Меню

Шевроле авео установка магнитолы т300

Chevrolet Aveo Sedan 3S ㋡ (SuperSonicSven) › Бортжурнал › Инструкция по разбору центральной панели (окантовки магнитолы)

Преобразил я свой интерьер и многие интересовались как разбирал панель… Фоток к сожалению не очень много, но я постараюсь объяснить на словах. В целом все не очень сложно, только туго и нужна здоровая грань между силой и аккуратностью) И так поехали!))

Для начала советую проклеивать места возле стыков снимаемого элемента малярным скотчем, тем самым мы избежим царапин.

Первым делом необходимо вытащить заглушки/вкладыши (или ХЗ как еще их назвать) в боковых кармашках. Вот эти:

Вкладыши держаться на трех пластиковых ногах (очень мягких!) вынимаются легко, просто тянем на себя, только стараемся тянуть равномерно без перекосов, а то какая нибудь нога треснет! (расположение дырок для ног видно дальше по фоткам)

Далее наверно самое трудное — это сама консоль/облицовка магнитолы. После того как мы вытащили вкладыши станет видно небольшие дырки между самой торпедо и консолью. Цепляемся за них чем нибудь (например загнутой отверткой обмотанной изолентой) и тянем на себя. Фото расположения клипс:

Можно подкладывать что то типа пластиковых карточек в образовавшиеся щели. Стараемся сдернуть нижнюю часть, я начинал с правой стороны, потом аккуратно продвигаемся вверх. Самое трудное это начать, не советую сильно упираться на распор какими либо предметами — пластик очень мягкий, проще создав достаточную щель стараться тянуть руками в месте крепления.
Есть еще один вариант (сам я его не пробовал, но где то читал про него) берется что то типа спицы с загнутым концом и вставляется в дырку для карточек, цепляется за консоль и тянется на себя, тем самым низ консоли и отстегивается.

Теперь нужно снять верхний лоток, это довольно просто -тянем вверх и он соскакивает) Фото расположения креплений лотка:

Очень часто металлические клипсы падают найти их можно сняв правую заглушку у ног пассажира сдергиваем с клипс со стороны ближе к сиденью и тянем в том же направлении, сняв этот кусок пластика видим нутро под всей панелью, там и ищем клипсы) Если их не видно можно чутка открутить магнитолу и пошатать ее почти наверняка клипса свалится вниз.

И вот настал черед панели управления климатом держится она на четырех саморезах с головкой на семь, но сначала нужно снять пластик с карманом под панелью — этот:

Снимаем окантовку чехла МКПП (просто подцепляем руками она и выскочит) затем в сторону задних сидений и вверх сдергиваем пластик со стороны ближе к ручнику далее аккуратно все остальное. (фоток к сожалению нет, но снимается довольно просто)

Потом собственно мы видим четыре самореза)

откручиваем их снимаем всю панель вместе с крутилками и т.п. и с внутренней стороны откручиваем всю эту хрень крестовой отверткой) В итоге у нас в руках останется только сама панелька))) (я отсоединял коннекторы от ЦЗ и аврийки, а уже потом откручивал крутилки и потом дома открутил кнопки ЦЗ, аварийки и заглушку)

Если вы хотите снять серебристый (у меня уже белый:-)) пластик вокруг карманов, то сначала придется вынуть карманы полностью! Крепятся они к серому пластику примерно в этих местах:

снимаются тяжеловато и есть шанс что сломаются окошки для крепления клипс в сером пластике, так что аккуратней. Я сначала снимал правый т.к. если снять бардачок, то к нему очень не плохо можно подлезть) Сдергивать начинал сверху вниз придерживая серый пластик (гнется зараза). Когда кармашки сняты с обратной стороны кант крепится к нему иудейскими саморезами (torx то бишь звездочки).

Ну и в дополнение кольца вокруг воздуховодов держаться на шести пластиковых клипсах по три сверху и снизу середина горизонтали просто выемка под круглую фиговину типа подшипника, при установке обратно придется поджимать воздуховод на себя что бы клипсы защелкнулись (не много геморно, у меня левая встала почти сразу, а правая ппц какой то минут десять возился) Маленький совет при установке колец — старайтесь сначала зацепить первую тройку клипс, например верхнюю, а уже потом нижнюю додавить до щелчка. Клипсы тут довольно хрупкие так что без фанатизма)) А сеточки над воздуховодами элементарно вытягиваются руками)

Вот вроде и все ставим лайк/кидаем помидор)) Спрашиваем, комментим по возможности дополню если что еще интересует)

Читайте также:  Подготовка территории при установке забора

З.Ы. Заглядываем полезности может кому пригодится)

источник

Chevrolet Aveo Sedan 🔊🔊Pride🔊🔊 › Бортжурнал › Автозвук в авео т300, Pride emerald мне в тыл👈

Ну начнём, взяв авео я понял что музыки мне не хватает категорически, передние колонки конечно неплохие но все же я решил поменять музыку, недолго думая набрав н-ую сумму денег решил поставить хорошую музыку по бюджету !
Поехал в автозвук и выбрал себе pride quattro, советую хороший 4-канальный усилитель, отлично себя чувствует на нагрузку 2 ома на канал, и 4 ома подключение мостом, смело ставьте саб мостом и 2 динамика на 2 канала, тааак для уся нужны провода взял себе SWAT качество огонь, так как магнитола штатная взял преобразователь AURA но советуют лучше Kicx, насчёт колонок долго не думал хотел сначала ruby но потом послушал pride emerald и не задумываясь забрал их )саб остался с прежней машины Sony xplod как то он мне не нравиться на фото он есть но я его уже продал хочу взять себе Ural red hurrican все друзья советуют норм качает для нашей машины много и не надо, ну теперь это надо все подключить в автозвуке мне заломили 8к 🤦‍♂️, не долго думая поехал к своим друзьям в No name garage, все подключили мне за 4,5 часа я остался доволен колонки огонь играют чисто без хрипов и засеров, усилитель чувствует себя нормально, саб долбит а что ещё надо ?друзья прокачали мою тачку, и наградили своей фирменной наклейкой 👍, фирма pride тоже наградила меня своей наклейкой ☺️, в целом все хорошо но мы понесли потери так как пластик у нас в авео полное гавно одну накладку мы с порога сломали заднюю левую в других БЖ смотрел они тоже ломались, ну и рамка магнитолы подвела сломались все клипсы зачем делать такие клипсы ?!🤦‍♂️Также мне продали проставки для колонок меньшим размером этот динамик мне не влезал, друзья подогнали оболденные проставки из фанеры, все прикрутили я остался доволен, ещё друзья по-любому меняйте передние колонки звук объемный стал но передних колонок вы не услышите задние выдают на все 100😂
В общем это все есть в автодоке уже заказал, поставил новые, чуть не забыл негде не мог найти распиновку проводов от магнитолы на динамики, ловите может кому понадобиться !всем успехов и полных баков 👍

Распиновка проводов от магнитолы авео т300:
Передний правый динамик :жёлтый, желтый с чёрной полосой
Передний левый динамик :синий, коричневый с чёрной полосой
Задний правый динамик :белый, синий с чёрной полосой
Задний левый динамик : зелёный, зелёный с чёрной полосой

источник

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Секретные фишки Шевроле Авео Т300

1.При резком торможении в пол со срабатыванием АВС стопы моргают прерывисто и автоматически включается аварийка .Не пугайтесь, это не вы со страху нажали и не помните, это оно само. Аварийка не срабатывает если нет полной остановки или торможение не длительное. И ничего не моргает при торможении в пол на маленькой скорости.
2.Если заглушить двигатель при работающей аварийке, она начинает работать бесшумно, экономим аккумулятор.
3. При длительной работе аварийки уменьшается время горения ламп при прежней частоте. Это не есть признак разрядки аккумулятора.
4.Если забыли поворотник вернуть на место или не сработал автовозврат на руле, через время Ч машинка заверещит. Не пугаемся и слушаем «комментарии» других участников движения о своей персоне.
5. Перед перестроением можно рычаг поворотов нажать не до щелчка. При этом поворотники моргнут 3 раза. Чертовски удобно.
6. При открывании багажника на некоторое время загорается подсветка номера. Независимо от состояния габаритов При наличия лужи – грязи на подступах не вляпаетесь. На седанах-100%. Владельцы хэтчбеков отмалчиваются ))) Кстати — простой тык в кнопку на брелке обычно приводит к сообщениям на форуме в стиле » а чо габажник не отворяется ?» . Хоть и расписано в книжке к авто, что надоть подержать кнопку пару секунд, для широких масс это все одно-секретная фишка.
7.Если при выходе из машины рычаг поворотов поставить в положение лево/право, то будут гореть «габариты» соответствующего борта. Гореть будут, на сколько хватит аккумулятора!
8. Заглушили, вынули ключ, ОТКРЫЛИ ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь и моргнули дальним – получите «провожалку до дома». Фары будут светить на время, выставленное в настройках на МАГНИТОЛЕ.
9. Если забыли что-то выключить в машине из светящегося- играющего-включенного в прикуриватель, не вздрагивайте, когда вспомните. Большую часть вы отключаете ОТКРЫВАНИЕМ водительской двери, всё остальное ляжет спать само через 10 минут.
10. Для совсем впервые севших за руль. Если судорожно заморгала правая/левая зеленая стрелка поворотов на панели, глубоко вздохните и успокойтесь. У машинки всего-навсего сгорела лампочка. Тот же диагноз, если на приборке возле цифр пробега появятся непонятные цифры. Хотя тут есть простор для творчества. Можно всё-таки почитать мануал, найти там коды неисправностей и СДЕЛАТЬ закладку на странице (вот специально здесь их не напишу). А можно побегать вокруг авто и посмотреть, что там в фонарях скисло )))
11. Если при выключенном зажигании и вынутом ключе (т.е. подсветка приборки выключена) удерживать кнопку «Set» или «Menu» на левом подрулевом переключателе, то не на долго загорается подсветка приборки и отображается общий пробег (как и при открывании двери).

Читайте также:  При установке gta 5 выдает ошибку crc

ШТАТНАЯ РАДИОЛА, (кроме майлинка, это в отдельной теме)

1. Звук вполне себе достойный. Понимаешь это, только заменив штатные бубнилки ( отдельные темы на форуме).
2. Имеем некоторые проблемы с блютуз-громкой связью. В большинстве – это косяки самих телефонов.
3. Из религиозных соображений аппарат не воспринимает телефонную книгу на кириллице. Забил у себя в телефоне рядом с Маша Masha и успокоился.
4. Клавиши SEEK являются клавишами перемотки при удержании .
5. Сперва подкинуло отсутствие как класса кнопки ПАУЗА. Найдена под видом кнопки на интерфейсе со значком трубки и перечеркнутого динамика. При воспроизведении MP 3 или CD — тыц на неё. Патефон переходит в режим блютуз и запоминает место трека. Тыц на CD| AUX – поехали с этого места.
6. Ключ зажигания для включения не нужон. Если 10 минут шаловливые пальцы владельца не прикасались ни к каким кнопкам, радиола отключается (как и при открытии ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери. На остальные ей … не реагирует )))
7. Владельцы хитрых яблочников вроде писали, что можно активировать голосовое управление. Я тут не при делах. Просто процитирую Duke :»Обнаружил сегодня. Если у Вас iphone подключен через bluetooth, то зажав и задержав кнопку home на айфоне, ГУ перейдет в режим телефона и будет ожидать голосовых команд через Siri, например голосом можно включить музыку, узнать местоположение или набрать номер телефона из записной книжки. Ожидание команд происходит уже через микрофон ГУ а звук выводится через динамики. » Аналогично при зажатии кнопки поднятия трубки на руле .

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ и мелочь

1. При пуске двигателя ключ держать не нужно. Достаточно на секунду перевести в положение СТАРТ и можно бросать. Машинка сама крутит стартер, сколько сочтет нужным. Натуральная модная «кнопка пуск».
2. Над крутилкой с режимами обдува нету ничего. Ни кнопки, ни лампочек. Просто заглушка.
3. Механика, она и в Африке механика. А вот в автомате есть режим М. Ну есть и есть. С маленьким нюансом. При движении в М и замедлении автомат САМ сбрасывает передачи вниз. На СТОЯЩЕЙ машине можно выбрать 1,2 или 3–ю передачи. Поехали. Тормозим. Передача сбросится только до выбранной. В вялотекущей пробке удобно ползти в незагруженной машине на М2. Натуральный троллейбус по плавности.
4. Если с испугу или второпях понесло на ручнике, через N-ное расстояние или при достижении некоей скорости машинка заверещит. Громкость верещания можно настроить в радиоле.
5. Знаменитый омыв стекла. Рычаг на себя коротко-псыкнуло и махнуло один раз. Чуть подержал — льет подольше и машет четыре раза. От того, что кто-то считает функцию бесполезной, она не перестаёт существовать.)) Омыватель больше десяти (примерно) секунд не работает. Защита от перегрева и дурака, видимо.
6. На замках задних сидений есть флажки красного цвета. Ежели спинка не дощелкнута, он просто торчит и мозолит глаза . Буржуи, итить…
7. Стеклоподъемники некоторое время работают после выключения зажигания, но до открытия двери.
8.Если выключить зажигание на середине хода дворников, они так и встанут «раком». Но если рычаг вернуть в положение выкл, дворники отработают цикл и вернутся в исходное положение.
9. Регулировка электрозеркал работает ВСЕГДА, что с зажиганием, что без.
10. Если в движении не пристёгнут водительский ремень, то пиликает только его сигнализация . Повороты моргают молча . Через три минуты алярм затыкается .
11 Сама по себе удобнейшая штука — круиз контроль имеет приятную особенность. При разгоне зажатым вверх джойстиком ускорение существенно выше, чем при педалировании. Явно из-за того, что из управления двигателем исключена «электрогазулька».
ПОД КАПОТОМ

Читайте также:  Ящик для установки трехфазного счетчика

Нефига там любителям делать.
1. Можете открыть, полюбоваться на блестяшки и сказать : Опа ! А чегой-то слева дырка между крылом и брызговиком закрыта кошерным черным прибамбасом. А справа – дуля ! Вон и дырдочка специально под пистон. Дилер украл ! Не крал. Не существует правой (от ВАС) крышки. Великий сакральный смысл этого известен только GM.
2. Багажник (это в седане отдельное помещение)) Тут пока два нормальных новшества от кулибиных. Пружинки на открывание и ручка внутри, дабы не усвинячиться. Темы смотри на форуме.
3. При отключении аккумулятора багажник открыть невозможно, ибо клавиша не с механич. приводом, а просто кнопка. Ежели приспичит, откидываем сиденье, пробираемся в багажник и видим над замком в обшивке отверстие . Квадрат на «8» — поворот — багажник открыт. Думаю, сделано для того, чтобы открывать для ремонта в случае поломки электрической части замка .
4. Для особо продвинутых. Уровень в расширительном бачке никакими молитвами не держится на шве . Через н-ное время опускается на 5 мм и там остается себе спокойно и надолго. Не трясите нервы себе, машинке и форуму. Масляный щуп, вроде чо тут-то ? А тут подгадила кривая мурзилка . МАХ — это верх и низ штрихованных зон, а НЕ РИСКИ . Если уровень вылезает ЗА штриховки-вот тогда ахтунг !
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК И ШТАТНАЯ СИГНАЛКА (Если есть – повезло.)

1. По дальнобойности пульт в прямой видимости уверенно лупит с 25-го этажа плюс 20 м в сторону.
2. Обещанная проверка закрытия дверей с сигналом при двойном нажатии на замочек работает не у всех. Опять-таки вопрос везения.
3. Автозакрытия замков нет и не будет в машинках для нашего рынка. Почитали мануал, облизнулись. Не поверили мне, увидели в настройках эту фенечку, потыкали кнопки-ручки и успокоились. На заборе тож всякое писано.
4. Автооткрытие замков. Будете смеяться, но это опять во власти его величества случая.
5. Остальное по сигналке довольно внятно (что удивительно ) описано в мануале.
Но коли уж начал…
6. При заблокированных кнопкой дверях изнутри можно выйти, два раза дернув за ручку отпирания. При этом откроется только дверь, на которой дергаем. Багажник и лючок остаются заперты. Если на открытой водительской двери нажать на пимпу блокировки, она тут же выскочит назад. Ну и что, спросите ? Да ничего, только при этом отопрется лючок и багажник. Чем руководствовались инженеры ГМ, неведомо. Как Луна. Есть и есть. И фиг с ним.
7. Если запираете машинку с пульта ключа и недозакрыта водит. дверь, на охрану не встанет и поворотами не подмигнет. Но вот если промухали другую какую калитку… Всё равно радостно моргнем и скажем- иди хозяин, спи спокойно ! А тут сюрпрайз ! Бдим этот момент. Традиционно есть только на части авто.
8. При любой открытой двери нажимаем «закрыть» на панели. Солдатики дверей опускаются. После закрытия двери ц\з заблокирован, но штатная сигнализация не включается, хотя в большом мануале обещано, что должно встать на охрану с 15 — секундной задержкой. Итого : можно, уходя. запереть машину без ключа (но и без охраны). А можно с открытыми дверями случайно нажать ( дети, панель протирая), хлопнуть калитки и потом удивленно рассматривать брелок и ключ через стекло . Лично сымитировал такую ситуацию со всеми дверямии ! Избежать можно, выставив в настройках авто » Выкл. замок при открытой двери «. Тогда при нажатии кнопки солдатик распахнутой двери через секунду отобьётся вверх.
9. Если ставить на штатную сигнализацию одним нажатием кнопки, то лампочка 20 секунд горит и потом начинает мигать и машина встает на охрану. Если нажать на кнопку два раза, встает на охрану сразу и сразу мигает лампочка. Нафига — неведомо.
10. И самый важный пункт во всей этой писанине.
Пульт в ключе питается батарейкой, а не силой вашей мысли. И если вдруг авто игнорирует ваши истеричные пассы с кнопками, то не ААА. СломалосЬ ! А на 99% нужна новая таблетка.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector