Меню

Шевроле авео т250 установка задних подкрылков

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Установка задних подкрылок

Странным образом, Chevrolet Aveo T300 с завода идут с установленными передними подкрылками, а вот задние отсутствуют. Причём довольно долгое время их даже не было в продаже. И вот, как только стали продаваться оригинальные GM’овские задние подкрылки, сразу же приобрёл. Для установки необходимо приобрести правый подкрылок (каталожный номер — WGAVE4DRR), левый подкрылок (каталожный номер — WGAVE4DRL) и два комплекта крепежа (каталожный номер — WGFASTAVE4D) (крепёж не обязательно покупать оригинальный, но об этом ниже).
Как только появилось свободное время занялся установкой.
Итак, сначала снимаем заднее колесо (у меня на фотографиях — левое). Хорошо моем колёсную арку.

Звёздочкой T15 в задней части арки откручиваем два винта в брызговике и один винт чуть повыше.

В передней части откручиваем гайку, удерживающую резиновую вставку.

Вымываем грязь за брызговиком и за резиновой вставкой.

Заправляем подкрылок в арку, но прикручивать не спешим, так как в задней части подкрылка два отверстия, а должно быть три — отверстие под верхний винт брызговика в подкрылке отсутствует. Поэтому намечаем то место, где нам требуется отверстие, вытаскиваем подкрылок и ножом проделываем отверстие.

Теперь уже окончательно заправляем подкрылок в арку.

Заводим подкрылок за брызговик и прикручиваем три винта.

Спереди заводим подкрылок на шпильку за резиновую вставку и прикручиваем всё это дело гайкой.

Теперь в дело идёт крепёж, приобретённый вместе с подкрылками.
Вставляем два пластиковых фиксатора в отверстия, а металлическую скобу заправляем так, чтобы прижать подкрылок к выступающей части арки.

На деле оказалось, что этот самый крепёж — полная ерунда. Пластиковые фиксаторы еле держатся, один так и не стал держаться, а скоба хоть и удерживает подкрылок прижатым к арке, но саморезом я так и не смог её скрепить. Поэтому на рынке были куплены нормальные пластиковые фиксаторы. Слева на фото штатные фиксаторы (можно смело выбросить), по центру — фиксатор, который установил в переднюю часть арки, справа — фиксатор, установленный в заднюю часть арки. Диаметр (у основания) переднего фиксатора в узкой части — 7,5 мм, в широкой части — 9 мм, диаметр заднего фиксатора у основания — 9 мм. Для сравнения, диаметр штатного крепежа — 6 мм.

Читайте также:  Снятие и установка радиатора охлаждения нексия

С правой аркой всё делается точно также, кроме того, что скоба там не используется — крепить её не за что.

Собираем колёса и готово!

Кстати, интересно будет увидеть фото подкрылок «СНАРК» («Петропласт»), кто приобретал и устанавливал, выложите фото, очень интересно сравнить!

источник

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Замена задних подкрылок

При покупке авто стояли колёса r15 с большим вылетом в сравнении со штатными параметрами плюс ко всему с высоким профилем, поэтому давольно быстро пришли в негодность задние подкрылки, их просто протерло на сквозь.
Были куплены новые. Замена не сложная, но нужно попотеть, учитывая жару.

Справой стороны фото делать не стал, все тоже самое, только немного другая форма подкрылка.

источник

Chevrolet Aveo Sedan Серый кардинал › Бортжурнал › Замена подкрылков… или снова с защитой.

1 мая решил посвятить машине, а не как все — даче. Не давали мне покоя задние подкрылки, все были в трещинах и брянчали практически на каждом ухабе. Решил исправить сие упущение.
Были приобретены на замену:
1. Подкрылок Novline NLL.08.10.003 — задний левый
2. Подкрылок Novline NLL.08.10.004 — задний правый
3. 96648674 — локер задний левый (брызговик)
4. 96648675 — локер задний правый (брызговик)
5. Комплект удлиненных брызговиков вместо штатных
6. Крепеж оригинальный под шестигранную головку

Всю работу совместил с заменой резины на летнюю. С подкрылками крепеж идет в комплекте. Ничего сложного нет, главное аккуратно снять старые подкрылки и используя их как образец, разметить на новых места крепления к кузову саморезами. Несмотря на то, что есть вырезы для крепления в штатные места крепления брызговика, у меня они не совпали примерно на 1 см. Это не проблема, если ставите другие брызговики, просто вкручиваете в бампер. Перед установкой подкрылок почистил от грязи внутренние арки. Состояние арок хорошее, ржавчины нет, родная мастика арок на месте. Так что можно сказать, что подкрылки делают хорошее дело.

Читайте также:  Типы автоматических установок газового

Установка по времени заняла примерно 1 час 30 минут неспешной работы на каждое колесо.

Замечание: Кстати говоря, у моего друга задних подкрылков нет вообще с завода. Авто калининградской сборки, возможно там не ставили изначально. А у Вас каково состояние задних арок, и есть ли защита?

источник

Chevrolet Aveo Sedan Белый GAZик › Бортжурнал › Задние локеры, брызговики и по мелочи.

Как вы могли уже прочитать в пред идущей записи www.drive2.ru/l/6875526/, что мне так сказать почти даром достались …
А чуть ранее мною были куплены в не без известном интернет магазине комплекты оригинальных брызговиков General Motors на перед и зад (95463818,95953991)

и подкрылок задний правый

Почему только один? -«спросите вы». Да потому что на тот момент в наличии был только задний правый и по очень выгодной цене.
Но по уверениям менеджера скоро появятся в продаже задний (Novline NLL.08.15.003) левый и у Вас будет комплект. Но как говорится не тут то было!
И вот теперь у меня стоят оба задних подкрылка но один из них Novline а другой Петропласт +1 в запасе. Теперь мини-отчет об установке всего этого дела.
Перед монтажем грязь в арке вымыта, арка высушена и обработана антикором из балончика. Я пользовался такой

источник

Сообщества › Chevrolet Club › Блог › Установка пластиковой защиты арок на Авео.

У меня вопрос к авеоводам — кто нибудь ставил пластиковую защиту арок и какой эффект. Я думаю поставить т.к. 1- сильно летит грязь под капот от передних колес, 2- колесные арки не так сильно будут подвержены коррозии. 3- не будет забиваться грязь куда не надо ;-).
P.S. Установка сильно геморройная или нет?

Читайте также:  Что будет после установки коронок временных зубов

Метки: защита арок

Комментарии 9

Всем спасибо, за советы! Значит будем обрабатывать антикором и не париться!

Больше дырок сделаешь дрелькой, чем за то время пока будешь на ней ездить сделает коррозия. я не ставлю. заметь, последние тачки на которых ставили подобный девайс это ваз дестка или редко приора. А обрати внимание на более лучшие машины. Из 100 их двое и полюбому колхозники. И ставят такой колхоз. Ну раз в колхозе живем — значит крутим на тачки колхоз! Прочти самый первый комент! Он самый точный!

Я ставил сам!Работы на пару часов!Без особого геморроя!
А на счет грязи под капот поможет только зашита двигателя и то не полностью! )

а вот на счет грязи в отсек это 100% надо как то закрывать! и если по лужам сразу начинает пар валить как из бани!

ставь и не слушай не кого дырок сверлить не надо, там штатные крепления странно что впереди у тебя нет обычно там с завода ставят по ходу диллер снял у тебя специально что бы продать как опцию

Мне кажется лучше не ставить.Во первых, как сказал 70bat просверлив дырки ты лишний раз даш возможность кузову зацвести, и во вторых по любому между ними и кузовом постоянно будет влага и грязь скапливаться, т.ч этим можешь только навредить.

Мне ставили защиту. Вроде все нормально стає. Проблем нету.

пластиковая защита с завода стоит, если переживаешь за коррозию дополнительно обработай антикором, для крепления придется сверлить отверстия в кромках крыльев что со временем зацветет

антигравием задуй и не парся, эффекта больше и красивее выглядеть будет…

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *