Меню

Шевроле авео стеклоподъемник установка

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Установка электро стеклоподъемников AVEO T250 в 4 двери

Авто я покупал в базовой комплектации, с веслами. Подумалось, что негоже это, в 21 веке весла крутить. Проехался по разборкам. Нашел на все 4 двери. Позже оказалось, что два левых передних и здание не от T250, а от T200, не подошли по отверстиям. Менял. Докупал.
Так же на разборках нашел и карты и кнопки дверей. Время потрачено было прилично, но в итоге все нашлось.
В Митино на рынке куплено было проводов разных цветов, гофры, клемм, термоусадок, стяжек, гофрорезинок во вход задних дверей. Длину проводов примерно прикидывал и брал с запасом. Длину мерил от пассажирской двери (места, где стоят кнопки), далее под торпедой — один конец жгута через разъем к правой пассажирской, второй конец жгута по порогу в стойку, и в заднюю правую дверь. С левой стороны короче — от водительской двери по порогу в стойку — в заднюю левую дверь.
В каждую пассажирскую дверь зашло у меня по 4 провода: 3 для кнопки + подсветка этой кнопки. Да. Сразу делал подсветку из диодов. Массу для них брал с одного из контактов массы на кнопке. На схеме и фотках поясню.
Для начала все отмерил и собрал в жгут. Жгут проложил в торпеде, над печкой, закрепив пластиковыми стяжками. Там мне показалось удобнее переход на правую сторону. Протягивание пучка в двери заняло какое-то время, но если не спешить и аккуратно, то вполне можно проложить без перегибов и без опасности перетирания проводов.
Есть один нюанс подсветки: когда нажата кнопка на подъем или на опускание (что-то одно из них), тухнет подсветка этой кнопки — это все из-за того, что я взял минус подсветки с кнопки, а не отдельный провод тянул. Но это особо не мешает.
Красный цвет подсветки кнопок хочу поменять на зеленый. Когда перегорит первый из красных светодиодов соберусь и поменяю все, но пока (уже полгода) все светят нормально.
PS:Пост долго пылился в скрытых

upd 14.04.2018: перепаял все светодиоды на зеленый цвет, так как один задний красный перегорел.
Подключил питание подсветки через стабилизатор на кренке. Надеюсь теперь не перегорят. Так же немного притушил водительские светодиоды резистором на 15 КОм.

источник

Chevrolet Aveo Sedan √ιק Genesis™ › Бортжурнал › Установка Электрических стеклоподьемников на 4 двери.

Процесс, как я понял, будет долгий, все будет собираться как всегда по заводской схеме. В каждую запись бортовика можно впихнуть только 20 фотографий, поэтому весь процесс будет поделен на несколько частей.

Начну с того, что нам понадобится.
Провода: сечение квадрат.
L (синий) — 13 метров
V (фиолетовый) — 8 метров
Lg (Светло зеленый) — 6 метров
G (зеленый) — 4 метра
Br (коричневый) — 4 метра
Sb (голубой) — 4 метра

Клемы «мамы» для колодок С351, С361, С371 и С381. Их я купил 40 штук, предварительно нужно 36 штук. 4 на неудачный обжим. Их сечение 3х2 милиметра

Колодки на две клеммы и клеммы к ним. Я их использовал для установки подсветки в кнопки, так как с завода она не ставится. А прозрачные пиктограмки в клавишах есть. Но по подсветке будет отдельная тема.

Оригинальное реле в блок предохранителей под капотом (кат. номер на фото) и предохранитель на 30А (номер неизвестен)

Липкая шумоизоляционная лента для проводов и (термоусадка на всяк случай)

Обжималка для клемм «мам» и «пап». Но можно и без нее, но с ней надежнее!

Без нее никуда. Принципиальная схема цепи стеклоподьемников:

Теперь поехали по компонентам и механизмам GM.

Заводская часть проводки, которая находится в каждой двери от дорогой версии машины:
Можно конечно и без нее, по схеме все протягивать с нуля, исключая колодки С351, С361, С371 и С381. Но так надежнее и лучше.

Каталожные номера
96652012 — провода водительской двери
96652066 — провода передней пассажирской двери
96652083 — провода задней правой и такие же для левой двери.

Читайте также:  Припухла десна после установки импланта

Далее пойдут детали и номера которые на них выплавлены. За гуглность номеров не отвечаю.
_________ _____________________Передние двери______________ __________.

Дверная карта основание

Карман двери. Походу он идет вместе с картой, так как клёпан на горячую с завода. Но на нем тож есть номер:

Перфорированый верх. Тоже клепан на горячую с завода. Но номер есть:

источник

Установка стеклоподьемников

Установка стеклоподьемников на 4 двери.

Процесс » Установка стеклоподьемников «, как я понял, будет долгий, все будет собираться как всегда по заводской схеме. В каждую запись бортовика можно впихнуть только 20 фотографий, поэтому весь процесс будет поделен на несколько частей.

Начну с того, что нам понадобится.
Провода: сечение квадрат.
L (синий) — 13 метров
V (фиолетовый) — 8 метров
Lg (Светло зеленый) — 6 метров
G (зеленый) — 4 метра
Br (коричневый) — 4 метра
Sb (голубой) — 4 метра

Клемы «мамы» для колодок С351, С361, С371 и С381. Их я купил 40 штук, предварительно нужно 36 штук. 4 на неудачный обжим. Их сечение 3х2 милиметра

Оригинальное реле в блок предохранителей под капотом (кат. номер на фото) и предохранитель на 30А (номер неизвестен)

Липкая шумоизоляционная лента для проводов и (термоусадка на всяк случай)

Обжималка для клемм «мам» и «пап». Но можно и без нее, но с ней надежнее!

Без нее никуда. Принципиальная схема цепи стеклоподьемников:

Заводская часть проводки, которая находится в каждой двери от дорогой версии машины:
Можно конечно и без нее, по схеме все протягивать с нуля, исключая колодки С351, С361, С371 и С381. Но так надежнее и лучше.

96652012 — провода водительской двери
96652066 — провода передней пассажирской двери
96652083 — провода задней правой и такие же для левой двери.

Далее пойдут детали и номера которые на них выплавлены. За гуглность номеров не отвечаю.
_________ _____________________Передние двери______________ __________.

Дверная карта основание

96649581 — левая дверь

Карман двери. Походу он идет вместе с картой, так как клёпан на горячую с завода. Но на нем тож есть номер:

Перфорированый верх. Тоже клепан на горячую с завода. Но номер есть:

96649559 — левый
96649561 — правый

Подиум под блок кнопок:

96649790 — левый
96649792 — правый

96649591 — левая
96649593 — правая

96649591 — левая
96649593 — правая

Кнопки и накладка кнопок:

202005158 -левый блок кнопок

201003252 — левая накладка

202005661 — правый блок кнопок (одна кнопка)
201003254 — правая накладка (под одну кнопку)

Вставка под ткань:

Номеров нет. Есть названия:

TRIM FRT DR CENTRER LH
TRIM FRT DR CENTRER RR
На пластиковой такой вставке номер как у перфорированого верха 96649559

Механизм стеклоподъемника и двигатель:

96652141 — двигателя левого
(допишу) — двигатель правый

Снимаем обшивку дверей. Процесс снятия обшивки описан много раз и красиво, повторять не буду. Механический подъемник держится на трех винтах и двух гайках (ключ на 10)

Крепим электрический механизм. Крепится теперь на 4 гайки и два винта (ключ на 10). Места крепления тепрь другие. Все крепежные отверстия в двери есть, сверлить не надо ничего. Фото мест крепежа:

Переставляем пластиковые резьбы с места крепления старой ручки:

Далее нужно поставить в разьем С351 недостающие провода. В части «папа»все пины присутствуют в купленом жгуте от версии LS машины.

Вот как выглядит часть «мама», в нее проведены всего 2 провода аудио подготвки:

Берем обжималку и мамы 2х3мм и обжимаем 8 проводов согласно схеме.
Примечание: масса на кузов уже заведена в разьем С351 в часть «мама», который стоит у нас в кузове, его прокладывать не надо.

Вот такой расклад по цветам колодки С351 (водительская дверь) если смотреть на часть разъема «мама» смотря на дырочки держа за провода.

2 — синий
3 — голубой
4 — коричневый
5 — темный зленый
6 — фиолетовый (на заднюю левую дверь)
7 — черный (стоит с завода)
13 — светло зеленый
14 — фиолетовый ( на заднюю правую дверь)

Читайте также:  Ответственность за установку сантехники

Вот что выходит:

На всякий случай, переводчик маркировки цветов проводов:

Прокладываем провода по двери защелкивая клипсы.
Защелкиваем их в колодку, заправляем назад в гофру и защелкиваем в двери так как стояла родная.

Собираем дверь полностью:

Попутно снятое видео, ссори за качество, мыльница в полутемноте.

Проверка со стеклом:

Работа собранной двери:

ПРишла очередь передней правой двери.
Снимаем обшивку. Отдираем пыльник. (Процесс снятия не описываю — в гугле навалом)

Затем снова переставляем пистоны отсюда:

Сюда. Будет теперь здесь прикручиваться новая ручка.

Теперь вытаскиваем в проеме колодку С361, разьединяем маму с папой. мама нужна:

Папу вытаскиваем полностью из двери с проводком к динамику.

В 7 пине колодки С361 есть провода для динамика и в 7 пине лежит постоянная масса на кузов с завода (черный провод).

Далее вспоминаем колодку С351 (левая дверь) с которой в салон мы завели пучок проводов.

Нам нужны цвета оттуда:
Sb (голубой) из пина 3
L (синий) из пина 2
Br (коричневый) пин 4

Из С351 пин 3 тянем в С361 пин3 (голубой провод)
Из С351 пин 2 тянем в С361 пин 1 (синий провод)
Из С351 пин 4 тянем в С361 пин 4 (коричневый провод).

У меня на фото вы еще увидите желтый провод, это я для себя прокладывал плюс при включении габаритов для подсветки кнопок. Если диоды вы не ставили в кнопки, то он вам не нужен.

Под соединением проводов, ясное дело, подразумеваем обжим проводов «мамами» для установки их в колодке С361. Обжимаем и защелкиваем их в колодке.

Такие «папы» стоят в колоде С351 и С361 в половинке колодки «пап»

Размеры клеммы «папы» из разьема С351 или С361

Такой уже толстый жгут проводов довольно сложно установить на свое место. наверное так же сложно как и извлечь из проема где он установлен. Пока я его мучал — сломал две защелки. Теперь он не герметично сидит. Не беда. У нас остается такая же часть от родной проводки, только с двум проводами от динамиков. Извлекаем динамиковые провода и пересыпаем все «папы» в родную колодку. Каждый «папа»сидит плотно на защелке, нужно понять их механизм и отщелкнуть и вытащить папу не сложно. нужна большая иголка и маленькое шило.
Собсно процесс:

Но если у вас получилось с первого раза защелкнуть всю колодку в проеме без потерь — гордитесь собой) и этот пункт пропускаете)

Снова отступление от темы:.
Когда ставил механизм на левую водительскую дверь, на нем есть пружина, которая наматывается когда опускаеш стекло. Она там для того чтоб при поднятии стекла — мотору было легче крутить редуктор и стекло быстрее едет вверх. И при опускании стекла, мотор силы для заряда пружины наверное не тратит, стекло своим весом это компенсирует

Когда взял в руки правый механизм — подобной пружиной там и не пахло. Гладкое круглое место вместо нее. А петелька для ее зацепа есть. Не сфоткал механизм в голом виде. наверное в разочаровании был. Ну мы не конструкторы с GM и сложных путей не ищем. Берем наш родной «не электрический» (весло) механизм и склепываем здесь запрессовку пружины чтоб ее снять:

И в нашем «электрическом» механизме сверлим два отверстия (диаметр отпишу позже) и режем резьбу в них углублением милиметров в 7 (покуда метчик до каленого металла не дошел) Метчик тоже отпишу позже, не записал сразу. Вкручиваем винт, ложим пружину и вкручиваем второй винт прижимая ее.

На фото все понятно, смотрим:

И плоскогубцами «заряжаем» ее в петельку на пол оборота как на фото:

Прикручиваем его на место. Как и в водительской двери, одна гайка сдвигается в другое отверстие и добавляется одна точка крепления. По желанию виброй заклеиваем большие монтажные проемы самой двери. На фото все видно:

Проверяем работу механизма и собираем дверь полностью:

С передними дверями разобрались. Беремся за задние.

Начну с каталожных номеров механизмов с моторами. (Правда пока только номера моторов):

Читайте также:  Покраска крыла без установки

Двигатель привода стекла заднего левого — 96541799
Двигатель привода стекла заднего правого — 96541800

Продолжим по каталожным номерам.

Карты задних дверей:

96649751 — правая карта
96649749 — левая карта

Ручка и накладка ручки:

96649763 — правая задняя
96649761 — левая задняя

Кнопка и накладка кнопки:

201003256 — накладка правая
201003255 — накладка левая

кнопка как и в передней пассажирской двери.

Подиум под кнопки и ручку:
(на фото показана родная базовая ручка для сравнения, она внизу.)

96649796 — подиум правый задний
96649794 — подиум левый задний

96652083- жгут проводов левый или правый.

Установку начал с обезшумлевания и проклейки мест контактов пластика с пластиком «антискрипом». Все ясно из фото:

Разбираем дверь, снимаем карту, пыльник:

Откручиваем и выводим из двери ручной привод стекла:

Я сразу сделал в двери вибро изоляцию и шумо изоляцию:

Переставляем два пистона, которые держали родную ручку на места, где будет крепится новая большая ручка:

Далее откапываем под порогом три провода, которые мы выпустили с водительской двери с разьема С351.

подключаем к колодке С 381. Колодка С381 — ее заканчивается жгут задней двери, вот он:

По схеме смотрим номера пинов, нам нужны 3,4,5 и подключаем к ним провода
на 3 пин — фиолетовый (пришел с колодки С351 пин 14)
на 4 пин — светло зеленый (пришел с колодки С351 пин 13)
на 5 пин — синий (пришел с колодки С351 пин 2)

В колодке С381 пять используемых пинов. Три из них для стеклоподьемника, а два для ЦЗ. Его я и подключил ЦЗ на эту колодку. Ответной части для колодки С381 у меня не было. Единственная деталь, которую не успел собрать к установке. Обошолся обволакиванием обжатых мам в термоусадку и плотным насаживанием на папы. На фото понятно:

в монтажных отверстиях крепим жгут клипсами — державками:

Прикручиваем электрический стеклоподьемник, у него дополнительная гайка крепления в отличии от механического:

Прикручиваем стекло, подключаем кнопку и проверяем, видео:

Собираем дверь полностью, радуемся результату:

Дошла очередь до четвертой, левой задней двери. Вот она в механическом виде:

Извлекаем «ручной» механизм:

Я сразу делал шумо — вибро — изоляцию двери.

Затягиваем жгут проводов с колодкой С371 в дверь и протягиваем в салон сквозь стойку. У меня в него добавлены два провода желтый и синий для подсветки кнопки, ее я делал отдельно т. к. заводом не предусмотрено.

Обжимаем провода «мамами», их параметры я выкладывал в пред идущих частях этой темы. Наши провода, приходят сюда из колодки С351 (из водительской двери) и имеют цвета: фиолетовый (V), синий (L) и зеленый (G) и точно совпадают с цветами проводов в колодке С371 с которыми их надо соединить. У меня на фото видно два дополнительных провода, они пойдут на центральный замок.

Как я уже писал, единственное что не успел найти — это ответную часть для колодок С381 и С371. Выход был одеть на каждую «маму» термоусадку и в такой изоляции подключить в часть колодки, в которой торчат папы. Слышен щелчок фиксации у каждого провода.

Вспоминаем схему и подключаем соответственно ей:

Фото самой С381:

Жгуты проводов задних дверей идентичны.

Все провода которые проложил, собрал в жгуты и завернул специальной лентой, чтоб все выглядело как с завода. Лента служит как хороший шумоизолятор, чтоб провода не гремели зимой когда задубеют. По возможности крепил жгуты в штатные отверстия по кузову — специальными заводскими «клипсами — держателями». На фото сама клипса — держатель и готовая разложенная проводка.

На фото видно, как постарались ускоглазые обмотать лентой жгут проводов. Если смущает — можно самому перемотать)

В салоне с проводкой мы закончили, можно проверять цепь, правильно ли все подключили:

Все работает. Устанавливаем механизм в дверь. Прикручиваем 7 гаек (показано красным) и переставляем пистоны для новой ручки (указано синим и зеленым).

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector