Меню

Шевроле авео установка сайлентблоков переднего рычага

Chevrolet Aveo Sedan ⓇⒺⒹ ♠ ⒹⒺⓋⓘⓁ › Бортжурнал › Замена задних сайлентблоков передних рычагов Авео Т250

И вот наступил момент очередной замены задних сайлентов на рычагах, т.к. с ямы уже было визуально видно что они начали рваться, так же в движении торможении и поворотах был стук, скрежет и прочие неприятные для уха звуки…

Родные сайлетны GM отходили 80тыс и ещё были в приличном состоянии но я перебирал весь передок летом 2016го и решил сразу поменять и их, в итоге взял (CTR -cvkd- 33 ) которые прошли 20 тыс и порвались в хлам, просто в хламину !

Вообще я заметил одну злую закономерность связанную с фирмой CTR, детали подвески от этой фирмы служат в среднем 20тыс ! будь это шаровая, наконечник и т.п.

В паре с задними сайлентами в том году я менял и передние сайленты и они тоже уже начали трескаться и на вид износ у них уже 70%, но их у меня в наличии сейчас не было поэтому замену я оттянул ближе к концу лета.

Так же около 20-25тыс отработали шаровые и наконечники этой «славной» фирмы !
В общем вы как хотите а я с CTR больше дел иметь не хочу и не буду, на рынке ещё куча фирм с хорошем именем и ценовой политикой.
К СЛОВУ цена сайлента GM дешевле на 100р чем у CTR !

Ладно погнали дальше, в этот раз на ЕМЕХ я заказал сайленты цельные а не разрезные как у СTR

их катал. номер
GM 95975940

это оригиналынй цельный сайлетблок рычага от ГМ !

Но эти уроды с емех прислали мне разрезной сайлент тоже ГМ под номером
GM 95479763

Делать нечего, пришлось забирать то что привезли…

Что отметить по сайлентам GM ?
Выглядят они прилично, качество литья резины лучше чем у CTR сама резина жестче чем у СТР, по крайней мере рукой сайлент расшатать нельзя!

В общем поставил пока что оригиналы, посмотрим сколько проходят они !

Дальше о замене…

Сложного в замене ничего нет, нужно просто знать пару нюансов по запресовке!

Для того что бы снять рычаг нам понадобится:
-поддонкратить машину с двух сторон
-снять колёса
-раскрутить 2 болта шаровых опор (если они не заклёпаны ) если стоят заклёпки то выпрессовать шаровую сьёмником.
-выкрутить болт заднего сайлентблока
-выкрутить болт переднего сайлентблока
Дальше выдёргиваем рычаг, всё он у нас в руках!

Читайте также:  Розетка однополюсная открытой установки ip20

Если пресса в гараже нет то лучше сделать как я, а именно отвести снятые рычаги на ближайшую СТО где есть пресс, там мне за 200р и 10мин времени достали старые сайленты и запрессовали новые.

ВАЖНО !
Если же вы решили сделать это сами тогда внимательно посмотрите как стоит ваш сайлентблок!
Как правило на СТО не знают или просто упускают этот момент и ставят его не правильно!
На самом сайлентблоке есть 3 стрелочки, так вот стрелочка должна смотреть на точку( такую выемку на рычаге) получается одна стрелочка у вас будет указывать на шаровую а другая на точку и попутно на передний сайлентблок!
Если сайлентблок установите правильно тогда он будет ходить долго !

Дальше обратная сборка .

ВНИМАНИЕ!
Затяжка рычагов производится только на нагруженной подвеске!
То есть окончательно всё обтянуть нужно после того как машина стоит уже на колёсах !

источник

Chevrolet Aveo Sedan ⓇⒺⒹ ♠ ⒹⒺⓋⓘⓁ › Бортжурнал › Замена сайлентблоков переднего рычага Авео Т-250 (Sidem, Сэви)

Вот и пришла пора менять сайлентблоки ) И это при условии что задние простояли всего-то год и успели наездить ровно 40тыс ! А ставил я в прошлый раз оригинал от ГМ !
Кстати полез менять сайлентблоки я по причине ярого стука в подвеске, опытным путём определил что скончались передние, да это и не мудрено т.к. я их ставил фирмы CTR на пробеге в 80тыс, а сейчас на одометре 142тыс, кстати это кажется нереально но факт, передние сайленты от СTR прошли 62тыс ! Это абсолютный рекорд !

В этот раз будем пробовать на выносливость передние сайленты от фирмы Sidem -Бельгия, на данный момент этой фирмы у меня стоят рулевые наконечники и пока претензий к ним нет.

А вот то, что задние сайленты так быстро умрут я не ожидал, но когда рычаги оказались в руках я увидел что задние сайленты уже в печальном состоянии, есть надрывы резины по бокам.
Поэтому пришлось мчать в магазин и покупать то что нам сегодня могут предложить, от ICRB и AMD я сразу отказался т.к. эти запчасти одноразовые, так же мне предложили и даже начали настоятельно рекомендовать сайленты фирмы СЭВИ !

Как сказал продавец это очень известная и надёжная фирма среди запчастей для российских авто, ещё 2-3 года назад они делали всевозможные детали подвески исключительно для автоваза, но на данный момент начали производство запчастей для шевроле, киа, хёнде.
Ну что же, выбора всё равно нет, пришлось купить + данный сайлентблок цельный а это большой плюс !

Читайте также:  Погружной фильтр в аквариум установка

Кстати на Драйве да и просторах интернета за эту фирму пишут действительно хорошие отзывы.
Производитель заявляет что гарантия на его продукцию составляет 2 года без ограничения пробега.

Чтобы не мучатся я отвёз рычаги на СТО где за скромную мзду в 500р мне всё благополучно перепресовали.

В итоге в передней подвеске наконец то воцарила тишина !
Всем бобра !

Полезная статейка по замене задних сайлентблоков Замена задних сайлентблоков передних рычагов Авео Т250
Sidem 889.603 -157р -1шт
Сэви 1219-4044 -380р -1шт

источник

Chevrolet Aveo Sedan Серый Кардинал › Бортжурнал › Замена сайлентблоков передних рычагов T300

Сегодня полностью перебрали передние рычаги, по причине отвала заднего сайлентблока переднего правого рычага из обоймы.

Началось с того, что стал замечать отклонение в левую сторону при ровном руле.

Обратился к офф дилеру (Астра-Авто на Вавилова), все что они предложили, это сход-развал, что не помогло и стало мне в 1250р.

Обратился к знакомому на СТО Элит-Авто, на Оганова. После беглого осмотра выяснили, что сайлентблок вырвало из обоймы:

Заранее начал узнавать про заменители, и к моему разочарованию, GM не поставляет сайлентблоки, а лишь рычаг целиком:

Рычаг подвески передний правый — 95017036 [GM]
Рычаг подвески передний левый — 95017035 [GM]

Менять рычаг целиком, я посчитал не гуманным с точки зрения экономической обстановки и цены

Решил искать заменители, по каталожным номерам GM сайлентблоков:

Сайлентблок переднего рычага передний — 95228670 [GM]
Сайлентблок переднего рычага задний — 95217519 [GM]

Выбор пал на CTR:

Сайлентблок переднего рычага, передний — CTR CVKD-82
Сайлентблок переднего рычага, задний — CTR CVKD-81

Решил сразу поменять все, чтобы быть спокойным.

источник

Chevrolet Aveo Sedan Tank › Бортжурнал › ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА, ШАРОВЫХ ОПОР НА CHEVROLET AVEO

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА, ШАРОВЫХ ОПОР НА CHEVROLET AVEO

Всем привет.
Сегодня будем менять сайлентблоки в передних рычагах на Авео.
— Поддомкрачиваем и снимаем колесо;
— Снимаем с поворотного кулака шаровую опору ключем на 19;
— Ключем на 19 откручиваем два болта : один на переднем и второй на заднем сайлентблоках переднего рычага;
— Снимаем рычаг;
— С помощью тисков — методом выпресовки — выпресовываем передний сайлентблок и запресовываем новый сайлентблок;
— А вот по замене заднего сайлентблока есть два варианта.
— первый — это подбираем трубу немного меньшую по диаметру заднего сайлентблока. И выбиваем его. Также само аккуратно забивается новый сайлентблок, предварительно почистив посадочное место и можно даже нанести автомобильный герметик — он защитит от коррозии и сайлентблок зайдет немного легче; Размер сайлентблока примерно 60,5 мм, посадочное место 60 мм, наружный диаметр трубы 59,5 мм желательно.
— второй вариант — можно методом запресовки на тисках заменить сайлентблок.
— Шаровую опору снимаем — откручиваем два болта с гайками и снимаем старую шаровую и ставим новую шаровую опору и ставим комплектные новые болты, шайбы и гайки и закручиваем;
— После замены сайлентблоков ставим рычаг на место и вкручиваем два болта.
— Ставим и закручиваем шаровую в поворотный кулак;
— Одеваем колесо и снимаем машину с домкрата.

Читайте также:  Фирмы по установке дорожного ограждения

Сайлентблоки советую брать фирмы ctr. Задний сайлентблок лучше сразу брать без прорезей литой. Как в этом видео задние сайленблоки покупать не советую — ходили не долго!

Каталожные номера запчастей:
— Пыльник рулевой рейки Авео 1.5 93742565-GM;
— Пыльник рулевой рейки Матиз, Авео (OE) 521256 (поставил себе сейчас)
— Хомут металический 40-60; (для пыльника рулевой рейки)
— Хомут металический 10-16; (для пыльника рулевой рейки)
— Рулевая тяга Авео 1.5л CTR (левая) CRKD10L;
— Рулевая тяга Авео 1.5л CTR (правая) CRKD10R;
— Рулевой наконечник левый (CTR) — CEKD — 13L;
— Рулевой наконечник правый (CTR) — CEKD — 13R;
— Шаровая опора (CTR) — CBKD — 10;
— Стойка стабилизатора (CTR) — CLKD — 2;
— Втулка стабилизатора (CTR) — CVKD — 35;
— Передний сайлентблок переднего рычага (CTR) — CVKD — 34;
— Задний сайлентблок переднего рычага (CTR) — CVKD — 78;
— Сайлентблок подрамника, задний GM — 96535066;
— Сайлентблок подрамника, задний CTR — CVKD — 38;
— Сайлентблок подрамника, передний CTR — CVKD — 39;
— Опора переднего амортизатора CTR — CVKD — 79;
— Подшипник верхней опоры Авео GM 96535010;

Более детально — есть видео на моем YouTube канале:

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector