Меню

Шевроле блейзер установка фар

Chevrolet Blazer V6 4.3L 4WD › Бортжурнал › Установка LED фар

Мой путь к идеальному свету оказался слишком длинный. В процессе заменил 4 комплекта фар. Начнем по порядку.
1. С покупкой машины мне достался китайский ксенон на линзах. Через полгода эксплуатации сгорел блок управления. Я почитал умные сайты и переделал все на релейках. По каждая реле на свою фару. Работало отлично но еще через полгода сгорела лампа. Я снова почитал всякие сайты и понял что любой китайский ксенон это фуфло. Для хорошего результата нужно ставить заводской от других машин. А это минимум 150 дол за б блок на одну фару. Ну я решил поставить китайский за 30 доларов))
2. Китайский ксенон сразу светил хорошо. Через полгода ушла температура света. А еще через полгода попросту оборвало нить на лампе от вибраций. Тут я задумался над тем чтобы выбросить ксенон совсем. Так как линзы тоже были ушатаны, он давал помехи на радио и часто ломался.
3. Окрылен успехом замены фар на Ситроен ВХ я решил купить новые галогенные фары. Благо в америке их валом. Заказал набор за 30 дол за пару. Но параллельно решил взять на пробу пару светодиодных. Они не были DOT апрувед, но имели два режима: ближний дальний и вроде как более-менее четкую границу.
Результат вышел еще хуже. Галогенки не светили совсем. Хотя там были лампочки по 100ват. А LED сильно слепили так как не было четкого пятна. Ну деваться некуда, ксенон не светит, светодиоды не подходя. Ставлю галогенки. Попутно я переделал набор релеек от ксенона для питания фар. Свет лучше не стал. Я еще попробовал другой комплект ламп — то же. В итоге я решил купить оригинальные фары.
4. Так как я грешил на качество исполнения отражателя — заказал оригинальные фары. И тут было мое последнее разочарование. Как оказалось по стандарту ближний свет в америке очень слабый. 40 ват на галогенке. Если дальний еще как то светил то ближний был как от свечи. Теперь я решил что нужно сразу взять качественную вещь.
5. Еще давно я смотрел на LED блоки Truck-lite. Их делают для американски грузовик. Там тот же стандарт 4х6 дюймов. Цена 133 долара за блок. Но он может быть только ближний или дальний. Можно взять найти блоки с дальним и ближним вместе но там цена 280 дол за фару. Подумав я решил что дальний я включаю обычно когда никого нету на дороге, поетому можно взять ближние блоки и на дальний переделать вот те LED фары с пункта 3. Очень долго я искал рамки для вставок. Почему то нигде их не было на разборках. Сварщик мне сделал рамки

Читайте также:  Розетка 2 местная ip44 скрытой установки

Ну вот все компоненты есть. Выбираю день и приступаю. Сначала все разобрал.

источник

Chevrolet Blazer «Астрахамбовский» Волк › Бортжурнал › Да будет свет…и я добыл!))))) типа мануал.

Можно и по-другому обозначить заглавие поста – Добудет свет и я дебил))))

А начиналось как-то так…
Аксиома: Свет на Блейзере ГАМНО!
Проблема: С этим надоть срочно что-то делать!
Решение: Втыкание реле для разгрузки подрулевого переключателя.

Откуда волшебный пендель?
Желание обеспечить лампы полноценным «питанием» и, как следствие, увеличить яркость свечения ламп, что влечет за собой повышение безопасности при движении. Забегая вперед констатирую — яркости прибавляется существенно, и свет фар меняется с желтого на бело-желтый, как на современных машинах. Кроме того, значительно разгружается замок зажигания, обеспечивая дополнительную безопасность электропроводке.

Идею воткнуть ближний+дальний в один плафон через реле и диоды — я выкинул сразу. Писал не раз ужжо – на раздельной морде Блейза это еще куда ни шло, но у меня обе лампы в одной фаре и температура там будет мама не горюй, особливо ежели включать сразу две.
Поэтому просто — ставим реле в разрыв на ближний свет.

Почему на ближний? Особо по ночам и по межгороду не езжу, вот и не стал ставить. Хотя поставить на дальний элементарно. Читайте между строк — точно так же)))).
Для чего это всё?
(Цитата) Для того чтобы штатные лампы в фарах светили нормально. В двух словах, отчего на авто старше 10 лет плохо светят фары? Во — первых прозрачность стекла, но это другая история. Ищите статью про полировку. Второй фактор — на Блейзе фары включаются через подрулевой переключатель напрямую. Контакты в переключателе окисляются, да и по пути от него до лампочки в фаре есть ещё несколько соединений, которые тоже уже не в лучшем виде. В итоге имеем напряжение в бортовой сети во время работы двигателя, от 14 вольт на аккуме до фары доходит … меньше 11 вольт. Вот поэтому фары еле светят и жёлтым светом.

Читайте также:  Стол для установки автостекла

Дальше…я почти год …как бы помягче сказать…любился с этим реле (сам ни разу не электрик, хотя разводку по дому делаю сам). Очень много схем. ПРОБОВАЛ ВСЕ!
Нихрена…
Пока американский бог в последний момент не толкнул под руку и со словами — да что ж ты бестолочь такая творишь — смотри как надо! воткнул таки ПРАВИЛЬНО.
Схему приведу ниже. Она РЕАЛЬНО работает!)))

Что нам понадобится?
1.Реле автомобильное, на 4 контакта. Если есть на 5, то тоже пойдёт, просто покупать такое не надо, в нём лишний контакт, который не нужен. Реле любое от нашемарок. Желательно с ушком крепления. Цена 40-50 рублей

Начнём…мати его туды…
Для начала обесточиваем автомобиль, скинув плюсовой провод с АКБ (всегда так делайте))))).
Откидываем АБС-ную хрень, можно и не делать, но так доступ к жгуту проводов и плюсу на правом крыле лучше. Опять же делов на 5 минут.
Откидываем колодку с проводами.

источник

Chevrolet Blazer 4.3 Vortec Басяк › Бортжурнал › Переключатель света фар. Часть 1

Всем привет!
На днях решил помочь дедушке, отвезти вещи с работы на дачу. Благо теперь есть Басяк, вместительность у него хорошая, и багажник на крыше есть.

15 литров на трассе не обрадовал с таким загрузом. Ехал не больше 100км/ч в основном на круизе). Обратно пустой ехал и расхож был в районе

10 литров. Хоть успокоился, а то боялся что, что-то не так и у меня большой жор на машине! В общем история не об этом.
Пока ехал на дачу, все было окей, все работало отлично. Но когда собрался ехать назад, отказал ближний свет и дальний соответсвенно не фиусировался. Думал сначала предохранитель, но нет. Ибо на днях один раз отказал ближний, но через пару часов, каким-то чудом снова заработал и больше не капризничал. Я бы так не парился, если бы не ночь и то что ДПС с радостью меня примет за отстутствием ближнего. Хоть и новые ДХО мне его польносью заменяют. Перерыв все под капотом, я не нашел причину поломки. Снял в итоге накладку торпеды, чтоюы добраться до переключателя света фар. Снял штекер, не понимаю. Вроде все окей. Взял тестер и начал прозванивать разъемы штекера, все дают сигнал. Быстренько взял провод обычный (он у меня для проверки всего, всегда с собой), отрезал кусочек и начал тестить разъем. Нашел плюс приходящий и от него начал подключать все разъемы по очереди. Габариты работают, пробую следующий, хоп и заработал ближний. Тут я и понял что приехал переключатель. В общем вставил проводок в плю и в разъем ближнего и впихнул обратно в переключатель весь штекер с проводом. Ибо габариты не работают, подсветка и туманки без питания. В общем двинулся я в город с замкнутым ближним светом через проводок прямо в разъеме. Это безопасно, ибо минуса там нет, а пред сгорит если напряжение скакнет.
По приезду в город снял переключатель и сегодня решил его разобрать. И вот картина:

Читайте также:  Производители комплектных конденсаторных установок

источник

Chevrolet Blazer Белый Продан › Бортжурнал › Поставили 2 фару

Сегодня была успешно установлена 2 фара,
точнее линзованная оптика Хелла.
Ближний галоген 60 мм
Дальний галоген 90 мм
Маски

Зазоры еще до конца не выставлены и необходимо отрегулировать на стенде свет.

источник

Chevrolet Blazer › Бортжурнал › Расчлененка))))

После снятия l35 и плотного лазания под авто было замечено, просто до невозможности много ржи. Все таки Иркутская соль + семилетний простой, дали о себе знать. Решил снимать кузов с рамы и пескоструить, да и свапить новый двс будет проще без кузова.

Снятие происходило по средством постепенного поддомкрачивания четырех точек кузова обычным гидравлическим домкратом. Сам процесс поддомкрачивания заснять забыл. Болты крепления рамы, подушек, кузова были обработаны вэдешкой за благо временно (еще в первый же осмотр авто снизу). С усилием, как будто срываешь гайки на стремянках, все болты успешно вышли без отрывов бошки и проворачивания кузовных гаек, что весьма порадовало.
Зато очень плотно был завпечатлен процесс выемки из под зафиксированного на бревнах кузова рамы (догоню у товарища видео и фото и выложу). С песнями и танцами проходило расчленение.

. Выкатывал раму через переднюю часть, чтобы передние уши за которые фиксируются аморты, не зацепили бревна, пришлось спускать задние колеса, потому что задняя поперечина на раме цепляла кузов.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector