Меню

Шериф защита картера калина установка

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Защита картера Sheriff Granta/Kalina

Собственно, заменил заводский пыльник (кстати, кто не знал — он тоже стальной на калине) на защиту картера и коробки.

Переднее крепление не дорабатывал — маленькая шайба, кольцо, защита, большая шайба, болт М10 (из комплекта защиты) с обеих сторон.

А вот заднее доработал. Родные гайки прикипели, местами болты заржавели, плюс из-за овального отверстия на защите — терялся смысл гровера. Поэтому эти болты были заменены на аналогичные М12 большей длинны, а гроверы — на шайбы и гайки с нейлоновым буртиком для лучшей фиксации.
Меняются довольно просто — выбивается родной болт другим подобным болтом до конца, чтобы рычаг не съехал. А потом уже вбивается более длинный болт на замену.

Отверстие для слива масла смещено. Новое пока не делал. Чтобы сливать масло- пока приходится снимать защиту (дело 5 минут).

С боков, по сравнению со штатным пыльником, теперь все открыто для грязи, но колхозить совмещение пыльника с защитой пока не стал)

источник

Лада Калина Универсал 2 Люксовый WAG’on › Бортжурнал › 9) Защита картера Шериф

Заехал по пути с работы на СТО, что бы поставить защиту. Защита производства г.Санкт-Петербург, «Шериф» 1,5мм. для Лада Гранта. Встала без подпиливания, но по результатам тест-драйва вроде где-то задевает об что-то О_о, как вариант об КПП. Пишу с мобильного приложения Drive2 for Android )))

UPD 1: ГРЕМИТ! Пришлось возвращаться. Защита вплотную прижимается к КПП, отогнули ломиком на 1 сантиметр примерно, стало шикарно всё )))

источник

Лада Калина Хэтчбек »Serpentine Devourer» › Бортжурнал › Броня наша крепка! Заводской пыльник + Защита картера ЛАДА ИМИДЖ.

Всем добрый день друзья!Купил заводской пыльник защиты картера и кпп и дополнительную защиту.
Я сторонник чистоты под капотом.А без пыльника и защиты картера под капотом калины можно смело клумбы сажать.

Много кто думает что защита картера и кпп ставят только от пробоя картера.
На самом деле это ни так.
Есть много плюсов.
От чистоты под капотом до защиты от воды и грязи(песка) проводки и всего навесного оборудования.

Некоторые из вас когда нибудь ремонтировали стартер или генератор?
Когда вы его разбираете то можете увидеть много грязи и песка с окислением контактов.
Это все потому что у вас не стоит защита картера, вся вода и грязь попадает на с низу в моторный отсек тем самым уменьшает ресурс навесного оборудования и проводки в том числе и окисления массы кузова.И не надо гнать на автоваз и плохие запчасти.
Если заводом предусмотрел заводской пыльник значит его нужно ставить.Как и защиту картера.

Все остальное это уже на ваше усмотрение.Хотите ставьте хотите нет.
Я для себя выбор сделал уже давно и на все свои машины ставлю пыльник и защиту если она не была установлена при покупке авто.

Всем спасибо за внимание друзья и не забываем!Комментируем, делаем репост — Жмакаем »Мне нравится»
Как говорится вам не трудно — а мне приятно!

источник

Лада Калина Универсал «Скат» › Бортжурнал › Установка защиты картера двигателя

Как писал здесь, при пятом ТО, когда снимали защиту картера двигателя, крепежные болты на ней прикипели и пришлось их срезать. Договорились с мастером Женей отложить работу по установке на потом, но кое-что пошло не так. Тогда провозились допоздна и я решил оставить защиту в гараже, потому что потом все равно ставить обратно. Через неделю созвонились с мастером и договорились на выходные, но на месте выяснилось, что он уже не работает. Трубку больше он не брал. Ну что же, забрал защиту и поехал к ребятам из «ВавилоFF автосервис» у которых, кое-что делал ранее.

Читайте также:  Проверить установку net frameworks

После осмотра автомобиля выяснилось, что болты прикипели знатно, видимо до этого никто ее никогда не снимал. Пришлось изрядно повозиться чтобы сделать все как надо.

источник

Лада Калина Хэтчбек Морковка с пулеметом › Бортжурнал › Защита АКПП

В середине декабря у нас выпало очень много снега за одну ночь. Утром выхожу на улицу — все машины в сугробах. Завел, начал чистить от снега. Чищютакой-чищю вдруг слышу из-за дома со свистом и пробуксовкой выезжает китайски жып Лифан хс60. За рулем женщина, а сзади машину толкает мужик, потом мужик садится за руль, проезжает 5 метров встает буксуя и опять идет толкать. Так они проезжают мимо меня и окончательно встают чере метров 20 закрыв выезд. Я чищю дальше. Сосед на CRV уезжает в другую сторону… и возвращается задним ходом и уезжает туда, откуда выбуксовал Лифан. Смотрю что его так напугало: ага понятно дорогу замело сугробом см 50 в высоту. Ну думаю, если там щас Хонда встанет — все, придется доставать лопату…а лопата у меня в багажнике…в Самаре…в гараже…гг.значит не придется доставать — придется опаздывать на работу.

Дочистив машину, поехал вслед за Хондой и спокойно выехал на большую дорогу, пропустив пару встречных пузотерок и встретив по пути севших на пузо Инфинити FX (хороший жып, подумал я =) и Приору. Времени помогать уже не было, поехал ребенка в садик отвозить. Оставил машину на дороге, т.к. выезд был заблокирован Фьюжиком севшим на брюхо. Отвел ребенка, Фьюжика уже кто-то толкнул. Дальше доехал до работы нормально.

После такой поездки понял, что тянуть с установкой защиты нельзя. Защита заранее была куплена в Ладье на Первомайской и лежала на работе. Вечером я ее и поставил. Штатный пыльник не снимал, прямо с ним и прикрутил защиту. Защита Шериф 27.2140.
Вот такая:

источник

Лада Калина Хэтчбек KLN › Бортжурнал › Защита картера

Месяц назад установил защиту картера, так как дороги у нас «ровные». К сожалению в момент установки не было под рукой камеры.
При установке был неприятно удивлен ребра КПП имели глубокие царапины.
Защита фирмы АвтоБРОНЯ модель 1.06017.1. Ставиться она поверх штатного пыльника. Правда тыловая часть ниже штатного пыльника на 4-5см, хотя производителем заявлено «сохранение клиренса автомобиля», с другой стороны это неплохо, будет куда депфить при наезды на кочки, камни и т.п. Так же стал чаще слышать удары о броню, хотя наверное это тоже связано с тем что теперь удары идут по стальному листу а не по куску жестянки или корпусу алюминиевой коробки.

Крепиться защита к 2 болтам кронштейнов растяжки спереди, и 2 болтам крепления штатного пыльника + две закладных шпильки сзади.

В целом нормальная защита, но вот закладные шпильки оказались бракованные, так как без особого усилия сорвал резьбу. Судя по всему на производстве их перегрели при сварке. Пришлось самостоятельно изготовить закладные шпильки.

Читайте также:  Снятие установка мкпп пассат

источник

Лада Калина Хэтчбек NA PNEVME۝/SUNDOWN AUDIO › Бортжурнал › Усиленная защита картера

Всем привет!
Ну не сидится нам на месте и надо чето обязательно творить руками=)
Выкладываю очередное творение — на этот раз это усиленная защита картера

Я знаю, знаю — щас начнется «Зачем надо было из алюминия делать защиту она сотрется она тонкая слабая бла бла бла»
Во-первых, кто сказал что я собрался ее стирать?
Во-вторых, сотрется — можно сделать новую!
В третьих, алюминий хотя бы сыграть может в отличии от железа, и при ударах его проще выравнить

Ладно, че болтать — надо ставить ездить пробовать
Что мы делаем — берем 2 стоковые алюминиевые защиты с рынка по 1000р, просверливаем дырки и клепаем между собой обыкновенными клёпками

Отрезаем два лишних ушка клепления верхнего слоя защиты

источник

Лада Калина Универсал Orange Wagon › Бортжурнал › Установка защиты картера Ч.1 или отголоски ТО51

Здравствуйте уважаемые читатели!
В продолжение записи о ТО на 51 тыс. км продолжу выкладывать материал о проделанной работе.

С новым маслом от Лукойла взамен старому Кастролу была так же куплена защита картера…
«Вот на кой она мне нужна«- думал я при заказе масла в личном кабинете!
«А вдруг как на 2109…с грузовика на КАДе отвалится ледяная глыба и попадет аккурат в защиту картера…а вдруг в ночи где поймаешь кочку…а вдруг…» — в общем мой мозг ратовал за безопасность картера.

Ещё раз посмотрев на смешную цену вполне себе серьёзной детали аж в 580 рублей я нажал кнопку «заказать».

И вот, сменив масла полез за удлинителем и болгаркой в багажник. Защиту планировал ставить вместе с родным пыльником — т.к. без него, как уже писали стопитсот раз, по бокам остаётся слишком много дыр для грязи и пыли. Просмотр всех картинок в интернете по внедрению сторонней защиты с сохранением штатной ясности не дал — решено было все делать по месту. Сказано — сделано.

источник

Лада Калина Седан 686 › Бортжурнал › Щитки и кожухи крыльев (подкрылки). Защита картера (алюминька). Брызговики двигателя Гранта на Калину 1

Всем привет кто читает мой БЖ!
В этой статье расскажу и покажу как избавиться от пыли грязи под капотом и при этом сохранять её долгое время. Для этого нужны конечно деньги и руки а также желание навести чистоту))
Вот небольшой и недорогой список стандартный запчастей с каталожными номерами. Пригодится для заказа в интернете. Я лично доверяю парням из Автодока!
Щитки и кожухи крыльев (подкрылки). Защита картера (алюминька). Пыльники двигателя Гранта на Калину 1
Теперь фото отчёт по проделанной работе! кстати спасибо Nalsir
и немного полезных ссылок
www.drive2.ru/l/8212357/ Задние подкрылки NOVLINE
www.drive2.ru/l/8198816/ Доработка задних подкрылков NovLine

Сначала схема щитков и номера деталей подкрылок Калины и Гранты

Заказал на автодоке передние подкрылки. долго искал кат. номера.

1. 11180840337000 LADA
Уплотнитель 56,00 ₽ (нужно две штуки на оба крыла что бы не было зазора с крылом и меньше грязи)

Читайте также:  Решетки на даче с установкой

2. 11180840360300 LADA
Кожух левый (совок) 471,00 ₽ од бампер калина 1 под грантовский нужны цельные подкрылки от гранты!

3. 11180840360200 LADA
Кожух правый (совок) 234,00 ₽ под бампер калина 1 под грантовский нужны цельные подкрылки от гранты!

4. 11180840336300 LADA
Щиток переднего крыла левый (подкрылок) 182,00 ₽

5. 11180840336200 LADA
Защита крыла переднего правого 196,00 ₽

6. 21900280202200 LADA
Брызговик двигателя правый 92,00 ₽

7. 21900280202300 LADA
Брызговик двигателя левыйй 83,00 ₽

По установке брызговиков двигателя от Гранты. решил взять именно их, потому что маленькие дешёвые и функциональные. Самое главное Калиновские родные как на первой схеме широкие и не подходят под алюминиевую защиту как мне хотелось. После установки пластмассовых, а родные кстати стояли железные и давно уже сгнили, стало шума поменьше от 8клапанного двигателя и грязи с водой на ремень генератора стало попадать намного меньше! Хотя это ещё как ездить))

Отлично подходит в Калину 1 и отлично защищает моторный отсек

8. Защита картера алюминиевая обошлась в 450 рублей в магазине. Кат номера у меня нет. но есть на фото выложу ниже.

Защиту картера Двс покупал в магазине. Выбор пал именно на лёгкую защиту! Основная роль играет больше пыльника и при том выполняет функцию аэродинамического щитка! При скорости 100 км/ч и выше воздушный поток не завихряется под капотом что улучшает аэродинамику и уменьшает сопротивление встречному ветру. Можно ещё поговорить про площадь Миделя… Но про это попозже для этого я нашёл доработки ввиде юбки бампера от Шевроле КРУЗ или щитки бампера от ГРАНТЫ прямые и щитки от Приоры типа стрелки.Склоняюсь больше к юбке ( губа) бампера от Шевроле КРУЗ…

Про задние подкрылки и обработку задних арок мастикой подготовлю материал попозже. также нужно будет подкрасить больные цветущие места Калины в районе порогов и арки заднего крыла. Наверно обращусь к гаражным мастерам автомалярам…

9. NLL5225003 NOVLINE
Подкрылок задний левый 220,00 ₽

10. NLL5225004 NOVLINE
Подкрылок задний правый 250,00 ₽

и ШВИ заказал 5 листов на подкрылки нужно максимум пол листа на каждую то бишь на 4 подкрылки если не клеить на арки то нужно 2 листа, но я наверно сзади проклею полностью.

11. 053340100 СТАНДАРТПЛАСТ
Вибропласт 582,00 ₽ — 5 листов! Кому нужна вибра на подкрылки не за дорго берите в интернете по закупочной цене

первый вариант ШВИ — Лайт только вибра. помогате от камушком и меньше слышно воду

Вот такой вариант очень жирный и тяжёлый но зато эффект ВАУ есть реально есть!
Я же пока не пришла вибра, то ШВИ арок и подкрылков ещё не делал. как сделаю обязательно напишу.
На очереди у меня ещё дверные карты сделать в кожу чёрную…

Итого: 1840 за набор подкрылков. В общей сложности вышло 2872 рубля

В принципе можно было взять универсальные и подешевле. нов се знают ка их надо крепить на саморезы и смотрятся они убого и в поворотах ширкают а капец ваще. Родные сделаны грамотно!

Всем УДАЧИ! Не ломаться! Ставьте ЛАЙК))) И ни гвоздя ни жезла!
Кому интересен мой БЖ ставьте ПОДПИСЬ, будет ВЗАИМНО)))

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector