Меню

Шевроле авео установка панели

Chevrolet Aveo Sedan 3S ㋡ (SuperSonicSven) › Бортжурнал › Инструкция по разбору центральной панели (окантовки магнитолы)

Преобразил я свой интерьер и многие интересовались как разбирал панель… Фоток к сожалению не очень много, но я постараюсь объяснить на словах. В целом все не очень сложно, только туго и нужна здоровая грань между силой и аккуратностью) И так поехали!))

Для начала советую проклеивать места возле стыков снимаемого элемента малярным скотчем, тем самым мы избежим царапин.

Первым делом необходимо вытащить заглушки/вкладыши (или ХЗ как еще их назвать) в боковых кармашках. Вот эти:

Вкладыши держаться на трех пластиковых ногах (очень мягких!) вынимаются легко, просто тянем на себя, только стараемся тянуть равномерно без перекосов, а то какая нибудь нога треснет! (расположение дырок для ног видно дальше по фоткам)

Далее наверно самое трудное — это сама консоль/облицовка магнитолы. После того как мы вытащили вкладыши станет видно небольшие дырки между самой торпедо и консолью. Цепляемся за них чем нибудь (например загнутой отверткой обмотанной изолентой) и тянем на себя. Фото расположения клипс:

Можно подкладывать что то типа пластиковых карточек в образовавшиеся щели. Стараемся сдернуть нижнюю часть, я начинал с правой стороны, потом аккуратно продвигаемся вверх. Самое трудное это начать, не советую сильно упираться на распор какими либо предметами — пластик очень мягкий, проще создав достаточную щель стараться тянуть руками в месте крепления.
Есть еще один вариант (сам я его не пробовал, но где то читал про него) берется что то типа спицы с загнутым концом и вставляется в дырку для карточек, цепляется за консоль и тянется на себя, тем самым низ консоли и отстегивается.

Теперь нужно снять верхний лоток, это довольно просто -тянем вверх и он соскакивает) Фото расположения креплений лотка:

Очень часто металлические клипсы падают найти их можно сняв правую заглушку у ног пассажира сдергиваем с клипс со стороны ближе к сиденью и тянем в том же направлении, сняв этот кусок пластика видим нутро под всей панелью, там и ищем клипсы) Если их не видно можно чутка открутить магнитолу и пошатать ее почти наверняка клипса свалится вниз.

Читайте также:  Стандартные установки на планшете

И вот настал черед панели управления климатом держится она на четырех саморезах с головкой на семь, но сначала нужно снять пластик с карманом под панелью — этот:

Снимаем окантовку чехла МКПП (просто подцепляем руками она и выскочит) затем в сторону задних сидений и вверх сдергиваем пластик со стороны ближе к ручнику далее аккуратно все остальное. (фоток к сожалению нет, но снимается довольно просто)

Потом собственно мы видим четыре самореза)

откручиваем их снимаем всю панель вместе с крутилками и т.п. и с внутренней стороны откручиваем всю эту хрень крестовой отверткой) В итоге у нас в руках останется только сама панелька))) (я отсоединял коннекторы от ЦЗ и аврийки, а уже потом откручивал крутилки и потом дома открутил кнопки ЦЗ, аварийки и заглушку)

Если вы хотите снять серебристый (у меня уже белый:-)) пластик вокруг карманов, то сначала придется вынуть карманы полностью! Крепятся они к серому пластику примерно в этих местах:

снимаются тяжеловато и есть шанс что сломаются окошки для крепления клипс в сером пластике, так что аккуратней. Я сначала снимал правый т.к. если снять бардачок, то к нему очень не плохо можно подлезть) Сдергивать начинал сверху вниз придерживая серый пластик (гнется зараза). Когда кармашки сняты с обратной стороны кант крепится к нему иудейскими саморезами (torx то бишь звездочки).

Ну и в дополнение кольца вокруг воздуховодов держаться на шести пластиковых клипсах по три сверху и снизу середина горизонтали просто выемка под круглую фиговину типа подшипника, при установке обратно придется поджимать воздуховод на себя что бы клипсы защелкнулись (не много геморно, у меня левая встала почти сразу, а правая ппц какой то минут десять возился) Маленький совет при установке колец — старайтесь сначала зацепить первую тройку клипс, например верхнюю, а уже потом нижнюю додавить до щелчка. Клипсы тут довольно хрупкие так что без фанатизма)) А сеточки над воздуховодами элементарно вытягиваются руками)

Вот вроде и все ставим лайк/кидаем помидор)) Спрашиваем, комментим по возможности дополню если что еще интересует)

З.Ы. Заглядываем полезности может кому пригодится)

источник

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Открытие БК с дополнительной кнопкой управления Авео Т250

Доброго времени суток! Моя первая запись в БЖ начинается с описания такого действа, как открытие штатного бортового компьютера и всех его возможностей. Записей и мануалов на эту тему превеликое множество, в связи с чем большая часть людей не описывает подробно и в деталях сам процесс реализации из-за чего у меня, например, возникали некоторые вопросы, ответы на которые я долго искал. Попробую описать всю процедуру наиболее подробно и в деталях, кроме процесса снятия и установки панели приборов (уж этого материала действительно полно, как фото так и видео) Сразу хочу поблагодарить тех, кто помог советом и подробным описанием того, как делали они. Особенно хотел сказать спасибо smarTxdxT за его подсказки и комментарии!
Итак, начнем! Первым делом, как это водится, снимаем панель приборов и несем ее домой. Устроившись на удобной и комфортабельной табуретке и вооружившись шлицевой отверткой, снимаем заднюю крышку с нашего блока приборов, поддевая и отщелкивая пластиковые ушки (снимается легко, пластик мягкий). Далее нашему взору открывается печатная плата, которая находится в белом пластиковом кожухе и фиксируется защелками. Данные защелки мы не трогаем, а вынимаем всю конструкцию, взявшись за сам белый кожух и потянув его наверх (у меня сидел плотненько, пришлось слегка поддеть отверткой) После откладываем в сторонку ту часть кожуха, которая со стеклом и переворачиваем лицом вверх саму приборку. Видим следующее:

Читайте также:  Требования к установке трубостойки

На фото уже видно, что было принято решение вырезать накладку без снятия стрелок, для чего была взята карточка и подложена под накладку, которую в свою очередь мы аккуратно поддели скальпелем (накладка приклеена, но не сильно, отходит хорошо) Карточку подкладываем, чтобы не порезать сам экран! Как уже было описано, верхняя граница нового окошка проходит выше старой верхней границы на 17мм. Соответственно от верхней границы отступили те самые 17мм и остро заточенным карандашом наносим разметку, по которой будем резать. На фотографии заметно, что я уже сделал насечки по разметке острым скальпелем. После чего АККУРАТНО проходим скальпелем по контурам, что бы вырезать заветное окно. ВАЖНО: сильно давить на скальпель нельзя-можно раздавить экран. Лучше несколько раз сделать надрезы, плавно углубляясь, так будет гораздо безопаснее, но и дольше по времени. В итоге получаем вот что:

источник

Chevrolet Aveo Sedan Авешка › Бортжурнал › Приборная панель от Соника установлена!

Да, да, да. Это наконец свершилось! Я мечтал о полноценной приборке очень долго. То, чего были лишены владельцы калининградской сборки комплектации LT, что затем было исправлено на нижегородских машинах. На автоторе почему то ставили урезанные приборные панели с узеньким экраном — пояснение для тех, у кого машина 2013 года и моложе.

До этого был печальный опыт приобретения б/у приборки от LTZ, но естественно она была зашита на другую машину, мало кто на разборах имеет дилерский прибор MDI чтобы отшить панель по всем правилам) А стоимость новой приборки тогда была тысяч 12 (от Aveo LTZ). Сейчас она еще дороже. Когда то SonicLT2 смог достать по умеренной цене новую панель от Sonic, но этот вариант был очень сложен, из его БЖ это видно.

Читайте также:  Руководство по установке соно

В конце концов нашелся на форуме владельцев авео мастер по электрике от Бога, который смог даже пришить к авео приборку от круза или наоборот, скрывающийся под ником КСЮ. Прошив панель хирургическим путем -программатором, панель становится вашей родной) Вообщем на известном авторазборе, куда поступают запчасти от битых соников нашлась приборная панель от американца. Естественно зашитая. Отправив приборную панель КСЮ в Ростов, я сообщил ему свой вин код. И вот спустя томительное ожидание, приборная панель вернулась ко мне.

Заменив внешнюю оправку на свою от заводской панели, я поставил панель на свое законное место. И.

Очень удивился от пробега в 140 тысяч))) Видимо это последний пробег, который остался в памяти панели, прежде чем ее сняли с соника. Включив зажигание, показания естественно изменились.

Я ооочень обрадовался расходу, он был аж меньше 8 литров на сотню. Приятно!
Приборная панель от соника полностью заработала! Говорят, что на американцах экран чуть поконтрастнее, не знаю, правда нет. Видимое отличие лишь в значке ручника — у американцев он подписан. Видимо догадаться трудно им.

Поздравьте еще одного с бортовым компом! Ксю еще раз громадное тебе спасибо!

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector