возможно изготовление под заказ любых кузовов по чертежам и эскизам заказчиков.

Срок изготовления — 10 — 15 дней.

Срок изготовления спец кузовов по чертежам или эскизам заказчиков может быть больше.

Металл — любой, цвет — любой.

Срок поставки кузова или самосвальной установки может быть значительно меньше если нужный кузов и комплектация с.у. уже есть в наличии.

Кузов для КамАЗ-55111 ( 6,6 куб.м. ) Фото 4 шт. : Кузов самосвальный для КамАЗ-55111 6,6 куб.м.

Надрамник для КамАЗ-55111 Фото 4шт. : Надрамник для КамАЗ-55111.

Кузова для КамАЗ-65115 ( 8,5; 10,5 и 12 куб.м.) без подогрева .

Толщина металла дно — 6мм, бока — 4мм. ( под заказ может быть другая толщина ).

Кузова могут быть изгтовлены без загиба днища сзади ( прямое дно ), в этом случае задний борт будет больше.

Кузов для КамАЗ-45147, без подогрева, 11 куб.м. : Фото 6 шт.: Кузов самосвальный для КамАЗ-45147, объём 11 куб

Кузов 65111, без подогрева, 14 куб.м. Фото 4 шт.: Кузов самосвальный для КамАЗ-65111 объём 14 куб. м.

Кузов 65111, без подогрева, 16 куб.м. Фото 3 шт.: Кузов самосвальный для КамАЗ-65111 объём 16 куб. м.

Кузов 6520, без подогрева 16 куб.м. Фото 5 шт: Кузов самосвальный для КамАЗ-6520 объём 16 куб.м.

Кузов карьерный для а/м МАЗ, 11 куб.м. Фото 6 шт. (4 фото кузова и 2 фото — на а/м МАЗ) : Кузов самосвальный карьерный для а/м МАЗ.

Кузов самосвальный карьерный Урал 17 куб.м. Фото 3 шт. : Кузов самосвальный карьерный Урал 17 куб.м.

Сельскохозяйственные кузова с разгрузкой на 2 стороны :

— Для КамАЗ-55102 и КамАЗ -45143 ( 7,8 с одинарным бортом и 15,4 с двойным рядом бортов )

Размеры кузова наружние : длина — 5300 х 2200 х 625 мм., с двойным рядом бортов высота — 1250 мм.

Днище платформы 4 мм. Нижний ряд бортов лист — 3мм, верхний ряд бортов — 2мм.

Несущие профили труба 4мм.

Поперечные опорные трубы 100 х 100 х 6 мм.

Торсионы — спереди, стойки + колодцы.

Могут быть изготовлены как с обычным не открывающимся задним бортом, так и с открывающимся задним бортом для возможности перевозки длинномерных грузов.

Для КамАЗ- 55102 укороченный, 12,5 куб.м.. двойной ряд бортов, разм 4,4 х 2,3 х 1,25м. .д. Фото 2 шт.: Кузов для КамАЗ-55102 4,4 м, объём 12 куб.м.

Днище самовального кузова с/х самосвалов КамАЗ 55102 и КамАЗ 45143 с надрамником : Фото 12 шт : Фотографии днища кузова 55102 и узлов.

— Для КамАЗ-45144 6,0 — 6,2 м. ( 18 куб.м.), может быть установлен и на КамАЗ-53212, КамАЗ-53215 — получится 10 тонник КамАЗ-45143 с 6 метровым кузовом.

Без средней стойки, борт во всю длину Фото 4 шт : Кузов для КамАЗ-45144 6,3м, 18 куб, без средней стойки на фото — с задним открывающимся бортом.

Читайте также:  Ошибка при установке alt linux

Кузова и самосвальные установки с/х на 2 стороны для других марок а/м:

— Кузов с/х Урал с разгрузкой на 2 стороны объём 10 куб.м., размеры 4,5 х 2,2 х 1,0м. Фото 3 шт : Кузов самосвальный с/х для а/м Урал

— Кузов с/х для а/м ГАЗ на 2 стороны, 3-4 куба, г/п 4-5 тонн. Фото 4 шт: Кузов с/х ГАЗ на 2 стороны.

Сельскохозяйственные кузова с разгрузкой на 3 стороны :

— Кузов самосвальный сельскохозяйственный ( с/х ) на 3 стороны. Фото 3 шт.: Кузов самосвальный ( с/х ) на 3 стороны.

— Кузов с/х на 3 стороны, 2 гидроцилиндра, для а/м г/п 14т. 20 куб.м. (6 х 2,2 х 1,5м.) Фото 6 шт.: Кузов самосвальный с/х на 3 стороны 20 куб.

При изготовлении могут быть учтены пожелания клиентов и быть использован металл большей толщины, чем у стандартных кузовов заводского производства; кузов может быть изготовлен с задним открывающимся бортом для перевозки длинномерных грузов.

Возможно изготовление специальных кузовов нужных клиенту размеров.

Возможна продажа с/х кузовов по частям : днище с торсионами и надрамником, надрамник, борта по отдельности.

А также производим : модернизацию стандартных с/х кузовов КамАЗ-55102, КамАЗ-45143, КамАЗ-45144 и оборудование заднего открывающегося борта ( перенос торсионов вперёд + замена заднего борта на открывающийся ).

А также: Кузова металловозные. Переоборудование а/м КамАЗ в металловозы.

Прайс на кузова и самосвальные установки и стоимость переоборудования в самосвалы а/м КамАЗ, Урал, ЗИЛ, КрАЗ, МАЗ на 10.04.19г.

Цена указывается без учёта НДС ( фирма работает по упрощённой налоговой системе ) при самовывозе. При отгрузке добавится стоимость отгрузки через транспортные компании.

Цены ориентировочные — точная цена рассчитывается в при каждом конкретном заказе отдельно.

Кузова и самосвальные установки новые.

Самосвальные установки цена — учётом монтажа на а/м заказчика.

При установке на а/м КамАЗ с двигателями Камминз цена будет выше на 50 тыс р.

Возможна установка любых кузовов КамАЗ также на а/м Урал, ЗИЛ, КрАЗ, на иномарки.

Сельхоз кузова и самосвальные установки с/х на 2 стороны.

Цены указаны при НЕоткрывающемся заднем борте.

источник

Самосвальные установки для камаз 55111

Мы обнаружили, что запросы, поступающие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. Мы были вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить пользоваться сайтом, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос службе поддержки, пожалуйста, напишите нам.

источник

КамАЗ-55111: технические характеристики

Народный самосвал рубежа веков

КамАЗ-55111 – одна из самых массовых моделей самосвала, которая серийно выпускалась Камским автомобильным заводом с 1987-го по 2012-й годы. Это рамный трёхосный грузовой автомобиль с самосвальным цельнометаллическим кузовом ковшового типа объёмом (стандартным, без надставок) 6,6 м3 и разгрузкой назад. Колёсная формула самосвала – 6х4, ошиновка задних колёс – двухскатная. Концепция данного автомобиля оказалась настолько универсальной, что он нашёл самое широкое применение в самых разнообразных отраслях народного хозяйства.

Об истории модели и её месте в производственной программе КамАЗа

КамАЗ-55111 ведёт свою историю с середины 70-х годов ХХ века. Развернувшийся в этом десятилетии бурный экономический рост и строительный бум обеспечили повышенную потребность в грузовых автомобилях подобного класса. Но автопром СССР тогда ещё не располагал достаточным количеством моделей таких самосвалов. В 1977 году началось серийное производство самосвала КамАЗ-5511 с цельнометаллическим сварным кузовом.

Этот грузовик обладал грузоподъёмностью в 10 тонн и был прекрасно приспособлен для перевозки любых грузов, прежде всего, сыпучих строительных материалов. Его снабдили гидравлическим механизмом подъёма кузова, с электропневматическим дистанционным управлением из кабины водителя.

КамАЗ-5511 использовался буквально повсюду: на строительных площадках и в различных сферах промышленности; на строительстве дорог и мостов; в сельском хозяйстве и т.д. Точнее, используется до сих пор: данная модель задержалась на КамАЗовском конвейере вплоть до 1990-го года, и часть этих грузовиков и теперь ещё находятся «в добром здравии» и продолжают работать.

В остальном это был всё тот же самосвал-трёхосник 6х4, что и прежде. Первые годы КамАЗ-55111 и кабину имел такую же, как у исходной модели 5511 – с круглыми, высоко расположенными фарами. Впоследствии кабина КамАЗ-55111 была подвержена рестайлингу, как и кабины других моделей камским грузовиков.

Читайте также:  Расчет категории наружной установки пример

Наглядно: КамАЗы-55111 со старой и более новой кабиной. Кузов также изменился, заметно прибавив в объёме.

В 1998 году на Камском автозаводе приступили к выпуску более современной модели трёхосного самосвала, которая получила отраслевой индекс КамАЗ-65115. Грузоподъемность этого грузовика была повышена до 15-ти тонн. Модернизированный КамАЗ-65115 и заменил окончательно КамАЗ-55111 в производственной программе завода. Это произошло в 2012-м году.

Ещё одна родственная модель – трёхосный самосвал КамАЗ-65111 грузоподъёмностью 14 тонн. Это полноприводной грузовик с колёсной формулой 6х6, предназначенный для эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях и на бездорожье. Он продолжает выпускаться и в настоящее время.

Модификации самосвала КамАЗ-55111

За годы выпуска, кроме базовой модели самосвала, было налажено производство нескольких специализированных модификаций КамАЗ-55111, а именно:

  • КамАЗ-55111-016-02 – самосвал, предназначенный для работы с прицепом, в составе автопоезда. Оборудован буксирным прибором и гидравлическими выводами, которые обеспечивают подъём грузовой платформы прицепа;

  • КамАЗ-55111-018-02 – грузовик с усиленной коробкой передач, 240-сильным дизелем, увеличенным топливным баком на 350 литров и обогревом самосвальной платформы выхлопными газами;
  • КамАЗ-55111-018-13 – самосвал с форсированным до 260 лошадиных сил двигателем, системой блокировки межколесного дифференциала и усиленной системой сцепления;
  • КамАЗ-55111-040-02 – грузовик с увеличенной до 8-ми кубометров цельнометаллической самосвальной платформой

Двигатель самосвала КамАЗ-55111

Мотор у данной модели классический КамАЗовский – модели КамАЗ-740. За годы выпуска на автомобиль устанавливали различные модификации данного дизельного двигателя – как атмосферники, так и с системой турбонаддува. Наибольшее распространение на КамАЗ-55111 получил вариант КамАЗ-740.51-240, с системой турбонаддува и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Как и другие модификации, он представляет собой восьмицилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров. Его рабочий объём составляет 10,85 литров, а номинальная мощность – 176 кВт, или 240 лошадиных сил (при частоте вращения коленвала 2200 об/мин.) Силовой агрегат соответствует требованиям экологического стандарта Евро-2. Степень сжатия данного мотора составляет 16,5.

Для гарантии надёжного запуска в морозную погоду двигатели самосвалов КамАЗ-55111 дополнялись предпусковыми подогревателями модели ПЖД 15.8106-01. Расход дизтоплива данный двигатель обеспечивает в районе 30-ти литров на 100 километров пробега.

Трансмиссия

В трансмиссии автомобилей КамАЗ-55111 применялись следующие механические коробки передач: 5-ти ступенчатая 14-я модификация – без делителя, с передаточным числом главной передачи 7,22, и 5-ти ступенчатая 15-я модификация с делителем и передаточным числом главной передачи 6,53. Привод коробки переключения передач – механический, дистанционный, с напольным рычагом. С делителем количество передач составляет 10.
Для передачи крутящего момента от двигателя на элементы трансмиссии применялось диафрагменное или фрикционное сухое двухдисковое сцепление. Управление сцеплением – гидравлическое, с пневмоусилителем.

Грузовая платформа и самосвальный механизм

Стандартный объём цельнометаллической коробчатой ковшовой грузовой платформы данной модели грузовика составляет 6,6 кубических метров. Наклон платформы выполнен в направлении переднего борта. Козырёк надёжно закрывает всё свободное пространство между кузовом и кабиной. Днище самосвального кузова КамАЗ-55111 обогревается за счёт отработанных газов, выхлопными трубами, что предотвращает примерзание и прилипание сыпучих грузов к его основанию.

Самосвальный механизм грузовика КамАЗ-55111 состоит из коробки отбора мощности; масляного бака; масляного привода; трёхступенчатого телескопического гидроцилиндра; масляного насоса; пневматического привода; электропневмоклапанов и клапанов ограничения.

Коробка отбора мощности – одноступенчатая. Управление происходит из кабины водителя, при посредстве электропневматического пускателя. Своего максимального угла подъёма в 60 градусов самосвальный кузов достигает за 19 секунд, а полностью опускается на стандартное место за 18 секунд. Объем гидравлической системы составляет 33 литра индустриального масла 20 при летней эксплуатации, или индустриального масла 12 при работе в зимние месяцы.

Ходовая часть грузовика

Все колёса самосвала КамАЗ-55111 – дисковые, с размерами обода 7,5-20 (190-508)08. Шины камерные, пневматические, размеры – 10.00R20 (280R508) либо 11.00 R20 (300 R508). Каждое колесо оборудовано тормозами барабанного типа, с диаметром барабанов 400 мм и шириной тормозных накладок 140мм. Передняя подвеска состоит из двух полуэллиптических рессор, которые работают вместе с двумя телескопическими гидроамортизаторами и двумя полыми резиновыми буферами сжатия. Задняя подвеска – балансирного типа, с двумя полу-эллиптическими рессорами и реактивными штангами на резинометаллических шарнирах.

Электрооборудование

Система электрической проводки автомобиля является однопроводной, 24-вольтовой. Для обеспечения потребителей бортовой сети электричеством предусмотрены две стартерные свинцовые аккумуляторные батареи типа 6-СТ-190 и трёхфазный генератор мощностью в 800 Вт, с выпрямителем электрического тока.

Читайте также:  Требования по установке oracle

Технические характеристики в цифрах

  • Длина – 6,685 м, ширина – 2,5 м, высота – 2,765 м;
  • Колёсная база – 2,840 м + 1,320 м;
  • Ширина колеи – передние колёса: 2,043 м, задние колёса: 1,890 м;
  • Дорожный просвет – 290 мм;
  • Внешний габаритный радиус поворота – 9 метров;
  • Угол преодолеваемого подъёма – 25 процентов;
  • Снаряжённая масса автомобиля – 9,15 тонн;
  • Грузоподъёмность – 13 тонн;
  • Полная масса – 22,4 тонны;
  • Полная масса полуприцепа – 12,800 тонн;
  • Полная масса автопоезда – 35,1 тонн;
  • Распределение нагрузки при полной массе – передняя ось: 5,55 тонн, задняя тележка: 16,85 тонн.
  • Объём бака – 250 литров (может оснащаться 350-литровым баком).
  • Время разгона до 60 км/ч – 50 сек;
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.

Кабина самосвала КамАЗ-55111

Грузовик оснащён стандартной КамАЗовской цельнометаллической бескапотной наклоняемой вперёд кабиной, которая монтируется на раме над продольно расположенным дизельным двигателем. Исполнение кабины – без спального места. В более поздних модификациях самосвалы стали комплектоваться рестайлинговой кабиной с более высокой крышей, но также без спального места. Поскольку самосвал для перевозки строительных и промышленных сыпучих грузов не предназначен для многодневного «дальнобоя».

Для доступа к силовому агрегату кабина может откидываться в двух фиксированных положениях – на 42 и 60 градусов. В более новом варианте кабины для улучшения комфорта водителя было установлено подрессоренное сидение с ремнями безопасности. Но в целом условия труда водителя самосвала КамАЗ-55111 и в обновлённом варианте кабины остались достаточно спартанскими. Уровень комфорта в плане шумо- и виброзащищённости рабочего места, эргономики и удобства управления можно назвать приемлемыми для 80-х годов ХХ века, но далёкими от современных стандартов.

Отзывы владельцев и водителей КамАЗ-55111

Бо́льшая часть отзывов сводится к тому, что КамАЗ-55111 – хороший самосвал, но, если бы было больше денег – давно бы пересел на иномарку. Машина эта, по большому счёту, хорошая – как по надёжности, так и по своей долговечности и износостойкости. На нём можно работать много лет и стабильно зарабатывать деньги.

Разумеется, в наше время существует немало других грузовиков подобного класса импортного производства, которые значительно превосходят КамАЗ-55111 по всем статьям – и по грузоподъёмности, и по экономичности в расходе дизтоплива. Однако цены на саму машину и запчасти для неё не идут ни в какое сравнение с КамАЗовскими.

«Не верьте тем, кто говорит, что эту машину можно чинить в полевых условиях, что называется «на коленке». Так обычно говорят балаболы, которые и в гараже ничего не сделают. В дороге, я не знаю, можно шланг заменить или часть воздухопровода тормозной системы (времянку намотать). Правда, до него ещё надо добраться… Да колесо запасное. И то, в «поле» его менять замучаешься. А если запаска прикручена к раме снизу, то даже в гараже крепёжные гайки – это ещё та «заноза». Доступ к гаражному сервису, я считаю, должен быть у всех, кто думает брать такую подержанную машину».

По поводу перегруза мнения водителей и владельцев разделяются. Некоторые говорят о том, что спокойно грузят и по 15-17 тонн в кузова с надставками, некоторые называют крайне нежелательным перегружать машину: по раме могут пойти трещины. Или придётся вручную (лопатой!) разгружать автомобиль: гидравлика разгрузки не является его «сильной и безотказной» стороной. Если возишь грунт весной или в слякоть, нужно учитывать переувлажнённость груза и просить механизатора экскаватора «кидать поменьше».

Отмечается также, что при полной нагрузке в затяжной подъём двигатель тянет тяжело, и приходится съезжать на обочину, чтобы дать дорогу легковушкам и не собрать позади себя целую «кавалькаду». Регулярно требует внимания к себе рулевое управление (постоянные люфты).

Стоимость подержанного КамАЗ-55111

Поскольку данный самосвал выведен из ассортимента продукции Камского автозавода в 2012-м году, приобрести его можно только в б/у варианте. Модель КамАЗ-55111 популярная, и предложений о продаже этих автомобилей немало практически в любом регионе России и СНГ. Цена колеблется в зависимости от года выпуска и технического состояния, и находится в пределах от 250 000 до 1 000 000 рублей.

источник