Меню

Шевроле каптива установка брызговиков

Chevrolet Captiva 2.2TD — полная сюрпризов › Бортжурнал › Брызговики передние и задние

Фотографий с авто пока нет, поскольку грязное авто выставлять не красиво, а на мойку пока не еду, поэтому пока начну, а потом продолжу.

Просмотрев сообщения по форумам, в которых в одной ветке общаются и владельцы C100 и C140 (первых и с фейслифтингом), для своего авто C140 нашел следующие номера брызговиков:
93744122 GM/CHEVROLET/DAEWOO — Брызговики передние
Цена: 500 руб.

93744123 GM/CHEVROLET/DAEWOO — Брызговики задние
Цена: 590 руб.

Задние уже поставил, заняло около 5 минут, а до передних пока руки не дошли. На улице холодно, а в теплый бокс, возможно, попаду только в выходные.
Ставится все на родные болты которые стоят на авто, новые клипсы и болты показались пока не нужны, но посмотрим еще как ставить передний, там возможно понадобится 1 клипса, которая крепится снизу.

Причиной установки стало желание, хотя бы немного уменьшить загрязнения собственного автомобиля, поскольку заднее стекло пачкается очень быстро, чего не было ни на одном другом моем автомобиле.

Добавлено:
Поставил передние брызговики, заняло 5 минут, клипсы идущие в комплекте пригодились для нижнего крепления.

источник

Chevrolet Captiva «Черешенка ♪» › Бортжурнал › Брызговики

В общем тут всё просто, нашел номера штатных брызговиков, заказал и установил.
Не понятно почему такая мелочь не ставится штатно в заводских условиях.

Причём заказать можно каждый брызговик по отдельности, у каждого есть свой код.
А можно заказать комплект для установки отдельно на перед и отдельно на зад.

GENERAL MOTORS 93744122 Брызговики передние (к-т 2 шт) — 342 рубля.
GENERAL MOTORS 93744123 Брызговики задние (к-т 2 шт) — 249 рублей.

В упаковках есть инструкция по установке, и каждый брызговик дополнительно упакован со своим кодом.

источник

Chevrolet Captiva Chevy 2.2 D 6 AT › Бортжурнал › Установка брызговиков

В общем особо-то и писать-то нечего…
В машинке вроде всё ок, но для минимизации телодвижений в надвигающийся зимний период было вычетано в БЖ единомышленников сие скромное дополнение! В частности благодарностью хочется отметить Bratishka83!
Заказывал на экзисте, установка заняла порядка 30-40 мин.
Все отверстия подходят просто идеально!
Для передних брызговиков пришлось подсуетить пару пукль (клипсы), благо далеко ходить не пришлось и нашел в своем спец ящичке)))

И вот после 1000 тестовых км, можно сказать про эффективность — она высока!
Ещё в самом начале меня постиг этот суровый тест, когда вечером машинка помыта, а ночью — дождь… Утром луж — просто ппц ну и топаешь обреченно в гаражик, но после проезда первых глубоководных преград я усмехнулся — лужи не проблема, главное — чтоб не захлебнуло волной «соседа» по потоку!)))

Читайте также:  Химки установка сплит систем

PS По просьбам добовляю номера:
Брызговик передний правый — 20918640;
Брызговики передний левый — 20918641;
Брызговик задний правый — 95130659;
Брызговик задний левый — 95130660.

источник

Chevrolet Captiva C140 2.4 › Бортжурнал › Брызговики

Осень совсем близко, начинаются дожди, и приходится бороться с грязными порогами. Чтобы как-то нивелировать эту неприятность было решено поставить брызговики вперёд и назад.
Для Шевроле Каптива C140 2011 модельного года (дорестайл. на рестайл — 2013 м.г. номера другие) заказаны были следующие номера:
Брызговики: 20 918 640, 20 918 641, 20 918 642, 20 918 643
Клипсы: 94 530 623 (2 штуки)
Клипсы обязательно заказывать две, так как под этим номером они поштучно. Процесс установки не особо интересен, так как не раз описан. Единственное что хочу добавить — выворачивайте колёса, когда будете ставить передние брызговики. Снимать ничего не придётся.

Цена 2400 рублей за всё. + удовольствие от самостоятельно проведённого стайлинга. 🙂

источник

Сообщества › Chevrolet Captiva › Блог › Установка брызговиков. Вопрос

Коллеги, брызговики куплены, лежат два месяца, ждут хорошей погоды.
а пока провел ревизию места и обнаружил саморезы вот такого типа.

Вопрос — они одноразовые или многоразовые?
Попробовал покрутить — не идут.
Как у вас?

Комментарии 16

Многоразовые, крути сколько влезет

Все идет. Все откручивается.
Их вынаешь и закручиваешь через брызговики.
На задних брызговиках еще снизу есть саморез.

как в Риге дела? Хочу к друзьям в гости приехать, машины не царапают?

машины с российскими номерами имеете ввиду?
Не слышал такого. Мне кажется, нет.
Вобщем спокойная обстановка. Бытовая жизнь не политизирована.
На прошлой неделе были гуляния в день пасхи по католически. Так вот на площадке, где пели национальные ансамли, к моему удивлению выступал и национальный русский ансабль, с русскими народными песнями. На масленницу в одном из самых людных мест выступали так же ансабли, певшие русские песни. Эти моменты меня удивили. Так что кажется что не так все плохо. Можно ехать смело.

Да я не думаю что плохо ! НО были случае в Литве и Польше ! Редко но метко, не хочется попасть. А так если соберёмся я думаю встретимся, если конечно не против.

источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Брызговики для Шевроле Каптива

Брызговики для Шевроле Каптива

Сообщение Sportman_Alex » 20 мар 2013, 16:28

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 20 мар 2013, 16:34

Сообщение Sportman_Alex » 20 мар 2013, 16:36

Сообщение Hopper » 01 июн 2013, 11:30

Сообщение Sanya_Getz » 01 июн 2013, 15:46

Штатными. которые крепят подкрылок. Открутил — приставил брызговик — закрутил . По 5 мин. на один брызговик.

Читайте также:  Осложнения после установки виниров

Сообщение Hopper » 01 июн 2013, 19:25

Сообщение Maksim » 01 июн 2013, 20:42

Сообщение Hopper » 01 июн 2013, 22:06

Сообщение Maksim » 01 июн 2013, 22:36

Сообщение Demon » 01 июн 2013, 23:32

они такие же как держат накладку пластиковую под капотом — та что закрывает сверху радиаторы — там их две по моему и продаются они на любом автобазаре. по 15 руб.

источник

Chevrolet Captiva Серебристая Турбо-Пушка › Бортжурнал › Диагностика и ремонт парковочного ассистента Шевроле Каптива С140

Так совпало, что обе свои Каптивы я брал с неисправными парктрониками. Второй раз пришлось многое вспоминать, поэтому в этот раз решил для себя все записать, мало ли, еще Каптива у меня будет.
Итак, Основные неисправности парковочного ассистента (парктроников) на Шевроле Каптива С140 и методы их диагностики. В целом, методика подойдет и для C100.
Следует знать, что никакими сканерами, диагностическими устройствами наш парковочный ассистент не читается. Понять, какой именно компонент системы неисправен через диагностический разъем не удастся.
Система независима от ЭБУ, но имеет свою самодиагностику, и в случае неисправности подает сигналы о проблеме в работе конкретного датчика. В интернете полно описаний того как это работает, но я все же повторюсь.
При неисправных задних датчиках она звучит ТАК. В цифрах это выглядит следующим образом: 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3; 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3. Цифры соответствуют неисправным датчикам на бампере: 1 – задний левый, 2 – задний средний, 3 – задний правый.
При неисправных передних зуммер звучит ТАК. Соответственно в цифрах будет вот что: 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3, 4-4-4; 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3, 4-4-4.
Цифра 1 соответствует переднему левому датчику, 2 – переднему центральному слева, 3 – переднему центральному справа, 4 – переднему правому.
На машинах 2013-15 года выпуска установлены датчики артикул 945518хх, они же 953656хх и 952496хх, 953274хх, 423524хх.

Последние две цифры (хх) артикула определяют цвет.

Аналогов нет, а из строя они выходят часто. Цена их кусачая, да и в наличии они не всегда есть. Основная поломка блока — сгоревший резистор, работающий в паре с тиристором в цепи обмена данными между датчиком и процессором. В блоке 95249602 таких пар 7,

в блоке 95249600 – 3 пары, по количеству датчиков. Сам я не радиолюбитель и возможно что то указал неверно, но принцип работы понял так: через этот резистор процессор управляет тиристором, через который и проходит вся нагрузка. В случае замыкания, резистор выгорает, сохраняя работоспособность процессора. Иногда вместе с резистором перегорает тиристор.
Если внимательно посмотреть, можно заметить почерневшие резисторы, исправность тиристора на глаз никак не определить, нужно прозванивать тестером.
Проводка обрывается и замыкает крайне редко, как правило, такие повреждения видны при разборке и ремонтируются подручными средствами – паяльник, изолента. В некоторых запущенных случаях требуется замена клемм. Но чаще ограничивается все продувкой, просушкой и смазкой разъемов.
Когда самодиагностика работает штатно, понять, какой датчик вышел из строя не трудно. Внимательно слушаем зуммер, определяем и меняем неисправный датчик.
Если же система не издает никаких звуков, на панели приборов горит значек «P», кнопка отключения не реагирует на нажатие и подсвечивается постоянно (для комплектаций с передними парктрониками), это свидетельствует о коротком замыкании в цепи сигнала от датчика (датчиков) парковки, и как следствие, возможной неисправности самого блока.

Читайте также:  Требования установки заземления и зануления

Ниже опишу способ, как можно это понять, не снимая сам блок, который находится за правой нижней обшивкой багажника, а заодно выяснить какой датчик или разъем замкнуло:
В случае комплектации автомобиля только задними парктрониками, снимаем задний бампер (процедура несложная, повторяться не буду), отсоединяем общий жгут проводки заднего бампера.

Осматриваем, очищаем от грязи, продуваем и смазываем силиконом колодку проводки на кузове. Теперь при включении зажигания и задней передачи даже с неисправным блоком зуммер должен выдать серию сигналов диагностики задних датчиков: 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3; 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3. Выключаем зажигание. Отсоединяем все разъемы от датчиков, осматриваем их на предмет повреждений, грязи и влаги. Продуваем, высушиваем, смазываем силиконом. Подключаем косу проводки задних парктроников, включаем зажигание. Если снова слышим ту же серию сигналов, значит проводка исправна – ищем дальше. Если нет – ищем КЗ в проводке, устраняем замыкание.
Проверяем старые датчики. Для этого:
Подключаем задний левый датчик (к примеру), включаем зажигание. Если сигнал зуммера изменился и слышится как 2-2-2, 3-3-3; 2-2-2, 3-3-3, значит датчик исправен. Если сигнал не изменился – датчик неисправен, подключаем вместо него следующий. Снова проверяем работоспособность.
Если при подключении любого заведомо исправного датчика сигнал зуммера пропадает вообще (самодиагностика не работает), значит, увы, неисправен блок – сгорели элементы цепи сигнала именно этого датчика.
Для того чтобы проверить исправность остальных цепей, необходимо отключить датчик от этого разъема и подключать к следующим.
В комплектации с передними датчиками, сначала нужно определиться, где произошло КЗ. Для этого:
Отключаем разъем косы проводки заднего бампера – если зуммер заработал, значит неисправность здесь.
Проделываем операции, описанные выше. Если ничего не произошло, подключаем разъем обратно и проверяем передние датчики.
Чтобы убедиться в этом, снимаем левую фару. На удлинителе лонжерона отсоединяем разъем косы проводки передних датчиков.

Аккуратно вынимаем плату и внимательно ее рассматриваем.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector