Меню

Шевроле авео т300 установка гбо

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › ГБО на Chevrolet Aveo t300

Всем привет. Заканчивается май, скоро лето, к сожалению почти всё время идут дожди и особо на природу не поездишь и приходится больше дома быть. Однако затраты на бензин за предыдущий месяц немного расстроили, а что будет летом, когда почти каждый день хочется куда-то поехать, просто по городу покататься или на природу. Бензин как-то быстро стал 0,95$ за литр ;(. На фоне этих и некоторых других обстоятельств 🙂 было решено ставить ГБО.
Почитав форумы и отзывы был выбран такой комплект:
— Система газового впрыска STAG Q-BOX Plus;
— Редуктор KME Silver;
— Форсунки Hana;
— Баллон тороидальный 42 л.

Расскажу про свой выбор с конца списка.

1. Баллон выбрал 42л, больше не захотел т.к. больше — тяжелее, заправок полно газовых, машина не джип — расход небольшой, и в итоге не вижу смысла платить за больший размер.
2. Форсунки Hana поставили черные, предварительной вкрутив туда другую деталь (не помню как называется, на профильных форумах расскажут 🙂 ), ставили не на планку, а каждую отдельно.
3. Редуктор KME Silver хоть и говорят, что избыточен, но тут в отличии от баллона решил, что пусть лучше много, чем мало.
4. STAG Q-BOX Plus т.к. с ОВД и разными автоподстройками, процессор 32-битный, ну и настроить его у нас смогут многие.
5. Заправочное врезали в бампер возле заднего брызговика, всё аккуратно и если не присматриваться, то и не видно его. В багажнике он не нужен и даром, а под бампером — пожалеем заправщиков, да и если самому придётся заправлять, то не сильно хочется становиться на колени кверху каком :), да если ещё и слякоть :(.

Температуру переключения на газ поставили +35, при 4500 оборотах переходит на бензин, но думаю поставить на 4000.
Прогревается при +12 на улице полторы-две минуты.
На скорости 140км/ч (быстрее по нашим дорогам ехать опасно, ям хватает), это около 4000об/мин, давление редуктора не проседает, температура его держится в районе 93 градусов, установщики говорят, что это хорошо :).
По впечатлениям:
— т.к. качество бензина хромает, ехать стало однозначно лучше, потерь мощности нет, не успел педаль газа нажать и уже 90-100км/час, на бензине с этим было сложней;
— ездить стал больше :), ну это у всех, наверное, такое случается;
— при заправке одни положительные эмоции, когда отдаёшь 350грн, а не 900грн до полного;
— расход ориентировочно 9,7 литров на сотню, БК пишет 7л/сотню, город — 80%, хотя еще рано судить — мало накатал, на бензине было 7,6.
На днях планирую поставить фильтр с отстойником, т.к. пишут для форсунок Hana желательно его иметь.
Мучаюсь с выбором:
1. Фильтр циклон LPGTECH GF 1060 с отстойником 411 грн
Фильтрующий элемент LPGTECH GF1060 222 грн
2. Фильтр тонкой очистки Valtek 400 грн
Фильтрующий элемент Valtek в фильтр с отстойником 178 грн
3. Фильтр тонкой очистки Matrix 473 грн
Фильтрующий элемент Matrix 75 грн
4. Alex Ultra 360 232 грн
Фильтрующий элемент Alex Ultra 360 100 грн

Читайте также:  Сантехника унитазы ремонт установка

Ну и в будущем планирую доставить вариатор, хотя мнения 50/50 по его полезности, но спать буду со спокойной совестью, что сделал всё что мог :).
Свечи хочу поставить Bosch 0242230506, иридиевые не хочу, т.к. цены на них невменяемые, да и полезность непонятная.
По поводу прогара клапанов – миф или реальность :), откатаю тысяч 30, там и проверим их.
Планирую вписать ГБО в техпаспорт.
Фото не выкладываю, т.к. там всё черное на чёрном и ничего не рассмотришь.

источник

Chevrolet Aveo Sedan уже Sonic RS) › Бортжурнал › UPD 1, Установка ГБО OMVL (ОМВЛ) в наш Авео T300

Всем привет!
Каждого и всякого напрягают цены на бензин!
Авеоводов еще больше напрягает то, что бенз надо лить 95 в авто В класса…
Есть друг, владелец трех станций по установке качественного итальянского ГБО OMVL (ОМВЛ) в СПб.
Сделал очень хорошее предложение, от которого я не смог отказаться) А когда посчитал стоимость заправки, так стартанул в указанное время на одну из станций.
Установка заняла около 5 часов, перед этим я у него в теплом боксе зашумил багажник. Задние арки пока не клеить, все впереди. Я поставил торроидальный баллон на 54л, пол поднялся на 3см, не критично, я шумку кинул дополнительную на пол, для выравнивания.

Чашка: СТП Сильвер 2мм + Акцент(кстати вибраций не много)

Пол багажника(вибрирует гораздо сильнее, см. видео): другая вибра 4мм СГМ + Акцент10.

источник

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Установка ГБО, опыт и советы

Эта мысль приходила не раз сонусо-образно, то плавно приходила, плавно уходила, плавно приходила)))
Наконецто поговорив с одним уважаемым другом, решил поставить. О плюсах и минусах ГБО писать думаю особо не стоит, тема так-же облиза на со всех сторон. Главное, что 4-е поколение рулит. Смесь готовится опираясь на показатели штатных датчиков и карты штатного ЭБУ.
В инете обзвонил несколько газовщиков, конечно всречались кадры которые предлагали установить второе поколение. ВОбщим то нашел по телефону вроде как грамотного установщика, много чего он любезно расказал по телефону, цена хорошая, решил поехать к нему. Договорились, и черед 4 дня уехал от него с ГБО! Ура!

Читайте также:  Смотреть установка бетонного забора

Несколько дней катался по городу, едет хорошо, кароче класс. Поехали во Львов 520км. заметил после 100км\ч рывки, чуть нажимаю на педяль для разгона, начинает что-то дергать. Позвонил газовщику, он сказал что фиговый газ. Выкатал баллон, задул другой — тоде самое. Какроче так и дергало 1200км. ну рывки ненапряжные, но явные. Визит к газовщику ничего не дал, он покрутил карту просто, говрит пробуй. Вобщим ездил к нему я раз пять. Потом сам обратил внимание что на таких оборотах ГБО переклучается на бензин! Начинает мигать светодиод на кнопке газа. Поехал к нему, он а да точно))) Оказалось газовый мозг неправильно расчитвал обороты, уже на 2х тыс, думал что мотор крутит 3500. тоесть гдето около трех тысяч, ГБО думал что реально больше чем 4500 и переключался на бензин. отсяюда и рывки. Пофиксили путеп прикручивания проводка к зажиганию. Рывки пропали.
Еще, почти сразу после установки, начались провалы при заводке на холодную, сутра. Вот завожу, заводится как обычно, обороты на 1200, потом проваливаются на 700 и сразу опять на 1200 и работает номрально. както не сильно обращал внимание, но потехоньку началось фиговее. Начинало по 10-30 секунд трусить мотор при запуске на холодную. Опять пошли визиты к газовщику, толку ноль, то же самое все. Попробовал утром снять клему перез запуском на 10 минут (обнулить ЭБУ), завелась после этого как часики. Газовщик снова ничего не решил, крутил карты и все, толку ноль. Начал разбиратся дальше, попросил совета одного уважаемого друга, он посоветовал посомтреть тримы через ОБД2. И вот оно что, на Холостом Ходу, долговременный трим скручен на +32% ! Это очень много. Поехал к газовщику расказал показал, он покрутил опять карты, ничего не поменялось почти. Таже тряска полминуты при старте сутра. Тримы в плюсах, все что поменялось это начал периодически загоратся чек, вобще офигеть. Газовщик только говрил «не может быть такого, едьте проверяйте.»))) Что такое тримы: это корректировки топливной смеси по сути. Датчики на моторе собирают данные, ЭБУ их учитывает и принимает решение какую смесь лить. Если смесь обедненная, то тримы подкручиваются в плюс, обогащают. И наоборот. Тоесть газа шло меньше чем надо на 32% соотвесвтенно ЭБУ добавлял этот недостаток чтобы нормализовать смесь, запоминал этот параметр. И вот при запуске, пока лямда еще непрогрета и не может замерять состав выхлопа, ЭБУ льет смесь запомненую с прошлого запуска, а она то богаче была на 32%. Вот по этому при пуске лило обогащенную смесь до того как прогревалась лямбда. Решил я больше не ездить к этому «мастеру», он не смог настроить. Нашел других. Другой газовщик настраивал минут 40, но подход совершенно другой, он сразу сказал что настроено очень топорно сделана авто коррекция, и подкручены карты, но подкручены не правильно, даже по графику было видно что смесь обедненная на тот времени открытия форсунки, которое соответсвует ХХ. Выровнял время открытия бензиновых и газовых форсунок, чтобы при переходе на газ не дергало, выровнял по напряжению с лямбды, подстроил так, что тримы были в районе +-5%, отлично вобще, в разных режимах на хх, с нагрузкой и без (свет, кондиционер).бывает трим залазит на 10-15% иногда, но это допустимо. чек не светится, ошибок в ЭБУ больше небыло, после той настройки проехал больше чем полторы тысячи, ничединого глюка с заводкой на холодную. Ксати мастер делал тонкую настройку, сказал что мотор очень чувствителен и готовит очень точную смесь, по этому автокоррекция не прошла, которую любят делать газовщики, чтобы быстрее.

Читайте также:  Сколько длится установка net framework 4

Относительно установки оборудования. Сначала поставили фильтр тонкой очистки в неудобном месте, и он стучал. Попросил переставить. Потом в одном месте где шланг газообразной фазой отходит от редуктора, он упирался в бачек тормозной жидкости и переламывался, газовщик гворил что это нормально, но я настоял чтобы сделали номрально и поставили уголок. Рампа форсунок установлена на металической монтажной полоске, пару дней назад обнаружил что она обломалась, там уже переделал сам. Вобщим первый газовщик оказался вобще тяп-ляп, что по установке, что по настройке.

Перед установкой, хорошо поговорите с газовщиком, спросите куда он будет ставить редуктор, фильтр, форсунки, оговорите детали, чтобы шланги небыли изогнуты, чтобы фильтр стоял в удобном месте.

Качели были, но когда настроили, уже довольно неплохо, заводится и едет отлично) Если вопросы по ГБО на кокнректной машине, постараюсь ответить если буду знать ответ)

источник

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Месяц после установки ГБО на AVEO T300

Ну вот и прошёл месяц после установки ГБО. Итого, что мы имеем:
Съездил на 0 ТО, проверили, всё хорошо, немного коэффициент подправили на карте.
Расход газа на 2 литра больше, чем бензина. 7,7 л бензина (70% город, 30% трасса) против газа — 9,7л на 100км. Это летом.
Может кто скажет что много, но машина едет отлично и морочить голову c картами из-за 1 литра на сотню (

0,35$) нет ни времени ни желания.

По затратам за 1 месяц:

— до установки ГБО (бензин)
1526км — 2559грн (

— после устанвки ГБО (газ)
1675км — 1394грн (

Кошелёк просто сияет от счастья :).

Затраты на прогрев бензином не учитывал, грею

2 минуты при температуре в среднем 20 градусов 2 раза в день. Это для тех, кто хочет подсчитать затраты на бензин.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector