Меню

Шевроле эпика установка поршней

AnzorAA › Блог › Капитальный ремонт Epica 2.0 (Эпичный ремонт)

Всем привет, пишу в первый раз, просьба не пинать сильно.

Эпику 2.0 10г.в приобрел у друга в декабре 2015, при пробеге около 102т.к. Машина после Ланоса, ехала довольно прилично, жрала масло понемногу и бензин ведрами.

Сразу после покупки было решено вырезать каты и перепрошить ЭБУ (22т.р). После этой процедуры поехала шустрее и расход сразу упал вдвое. Съездив летом в отпуск, понял, что масло ест литрами, но к ремонту готов морально не был. Средства позволяют лить масло литрами, машина едет, хрен с ней как говорится.

После отпуска, перетряхиваю заднюю и переднюю подвеску и езжу спокойно до осени – 15т.р с работой.

Грустная история началась осенью 16 года, при пробеге 125т. решил проверить свечи зажигания и посмотреть, что там у нас с компрессией и заглянуть в камеры сгорания эндоскопом. Так как масло начала жрать будь здоров. Свечи были в ужасном состоянии, на двух почти не было электродов, но эпичный мотор Эпики ехал. Компрессия от 11 до 14,5. Эндоскопом увидели задиры на 4 и 6 цилиндре. Решил поменять масло, свечи и поездить пока.
От скучной осени в нашем крае, решил съездить еще раз в отпуск, намотав еще 10ку.

Пережил морозы декабрьские/январские, они у нас были под минус 50. Кстати до минус 40 заводилась с ключа, 35 автозапуск, ниже 40 прогревал, через каждые 2-3 часа. Но рассказ не об этом.

В середине февраля начал замечать, что мотор не едет, в принципе до 3т.оборотов, он и так не ехал, а тут прям что то не то.

Сделал эпическое решение ДВС под капитальный ремонт, ну как минимум снять ГБЦ.
Отдал парням на разборку автомобиль. Три дня ожидания, приезжайте смотрите.

Клапана как вы видите на фото в ужасном состоянии, отложения на клапанной крышке. Мастера порадовали лишь, что цилиндры в идеальном состоянии, без коксов, без задиров. (Что увидели в эндоскоп, я до сих пор без понятия). Вкладыши без выработки, коленвал как новый и т.д.
И отправили меня радостного домой, с просьбой если я могу, то купить прокладки, клапана, маслосъемные колпачки, цепи. В конце выложу список всех покупок.

Читайте также:  Сальник установка и снятие

Через два дня звонок, приезжай тут нужно решить по поршневой. При идеально сохранившемся хоне, зазор поршень — цилиндр составил 10-15 соток, что очень много. Поршни же сами в пределах допусков 1-2 сотки износ. Изначально я и рассчитывал на этот исход, что зря вскрывали делаем.

За неимением качественных конкурентов по гильзовке блока, отвез в единственном нашем городе «адекватный» ремонтно-механический цех. Тамошний мастер так же подтвердил необходимость гильзовки и что гильза уже стоит из серого чугуна.

Скажу, сразу я столкнулся с долгим поиском нужной гильзы. Если бы мне за день сказали цену заготовки гильзы, а не через 4-5 дней. Я давно заказал бы эти заготовки по 660р, а не по 2500 за штуку. Работа по гильзовке начнется лишь после 25 марта 2017.

На данный момент, началась лишь работа по ремонту ГБЦ. Шлифанули голову, отклонение было в допуске 0,1, но лучше 0, хуже не будет.

Буду отписываться по мере возможности и продвижения. 26-ой день без машины…

General Motors 93740233 Комплект колец поршневых стандарт -1шт;
General Motors 96307801 прокладка вп. коллектора – 6шт.
General Motors 96309096 полукольца коленвала — 2шт;
General Motors 93740243 вкладыш комплект – 1шт;
General Motors 93742543 вкладыш комплект – 1шт;
General Motors 96521516 сальник коленвала задний – 1шт;
Daewoo 96307764 сальник коленвала передний – 1шт;
General Motors 96307664 успокоитель цепи – 1шт;
VPM VPM96307663 планка направляющая цепи – 1шт;
General Motors 96387381 башмак натяжной – 1шт;
General Motors 96309127 цепь грм (маслонасос) – 1шт;
General Motors 96307659 цепь ГРМ -1шт;
General Motors96307680 натяжитель цепи – 1шт;
General Motors 96307661 звездочка вып распред – 1шт;
General Motors 96307661 звездочка вп. распред – 1шт;
General Motors 96307672 звездочка коленвала -1шт;
General Motors 96307861 прокладка ГБЦ – 1шт;
General Motors 96493410 прокладка вып 1 2 3 – 1шт;
General Motors 96493411 прокладка вып 4 5 6 – 1 шт;
General Motors 94501711 Болт ГБЦ – 14 штук.
General Motors 96417286 клапан выпускной – 12шт; (еле нашел, но потом появились в emex)
General Motors 96307816 клапан впускной – 12шт;
Daewoo 96307727 прокладка клапанной крышик – 1шт;
Daewoo 96307714 маслосъемные впуск – 12 шт;
Daewoo 25181739 маслосъемные выпуск – 12шт; (пришли совершенно одинаковые)
Gates 6 PK 1835 – ремень навесного – 1шт;
Gates T38273 натяжной ролик ремня – 1шт;
Daewoo 96404086 ролик натяжителя – 1шт;
Valeo DW53 диск сцепления – 1шт;
Valeo DW C46 корзина сцепления – 1шт;
Valeo PR B08 подшипник выжимной – 1шт;
SCT Germany ST342 – фильтр топл – 1шт;
JapanParts F AA-DDW2 – фильтр воздушный – 1 шт;
Mahle / Knecht OC 976 фильтр масляный – 2шт (1шт после обкатки)
General Motors 93742646 – антифриз 2л – 2шт.
Втулка 073.096.165.0 заготовка гильзы – 6шт (Кострома-Мотордеталь);
Масла каждый на свой вкус.

Читайте также:  Что такое плагин флэш плеер установка

Итого почти 75 т.р включая все масла и запчасти.

источник

SinNombre44 › Блог › Ремонт, капремонт, капиталка двигателя 2.0 Х20D1 Эпика

Всем привет. Выдалось немного времени, чтобы поделится с вами, очередным ремонтом двигателя 2.0 Х20D1 от Эпики. На самом деле, по своему опыту работы именно с этими двигателями, с уверенностью могу сказать, что в моей практике, это один из самых прихотливых двигателей. Но так повелось, что в последние годы, только их и делаю. В общем, приехал ко мне редкий экземпляр, взят в салоне, в одних любящих руках, с пробегом 389484, это действительно рекордсмен в моей практике. Обычно перед ремонтом, цифра в районе 120000-250000км.

Двигатель кушал много масла, дымил, шумел и тд. Раньше, я делал гильзовку на двухлитровых двигателях, сейчас же, растачиваю в ремонт, и ставлю аналоговую японскую поршневую, которая в разы лучше, нежели то, что стоит с завода. Перейдем к фото

источник

Шевроле эпика установка поршней

  1. Снимите головку цилиндров. См. «Головка цилиндров» в данном разделе.
  2. Снимите звездочку впускного распределительного вала и звездочку выпускного распределительного вала.

Снимите винты головки распределительного вала постепенно и в указанной последовательности для каждой головки распределительного вала.

Снимите впускной распределительный вал и выпускной распределительный вал.

Снимите заглушки оси коромысел на обоих концах блока цилиндров.

Снимите передние и задние оси коромысел, используя приспособление для установки/снятия осей коромысел DW110-160.

Снимите пружинодержатель клапана, пружину клапана, клин клапана и шток клапана, используя приспособление для сжатия пружин клапанов 09916-14510 / переходник для сжатия пружин клапанов 09916-48210.

  • Снимите впускные и выпускные клапаны.
    1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
    2. Установите впускные и выпускные клапаны, пружинодержатель клапана, пружину клапана, клин клапана и шток клапана, используя приспособление для сжатия пружин клапанов 09916-14510 / переходник для сжатия пружин клапанов 09916-48210.

    Проследите, чтобы впускные и выпускные клапаны были установлены на правильные места. Диаметр впускных клапанов больше, чем выпускных.

  • Установите коромысла.
  • Установите оси коромысел, используя приспособление для установки/снятия осей коромысел DW110-160.

  • Нанесите герметик на заглушки оси коромысел.
  • Установите заглушки оси коромысел.

    Установите на место впускной и выпускной распределительные валы.

    Установите головки распределительных валов в показанной последовательности.

    Затяните болты головок распределительных валов в показанной последовательности.

    Установите звездочки распределительных валов.


      Снимите опорную плиту. Следуйте пункту «Опорная плита» в этом разделе.

    Снимите нижние коренные подшипники.

  • Переместите поршень к низу хода поршня.
  • Пометьте позицию головки шатуна.
  • Снимите головки и подшипники шатунов.

  • Снимите поршень.
  • Снимите поршневые кольца.
  • Снимите коленчатый вал.
  • Снимите верхний шатунный подшипник.
  • Снимите задний сальник коленвала.
    1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
    2. Установите верхние коренные подшипники.

  • Установите коленчатый вал.
  • Установите поршневой палец.

    Установите поршневые кольца.

    При установке поршневых колец используйте приспособление для установки поршневых колец DW110-170-01 (2.0 л) или DW110-170-02 (2.5 л). Соблюдайте порядок установки поршней: 2 -> 5 -> 1 -> 6 -> 3 -> 4 (номер поршня).

    Установите на место подшипники шатунов и временно установите головку шатуна.

    Установите упорный подшипник.

    Затяните болты головки шатуна, используя приспособление для регулировки коленчатого вала DW110-190. Соблюдайте порядок затяжки болтов шатуна: 2 -> 5 -> 1 -> 6 -> 3 -> 4 (номер поршня).

    Установите нижние коренные подшипники.

    Установите опорную плиту. Следуйте пункту «Опорная плита» в этом разделе.

    Расположите и установите задний сальник коленчатого вала, используя приспособление для монтажа заднего сальника коленчатого вала DW110-180-02.

  • Установить головку цилиндров. См. «Головка цилиндров» в данном разделе.
  • Установите крышку цепи распределительного механизма. Следуйте пункту «Цепь распределительного механизма » в этом разделе.
  • Установите передний сальник коленчатого вала, используя приспособление для монтажа переднего сальника коленчатого вала DW110-180-01.

  • Установить крышку головки цилиндров. См. «Крышка головки цилиндров» в данном разделе.
  • Установите впускной коллектор. См. пункт «Впускной коллектор» в этом разделе.
  • Установите узел двигателя. Следуйте пункту «Двигатель в сборе» в этом разделе.
  • источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector