Меню

Шевроле авео установка птф т300

Chevrolet Aveo Sedan Mr.White › Logbook › Итак, вы купили ПТФ на LT, а активировать никак…

Бывает так, что владелец купил ПТФ, как и я, и в его городе нет того, кто может активировать ПТФ.

Как не обзванивай, как не проси официального дилера (дилера перевода ваших денег концерну), который и раньше, то денег драл за запрос какого то там бесполезного кода (развод на 70 евро), то и вовсе теперь вежливо отказывает.

А ПТФ хочется, и объективно это стиль, безопасность при повороте в темноте, и функциональность. Как бы доп 54 ватт света к штатным 120 (без дальнего, с дальним это 230, а с птф и вовсе 284, класс, да?), это ощутимо.

Итак купив что то вроде:
aliexpress.ru/item/330407…D&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_0, searchweb201603_0, ppcSwitch_0&algo_pvid=c829cd76-57b7-4037-b1ae-45f3f082c1a5&algo_expid=c829cd76-57b7-4037-b1ae-45f3f082c1a5-0

Вы это все устанавливаете, снимая подкрылки (я делал это снимая колеса, и откручивая подкрылки, заодно шумоизоляцию качественно нанес, проверил состояние полостей).

И далее возникает вопрос, ок, а как подавать 12В на реле, что бы оно включало ПТФ.

Кто то подключает к ближнему свету, что бы отключалось как все. Ну а я хотел иметь возможность включать птф и габариты.

Я вывел кабель в 1м, с жесткой внешней оболочкой к блоку управления светом.

Стандартный блок управления светом LT:

Собственно к тому, что и должно управлять светом, это правильно), проводил через штатные заглушки корпуса, пришлось сделать микро отверстие и пропихнуть кабель (не просто, но что бы герметично).

Далее был вопрос, как и куда там подключать проводочек 12В.

Наряду с этим я знал что можно будет сделать регулировку салонного освещения элементов.
Потому решил изменить этот блок.

Пока я заказал новый и полный блок:

а этот скоро просто отложу, и понимая в электронике немного, я полез туда предварительно ранее разобрав, и купив новую кнопку с фиксатором (когда нажимаешь а она остается нажатой, еще раз нажимаешь, выходит, размыкая, самая обычная кнопка за 15р), а так же со старого CD взяв переключатель-качели, я разобрал снова и приступил:

Предварительно я увидел что в фишке от авто к блоку отсутствуют провода, и потому сделал вывод, что эти «каналы» и на блоке управления светом просто не задействованы. Так и оказалось, при прозвонке было по 0, а при осмотре платы они просто были ни с чем не соединены, и просто от стандартной платы были штырьки.

Провод от ПТФ (2 контакта, оттуда 12В, и 12В в ответ, когда кнопку включаю) я соединил со свободными каналами в фишке.

Читайте также:  Очистная установка принцип действия

Потому я смело их соединил и повел через плату блока управления светом.:

Далее я проверил что можно вот так просто сделать регулировку света, просто соединил в таком состоянии с фишкой и увидел, что при положении кнопки, когда габариты и подсветка элементов в салоне работает, замыкание на время двух из трех контактов на плате (не перепутайте, я знал какие замыкать) — уменьшает подсветку, а замыкание другим образом уменьшает.

По умолчанию подсветка на панели стоит на 100% яркости, и если решитель сделать, это даст только то что ее можно будет убавлять ночью.

Вот эти три контакта. Центральный плюс, крайние минуты, при замыкании плюса с одним, подсветка уменьшается, пока держишь (не до 0 но уменьшается значительно), тоже самое для замыкания другого. На цвета проводов я забил, потому не укоряйте. Там все просто.

Далее надо было этим всем управлять, потому пришла пора ставить кнопку и качели.

источник

Chevrolet Aveo Sedan -=Манящий ёЖъ=- › Бортжурнал › Установка ПТФ

Всем, привет!
Вот и зае***ся я ставить ПТФ 🙂
Все началось с того, что я подумал «приеду с утра, откапаю чуток снега, заеду часам к 10 утра», по факту получилось совсем не так 🙂 заехал я только к 2-3 дня в гараж

Далее заехал.
Про подключение самих птф и накладок смысла особого не вижу расписывать 🙂 Единственное, что хочу сказать — устанавливал через подкрылок, снял колесо открутил 5 болтиков (2 внизу, три под крылом). И второе, для прикручивания самых фар, нужны шурупы длиной не более 2,5см (мне пришлось обламывать 3см шурупы, чтобы не вышли с обратной стороын)

Делал всё качественно (старался).
Сделал свой жгут проводов, согласно своей схемы

Уложил всё это под капотом.
Далее подключал массу на лампы ПТФ, если честно запарился искать куда их прикрутить 🙂
В итоге левую фару зацепил на верхнее крепление бачка омывайки (сверху еще одну гайку накрутил)
Правую фару зацепил на болт, там есть отверстие с резьбой на 10 (возможно родное место).
Вообщем, собрал всё, попробовал включить, и о чудо! Работает!

Остался только момент подключения индикации. Но так как уже давно (с прошлого года), я подключил индикацию ДХО, то я знал, что точно также можно и ПТФ сделать (без активации у дилера).
Очень долго искал куда нужно припаяться 🙂
Собственно припаял его, всё заработало. На него нужно подать массу («-«) и он загорается, я подаю на него массу через реле.

Читайте также:  Тормозные колодки установка на ока

Фото окончательно собранного варианта, не делал. Может как нибудь потом 🙂
Главное, что всё работает на УРА!
Всем ровных дорог, полных баков и включайте поворотники 🙂

Обновил схему (при создании поста случайно вставил не актуальную версию схемы)

Update
Поездив вечером и ночью, понял что индикатор горит ярче, чем нужно. На днях найду резисторы на 1 и 2 кОм, поиграюсь с подключением, ставить буду последовательно в провод массы на индикатор.

Chevrolet Aveo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2012

Chevrolet Aveo, 2012

Chevrolet Aveo, 2012

Chevrolet Aveo, 2014

Комментарии 25

Добрый день! Я пытался подключить ДХО, в ПТФ, но у меня датчик света стоит и в мастерской говорят, что плюс (+) плавающий, то появляется то исчезает. Как быть?

Где плавающий плюс? Я питаю птф от аккумулятора через управляющие реле

ну как я понимаю чтобы при запуске двигателя загорался свет нужно питание брать либо от генератора либо от фар, в виду большей доступности косы от фар питание было решено брать с них, но фары тухнут когда выезжаешь на свет и там где был «плюс» пропадает напряжение, пытались они найти место где напряжение есть всегда и не нашли…как то так я все это понял…

Где плавающий плюс? Я питаю птф от аккумулятора через управляющие реле

и мне сказали, что датчик света мешает стандартной установке ДХО…и отказались делать…

Шли лесом таких установщиков. Плюс надо брать с аккумулятора через дополнительный предохранитель. Берешь этот плюс (с аккума) и подаешь на реле контакт 30, с контакта 87а тянешь провод на дхо (если отдельные лампы), на контакты 85 и 86 надо подать питание чтобы реле включилось и пропускало ток с контакта 30 на 87а. всё.
Если ты хочешь птф как дхо, чуток сложнее, думаю надо два реле ну и нарисовать сначала схемку)

AntonProkofev

и мне сказали, что датчик света мешает стандартной установке ДХО…и отказались делать…

Грубая схемка) Накидал быстро.
Только если приборка умеет показывать ошибку при сгорании лампы птф. при включенных птф в режиме дхо будет показывать ошибку, т.к. не будет соединения проводки с лампой. как только выключишь, соединение появится и ошибка пропадет. Честно не знаю авехи наши вообще показывают ошибку по лампам птф или нет)

тоже не сталкивался, ну если номерная горит то «24» висит…и бесит)

Читайте также:  Особенности установки светодиодных ламп

Нет, всё таки не будет ошибки
15 Неисправность верхнего стоп-сигнала
16 Выполните обслуживание стоп-сигналов
18 Неисправность ближнего света левой фары
19 Неисправность заднего противотуманного фонаря
20 Неисправность ближнего света правой фары
21 Неисправность левого переднего габаритного огня
22 Неисправность правого переднего габаритного огня
23 Неисправность фонаря заднего хода
24 Неисправность фонаря подсветки номерного знака
25 Неисправность левого переднего указателя поворота
26 Неисправность левого заднего указателя поворота
27 Неисправность правого переднего указателя поворота
28 Неисправность правого заднего указателя поворота
84 Мощность двигателя снизилась
89 Скоро потребуется выполнить очередное техническое обслуживание автомобиля

Норм, сохраню пожалуй и себе. Света не хватает катастроффически)) пять лет мучаюсь! А на счет поворотников — верно подметил! Я думал что только в Тюмени модно их не включать.

Все классно сделал! В закладки!

А у нас на улице вот так)))

Кайфово вам 🙂 нам до такого ещё месяц как минимум

3 вопроса назрело. 1) С блока предохранителей под панелью №35 (резерв) на него + подается при включении зажигания? 2)С блока пред под капотом куда проводок подсоединяется? 3) диод какой нужен? (датошно спрашиваю потому что сам через пару недель буду ставить ПТФ)

1. Да, подаётся плюс при включении зажигания и пропадает когда стартер крутит
2. Скажу чуть позже, нужен комп, чтобы показать на рисунке, но вроде как нижний контакт реле, которое на схеме #51
3. Диод не нужен, на схеме показан светодиод в приборке, т.е. к нему нужно припаять провод.

Вообще схему можно собрать и на одном реле, но я хотел чтобы была индикация (реле номер 3), выключение птф при прокрутке стартера (реле номер 2), включение птф повернул ключ в положение ацц (реле номер 1).

3 вопроса назрело. 1) С блока предохранителей под панелью №35 (резерв) на него + подается при включении зажигания? 2)С блока пред под капотом куда проводок подсоединяется? 3) диод какой нужен? (датошно спрашиваю потому что сам через пару недель буду ставить ПТФ)

Дополнение по 2 вопросу

Прошу уточнить по поводу «индикации ДХО». Загорается на приборке индикация включенных дхо, если подъпаять как на фото провод, на который, при включении дхо приходит + или — ? ТАК? Если так, то + или -?

На этот проволок нужно подать минус, тогда индикатор загорится

Вот это очень ценная информация, спасибо большое.

Молодец! Отлично получилось. За схему вообще респект.

Кстати схема предпоследняя версия, не ту выложил, но эта тоже рабочая, позже выложу последнюю

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector