Меню

Шевроле авео установка пищалок

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Установка пищалок

Дошли руки до нормальной врезки пищалок. Раньше они были просто приклеяны на двухсторонний скотч. Все время отклеевались и болтались. Работа не сложная на все провсе ушло пару часов.

Дальше нужно 16 динамики в передние двери установить. Динамики есть уже. Нужно чтото с проставками химичить.)

источник

Chevrolet Aveo Sedan 1.2 — Смайли ツ › Бортжурнал › Установка новой акустики, шумоизоляция (+ новый пассажир)

Всем привет.
После морозов -50 сдох один из штатных задних динамиков. Ну да ладно. Ведь с момента покупки Авео лежит коробка c Pioneer TS-G6912I (я даже по неопытности пытался сам их поменять — но облом, ибо штатные то круглые).

Характеристики (кто не умеет или влом гуглить):
— двухполосная коаксиальная АС
— типоразмер: овальный 15×23 см (6×9 дюйм.)
— номинальная мощность 35 Вт
— максимальная мощность 250 Вт
— чувствительность 90 дБ
— диапазон частот 27 — 32000 Гц
— входит 6″ x 9″ НЧ динамик и встроенный 13мм ВЧ динамик

Решено! Едем ставить. Решил не заморачиваться (на улице все еще зима, опыта мало, гаража нет) — отдал в руки специалиста. Через несколько часов забрал Смайли (цена вопроса 1200р).

Музыка заиграла по новому. Динамики очень хорошие. Басистые. Казалось бы — все! Но захотелось сделать шумку задней полки и заодно передних дверей с заменой в них штатных блинов.
Снова отдаем машинку в надежные руки. На следующий день забрал. Результатом доволен.
Цена вопроса — 8250р. (в стоимость входит передняя акустика):

источник

Chevrolet Aveo Sedan Шевик › Бортжурнал › Мануал по разбору передних стоек и замена твитеров

Вот наконец-то добрался, что бы написать о последним на данный момент штрихе в музыке)
Это замена твитеров на передних стоек у наших Chevrolet Aveo

Если честно то тут вообще все просто просто.
И для всей работы мне даже инструмент особо не понадобился, если бы только сам не захотел сделать все качественно.

Итак начнем с разбора.
Тут очень сложно и понадобится одна Ваша рука, и в принципе все! :))
С самого верха надо просто потянуть в бок, держится она на трех зажимах и если честно то вообще не крепко держа…
Что бы куча фоток не было сделал все в коллаже

Посмотрев на оригинальный твитер и на свой новый подумал, что будет не плохо в оригинальное крепление поставить новую пищалку.

Для этого пришлось разделить оригинальный GM-ую пищалочку)

Ну и последний момент это установка нового твитера в штатное место.
Для этого как раз и потребовался мне термоклеющий пистолет.
Вначале приклеил твитер к черному ободку, и сразу же залил им же стойку. Пусть ни один звук не будет уходишь в не нужное пространство)

Читайте также:  Унитаз установка клапана с боковой подводкой

Что касается проводки.
Оригинальную фишку срезал. Провод с БЕЛОЙ ПОЛОСОЙ — МИНУС!
Ничего не торчит и не выпирает, как была так и осталась.

На этом моменте у меня установлены задние колонки, заменил передние колонки и передние твитеры.
Свое полное впечатление плюсы и минусы (а они тоже есть), напишу завтра.
Как кое что еще нужно проверить и убедиться на личном опыте.

Всем хороших выходных и приятных доработок в ваших авто!)

источник

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Два дня в гараже, или дуал ринги(пищалки) мне в уголки

Владельцы Авео знают, что качество звучания штатной аудиосистемы, на уровне набора звуков.В начале, была замена штатных передних динамиков на комплект Hertz esk 165L.5, это не много поправило ситуацию со звуковой сценой, по скольку направление пищалок стало в салон, на противоположные подголовники.Но качество аудиосигнала со штатной головы ни какущее.Далее была установка новой головы «вторым этажём», потом усилителей, сабвуфера.Но сейчас не об этом.

И так, пока было время и не было погоды, решил правильно установить, правильные «пищалки».
Были приобретены URAL AS-W30TW «SHKVAL» и двухполосные кроссоверы(частота раздела 2000 герц, по скольку на поканалку средств пока что нет.Так же шпатлёвка с алюминиевой пылью и шкурка.
И понеслось

источник

Установка пищалок на Шевроле Авео

В этой статье будет описан процесс по установке высокочастотных динамиков ( пищалок ). Устанавливаться динамики будут на Шевроле Авео, который имелся в наличии. В автомобиле имелся сабвуфер и два блина на дверях. Установим пищалки на Шевроле Авео

Для начала нужно снять пластиковые стойки, для этого просто потяните их на себя. Потом берем специальный инструмент для того, чтобы сделать гнезда под размер динамиков. Прорезаем в планках отверстие. Эта операция должна проводиться аккуратно. После того, как отверстия под динамики будут готовы, нужно удалить все шероховатости. Для этого можно использовать мелкую наждачную бумагу. Далее вставляем туда направляющие кольца, которые идут в комплекте. Таким образом получилась готовая конструкция. Затем вставляем пищалку, одеваем стопорное кольцо для того, чтобы во время езды динамик не выпал из своего места.

Чтобы не было лишнего шума, можно использовать в качестве уплотнителя двухсторонний скотч. Теперь проделываем все то же самое со второй планкой. Затем присоединяем провода к аудиосистеме, для этого предварительно нужно снять магнитолу. Магнитолу снимаем так: для начала удалите рамку, потом облицовочный пластик, он держится на защелках, поэтому просто потяните ее на себя. Под облицовкой спрятаны 4 самореза, выкручиваем их. Кстати, не помешает обновить аудиосистему.

После чего изымаем магнитолу и пучок проводов. В этом случае провода были без клемм. Нужно найти подходящий провод. После того, как все нужные провода были найдены, присоедините динамики и хорошо произолируйте. Проверьте все ли сделано правильно. Включите магнитолу и проверьте работу динамиков. Если все работает, то собирайте панель и наслаждайтесь музыкой. Если есть какие-либо внешние повреждения планки, воспользуйтесь шпатлевкой. После установки высокочастотных динамиков, музыка стала более менее разборчива и понятна. Если вы боитесь повредить панель и не хотите браться за это дело самостоятельно, то обратитесь в автосервис. Но в автосервисе с вас возьмут вы несколько раз больше денег, чем если вы будете делать все сами.

Читайте также:  Узел установки дымохода в кровле

источник

Chevrolet Aveo Sedan Синяя Бестия › Бортжурнал › Улучшение звука. Stage 1

Всем привет! Музыкой в машине стал заниматься давно. Сначала установил овалы в полку, потом 16е компоненты на фронт, а после уже 2din ГУ Pioneer AVH-X5800bt. Музыка правда играла очень даже не плохо. Все устраивало, все нравилось. Но как обычно случается, этого стало мало) Захотелось еще немного улучшить музыку. Следующим шагом было только установка усилителя. А где усь там и сабвуфер. Усилитель Magnat rock 6000 достался мне в подарок. Он стоял у отца в машине (ему тоже захотелось чего то большего, но инициатором был все таки я). Он купил себе новый помощнее, а этот достался мне. Так же уже очень давно с предыдущего ждал своего часа сабвуфер Adagio AL-12. Первоначально его ставить не планировалось, но все таки саб есть саб.

Для начала решил попробовать, как вообще будет играть саб в седане, чтобы потом после всех подключений не разочароваться). Кинул плюс и минус на усь, и подключил межблок к магнитоле. Звук понравился) Решено было все таки заняться установкой.

В итоге комплект для установки получился такой:
1) Усилитель Magnat Rock 6000
2) Сабвуфер Adagio AL-12
3) Провод Swat 8Ga на плюс 5 метров на минус 1 метр (бескислороюная медь)
4) Межблочные провода Kicx SCM45
5) Акустические провода
6) Колба предохранитель
7) Гофра на провод 8ga
8) Клемы, вилки уже были

Из всего списка пришлось купить лишь межблочные провода. Остальное досталось опять таки от отца (у него стал провод 2ga). Акустические же провода опять таки от предыдущего авто остались.

Долго выбирал межблоки. Очень много всяких разных фирм и цен. Но остановился на Kicx SCM45. Безкислородная медь, сделан одним целиковым проводом с помехозащищенностью.

Для установки все есть, теперь можно приступать к внедрению всего этого в Авео. Разбираем салоный пластик (порожки), снимаем колесо и подкрылок. Начинаем вести плюс. Из салона в подкапотное он входит через резинку где идет основной жгут проводки под крылом. Здесь провод в гофре для изоляции. Колба предохранителя установил в штатную шпильку (не знаю ее предназначения, но колба отлично встала).

В конце всех установок, плюс взял из блока предохранителей, где есть постоянный + от акб. Получилось очень эстетично (потерь там нет).

Читайте также:  Термостатическая головка с погружным датчиком установка

Далее ведем провод по левой стороне до багажника.

Усилитель хотелось повесить на полку, но место не позволяло. В итоге стандартно на спинку сидения. Задняя основа спинки железная, усилитель отлично держится.

Потом тянем акустические провода и межблоки по правой стороне. Но столкнулся еще перед установкой с неприятность. В Авео как и везде провода в дверь идут через резинку. НО, здесь резинка держится на фишке, которая вставляется в стойку, тем самым нет места для прокладки акустических проводов на фронт. Выход был только делать отверстие в стойке и двери и ставить еще резиновую трубочку. Но как то не особо хотелось делать отверстия. Выход был найден. Врезаться в штатную проводку, идущую на колонки от магнитолы. По распиновке нашли провода минуса и плюса каждого переднего динамика, обрезали и припаяли акустические пррвода. Может быть такая схема не совсем правильная, и возможны какие то потери, но это был единственный разумный вариант подключения.

На фронт акустические провода 1.5квадрата, на овалы купил 2.5. Также на усилитель нужен обычный провод управления, он же remote.
Так же думал сделать поканалку (магнитола позволяет), т.е пищалки, миды и саб, но опять таки из-за невозможности прокладки акустических проводов в дверь, пищалки было не подключить. Или же нужно было их выводить на торпеду, а если так, то необходимо было покупать еще новые накладки на зеркала. Воблер отказался от этой идеи. Будем заниматься этим в следующем авто)

Продолжим установку. Чтобы провода в багажнике не мешались и нигде не торчали, расширил отверстие в пластиковом порожке. И все провода пропустил там, кроме межблоков. Их хотел подвести с боку, но не хватило буквально чуть чуть длины (не складывалось сидение). Поэтому они просто выходят снизу под сидением и идут вверх. Особо ни на что это не влияет.

Раз занялся музыкой, то решил и попробовать поменять кроссоверы на фронте. Еще перед установкой в том году, читал что они не очень, но год проездив, вроде особо не жаловался. Но опять таки, лежали на полке кроссоверы Helix Esprit. Изучение внутренностей уже вызывает внимание. Пробное подключение показало колоссальную разницу. Звук стал помягче и поприятнее. Верха на высокой громкости совсем не режут ухо.

После всех установок, подключаем + под капотом. А дальше начинается нелегкий процесс настройки. Регулировать очень удобно. Открываешь сиденье и вот они все регулировки. Послушав овалы от усилителя, а потом саб, остановился на сабвуфере. Овалы остались от магнитолы, но пришлось убавить их громкость с магнитолы. Они просто делали звук чуть громче, не добавляя каши.

В итоге получаем довольно качественный звук, в моем случае с минимальными затратами)

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector