Меню

Шевроле авео установка навигатора

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Правильная установка видеорегистратора

Установка проста: готовим проводку, красный провод это АСС, его цеплять будем через незадействованный предохранитель 32, можно и 34 (прикуриватель)

32 -резерв, там только одна правая ножка и на моей проводке появляется 12 вольт при вкл АСС — значит к нему и цепляемся, а на желтый провод берём с любого другого, где постоянные 12 вольт (взял с 15, можно и с 17), а черный это масса (кузов). С предохранителей 32, 34 напряжение идет с правой стороны, а на 15 с левой, поэтому на 32 или 34 прицеплямся к левой ножке, а на 15 к правой для защиты.
К предохранителем припаеваем провода

затем шлифуем на наждаке, напильником или наждачкой, изолируем по желанию: клеем, герметиком, краской, термоусадкой для пущей надежности

на черный провод поставил клемму

отщелкиваем снизу блок предохранителей в салоне

источник

Chevrolet Aveo Sedan ♥ⓁⒶⓉⓇⓄⒹⒺⒸⓉⓊⓈ ⓂⒶⒸⓉⒶⓃⓈ♥ › Бортжурнал › Установка multimedia center «Navipilot Droid»

Всем прива уважаемые друзья и гости моего блока.

В данном разделе я хочу Вам показать, созданную специально для нашего авто, мультимедиа систему на ANDROID, установленную в авто.

Процесс инсталла:
1. Снимаем заглушки где карманы с боков рядом с рамкой.
2. Просовываем в отверстия между рамкой тонкую отвертку и тянем медленно на себя.( я снял руками после первого раза )
3. С рамки снимаем два воздуховода.
4. Откручиваем 4 болта шестигранником Н7
5. Отсоединяем проводку и антенный кабель от магнитолы и убираем в чулан.
6. В новую рамку вставляем два воздуховода.
7. Подсоединяем провода: хомут проводов с обходчиком САN и прячем его в правой стороне, антенный провод проводим по периметру вдоль стен корпуса и провода тюльпаны заводим в левую сторону ( я не все вставлял блоки с тюльпанами только нужные под сабвуфер и камеру.) иначе придется попотеть, что бы запихнуть магнитолу обратно с кипой проводов.
8. После этого вставляем аккуратно ее и защелкиваем рамку ( переставляем железные зажимы со старой рамки)
9. Наслаждаемся проделанной работой.

P.S. За ранее выводите провода в салон чтобы не снимать магнитолу обратно ( саб, камера, av in1, av out1, av out 2, 2 usb, Iphone провод ) и еще многое что я не подключал.

Важно! После ШВИ дверей новая система выдает отличный превосходный и чистый звук благодаря 6 эквалайзерам.Звук громкий! На половине мощности играет, как на 50 в штатной магнитоле. Хороший выдает бас.

Осталось провести проводку к Sabwoofer и будет готово!

Всем спасибо! Пишите, комментируйте, отвечу всем …

источник

Chevrolet Aveo Sedan New >>>Dark Blue › Бортжурнал › Установка монитора, а точнее дополнительного ГУ)))

Не так давно приобрёл дополнительное головное устройство( см ЗДЕСЬ). И наконец-то дошли руки до установки его в любимый авто!

Читайте также:  Самовольная установка временных сооружений

Долго разбирали панель…а точнее ломали голову что сначало сдёрнуть! Действительно сдёрнуть, т к всё в основном на клипсах держится.
Если кому интересно, то:
1. Сдергиваем лепестки(на боковых кармашках возле магнитолы)
2. Далее сдергиваем, начиная снизу, центральную панельку(4 клипсы).
3. Далее сдергиваем верхний лоток(4 клипсы).
Ну и пошла установка:

источник

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Замена центральной консоли на навигатор

Все как всегда начиналось с попытки удобно расположить телефон на центральной панели, для дальнейшего использования в качестве навигатора, крутил — вертел я его все ни то, порылся по форуму нашел много интересного и решил собрать CARPC, но это пока отложено из финансовых проблем(как всегда ))
Изначально планировал резать панели и делать из стеклоткани, подсчитав все расходы, решил что купить готовый вариант за дорого, будет дешевле криво сделанного саморучно, по деньгам кстати не намного дороже, заказал из китая — www.aliexpress.com/snapsh…ml?orderId=67106243257377 — под управлением windows CE, экран достаточно отзывчивый, в принципе не отличается ни чем от аналогов, навигатор, камера заднего вида, музыка, видео, BT и тд. Единственное оболочка мне не очень функциональной показалась, попробую другую установить, позже.Экран в солнечную погоду показал хорошие углы обзора.Включается практически мгновенно.

УСТАНОВКА.
В принципе все было интуитивно понятно, смутили пару разъемов, подключить куда я их не нашел, как выяснилось, один для DVD, другой просто не используется.
Питание протянул до прикуривателя, все коннекторы штатно подошли, ни чего не резал ни чего не наращивал.
GPS антенну и микрофон установил над зеркалом, фото не сделал (( излишки джампера и кабеля похоронил под панелью правой стойки.
Мини джек вывел в маленький барда к чёк, при тестовом включении выяснилось что разьем AUX не рабочий.на время протащил провод в салон на переднюю панель.
Обратно штатную магнитолу чудом удалось поставить, образовался достаточно большой пучек проводов.
К сожалению камера заднего вида еще не пришла, как и кнопка багажника с USB разъемом, так что эти провода остались висеть под панелью, пока караван из китая не придет.

Так же в дальнейшем планируется сделать скрытый видео регистратор, а так же скрытый антирадар — это еще одна причина этой покупки, жена всё переживает что разобьют стекло ради регистратора и антирадара.)))

источник

Chevrolet Aveo Sedan LT › Бортжурнал › Убираем все провода от регистраторов, навигаторов, детекторов и пр.

Всегда любил, что бы у меня в машине не было никаких проводов от каких либо автомобильных гаджетов. А в наше время их просто огромное количество, да и без них уже и ездить становится не удобно 🙂

У меня их 3 — навигатор, радар-детектор и видеорегистратор.
Мало того, что я хотел просто избавиться от свисающих проводов, я еще хотел освободить полностью прикуриватель, что бы из него ничего не торчало и не мешалось.

Читайте также:  При установке не найден диск

Подключаться я решал к проводу АСС+. Для этого нам необходимо снять подрулевую пластиковую накладку и кожух замка зажигания.

Приступаем. Пластиковая накладка держится на 2х саморезах и нескольких клипсах.

Откручиваем саморезы и аккуратно отщелкиваем накладку. Не забыв, при этом, отцепить разъем кнопки фар.

Для того, что бы снять рулевой кожух, откручиваем два самореза за рулем и один снизу.

источник

Chevrolet Aveo Sedan Интернациональная машина › Бортжурнал › …установка регистратора

Наступил очередной день с хорошей погодой, все дела поделаны, заказанные запчасти приехали и лежат ждут своего череда на установку. По пробегу пора стало менять свечи зажигания-поменял, рассказывать тут не о чем особенно, обычная рутинная процедура.
Следом под руку попались дефлекторы боковых окон, как оказалось они так называются)))Ну и понеслась, как говорится зашли попить чаю а все закончилось…
Решил все таки осуществить задуманное с регистратором.
Сначала подобрал подходящее место для этого девайса на лобовом стекле, чтоб не мешал и видно было ему дорогу а мне его нет:

и собственно чтобы уже иметь понятие сколько потребуется кабеля.
Следом теория электрических цепей. В Авео хитро сделана электропроводка(либо ее еще не передалали умельцы из народа), а именно что при выключенном зажигании работает только сигналка и все, соответственно при включенном зажигании работает все, вот как раз под это все и попало место к которому будет подключен регистратор. На всяк случай проверил теорию(внимание обращать на положение ключа зажигания и мультиметр):

источник

GPS навигаторы Chevrolet Aveo / Aveo II / Daewoo Kalos с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Chevrolet Aveo , давление в шинах Chevrolet Aveo , неисправности Chevrolet Aveo , подготовка к зиме Chevrolet Aveo , тормоза Chevrolet Aveo , масляный фильтр Chevrolet Aveo , топливный фильтр Chevrolet Aveo , фильр салона Chevrolet Aveo , регулировка фар Chevrolet Aveo , номер кузова Daewoo Kalos , давление в шинах Daewoo Kalos , неисправности Daewoo Kalos , подготовка к зиме Daewoo Kalos , тормоза Daewoo Kalos , масляный фильтр Daewoo Kalos , топливный фильтр Daewoo Kalos , фильр салона Daewoo Kalos , регулировка фар Daewoo Kalos

10. GPS навигаторы

Космическая часть навигационной GPS системы состоит из системы 24-х искусственных спутников (называется Navistar), предназначеных для генерации опорных радиосигналов, воспринимаемых GPS-приемниками. Сами приемники – наземная часть системы. GPS навигатор получает от спутника сигналы, но ничего не передает в космос.

Принцип работы систем позиционирования прост. Зная время, которое потребовалось радиосигналу для преодоления пути от спутника до приемника, можно вычислить расстояние до спутника, местоположение которого известно с высокой точностью. На основании анализа таких данных от нескольких спутников приемник определяет свое местоположение. Для определения координат приемнику нужно «поймать» сигнал минимум от трех спутников, а при получении сигналов от четырех спутников навигатор может не только точно определить местоположение, но и высоту нахождения над уровнем моря.

Читайте также:  Что нужно знать для установки светильника

Все гражданские навигационные GPS системы обладают практически одинаковой точностью позиционирования – плюс-минус 3-5 метров.

У приемников разная чувствительность, но на открытой местности все они работают одинаково хорошо, а в пересеченной местности, например, в ущелье природном или рукотворном (на улице среди высоток) – плохо. Поэтому выбор GPS-навигатора производится в зависимости от особенностей его управления, интерфейса, корпусного исполнения и, конечно, предназначения.

При таком разнообразии в выборе приборов можно легко растеряться, поэтому прежде, чем купить GPS навигатор, максимально точно определитесь – для каких целей он нужен.

Существует несколько типов GPS навигаторов:

Компактные приборы GPS -коммуникаторы или КПК+GPS, которые легко ложатся в ладонь, могут переноситься в кармане, не занимают много места в рюкзаке.

  1. Носимые приборы – портативные навигаторы, имеющие несколько большие габариты, как правило, больший по размеру экран, а также возможность работы с выносной антенной. Для переноски навигаторов этой группы используют специальные чехлы с креплением на поясе.
  2. Стационарные приборы, которые размещаются на приборной панели автомобиля – автонавигаторы или в закрытой рубке – морские навигаторы. Такие навигаторы часто работают с выносной антенной и имеют большой экран.
  3. Профессиональные навигационные комплексы, или картплоттеры. Эти приборы часто работают в одной системе с эхолотом, радаром, авторулевым. Требуют для установки достаточно много места, поэтому устанавливаются на судах длиной более 5 метров.

Внутри каждой из групп есть широкий разброс между простыми и более сложными моделями навигационных GPS. Есть приборы, которые показывают ваше местоположение и перемещение на фоне графической карты.

Есть приборы, имеющие встроенную антенну, и работающие только с ней; есть работающие со встроенной антенной, но имеющие дополнительное гнездо для подсоединения выносной антенны. Это позволяет работать с прибором из закрытой металлической кабины катера или вездехода.

Полезная функция в новых моделях GPS навигаторов – встроенные в корпусе навигатора электронный магнитный компас и барометрический альтиметр. Первый предназначен для ориентации по сторонам света вне зависимости от сигналов спутников, второй – для определения высоты над уровнем моря по изменению атмосферного давления, а также для отслеживания истории изменения атмосферного давления. С альтиметром вы можете отследить, как изменялась высота над уровнем моря во время движения по маршруту, посмотрев график на экране прибора. Практически все приборы имеют выход для подключения к компьютеру, т.е. могут передавать данные в реальном времени для отслеживания местоположения и просто хранить данные в компьютере «на всякий случай».

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector