Меню

Шевроле авео установка ремня генератора

Chevrolet Aveo 5-door Вездеход シ › Бортжурнал › Замена ремня генератора и натяжного ролика

Сегодня приключилась история по поводу замены ремня генератора, снова слава Богу машина меня не подвела.
Доехал до магазина, припарковался, вернулся, тронулся ехать обратно — заглох. Завел. Руль не крутится, гидроусилитель не работает. Под капот — а там ремень генератора слетел. А ведь пару недель назад я на него смотрел и было спланировано его заменить, так как он уже потрескался, но все как обычно тянется и дальше. Просто забыл за него. А он о себе напомнил.

И хорошо, что напомнил недалеко от места дислокации в 500 метрах от СТО и в километре от магазина, в котором продаются запчасти для авео. Это в Киеве несказанная удача.

Крутя руль как в великую отечественную войну, доехал на СТО. Лампочка аккумулятора горит постоянно — не заряжается. Выключил все, что тянет мощность, кондиционер, фары.

Ребята на СТО глянули — нужно по уму еще и ролик заменить. Пешком в магазин — взял натяжной ролик и ремень генератора. К сожалению некогда было разбираться в буковках циферках, по описанию ремень генератора для авео 1.5 равен ремню для лачетти 1.6.

Ремень генератора Авео, Лачетти 6PK1873 1.4-1.6

Другого не было. Рад был любому, по качеству не знаю, буду смотреть. Ролик как бы тоже был один.
Ролик натяжной авео 1.5, лачетти 1.6. Производство BEZ — Бог его знает.

Отдал за них 13 + 9 USD. 5.5 USD замена на СТО. Через час забрал машину.
Мораль — не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Если бы был на трассе, где я катаюсь каждый день, мог бы и до СТО не доехать, попросту бы умер аккумулятор, да и без гидроуселителя руля далеко не уедешь. Спасибо машине за то, что попросила поменять ремень в хорошую погоду не далеко от СТО и магазина, а не где-нибудь на трассе или в пробке!

Следите за ремнем генератора, если потрескавшийся — меняйте. В идеале вместе с натяжным роликом.

P.S. Реально машина получила + 20 лошадиных сил с учетом еще и новых форсунок.
Писал тут: www.drive2.ru/l/9405464/

Читайте также:  Паркетная доска или ламинат установка

Раньше ролик иногда посвистывал, ремень думаю был ослаблен, из-за этого мог идти недозаряд аккумулятора, после замены ремня до 150 как-то даже и не заметно разогнался. Вообще штука важная этот ремень — нужно не запускать, а менять до того, как он у вас порвется.

источник

Chevrolet Aveo Sedan ▲DBS▼ › Бортжурнал › Замена натяжного ролика ремня генератора

Приветы!
В-общем, продолжение истории с неизвестным стрёкотом.
Так как механики на сервисе конкретного виновника постороннего звука не нашли, то взялся я за самостоятельное штудирование форумов и изучение расположения навесного на чудо-движке F14D4. По-большому счёту, выявить источник звука не так уж сложно оказалось.
Основными источниками посторонних шумов на форумах называли:
1. Подшипники генератора
2. Помпу
3. Натяжной ролик ремня генератора
4. Ролики ремня ГРМ
Так как помпу я только что поменял, а ролики и ремень ГРМ отходили только треть положенного срока, то круг поисков сузился до подшипников гены и натяжного ролика. Подшипники гены я тоже отбросил, ибо звук шёл явно не оттуда.
Потом я наткнулся на данный ролик…

Звук один в один с моим. И хоть у владельца опеля проблема оказалась в обводном ролике ГРМ, пара комментов под видео убедили меня поменять натяжной ролик ремня генератора.
Стоит он более-менее разумно, поэтому сразу заказал оригинал, а также приводные ремни (их у нас два).

источник

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Замена ремня привода на Chevrolet Aveo

Итак, всем привет! У моего «железного коня» 2005 года выпуска на одометре уже 139000 км, а ремень привода я еще не менял. Да и состояние его «не ахти»: весь в трещинах, но снаружи корд целый, — лучше поменять. Так вот, этот ремень приводит в движение генератор, водяной насос или как все привыкли называть «помпа» и кондиционер (но есть конечно модели без кондера), то есть если он порвется, то зарядки аккумулятора не будет, кондиционер не заработает, но это не самое страшное…

Если оборвется ремень привода, то двигатель перегреется или «закипит», так как под его «ответственностью» находится и водяной насос, который и «толкает» антифриз по системе охлаждения, — вывод: нет движения охлаждающей жидкости, — нет охлаждения и соответственно перегрев двигателя.

Читайте также:  Укрепление канавы и установка забора

Облазив довольно много магазинов, в которых отнюдь не быстро искали подходящий ремешок на мой Шевроле с двигателем F14D3 94 л.с. и кондиционером, я наконец-таки нашел — это 6-ти ручейковый ремень привода для двигателя с кондиционером на Aveo. Стоимость ремня привода, как указано на картинке составляет 716 рублей. Вот, собственно говоря он…

Теперь осталось дело «за малым» — поменять его! 🙂 Длина ремня 1873 мм, 6PK — это, скорее всего, количество «ручейков»!

Нашел видео на Youtube по замене ремня привода, как раз на моем Шевролете… 🙂 Видео на английском языке, но сам принцип очень даже ясен, вот только название некоторых «смутит» — «замена ремня генератора»… В руководстве по ремонту и эксплуатации написано точнее, — ремень привода!

Описывать сам процесс не вижу смысла, так как всё очень даже подробно видно на видео, только вот что у меня не «подошло» — это грань болта автонатяжителя этого ремня, — она была на 15!

источник

Замена ремня генератора Шевроле Авео

Согласно техническим данным, ремень генератора необходимо менять каждые 40-50 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.

Видеоматериал

Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Шевроле Авео

Процесс замены

Для выполнения замены ремня генератора необходимо иметь следующие инструменты:

  • Домкрат
  • Ключ на 10
  • Накидной ключ
  • Новый ремень

Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:

  1. Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется).
  2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо.
  3. Демонтируем защиту двигателя. Для этого залазим под машину и ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления.
  4. Накидным ключом ослабляем гайку, находящуюся на натяжном ролике. Снимаем поврежденный/устаревший ремень.
  5. Устанавливаем новый ремень и прочие элементы автомобиля в реверсивном порядке.
  6. Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.
Читайте также:  Свиблово установка счетчиков воды

Вывод

Для увеличения срока службы Авео следует смотреть за состоянием деталей. При износе ремня генератора замена необходима, но такая операция простая и не требует спецподготовки.

источник

Chevrolet Aveo 5-door Вездеход シ › Бортжурнал › Замена натяжного механизма с роликом генератора

Тут писал о том, как поменял ремень генератора и натяжной ролик. www.drive2.ru/l/9538818/
Неделю назад ремень слетел, когда я полез менять габариты на стандартные со светодиодных. Писал тут: www.drive2.ru/l/5238146/

Так как один из диодов начал моргать, я поставил туда стандартные лампы Philips. Посмотрел я ниже, а ремень генератора висит. Хорошо, что дома и выходные.

Я под машину, открутил защиту передние болты, открутил брызговик двигателя, взял трещетку и натянул ремень на ролик назад. Делов там на пол часа не спеша, в других блогах есть подробное описание с фотографиями как это делать, повторяться не буду.

Поставил и поехал, покатался еще неделю, периодически поглядывая, что с ним происходит, приехал на работу и ремень снова слетел. Тут я уже поехал на СТО, там попросили механизм натяжителя с роликом, на сто предложили мне его в 2 раза дороже, чем он стоит в магазине. Спасибо. Заказал с быстрой доставкой по городу за час получил ролик с механизмом за 23 USD.
Ролик ремня генератора Chevrolet Aveo, Lacetti, Tacuma 1.6 (в сборе).
Производитель: Gates, Бельгия.
Артикул: T38376.

Замена обошлась не демократично на этот раз — 12 долларов, хотя там работы максимум на час. Ну это уже ладно.

Мораль такова, что не жмитесь, а если меняете ролик, обратите внимание на натяжитель, и если он уже старый, то замените его вместе с роликом. Старый механизм оказался треснувшим, его чуть перекосило, и со временем ремень сползал в бок, а затем и вовсе слетал. Хорошо, что это происходило только в момент, когда вы заводите машину, а не во время входа в поворот с трассы, когда отказывает гидроусилитель.

Фото уже установленного ролика, не перекошенного:

Вот тут немного видно, что ремень на 2-3 мм висит в воздухе на старом ролике, который был установлен на старый механизм.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector