Меню

Шевроле эпика установка климат контроля

Chevrolet Epica Ночная невидимка › Бортжурнал › Самодиагностика климат контроля и Парктроника

В авто есть возможность продиагностировать работу блока климат-контроля.

Чтобы войти в режим самодиагностики климата нужно:
1 Вкл зажигание
2 Выставить температуру 26 градусов С*
3 Нажать и удерживать кнопку AUTO и 3 раза нажать кнопку OFF
климат начнет самодиагностику и выдаст коды ошибок.

Коды ошибок климат-контроля
00 ошибок нет
01 неисправность датчика температуры в салоне
02 неисправность датчика наружной температуры
03 неисправность датчика температуы охлаждающей жидкости (он же датчик влажности)
04 неисправность электропривода заслонки отопителя
05 несправность датчика солнца
06 неисправность силового транзистора
07 неисправность реле максимальной скорости электровентилятора отопителя
★**********★★**********★★************★
🤔Диагностика задних парктроников🤔

-машина заглушена, ручник опущен
-заводим авто
-три раза ставим и снимаем с ручника
-слушаем
-Один “сигнал”-левый датчик сдох
-Два “сигнала”-средний
-Три“сигнала”-правый

источник

Chevrolet Epica моя черная акула. 😉 › Бортжурнал › Самодиагностика климат-контроля Chevrolet EPICA

Как-то заезжал на сервис с вопросом плохой работы печки. Элекрик долго вспоминал комбинацию кнопок, но никак не смог вспомнить, а тут совсем случайно попал на сраничку камрада Legasis на Chevrolet Lacetti. Почитал, посмотрел, комбинация и наличие кнопок соответствовало, ну и само-собой — любопытство победило .

Пошел испробовать, и о чудо ))) — работает, — а еще лучше — что все исправно.
Цитирую дословно порядок действий :
Самодиагностика климат-контроля

Чтобы войти в режим самодиагностики климата нужно:
1 Вкл зажигание
2 Выставить температуру 26 градусов С*
3 Нажать и удерживать кнопку AUTO и 3 раза нажать кнопку OFF
климат начнет самодиагностику и выдаст коды ошибок.

Коды ошибок климат-контроля
00 ошибок нет
01 неисправность датчика температуры в салоне
02 неисправность датчика наружной температуры
03 неисправность датчика температуы охлаждающей жидкости (он же датчик влажности)
04 неисправность электропривода заслонки отопителя
05 несправность датчика солнца
06 неисправность силового транзистора
07 неисправность реле максимальной скорости электровентилятора отопителя

для тек кто в танке, добавил видео :

спасибо камраду Legasis и сорри за пыль )))

источник

Диагностика климат-контроля Шевроле Эпика

Если у вас современная машина, то у вас, скорее всего, установлен климат-контроль. Но чем же он отличается от привычного нам кондиционера? Многие знают эти отличия, но для некоторых автолюбителей понятие «климат-контроль» ни о чем не говорит. Климат-контроль позволяет автоматически регулировать климат в салоне транспортного средства.

Вам нужно на индикаторе выставить определенную температуру, а электронная система берет на себя управление управление вентилятором обдува и кондиционером. В результате вам не нужно постоянно самому регулировать температуру, остается только наслаждаться поездкой. В случае с кондиционером то вам придется самому настраивать комфортный микроклимат путем регулировки дефлекторами потоков воздуха.

Лично я уже давно успел изучить эту систему на своем автомобиле Шевроле Эпика. Надо сказать, что при покупке машины я не поскупился на дополнительные опции. Мне просто хотелось почувствовать кардинальную разницу между старыми отечественными Жигулями, которая у меня раньше была, и новой корейской иномаркой.

Однажды мне показалось, что климат-контроль работает не так хорошо, как прежде. Явных признаков нет, но все же я решил свои опасения проверить путем диагностики. Буду ее делать своими силами. Весь процесс диагностики будет происходить при включенном зажигании, в противном случае у вас ничего не получится. Включил зажигание, потом на панели приборов устанавливаем регулятор на отметке в 26 градусов.

После этого нажимаем на клавишу AUTO, удерживаем ее и в это же самое время три раза нажимаем на кнопку OFF. В этот момент должна запуститься автоматическая диагностика. Получается, что машина сама может сделать диагностику климат-контроля на наличие ошибок, вам даже ничего делать особо не нужно, просто на несколько кнопок нажать и все. По завершению процесса на дисплее высветится код ошибки, если он, конечно, есть.

В моем случае код ошибки был 04, то есть неисправен электропривод заслонки отопителя. А ведь я чувствовал, что что-то не так и диагностика подтвердила мои опасения. Ну что же ,придется заезжать в автосервис и ремонтировать. По крайней мере я знаю теперь, что у меня сломано.

источник

Chevrolet Epica 2 литра › Бортжурнал › Установка БК Мультитроникс

Привык уже что в авто есть БК, так как у моей Эпики комплектация LS то вместо штатного БК просто огромный бордачек, который мне особо не нужен, точнее даже не нужен такой большой.

Больше всего хотел видеть температуру за бортом.

Первоначально хотел установить штатный БК, но помимо того, что все жалуются на недостоверность показаний то посмотрев электросхемы понял, что задача это бесперспективная.
Во первых нет штатной проводки, что меня не очень напугало, но как оказалось датчик внешней температуры подключается не напрямую в БК а в блок климат контроля, а тот уже по шине передает на дисплей, все логично.

Читайте также:  При установке bootable cd wizard

Далее за не именем на рынке более или менее чего лучшего куплен БК Multitronics RC-700

1. Был куплен бордачек от от LT версии и так я отъездил три дня, пока занимался БК)
Плюс купил не работающий штатный БК.

2. Вынул все внутренности от штатного бк, вырезал место под мультитроникс и прихватил термоклеем.

3. Щель между БК и корпусом изнутри заполнил обычным герметиком, после его высыхания сверху залил щель эпоксидной смолой и отшкурил.

источник

Диагностика климат-контроля Chevrolet Epica

Современный автолюбитель скорей всего знает, чем отличается климат-контроль от обычного автокондиционера. Но наверняка, найдутся автовладельцы, для которых климатическая система автомобиля – темный лес. В двух словах об основных отличиях кондиционера от «климата-контроля» автомобиля.

«Климат-контроль» – это автоматическая система управления микроклиматом в салоне автомобиля. Вы задаете нужную температуру, а электроника, управляя кондиционером и вентилятором обдува, обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Что касается кондиционера, то водитель сам, с помощью регуляторов на консоли регулирует холодный поток воздуха, который поступает в салон автомобиля с воздушных дефлекторов.

А теперь непосредственно о том, как проверить исправность климатической системы на автомобиле Chevrolet Epica.

Порядок диагностики «климат-контроля» Chevrolet Epica

ВНИМАНИЕ! Весь процесс диагностики проводится при включенном зажигании.

источник

Как провести диагностику климатической системы на Chevrolet EPICA

Чтобы войти в режим самодиагностики климата нужно:

  • Включите зажигание
  • Установите температуру 26 градусов С*
  • Нажмите и удерживайте кнопку AUTO и 3 раза нажмите кнопку OFF

Система начнет самодиагностику и выдаст коды ошибок.

Коды ошибок климат-контроля Chevrolet EPICA

00 — ошибок нет
01 — неисправность датчика температуры в салоне
02 — неисправность датчика наружной температуры
03 — неисправность датчика температуы охлаждающей жидкости (он же датчик влажности)
04 — неисправность электропривода заслонки отопителя
05 — несправность датчика солнца
06 — неисправность силового транзистора
07 — неисправность реле максимальной скорости электровентилятора отопителя

источник

Инструкция по установке климат контроля на Se, Sx,

Я не автоэлектрик, не мастер по ремонту авто и не имею никакого подобного опыта, у меня есть мозги, руки на своих местах растут и образование радиотехника(в далеком прошлом), по этому перед тем как вы решитесь переделывать свой кондиционер, хорошо подумайте.
Финансовая сторона этого вопроса. Если все покупать новое то сумма будет больше чем 10 000 грн, покупаем все на разборке, хотя это не просто CDX в разборке не много, цена за весь нужный комплект учитывая малый спрос где-то 2000 грн, в зависимости от жадности продовцов, но как правило всего в наличии может не быть, а что то может быть нерабочими, то прийдется докупать в магазине, я советую облицовку центральной консоли купить новую, б/у сильно потертые

Список всех нужных деталей с номером и примерной ценой за новую деталь (на случай если б/у не будет и прийдется заказывать):

96430996 — блок управление климатом 4084 грн

96555042 — облицовка центральной консоли седан 150 грн

96433313 — Привод заслонок направления потоков воздуха 520 грн

96554434 — Привод заслонки отопителя 800 грн

96327381(неточно) — силовой транзистор 570 грн

96190189 — реле включения максимальной скорости вентилятора 54 грн

96554435(неточно) — Датчик влажности 200 грн

96433317 — Датчик окруж. среды 100 грн

(номер не известен) — Шланг аспиратора с датчиком внутренней температуры 211 грн

(номер не известен) — крепление для разьемов (цена не известна) примечание: можно сделать самому

(номер не известен) — для привода отопителя (цена не известна) примечание: можно сделать самому

(номер не известен) — для привода потоков воздуха (цена не известна) примечание: можно сделать самому

(номер не известен) — Жгут проводов вокруг печки 1061 грн примечание: можно сделать самому, но без знаний эл. схем не обойтись

(номер не известен) — жгут проводов вентилятора (цена не известна) примечание: можно сделать самому, но без знаний эл. схем не обойтись

(номер не известен) — жгут проводов под торпедой(цена не известна) примечание: можно сделать самому, но без знаний эл. схем не обойтись
на картинке из основного жгута оставлены только те что относятся к климату

(номер не известен) — крепления для жгутов 10 шт (цена не известна) примечание: можно сделать самому

Читайте также:  Тесты по тепловым установкам олимпокс


96554568 — крепление для датчика внутренней температуры 10 грн примечание: можно сделать самому

96271342 — датчик солнца 159 грн прмечание: можно и без него, система не видет отсутствие датчика, не будет работать коректировка оборотов вентилятора от яркости солнца, но если система не справляется она и так увеличивает обороты вентилятора

Переделка производилась на автомобиле седан SX 2008 г.в., если цвета ваших проводов отличаются от тех что на фото, то у вас подключение другое,пишите сюда помогу. Теперь что касается работы. Перед началом работы не забывайте отсоединять минусовую клему на акоме. Все работы проводятся без снятия печки с машины. Распустите основной жгут, из него оставте только те провода которые идут от разьема на корпусе вентилятора, аккуратно вынимайте их из разьемов встречающихся по пути, и так же все скручивайте черной изолентой, оставляя отводы как они были, из разьемов клемы вынимаются легко, нужно чем нибудь острым отгибать замки, от блока предохранителей можно просто их отрезать( вынуть их от туда нереально без специальных приспособ) та и нет необходимости старую проводку будем оставлять, чтобы все допы работали.

Должно выйти как на картинке
Начать рекомендую с установки датчиков. Датчик влажности устанавливается с левой стороны печке, для него прорезаем прямоугольную дырку, на SX,SE на корпусе нарисован прямоугольник его и вырезаем, режится строительным ножом очень легко. Устанавливаем.

Теперь высверливаем отверстие в заглушке для шланги аспиратора в которой находится датчик внутренней температуры, самый трудный момент из всего монтажа. Окуратно срежте направляющую торчащую из центра, керном в центре сделайте ямку, просверлити сначало тонким сверлом, а потом сверлом 19 мм, сверла лучше использовать длинные, короткими не подлезите. По зоводскому сделать не получится, они тут выплавляют делая замок и уменшая толщену пластмасы, она в этом месте очень толстая, даже если сделать нужную форму, замки всеравно проварачиваться не будут из за толщены.

На картинке корпус печки CDX. По этому на трубке датчика срезаем замки, сверлим тонкие дырочки по бокам, на всякий случай промазываем силиконом и прикручиваем маленькими шурупами в правельном направлении, если это все сделаете то остально прсто мелочи.


Другой конец шланги защелкивается в специальное крепление в торпеде с внутренней стороны с права от руля, где с наружи прорези. Крепление прикручивается двумя шурупами, очень не удобное место
Датчик наружной температуры устанавливается возле радиатора над сигналом, на разборке лучше прикупить провода идущии от датчика к разьему под аккомой, мне повезло меньше, таких проводов не оказалось. Пролаживать провода в салон не надо они у нас для датчика есть, надо только проложить провода от датчика до разьема под аккомой, из него вынимаем два провода ( для тех у кого нет родных проводов), разьем для датчика можно использовать от фишки октан коректора, а вместо фишки замкнуть контакты как вам надо и залить силиконом, либо купить новую фишку она стоит 20 грн

Отверстия заделайте силиконом, к вынутым проводам подключите датчик. Вынемаются легко, снимите желтый стопор потянув его вверх, острым предметом отогните замок и потяните провод.
Теперь можно пролаживать проводку. С начала прокладываем провод вокруг печки, прикручивая специальными скобами. Места для прикручивания находятся в очень не удобных местах, советую запостись всевозможными вариантами ключей на 7 мм.

Проложить жгут в заводском направлени просто не реально без сьема печки, не паримся и прокладываем под почкой он там замечательно ложится, только прийдется удлинять провод для датчика солнца ( заранее распустите и перенисите отвод провода для датчика солнца).
Прикручиваем крепление для разьема и фиксируем на нем разьем.

Прокладуем провод вокруг вентилятора. Родную проводку отключаем, сматываем, шумоизолируем и подвязываем к кузову авто.

Выкручиваем резисторы печки и на его место прикручиваем транзистор.

Устанавливаем крепеж для реле и разьема, на него все цепляем(внимательно при установке реле, его можно поставить неправильно), разьемы подключаем. Устанавливаем моторчики приводов с рычагами

болты расположены не в удобных местах. Подключаем все разьемы от проводки.
Датчик солнца ставится сверху торпеды по средине вместо заглушки, заглушка выходит легко, а поддевается трудно, поэтому накройте торпеду вокруг заглушки тряпками, чтобы в случае если отвертка соскочит не поцарапать торпеду, я тонкой отверткой впился в заглушку и дернул ее вверх, вышла легко, через полученное отверстие просовуем проволку в сторону руля, у меня просунулась сразу, приматуем к одному концу проволки проводок от жгута который идет для датчика солнца, и вытягиваем его проволкой через отверстие, подключаем датчик и защелкиваем его на свое место.
Подключения основного жгута дело несложное. Подключаем к разьему на вентиляторе и подвязуем к родному жгуту. В идеале чтобы все клемы подлючить надо снимать торпеду, я на это не решился (хотя подумывал), потом буду делать шумку тогда все идеально и сделаю, а пока можно и обойтись. После того как проложили жгут начинаем подключать. Минусовую клему пркручиваем возле магнитолы.

Сереневый родной провод питания реле вынимаем из разьема и на его место заводим новый. В разьеме есть белый стопор его надо вытащить, а только потом отгибать замок и вытаскивать провод. Родной изолируем и подвязываем чтобы не болтался. В родных разьемах подключаемых к управлению кондера нужно вытащить проводки(в разьемах тоже есть стопора)

Из второго вытащить коричневый провод и соеденить его с красным, коричневобелым соединяем с коричневвобелым на новом жгуте, зеленый из родного разьема удлиняем и пролажуем в район руля, зеленый на новом жгуте (он должен быть вместе с коричневобелым в райне магнитолы) удлиняем до разьема у левой ноги водителя, в районе руля на новом жгуте должен быть зеленый его соединяем к удлиненному зеленому из родного разьема( для тех кто не планирует снимать торпеду при приготовке основного жгута, его можно сделать в районе магнитолы, тогда удлинять на один провод меньше), ближе к предохронителям есть на новом жгуте еще один зеленобелый провод, его удлиняем к разьему у ноги водителя.
К предохранителям подключаем два провода ( их просто приматуем) оранжевый и коричневый

Остался разьем у ног водителя, заводим клемы по картинке, родные вынимаются и изолируются.


Провод удлиненный от района магнитолы на новом жгуте приматуем к проводу 1 на картинке, а последний провод приматуем к 2-ому проводу на картинке
Можно подключать блок управление климатом и наслаждаться. После проверки переставте все со своей облицовки центральной консоли на новую. Остается установить датчик солнца и крепление для датчика внутренней температуры, но их пока у меня нет, так что про это поже

Читайте также:  Смесь для установки памятника

Проверка. Заводим автомобиль, нажимаем кнопку авто, уменьшаем температуру до минимума, а потом увеличиваем до максимума и при этом смотрим на привод заслонки отопителя (с права на печке), если реакция есть, все нормально, нажимаем кнопку мод меняем направление потоков, проверяем чтобы все потоки работали, нажимаем кнопку кондиционер и следим за реакцией двигателя, нажмаем на кнопку рециркуляции и следим за реакцией(тут не должно быть проблем, моторчик остался родным), нажимаем на крутилку температуры и смотрим на показания наружноц температуры, они должны быть адекватны.

96430996 — блок управление климатом 4084 грн — есть б/у
96433313 — Привод заслонок направления потоков воздуха 716 грн — 520грн новая
96554434 — Привод заслонки отопителя 1169 грн — 800грн новая
96327381(неточно) — силовой транзистор 480 грн — 570грн новый
96554435(неточно) — Датчик влажности 270 грн — 200грн новый
96433317 — Датчик окруж. среды 150 грн — 100грн новый
96554438(неточно) — Шланг аспиратора с датчиком внутренней температуры 211 грн — номер неправильный
96554430(неточно) — Жгут проводов вокруг печки 1061 грн — номер не правильный
все остальное — тяжки, крепления тяжек — мелочи

Сегодня потеплело, я наконец решил проверить как климат работает в авто режиме, все просто супер не смотря на то что одноклубники жаловались, работал адекватно лучше не придумаешь, когда заводишь машину климат как можно быстрей пытается выйти на заданную температуру, для этого он перекрывает перегородку рециркуляции и максимально увеличивает обороты вентилятора, как только температура начинает приближаться к заданной уменьшает обороты вентилятора когда выходит на нужную температуру то открывает перегородку рециркуляции и берет уже воздух с наружи, при старте дует с верхних воздуховодов и это тоже логочно, когда в машине сильно жарко только так можно ощутить прохладу, растояние было коротким так что я так и не понял когда он меняет направление потока воздуха, вентилятором управляет при помощи транзистора, по этому много вариантов скорости вращения и минимальная меньше чем при ручном включении, раньше кондером пользовался только когда сильно жарко, когда не сильно приходилось то включать то выключать, крутить скорость вентилятора чтобы не переохлождать салон, проще окна было пооткрывать, а с климатом включил и забыл, расход топлива стал меньше, обычно с кандером не меньше 8 л, а сейчас БК показал 7,2 л может конечно потому что сегодня не так жарко и не такая нагрузка на двигатель, я доволен на все 100

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector