Меню

Шевроле авео т300 радиатор установка

Chevrolet Aveo Sedan 1.6 TD04 Turbo+Methanol › Бортжурнал › Установка радиатора охлаждения АКПП НА Chevrolet Aveo T300

Дорогие друзья!
Давненько не было записей в моем БЖ⏳
Пора это дело исправлять)
Наконец — то добрался до установки радиатора охлаждения АКПП на свой автомобиль) с отдельным термостатом на 75 грудасов от конторы Trancool❄️⚙️, у которых я также заказал усиленные шланги GATES GTH.
Работа производись со снятием переднего бампера, изготовлениям специальных креплений

— сначала были сделаны макеты из проволоки
По ним уже были изготовлены окончательные жесткие крепления, которые были окрашены в заводской цвет
Местом расположения дополнительного радиатора АКПП стала заглушка под ПТФ для более лучшего охлаждения радиатора.
В другую заглушку у меня выведен забор холодного воздуха
Предварительно мы частично заменили трансмиссионную жидкость в АКПП🕳
У меня ушло 5 литров жидкости для АКПП немецкой фирмы Addinol.

источник

Замена радиатора Авео Т300

Смотрите также

Как проверить крышку радиатора

Почему уходит антифриз

Герметик для радиатора

Интеркулер

Какой радиатор другой марки авто может подойти на Шевроле Авео 2014 год?

Профилактический осмотр и контроль уровня антифриза позволяет избежать многих проблем с радиатором Chevrolet Aveo T300, ставших результатом перегрева.

Как обнаружить неисправность радиатора?

Особая ультрафиолетовая добавка покажет утечку фреона. Альтернативным вариантом будет тщательный осмотр кондиционера с целью выявить ядовито-зеленые пятна и другие подозрительные дефекты. Тревожным звоночком могут оказаться механические повреждения отдельных частей радиатора или наличие ржавчины на поверхности.

В большинстве случаев единственным вариантом для починки автотранспорта является полная замена радиатора. Новая деталь плюс работа механика влетит в копеечку. Именно поэтому многие владельцы Chevrolet Aveo T300 предпочитают снимать поврежденный алюминиевый радиатор двигателя, а затем устанавливать новый самостоятельно.

Что пригодится для замены радиатора Авео Т300 нью?

Конечно же, много терпения и следующие инструменты:

  • отвертка с плоским лезвием;
  • 2 торцовые головки («8» и «15»);
  • ключ (на «10»);
  • пассатижи (можно использовать раздвижные клещи).

Вооружившись этой пошаговой инструкцией можно незамедлительно приступать к ремонту (демонтаж следует начинать со слива ОЖ и снятия переднего бампера):

источник

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Новая жизнь АКПП — замена масла + доп.радиатор

Пост будет интересен всем кого как и меня достали рывки коробки при переключении и вибрации на холостых.
Коробка вела себя изначально не очень, но последнее время вибрации стали сильнее, а со второй на третью переключалась с очень неприятным рывком.
В качестве лечения прописали полную замену масла (при котором выяснилось что в коробке не хватало почти литра) и установку дополнительного радиатора охлаждения КПП.
Результат — никаких рывков, переключения мягкие, вибрации прекратились. Работает как новенькая 🙂

Читайте также:  Сборка силовая наружной установки

За контактами где делали — пишите в личку, поделюсь.

источник

Chevrolet Aveo Sedan .ιlIι…AVEOлайнер…ιIlι. › Бортжурнал › Замена радиатора

Что ж такое происходит? Написал вчера хороший пост о проблеме с радиатором и ее решении, но сообщение не отправилось и все придется писать по новой! 🙁

Еще с самого момента покупки машины я замечал, что из расширительного бачка чуууть чуть уходит антифриз. За 9000км ушло в бачке примерно 1см. Но подтеков нигде не было. Зима была достаточно теплая и проблема не прогрессировала. «Может показалось» — подумал я?!
Но потом ударили холода и началось… уровень упал еще на 2-3см и с радиатора стал капать антифриз.

Деваться некуда — радиатор под замену!
Первым делом позвонил дилеру. Мне сразу сообщили, что машину эксплуатировать нельзя и нужно везти ее к ним (350км). После того, как проведут экспертизу и установят, что это заводской брак — закажут новый радиатор. Срок ожидания 1-2 месяца. И машина должна находиться у них. О_о

Ну уж нафиг. Решил менять сам. Так быстрее и дешевле выйдет.

Заказал у darkpro191 радиатор Nissens 61645, через неделю он пришел, но оказалось, что ко мне не подходит. На более свежих Авео стоят уже нового образца радиаторы. Пришлось заказывать новый.
Termal 301648J.

Это старый, протекающий радиатор:

Новый, в процессе установки:

Для замены радиатора потребовался ключ на 10, пассатижи и отвертка.

Откручиваем 4 болта, которые держат кожух радиатора.
Отцепляем фишку питания.
Снимаем патрубки и сливаем антифриз. (мы решили снимать с термостата, а не с радиатора, так удобнее).
Откручиваем сверху 2 болта, которые держат крепления радиатора. После чего радиатор можно наклонить.
Дольше удобнее делать со снятым бампером, но мы решили делать не снимая.
Открутили трубки кондиционера от кузова, чтобы они могли легко перемещаться.
На сколько смогли наклонили радиаторы и открутили с обратной стороны 4 болта, которыми они скручены между собой.
Все. Радиатор можно вытаскивать.
Собирается все в обратной последовательности.

Читайте также:  Снятие и установка тента уаз

Залили обратно антифриз. Практически ничего не пролили (не более 50-100грамм). Никакую воздушную пробку убирать не нужно. Из печки сразу пошел горячий воздух.

На замену ушло примерно 3 часа и много мата, когда на ощупь скручивали радиаторы между собой. Возможно снять бампер было бы проще.

Хотелось бы сказать огромное спасибо Мише Gurik-Serov за теплый гараж, а главное за огромную помощь в замене.

Заодно попросил Мишу спилить болгаркой часть пыльника под радиатором.
Кто и зачем придумал пыльник такой формы не понятно?! Машина сама по себе высокая, а пыльник своим ребром очень часто задевал землю на грунтовых дорогах, т.к. его нижняя точка находится крайне низко!

источник

Chevrolet Aveo Sedan Авешка › Бортжурнал › Сетка в радиатор авео Т300

На выходных занялся установкой алюминиевой сетки в радиатор. В штатной сетке радиатора авео огромные соты, куда спокойно может прилететь камушек нехилых размеров и угробить радиатор. Я уж молчу о туче трупов насекомых, которые просто складируются на радиаторе, заминая ребра. Я не понимаю замысла конструкторов — если вы делаете такие огромные соты, то надо предусмотреть какую то дополнительную защиту в качестве аксессуара, но нет же. От готовых решений я отказался, ибо платить 4000 р за сетку, цена которой 200 р за погонный метр как то глупо. Да и мне хотелось сетку поставить за штатную решетку, не меняя сильно внешний вид, ради которого дизайнеры пожертвовали защитой радиатора. В магазине Автоэкзотика (не реклама, так как только у них была найдена сетка по всему Орлу) была приобретена алюминиевая сетка с мелкой ячейкой, покрашенная в черный цвет размером 150х30 см. Для штатной решетки хватит с запасом.

Крайне важно, чтобы сетка была из цветного металла. Стальные, как вы понимаете, быстро разъест ржавчина. Встречал решения о применении москитной сетки от окон, но это самообман защиты будет. От насекомых она может и защитит, но от камней это как бумага.

Читайте также:  Ручной набор для установки люверсов

Итак, сначала снимаем, естественно, бампер. Без съема бампера нормально вы сетку не поставите. Некоторым это удавалось, но это не мой подход по двум причинам — я не хочу крепить сетку хомутами, т.к. это дикий колхоз и я не хочу чтобы крепеж сетки был виден спереди штатной решетки и вторая — у меня нет фобии по съему бампера.

Ямы у меня нет, поэтому обходимся подручными средствами — домкратим с одного бока, снимаем колесо, кладем 2 ряда кирпичей, кладем деревянный брусок и на него опускаем колесо шаровой опорой. Тоже самое делаем с другой стороны. Дополнительно ставим подпорки, безопасность работ превыше всего. Если нет подпорок — опустив машину на кирпичи, оставляем домкрат под машиной, как говорится на всякий пожарный.

Поддомкратив машину, получаем доступ к стальной и пластиковой защите, которые необходимо снять, для откручивания пары обычных саморезов крепления к кронштейнам бампера. Снизу окручиваем крепление бампера к подкрылкам по 3 самореза торкс Т20 с каждой стороны и еще один саморез крепления к пластиковой защите. Остальной крепеж находится сбоку и сверху — по 4 самореза Т20 в каждой арке, остальное на крышке бампера под капотом — 6 пистонов-клипс (кстати они одноразовые, нужно заменить — 11589290), 10 обычных саморезов и 4 болта под торцевую головку на 10. Когда наконец все это открутили можем снять бампер — тянем с боков, немного вверх и на себя, освобождая защелки (очень хрупкие! вероятность, что одна уже сломана — 90%) и снимаем бампер.

Верхняя решетка радиатора крепится помимо защелок 6 саморезами. Нижняя — только на защелках.

Вырезаем сетку нужного размера, чтобы со стороны защелок не выступала за край. Я решил закрепить алюминиевую решетку используя штатный крепеж, но это только с одной стороны. Защелки штатной решетки вставляются в полость внутри корпуса бампера, которая не видна с внешней стороны. В нее то мы и ввернем дополнительные саморезы. Нужны совсем небольшие не больше 10 мм в длину, но с широкой шляпкой. Вворачиваем 3 шт. в корпус бампера. С другой стороны загибаем решетку по изгибу (можно использовать брусок или другую угОльную поверхность) и закручиваем штатные саморезы через решетку. Сетка натягивается и прочно монтируется.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector