Меню

Шевроле авео датчик температуры установка

Chevrolet Aveo 5-door T255, LS, 1.5SOHC, 16U › Бортжурнал › Установка псевдо-датчика температуры окружающей среды

Вот и подошла к концу эта бесконечная июльская неделя, а до отпуска их впереди будет еще три. Ну ниче, не беда, благо есть чем себя развлечь.
Загородный дом, пруд, приятная мужская компания, пиво, рыбалка, комары, роса, пиво, шашлык, пиво, масса свободного времени и чистейший свежий лесной воздух! А еще в бардачке лежат два терморезистора с сопротивлением на 2,2 кОм и 4,7 кОм)…
Собственно приборная панель с открытым БК была установлена я уже успел забыть когда, но животное желание довести до логического конца процесс отображения всей доступной информации на ее дисплее у меня с того дня никогда не пропадало. А тут еще на глаза попался блог пользователя sevanya2 , спасибо ему большое за его описание установки! Ну, в общем, вы понимаете…
Сразу оговорюсь, что сознательно решил пока не тратиться на родной датчик 96650439, поэтому за пару дней до установки в магазине радио-деталей были куплены два терморезистора на 2,2кОм и на 4,7кОм (купил бы еще на 3,3кОм, но не было в наличии).
Процесс монтажа, я не поленился, и заснял на фотоаппарат, хотя особо хитрого там ничего не было. Но мы все равно нашли себе трудности. К примеру, нижнюю пластиковую планку у ног водителя можно было бы не снимать, но все это из-за того, что у нас не прозванивался разъем датчика с 5-м проводом на разъеме приборки, который, как позже выяснилось, был прикрыт зеленой заглушкой. Дошло практически до тихого разочарования. Всему виной — выпитое накануне вечером большое количество пива.
В случае с моей приборной панелью, достаточно было снять левую фару, найти разъем датчика и произвести к нему подпайку терморезистора, перед этим выяснив какой из них двоих меньше обманывает)
4,7 кОм не подошел, припаян был на 2,2 кОм, пока еще сравниваю показания, но судя по всему он очень близок к показаниям ртутного китайского градусника. Погрешность безусловно есть, но кто сказал, что ее нет у родного датчика. Поэтому поглядев цены на родной 96650439 на известных сайтах, выкинул эту идею из головы.
А вечером, когда солнышко уже не так палило, от души оторвался с мойкой своей Авешки…

Читайте также:  Сварщик на лазерных установках обучение

Бюджет:
Терморезистор КМТ-12-4; 7кОм; 30% — 2,20 грн
Терморезистор СТЗ-1-2; 2,2кОм; 20% — 1,90 грн
Итого: 4,10 грн

Upd. 21.07.2016 г.
В процессе тестирования, которое будет продолжаться до глубокой зимы, могу пока не без уверенности сказать, что маленький терморезистор на 2,2 кОм измеряет достаточно точно. На сегодняшний день удалось провести сравнения показаний температуры окружающей среды, в разное время, с показаниями штатных датчиков температуры Nissan Qashqai 2007 г/в. и Opel Astra 2004 г/в. — показания, к моей радости, сходятся. Тестим дальше…

Upd. 26.01.2017 г.
Выкладываю контрольный замер показателей температуры воздуха окружающей среды. Как видим, температурное измерение терморезистора совпадает с реальными температурными показателями.

Upd. 01.2018
Дабы не вводить вас в заблуждение, решил дополнить данный пост. Припаянный терморезистор не прошел испытания холодом и до конца зимы 2017 умер — лопнул пополам. Есть подозрение, что это случилось из-за замерзшей на корпусе резистора влаги. Но не суть. На его место поставил я все-таки установил температурный датчик, но недорогой — датчик температуры воздуха на впуске GM 96183228, подобный тому, который стоит в патрубке воздушного фильтра. Стоил он подороже терморезистора, но гораздо дешевле, чем оригинальный датчик окружающей среды. Брал б/у на авео-форуме за 50 грн, к нему докупил разъем датчика коленвала с Сенса. В процессе эксплуатации с конца зимы 2017 г. могу сказать, что все работает как часики, измеряемые показания честные.

источник

Chevrolet Aveo Sedan ⓇⒺⒹ ♠ ⒹⒺⓋⓘⓁ › Бортжурнал › Датчик наружной температуры воздуха Авео т250

Б.к. я открыл уже давно а вот датчик приобрёл только на днях, сразу решил его поставить!

Установка простая, откручиваем радиаторную решетку и ищем с правой стороны возле фары разьём в который подключается наш датчик!

Разьём 100% есть на машинах Корейской сборки и на авто у которых есть кондёр, то есть комплектация не меньше LT !
Если заказывать оригинальный датчик то он становится чётко в разьём но стоит порядка 800р, я же купил аналог за 254р поэтому фишка не подошла, я отрезал её и переделал под 2 обычные клеммы, провода можно путать местами ничего страшного не будет!

Читайте также:  Стоматология установка анкерного штифта

Дальше закрепляем датчик на радиаторной решетке, как бы всё!
Но для того что бы температура была на б.к. нужно проделать ещё одну процедуру о которой многие не знают или умалчивают!
В общем нужно снять приборку и припаять 2 проводка (ДЕЛАТЬ ЭТО ЛУЧШЕ В МАСТЕРСКОЙ У ЭЛЕКТРИКА) в этих местах

а сами провода подкинуть на » кнопку без фиксации на замыкание»

(я взял кнопку «валет» от авто сигнализации т.к. она миниатюрная и её легко спрятать!) ну а саму кнопку уже установить куда вашей душе угодно!

Кнопку я спрятал под рулём т.к. пользоваться её постоянно нет нужды а значит держать её на виду смысла нет!

Теперь у нас полноценный б.к. который показывает «Расстояние до заправки на остатке топлива», «Средняя скорость движения», «Время в пути», «Температура воздуха за бортом»

источник

Chevrolet Aveo 3-door Т255 Авейка › Бортжурнал › Вопрос: Куда закрепить датчик температуры внешнего воздуха?

Доброго времени дамы и господа)

Прикупил на днях датчик температуры внешнего воздуха, или окружающей среды, кто как называет.
Купил оригинальный (GM), других не то что не нашел, просто магазин рядом был, решил далеко не ехать.
Следующая запись, скорее всего будет о том, как вырезать бортовик для авео.
Вырезаю чисто, для того что бы видеть температуру. Остальные данные не очень актуальны, так как я езжу на газу.

Куда подключать его — понятно. Смотрел разные видео. Как я понял в корейцах, выведен провод под датчик, а в китайцах — нужно проводить самому. Ну у меня кореец, по этому проводок я нашел.

Так вот в чем вопрос.

Куда закрепить датчик?

На Т250 кузове, в передней решетке, есть крепление. На Т255, не знаю есть ли, но решетка немного не такая.
Я лично заводского места для крепления не нашел. Но по идее, оно то должно быть?
Да и размещать датчик возле радиатора, мне кажется плохой идеей, данные не объективные будут.

По этому, посоветуйте, кто ставил. Куда вы его выводили?
Ну вывести не проблема, это понятно.
Просто, возможно, кто то нашел штатное место для крепления. Но в БЖ «колег» не нашел.

UPDATE 10.12.2018
Спасибо всем кто оставил ответы на мой вопрос. А в особенности, благодарю grandfly .
Его совет, получился самым толковым, и именно таким как я хотел — найти штатное место для датчика температуры внешней среды.

Читайте также:  При установке whatsapp не приходит смс

Ну вот что получилось. Думаю этот вопрос будет закрыт уже у всех кто захочет его поставить.

источник

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Установка датчика температуры воздуха

После покупки машины захотелось расширить свой бортовой компьютер, который был вырезан прежним владельцем. Почитав Драйв решил отвезти свою панель приборов на пайку на местный рынок Мотодром.
Все манипуляции происходили еще летом, после пайки все заработало, но температура окружающей среды так и не показывала так как отсутствовал датчик.
Долго не заморачивался этой проблемой, так как за оригинальный датчик у нас на Покровке просили 1000р.
Когда ездил проведать квартиру в Горловке, заехал к своему знакомому, он чинит на дому авто. Рассказав что хочу поставить датчик, он сказал не страдай херней и достал с Ланоса датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе. Говорит ставь и не парь себе голову. Дал ему на 2л пива с улыбкой поехал домой.
Датчик выглядит:

На корейцах есть под него проводка с гнездом, она находится под решеткой. Гнездо пришлось обрезать так как датчик не родной. К проводам припаял мамы, и вуаля все заработало! Датчик прикрепил возле фары подальше от радиатора, так как по моим соображения он будет точней показывать.

источник

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Всем привет! Как я уже писал ранее, появилась проблема, ошибки(считал сканером, ошибки р0117 и р0119) и постоянно включеный вентилятор.
www.drive2.ru/l/521568185116262505/

Купил не оригинальный датчик AUTOMEGA, артикул 150100910, стоимостью 300 рублей.
Во первых не был 100% уверен, что это датчик, во вторых вообще думал о замене термостата с корпусом, который без датчика.

ЗАменил за 5 минут. Сверху-сзади на термостате находится датчик, снимается штекер, снимается металлическая защелка, вытаскивается датчик. Так как ничего не подставлял, сколько то антифриза вылилось, но так как оказалось, что через старый датчик его и так выдавливало, уже было не страшно. Вставил новый датчик, защелкнул, воткнул фишку, долил до нормы антифриз и вуаля — Все классно, проблема исчезла.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector