Меню

Шевроле авео установка подогрева сидений емеля

Chevrolet Aveo Sedan 1.6 ZD › Бортжурнал › Подогрев сидений Емеля УК2 в Aveo

Так как в -15 садиться на холодное сидение очень неприятно, решил поставить подогрев.

Сразу хочу предупредить тех, кто тоже думает этим заняться: если у вас нет много свободного времени и нужного инструмента, лучше не беритесь. В Киеве видел предложения по установке за 600 грн., неплохой вариант.

Сидения
И так, сначала нужно снять сидения. Для этого нужно открутить по 4 болта (14мм) и отключить датчик ремня безопасности под водительским сидением. Ничего сложного, но немного геморно откручивать задние болты возле дверей. Нужно сдвигать сидения максимально вперед, откручивать торцевым ключем.

Складываем спинки сидений и аккуратно вытаскиваем из машины. Лучше взять помощника, чтобы не повредить обшивку, ибо самому сложновато. Вытащили — и несем в теплое место. Далее нам предстоит наиболее веселая часть.

Снимаем обивку с сидушок. Для начала отщелкиваем пластмассовые защелки по краям на подушке.

Обивка крепится к сиденью такими же кольцами, как внизу. Их нужно разжать, а это дело не с простых. Для этого удобнее всего пользоваться круглогубцами.

Колдовал над двумя сидениями часов 5, и все это в таких позах, которые и йогам не снились. Подбираться к тем кольцам реально очень неудобно.

источник

Chevrolet Aveo Sedan Тошномобиль › Бортжурнал › [AVEO] Обогрев сидений своими руками (Емеля УК-2) ч.3

Привет, мальчики и девочки!

Поговаривают, что в Москве тепло: — 20 всего ))

У меня тут в Серове с утра -40 было! Москва, жди, скоро буду! Буду греться ))

Единственный плюс: никто работать не хочет, так что гонять монтажников по станции не получиться )) А пока есть свободное время, да и интернет-трафика на конец месяца чуть-чуть осталось (да, некоторые из вас наверняка помнят, что это такое), я закончу свою эпопею по установке обогрева сидений. Актуально как никогда ))

Читайте также:  Трековый светильник на шинопроводе установка

Итак, несем кресла в машину, но не торопимся их ставить на место, сначала прокинем проводку.

Выносим рулевое колесо вверх, подкладываем что-нибудь теплое под задницу и лезем в пространство под рулем.

Подключается все согласно схеме, изображенной на коробке с Емелей, там все просто.

Единственное, что я исключил из схемы — релюшку.

Поясню. Теплодом предлагает нам подавать напругу на нагревательные элементы через реле при включенном зажигании… и то, через поворотные включатели, в которых и без того есть мелкие автоматики. Короче производитель предлагает перед сексом надевать три презерватива… А я вот думаю, нам и двух будет вполне ))

Конечно, нам не нужно, чтобы Емеля был всегда под напряжением, поэтому вызванием в подрулевом пространстве силовой провод (один из розовых, которые толще остальных), на котором появляются +12 Вольт после поворота ключа.

И припаиваем к нему наш питающий провод.

Для желающих вкорячить в этом месте предохранитель (любителей третьего презерватива) поясню: все розовые провода и без того сидят на отдельном предохранителе на 50 Ампер. Случись, не дай Санта Клаус, короткое — сгорит именно этот предохранитель, а скорее всего сработают автоматики в поворотном выключателе.

Но если очень хочется — то можно и третий контрацептив использовать ))

От теории к практике! Подвешиваем провод питания хомутиком, и подрубаем к нему провода, питающие поворотные выключатели.

Прокидываем их в тоннеле и подключаем выключатели, к выключателям — сами нагревательные элементы. Тут ничего сложного нет, принципиально выглядит так:

Прикручиваем обратно тоннель, устанавливаем кресла, не забываем закрутить потуже все болты и принимаем мои поздравления!

Поверьте, владельцы машин классом выше, которые вынуждены морозить зимой яйца, будут смотреть на вас с уважением, проверено. Это вам не уродливые накидки-попогрейки, это вы своими руками увеличили комплектацию своего авто!

Читайте также:  При установке денвера out of memory

Сегодня вместо анекдота будет народная мудрость:

Как узнать, что у вашего друга iPhone? Никак! Он вам сам об этом расскажет в первые пять минут.

Но куда приятнее хвастаться наличием появившемся обогревом сидений. Подумываю установить такую же штуку на задний диванчик.

источник

Chevrolet Aveo Sedan Тошномобиль › Бортжурнал › [AVEO] Обогрев сидений своими руками (Емеля УК-2) ч.2

Привет, мальчики и девочки!

Представляю мою новую разработку: утяжелитель подоконника мягкий, дышащий ))

Итак, перейдем к самой сложной части установки обогрева сидений — раздербаниванию кресел с последующей попыткой вернуть все к исходному состоянию ))

Идем в машину и, открутив 4 болта, уносим кресло домой, в тепло (пока не обращаем внимания на проводку, но мотаем на ус, как это будет выглядеть в будущем).

Дома сидение вандалить лучше на ковре или подстелив под него что-то мягкое… ненужное.

Находим дома так называемые «круглогубцы» (ими орудовать будет удобней всего, проверено), сгоняем кота с его нового трона и начинаем «вытягивать» круглые металлические стяжки, держащие обшивку сидения.

Советую запомнить как именно кольца держали обшивку и в каких местах. Сами кольца нам больше не понадобятся — куда удобней будет стянуть все обычными пластиковыми стяжками. Кстати, те, что идут в комплекте Емели — гумно, да и предназначены они для стяжки проводков, так что лучше заранее закупить хомутиков побольше в каком-нибудь хоз.маге.

Еще бы я посоветовал, как говаривал Ярый из х/ф «Околофутбола», «делать все аккуратно, а то поранишься» )) или надеть перчатки. Я вот немного порезался, ерунда, конечно, но неприятно…

Все кольца демонтированы? Тогда тянем обшивку спинки сидения вверх, тут проблем возникнуть не должно.

После сгоняем назойливого кота и тянем вверх заднюю часть обшивки сидения. Передняя часть стягивается легко, она держится на пластиковых направляющих.

Читайте также:  Специальные установки для бассейнов

Засовываем первый нагревательный элемент под обшивку, он садится довольно плотненько. Провод выводим сзади.

Натягиваем ткань обратно. Клеим второй нагревательный элемент на спинку и так же стягиваем ткань вниз.

источник

Chevrolet Aveo Sedan Тошномобиль › Бортжурнал › [AVEO] Обогрев сидений своими руками (Емеля УК-2)

Привет, мальчики и девочки!

Как говориться: «готовь сани летом…»! Так что я еще летом прикупил установочный комплект «Емеля УК-2» на два сидения. Поставил правда только в начале осени ))

Ладно, поехали. Сам комплект выглядит в развернутом состоянии следующим образом:

Очередная моя подробная инструкция будет в трех частях. Начнем с самого легкого: установка кнопок управления.

Итак, садимся в машину и снимаем тоннель. Для этого выкручиваем три держащих его болта.

Примерив кнопки, я понял, что они обе могут разместиться только справа от «ручника», слева мешает блок подушек безопасности. Может у вас по-другому?

Сначала вынимаем нишу для мелочи, потом вытягиваем обшивку «ручника» и РКПП, вынимаем тоннель и тащим его домой.

На улице будьте готовы к странной реакции людей и криков в спину «Терминатор, б…ь!»

Наклеиваем шаблончики, идущие в комплекте, и аккуратно выпиливаем дырочки под кнопки.

Я говорю АККУРАТНО!

Ладно, как получилось так и получилось ))

Вблизи смотрится не очень эстетично…

Но издалека — вполне профессионально, короче, как родные, чессо слово ))

Дам совет! Ковырять дырки стоит неспеша, постоянно примеряя сами кнопки. Пусть даже дырочки будут кривые — этого все равно не будет видно за «шляпками» кнопок управления. Самое главное, чтобы эти кнопки вошли с максимальным усилием, тогда они со временем не разболтаются!

Продолжение «готовки саней летом» будет завтра… ну, че, анекдот? Хорошо!

В подворотне:
— Сигареты есть?
— Нет.
— А если найду?
— Значит, тренер по боксу зря тратил на меня время…

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector