Меню

Шевроле блейзер трамблер установка

Chevrolet Blazer V6 › Бортжурнал › Правильная установка шестерни трамблера.

Наконец то я все собрал!2дня пытался безуспешно на глаз установить шестерню, 2дня собирал информацию, и только сегодня вот все установил .Все элементарно оказалось.
Очень много было советов, и все как правило были различные.В очередной раз потолковав с dfone пришли к однозначным выводам, его теория была ближе всех к истине.
Я хотел бы рассказать как правильно установить шестерню трамблера на шевроле блейзер 1995 4.3. в случае если зажигание сбилось, вы крутили коленвал или не сделали меток сразу

Трамблер на 95году фиксируется сам по себе на двигателе с помощью шпильки, но зато имеет подвижную пластину крепления болта.Суть в том, что неправильно сам трамблер вы не поставите никак, поэтому это чуть упрощает задачу.
-Снимаем кожух вентилятора верхний, снимается элементарно
-Вынимаем воздушный фильтр со всеми приблудами, убираем в сторону чтобы не мешал или снимаем тоже его
-После того как убрали воздухан, на крышке цепи будем метка для выставления ВМТ, такой прилив как бы с V образным вырезом.
-Вынимаем свечу первого циллиндра, вставляем туда чего нибудь ввиде затычки
-Берем трещетку, длинную головку на 16(я свечной крутил), и крутим коленвал.Крутить не очень удобно, но зато не надо снимать вентиль.Я 2руками подлез, без проблем крутил.Крутим по часовой стрелке.
-Как только затычка выйдет, смотрим сразу на метки на коленвале.Первую метку пропускаем, а вторую метку надо совместить с приливом на крышке цепи.Повторяю, ВТОРУЮ метку совмещаем с приливом на КРЫШКЕ цепи.Так делал я, так советую многие, так написано в мануалах в конце концов.Все, мы выставили первый циллиндр в ВМТ

-После этого надо снять трамблер.Крышка провода вытаскиваются без проблем, к трамблеру не удобно подлезть.Кто то пилит ключ, я умудрился обычным рожковым ключом на 15 открутить болт крепления трамблера.Как выкрутим болт, отсоединяем разъем, вынимаем трамблер.
-Надо выбить шестерню, шестерня выбивается чем то похожим по диаметру, я болтиком выбивал.Выбили шестерню.
-Тут самое интересное.Надо ПРАВИЛЬНО установить шестерню.У нее может быть 2положения.На шестерне есть отлив под штифтом с одной стороны, его надо совместить с меткой на корпусе трамблера.У меня метка была чуть в другом месте, на корпусе трамблера под самой «шляпкой » как бы, была стрелка отлита.
При совмещении метки на шестерне и корпусе трамблера, бегунок должен смотреть чуть ниже метки 6 и выше болта крепления трамблера.Где то в этой области, я ее не помечал, смысла нет.

Читайте также:  Результаты измерение родительских установок и реакций

-Вставляем трамблер в двигатель таким образом, и доворачиваем по часовой стрелке, чтобы бегунок смотрел на метку трамблера с цифрой 6.Она мелкая, но ее видно, в треугольничке таком.Именно на этой метке и находится контакт первого циллиндра.В конечном счете после установки бегунок должен смотреть ровно на метку 6, на контакт первого циллиндра.

Для опытных юзеров:
-Совмещаем вторую метку коленвала по часовой стрелке с приливом на крышке цепи (вмт в такте сжатия)
-Совмещаем метку на шестерне трамблера с меткой на корпусе трамбера, бегунок при этом должен смотреть чуть ниже цифры 6 и чуть выше болта крепления крышки трамблера
-Устанавливаем таким образом трамблер, чтобы в конечном положении бегунок смотрел на цифру 6(на контакт первого циллиндра).

Жаль что сразу мне никто не рассказал правильный порядок установки(
Этот порядок был проверен лично мной и все прекрасно работает, никаких пометок измерений ничего делать не надо(если зажигание уже сбили, как я).Везде есть заводские метки.

источник

Chevrolet Blazer › Бортжурнал › Замена шестерни трамблера

Давно у меня лежит припасенная шестерня, но как обычно пока ездит лень туда лезть, в принципе не зря =)

В последнее время заметил увеличившийся жор бенза (по городу при спокойной езде без пробок 17 -21 литр) да и тяги как то поубавилось, и очень часто при резком нажатии на газ «стучали пальцы»…
А на днях при резком старте машину начало колбасить, решил замену произвести немедленно!

Спасибо Олегу, что помог — сам бы я наверное долго устанавливал трамблер… дело такое не легкое… главное той стороной установить шестерню… НО мы то этого не знали и сбили напрочь все…

Читайте также:  Предстоит сделать при установке

Выставлять ВМТ не пришлось (метки то сделали), но с маслонасосом повозиться пришлось… крутили его отверткой часа три, хотели уже плюнуть и домой меня на галстуке отвезти, потому что уже вечерело.
Но обошлось, трамблер встал на место =)))))

А теперь об ощущениях от замены…
с места рвет, появился отклик на педаль газа, ну и переключать с 1 на вторую стало плавнее. и что самое забавное, при резком старте с 1 на 2ю переключается с пробуксовкой колес

Только есть один трабл такой. примерно на 1000 обротах при резком старте обнаружился такой провал тяги. на немного… на ХХ тоже самое обороты вверх чуток потряхивает и когда опускаясь проходят 1000 оборотов тож потряхивает… Думаю крышку трамблера поменять

ФОтографий нет, с грязными руками не до фоток =(

ЗЫ Считал ошибки
1 — P0140
2 — P0141
3 — P1345
4 — P0401
5 — P0441

После сброса вернулась только 441 (давление в системе улавливании паров бензина)
надеюсь излечил 140,141 и 1345

с трамблером разобрался… осталось егр поменять и найти обрыв в системе улавливания паров бензина

источник

Chevrolet Blazer › Бортжурнал › Избавляемся от трамблера. Часть 1. Теория.

Мысли о переделке посещали давно, решил углубиться в изучение этого вопроса.
И так, поехали.
На моторах 4.3 с 2007 года был убран трамблер.

Вместо него ставится вот такой привод масляного насоса 12611162

Ставится в новую крышку 12591746

и один блок катушек

Судя по всему управление катушками идет от ДПКВ. Нужна схема того мотора)))

По мере изучения буду дополнять пост.

Chevrolet Blazer 1995, двигатель бензиновый 4.3 л., 193 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Chevrolet Blazer, 1998

Chevrolet Blazer, 1996

Chevrolet Blazer, 1997

Chevrolet Blazer, 1998

Комментарии 29

Была ли продвижка в данном направлении?

Читайте также:  Удаленная установка программ по интернету

Неа) пока осталось все в теории)))))

Была ли продвижка в данном направлении?

был куплен трейл без трамблера)))))

Блин. Тут люди избавляются от трамблера, а я же все посматриваю в сторону hei трамблера и едельброка 4х камерного 🙂

И во сколько обойдется такое превращение? И какие плюсы? Стоит ли оно того? Я не в теме.

Надежность, стабильность и как бы не боится воды.
Ну а сколько это будет стоить не волнует.

В брод идти будешь? Цену спросил для понимая рентабельности для себя такого тюнинга. Все таки у меня 97года

Тюнинг и рентабельность это диаметрально противоположные понятия =)
Убрав трамблер можно повысить надежность этой части
1) стабильная искра
2) долгий срок работы
3) не зависит от влажности воздуха.

В моем случае, если это улучшение имеет экономическое обоснование, то буду стремиться. По этому и интересует конкретная сумма. Скажем так, менять способ воспламенения смеси за 100к считаю не целесообразно.

Пожалуй заведу такую же тему касаемо «лодочного впрыска»

А лодочный впрыск? это что?

Это черепаха с дросселем под индивидуальные форсунки. Увы поскольку на 1995-том году нет управляющего сигнала по форсункам, с 1995-тым плохо совместима. Но вот 1997+ устанавливается легко и непринужденно.

95 год в этом плане печален. =(

EvgeniyKuzmenko

Это черепаха с дросселем под индивидуальные форсунки. Увы поскольку на 1995-том году нет управляющего сигнала по форсункам, с 1995-тым плохо совместима. Но вот 1997+ устанавливается легко и непринужденно.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector