Меню

Шевроле авео установка турбин

Chevrolet Aveo Sedan ™665 коней™ › Бортжурнал › Турбина!

Продают готовый комплект для турбирования авео))))

Тюнинг двс путем нагнетателя турбокомпрессор
два года назад сделали вот такую необычную машинку

— установка турбины ( турбокомпрессора ) в соответствии с ТУ эксплуатации (дополнение) на авто, марки Шевроле Авео, объём 1498 куб., см, используется стандартный тип топлива бензин марки Е95, температурные условия от -30 до +40 градусов Цельсия, используется заводская турбина от VW\Audi 1,8т ККК К03, давление надува 0,6 бар, наличие системы смазки, системы охлаждения, турбо таймер (нет, или по желанию), рабочий диапазон частоты вращения оборотов двигателя 800-6200 об\мин (rpm), тип управления внешний ТК (обогащение 10,2 обеднение 20,0) в среднем стехиометрия 14,7. Трансмиссия передний привод, без дифференциала повышенного трения, механическая КПП базовая, тип резины DOT не спец., слик, техническое обслуживание авто на станции каждые 10 000 пробега. Максимальная скорость 210 км\ч. Время разгона 0-100 км\ч сек 7 сек, расход топлива не ограничен.

Работы проводимые по переоборудованию Шевроле АВЕО турбо.
— Снятие ГБЦ, изменение СЖ и формы камеры сгорания. Изготовлена специальная стальная прокладка под ГБЦ.
— Снятие штатного выпускного коллектора и установка на его место нового ВЫпускного Коллектора (ВыК) с переходником изготовленного фланца под турбину.
— изготовление части ВыК системы от фланца турбины ( турбокомпрессора ) до начала стандартной выпускной системы автомобиля.
— установка турбины ( турбокомпрессора) на новый ВыК, используется изготовленная прокладка под фланец ;
— изготовление приемного коллектора на узел дроссельной заслонки;
— установка фронтального интеркулера, крепежные элементы и трубопроводы,
— установка и подключение клапана BLOW-OFF;
— установка и подключение выносного клапана WASTEGATE
— протяжка изготовленной магистрали подачи масла в турбину ( турбокомпрессор );
— протяжка изготовленной магистрали слива масла с турбины ( турбокомпрессора ), установка изготовленного сливного штуцера (со снятием поддона двигателя);
— протяжка изготовленных магистралей подачи/слива охлаждающей жидкости из турбины ( турбокомпрессора );
— протяжка трубок управления клапанами BLOW-OFF и WASTEGATE;
— протяжка воздушных патрубков от воздушного фильтра к турбине ( турбокомпрессору ) от турбины до интеркулера, далее на впускной коллектору двигателя;
— заправка двигателя маслом и охлаждающей жидкостью.
— установка дополнительного Датчика Абсолютного Давления на автомобиль

— установка топливного и буст контролера на автомобиль и настройка системы управления ДВСтурбо автомобиля АВЕО.

От простого к сложному… Или тише едешь дальше будешь.

источник

BOR-MAN › Блог › Размышляем на тему tuRRRbo CHEVROLET

Решил создать темку о наших турбовых Шевроле.
Может кому пригодится опыт все-таки.

Смотрим на бюджет турбо, предлагаем следующее:
турбина нормальная
Нормальная улитка Garret GT12-14 = 799-850$
на пару раз ЧИНА-версия 350-500
А лучше всего достать хорошую улитку IHI на подшипниках
Ресивер BORMAN BOOST 400$
форсунки высокой производительности 250-400
косичка для форсунок 50
мап ДАД турбо 70
блоуофф 100
вестгейт 100
интеркулер 150
бензо насос 150
топливный регулятор 100
пайпы 500
магистрали подачи масла 300
магистрали подачи тосола 250
вып коллектор 500
даун пайп 200
прокладки 150
свечи 60
работа по установке 1000
ЧИП 550
настройка 300

Читайте также:  Пример сметы на установку памятника

можно еще поставить и датчики
разгон будет на уровне 7 секунд может и менее (зависит от резины),
и довольно точная настройка всех режимов программа ECO-DRIVE-CHIP

Турбо кит от BORMAN AS на семейство DAEWOO Lanos, увы не подходит на кузов Авео, по тому, приходится начинать подход заново.
Для наддува будет использоваться довольно известная турбина с SUBARU которые

источник

Chevrolet Aveo Sedan КоСмОсКоСмОсКоСмОс › Бортжурнал › О том как сделать что бы машина валила…(двигатель F14D4) — Чип-тюнинг, компрессор, турбина, интеркулер и др.

Двигатель Chevrolet Aveo 1.4 л F14D4
Характеристики двигателя Авео F14D4

Производство — GM DAT
Марка двигателя F14D4
Годы выпуска – 2008
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 73,4 мм
Диаметр цилиндра – 77,9 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1399 см. куб.
Мощность двигателя – 101 л.с. /6400 об.мин
Крутящий момент – 131Нм/4200 об.мин
Топливо – 92 (лучше 95)
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 7,9 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в F14D4:
10W-30
5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Авео 1.4: 4.5 л.
При замене лить около 4-4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс Шевроле Авео 1.4:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса

Тюнинг двигателя Шевроле Авео F14D4

Чип-тюнинг Шевроле Авео 1.4 101 л.с.

Данный моторчик, в силу своего малого объема, очень плохо приспособлен к доработке. Обычный чип если и увеличит мощность, то не более чем до 110 л.с. Спортивные валы на движок не ставят и в продаже не были замечены. Можно поменять выхлоп на трубу 51мм с пауком 4-2-1, отдать ГБЦ на портинг, поставить большие клапаны, настроить, мотор покажет около 115-120 л.с.

Степень сжатия на F14D4 возросла, по сравнение со старой версией движка и для наддува ее нужно снизить, поступим по колхозному методу — засунем 2 прокладки ГБЦ )). Ставим компрессор с давлением 0,5 бар, форсунки Bosch 107, выхлоп паук 4-2-1, настройка онлайн. Ваш 1.4 даст порядка 140 л.с. и хорошую тягу с холостых, а это уровень современного опелевского турбомотора 1.4
Не стройте иллюзий по поводу ресурса, он снизится, чтоб мотор жил долго и счастливо нужно снижать степень сжатия путем установки кованной поршневой с проточками, такой метод влечет за собой лишние траты и применим для потроения турбо Авео.

Турбина Авео 1.4

Как было написано выше, нам нужна кованная поршня с лунками для понижения СЖ, варить коллектор под турбину, сама турбина будет TD04L, маслоподача на нее, интеркулер, пайпинги, делать на заказ распредвалы с фазой 260-270, настраивать нужно онлайн. В конце концов, при правильном подходе ваш движок выдаст более 180-200 л.с., вместе с тем финансовые вливания будут практически равны еще одному Авео или Ланосу, ресурс околонулевым, а стабильность валилова под большим вопросом.

Читайте также:  Самостоятельно установка противотуманок на королле

Ну а если решитесь то будет как то так:

источник

Chevrolet Aveo Sedan 1.6 TD04 Turbo+Methanol › Бортжурнал › Турбо Авео Т300 !

Дорогие друзья! Я сделаю небольшой анонс! Совсем скоро вы увидите первую в мире турбо Авео т300 1.6 ( воплотила все это в реальность ОЧЕНЬ КРУТАЯ КОНТОРА Stiggarage с ребятами из GTT)
Скоро предстоит настройка данного Авто
От компрессора мы отказались, ввиду его нерентабельности и громоздкости !
В общем, ждите !
Скоро будет пушка !
Hooligans1985, помни, это наш совместный проект !
Скоро будем строить второй турбо Авео 👍🤝

Chevrolet Aveo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 160 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2012

Chevrolet Aveo, 2012

Chevrolet Aveo, 2013

Chevrolet Aveo, 2012

Комментарии 33

Постройте 2-ю на компрессоре, по факту можно будет сравнить. Успехов в настройке!

Ждем, потирая руки.

А тормоза новые будут?

Этих пока хватает

Самое главное что коробас переварил. Он держит максимум 145 лс

Переварит . Тем более никто не собирается постоянно давить тапку в пол ))

Самое главное что коробас переварил. Он держит максимум 145 лс

По-хорошему в коробасе первые 2-3 передачи надо «удлинять», а-то переключаться надо будет со скоростью автоматического оружия.

воот, с учетом того что у нас и так коротка первая и вторая

Но тормоза тоже всё-таки новые нужны. Энергия возрастает от скорости в квадрате. 🙂

Я думал я один такой безумный, что мне приходила в голову идея турбо в Авео воткнуть😅 правда это все на уровне мыслей и осталось))) Очень интересны характеристики этого зверя после настройки, ждем с нетерпением💪

Гони Соник турбо со штатов через Армению, пока налог низкий)
Через 3 года в России на армянских номерах можно спокойно на российские перейти

DmitriyFromPiter

Я думал я один такой безумный, что мне приходила в голову идея турбо в Авео воткнуть😅 правда это все на уровне мыслей и осталось))) Очень интересны характеристики этого зверя после настройки, ждем с нетерпением💪

Спасибо ) скоро все увидите

А я думал пропал человек)))
ЖДУ!

Пушка будет если топливо настроить на всех режимах, незабывая про фазики, либо будет дырка в поршне, кстати даже у 14net шатуны усиленные, по сравнению со стандартом. И да где аккум? В багажнике? Если степень не понижал какое топливо лить? 100 и выше? Да кстати чем больше турбина тем больше она раздувается, если net едет с низов, то тут с подхват выше будет, для города незнай, тока заезды на дрэг:)

Топливо и так только 100
На лето планирую поставить метанол
Настраиваться на ECU- MASTER, настройка стоит 65 000 тысяч
Турбина тд04

Читайте также:  Продам сруб с установкой

Так, думаю настроить сможете тогда, но я точно непомню как точно вяжется E83 с bcm, поидеии bcm не должен блокироваться без ecu, ок, но вам нужно ecu-master научить слать правильно данные на панель приборов, в которой только swcan, а моторник с bcm общается по высокоскоростной шине, тут будет очень много подводных камней. Иначе как запуск будет происходить? Пока bcm не поймет что еку завелся он стартер не отключит, да и не включит пока не опросит. Незамечали что у нас режим старта в замке это тупо как кнопка, ничего держать ненужно. А если все напрямую то это таз получается. Что делать с фазиками? Ecu-master с ними дружит или сразу разрезные с валами? Вам нужно будет научить блок abs/есп это понимать, либо будут вечно потери связи u1100, вроде. Коробка то надеюсь механика? У нас бцм куча фишек типа когда машина резко останавливается аварийка включается, они вам мозг точно вынесут. А этот блок вообще по какой скорости с кан дружит, 500? Интересно как вы будете эмулировать повода от ecu в бцм для сигнала снижения можности esp, cruise. Тут корч получается, ехать будет, но многое незаведется, небудет нормального трэкшена, курсовой, а это реально опасно. И да кстати вдруг случится так что вам ключ новый придется пришить к машине, спс думаете это сделает без ecu? Старую проводку до ecu сохраните иначе боль будет. С кондеем вообще неясно. Что сделали с датчиком заряда аккума? Выкинули? Я много думал о турбо, но наверно воткну не в свою Авео, а в Круз, места побольше в подкапотке, думаю А16LET, либо даже 18, да и поедет это точно лучше, а главное с комфортом, климатом и больше 100т.км., сразу на ковке да и затюнить можно если не хватит, можно и больше 200 л.с. дунуть.

У меня будет 1 блок, отвечающий за Асю машину ( как и был )
Второй субкомп отвечающий за турбо

Аля контроллер газа, понятно, да так должно, но это как-то ненативно, а не проще залить ПО в delco e83 от турбо машины, с a14net, например, блок ecu то такойже, доделать проводку или купить от net, а дальше скоректировать калибровки покатавшись с широкополосником? Нынче чем править e83 есть, широкополосник тоже достать можно. И ненужно 100контроллеров, когда e83 и так все умеет. Я вот думаю на Крузе 1,6 поменять ЭБУ с delphi mt 80.1 на acdelco e83, хочу круиз штатный, да есть нештат, но это как-то все равно не то, хоть все лампочки зажигает, скорость держит, все по can, но не то, есть с чем сравнивать, у вас думаю несложнее операция, мне вот с фазиками нужно будет что-то решать, на Крузе то их нет, с модулем, короче тот ещё гемор.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector