Меню

Шевроле каптива установка газ

Chevrolet Captiva › Бортжурнал › ГБО на С140… Или хождение по мукам…

Всем привет… Поставил я таки пропан на свою Каптиву, но каких нервов мне это стоило. И так по порядку…)))

Новогодние выходные двигались своим чередом и напоминали «день сурка»… На очередном алкогольном мероприятии мои друзья и родственники убедили меня таки поставить газ и пообещали посодействовать. И понеслось…
На следующий день отгоняем машину куму моего друга (установщик газа) и тот за день ставит пропан с баллоном 63 л в корзину для запаски. И обещает помочь с оформлением… Отправляет меня накатать топливные карты и рекомендует прошиться и удалить катализаторы.

Отступление : пока ехал домой перегорели лампы ближнего света. Совпадение? Предохранители целые.

Приехал к настройщику на следующий день. Пошаманив с машиной ставит диангоз: замена свечей и маленький диаметр жиклёров форсунок ( стояли 2мм). Еду в магазин покупаю свечи NGK и две лампочки (ближний то не работает). Заезжаю к родне на СТО и говорю — меняйте. В ответ слышу «непереводимую игру слов с использованием местных наречий», общий смысл которой: мол работы много, нам некогда, вон инструмент, меняй сам… Хорошо, говорю я. Про замену свечей и ламп есть куча инфы, так что рассписывать не буду. Но удивило одно. Как же удобно то бляха муха придуманно то менять лампы. Ещё сразу почистил дроссельную, была довольно грязная.

источник

Chevrolet Captiva 2,4 LT с ГБО-4 (OMVL) › Бортжурнал › Выгодно ли устанавливать ГБО на Chevrolet Captiva?

Итак, имеем:
Машина – Chevrolet Captiva 7 мест, рабочий объем двигателя 2384 куб. см.
ГБО: марка OMVL 4 поколение, бак 66 литров – установлен вместо запаски. Начало эксплуатации – ноябрь 2015 года.

Затраты на установку ГБО с регистрацией в ГИБДД = 41 400 рублей, в том числе:
А) Стоимость комплекта газобаллонного оборудования OMVL (4-ое поколение) – 22 500 рублей.
Б) Установка, подключение и настройка оборудования — 10 000 рублей.
В) Заключение двух экспертиз: 6 600 рублей.
Г) Техосмотр: 650 рублей
Д) Госпошлины (для регистрации в ГИБДД): 1 650 рублей.

Теперь о затратах на передвижение:

В 2015 году 1 километр пробега обходился мне в 4 рубля 22 копейки на АИ-95 ( с учетом потребления газа с ноября по декабрь). Пробег в 2015 году составил 32 539 километров. Затраты денежных средств на указанный пробег составили 130 689 рублей 78 копеек.

В 2016 году 1 километр пробега обходился мне в 3 рубля 16 копеек (газ + АИ-95). Пробег в 2016 году составил 40 920 километров. Затраты денежных средств на указанный пробег составили 128 777 рублей 02 копейки.

Теперь о том, как я считаю «выгоду» при использовании газа в качестве основного топлива: Беру стоимость пробега за 1 километр в 2015 году умножаю на пробег в 2016 году – получаю возможные затраты в 2016 году при стоимости 1 километра если бы ездил на бензине. От полученной суммы вычитаю реальные затраты, произведенные в 2016 году (на том же самом пробеге).

Читайте также:  Расчеты по установке солнечного коллектора

ИТАК «выгода» составит 43 905 рублей 38 копеек (в расчет не включены повышения в 2016 году цен на газ и бензин):

4,22 руб. * 40 920 км. = 172 682,40 рублей

172 682,40 рублей – 128 777,02 рублей = 43 905,38 рублей.

СРАВНИВАЕМ РАСХОДЫ ПО УСТАНОВКЕ И «ВЫГОДУ»:

41 400 рублей (расходы по установке и регистрации) ˂ 43 905,38 рублей («выгода»)

ВЫВОД: ГБО окупилось за год и при пробеге около 40 000 километров.

Думаю, что те, кто не решается устанавливать ГБО на Captiva – теперь будут обладать информацией для принятия решения:
— Если у Вас пробег в год маленький (10 – 15 тысяч километров), то окупаемость составит 3 – 4 года, если больше 30 тыс км. – скорее всего окупите за 1 год с небольшим.

В дополнение:
Среднегодовой расход в 2015 году: АИ-95 — 11,14 литра/100 км. (при средней цене (в разных областях и краях топливо стоит по разному) в 33,53 руб/литр), газа (ноябрь+декабрь 2015 г.) — 10,16 литра/100 км. (при средней цене в 16,60 руб/литр).
Среднегодовой расход в 2016 году: АИ-95 — 2,61 литра/100 км. (при средней цене в 32,61 руб/литр), газа — 14,89 литра/100 км. (при средней цене в 16,59 руб/литр)

источник

Chevrolet Captiva двигатель 3,2 (230 л.с) › Бортжурнал › ГБО — вот оно!

Приветствую всех!
Вот наступил тот день и час когда я полностью созрел для установки ГБО! Сказать по правде, это мая первая машина на которой стоит(уже) гбо.До этого я скептически относиля к нему (кто хвалил, кто ругал) да и объёмов таких не было.Сблатовал меня на это дело друг, у тоторого что ни машина то гбо, , расхваливал, расписывал, но зерно сомнений всё ж остовалось у меня, перевешивая в сторону 95-го.

Поиски оборудования и установщиков долгое время не довали ни каких положительных результатов( то ценник не реально высокий, то установщик не вызывал доверия, доходило даже до того что смотрели движок, потом говорили что посмотрят в интернете как ставить «приезжай завтра всё сделаем в лучшем виде!», но эксперементировать с машиной не очень хотелось!).Ну вот друг приобретает вольво и пытается как всегда воткнуть в неё гбо, но не тут то было!Вольво чертовски замороченный автомобиль, и около десятка спецов пытались сотворить чудо, но вольво это чудо не хотела воспринемать!Путём проб и ошибок судьба донесла нас до ребят, которые замарочились заставели волво сдатся! Ну думаю, надо к ним! На вопрос про Каптиву, без лишних осмотров и непонятных умозаключений получил положительный ответ, запись на приём и понеслось!

Мозг, фарсунки и электрику поставели BRC.

Читайте также:  Работа по установке кофемашин

Балон на 50 литров производства Турция встал вместо докатки как родной без переделок креплений и прочих заморочек.Дополнительно укреплён к кузову болтом.Монтаж проведён черезвычайно акуратно и эстетически четко.Со стороны не видно торчащих болонов, заправочных клапанов, и другой лабуды раздражающей глаз!

Заправочный клапан тоже смонтирован так что не торчит как грыжа из под бампера!

источник

Chevrolet Captiva V6 LTZ › Бортжурнал › Выбор ГБО.

Всем привет!
Планирую установить ГБО на Шевроле Каптива. Долгое время относился к этому вопросу скептически, т.к проезжаю на ней немного.
Но после года владения данным авто с ее непомерными аппетитами в городском цикле, особенно в зимнее время года (с учётом прогрева), принял решение с учётом перспективы, установить ГБО.
Условия для установки: V6,256 л.с, непосредственный впрыск.
Локация: г. Костанай, Казахстан.
Жду ваших советов и рекомендаций, уважаемые форумчане.
Дополнительный вопрос для жителей Костанае: подскажите грамотных специалистов по установке ГБО у нас в городе, желательно на личном опыте.
Всех неравнодушных, заранее благодарю!

Chevrolet Captiva 2018, двигатель бензиновый 3.0 л., 258 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Chevrolet Captiva, 2013

Chevrolet Captiva, 2014

Chevrolet Captiva, 2013

Chevrolet Captiva, 2013

Комментарии 21

Автопроизводители кормят нас дерьмом. Посмотрел расход Вашего авто с похожими техническими характеристиками и модным прямым впрыском.
Расход моего авто на трассе при 100 кмч составляет 10.6л аи92. При этом впрыск распределённый и гбо ставится достаточно просто.
Тут уж действительно, легче поменять авто.

Ест Каптива на трассе более менее, как все другие 3,5л авто, 9,5л-10,5л при сотне, но вот в городе и зимой… Летом в городе 16л, это не много для 2т, зимой от 20л и до 25л если пробки, — вот это уже многовастенько, учитывая что 92й ей противопоказан.
Для езды на газе нужен пробег, если пробег до 15000км в год то смысла никакого, т.к короткие поездки это пуск и трата бензина, окупится лет через 10-15. Я езжу на бензине не смотря на пробег 30к в год, заморочки с газом мне не интересны, тк пробег даже мой все равно мал.

Спасибо, как раз сегодня вспоминал про этот автомобиль и что он пропал из виду. Летом вполне себе автомобиль заводится на газе, но тут каждый сам решает, для меня это прежде всего эксперимент, а не жизненная необходимость.

Совет из практического опыта. На каптиве при установке балона на место запаски желательно изолировать балон теплозащитными экранами от глушителей, так как при при высокой температуре воздуха возможен нагрев балона и как следствие сложности с заправкой авто газом.

У нас в городе берутся за установку стаг 400, но все равно спасибо и с Новым годом!

BRC. добрый вечер. у меня объем 3.2 230л. поставил газовое не задумываясь так как раньше всегда были машины на газовом.проезжал на них 150т. 200т. км. все ок.проехал уже 30т. не знаю как у кого масло от замены до замены чистое. прозрачное как ты бы не ездил. газ есть газ это воздух. в бегзине вся таблица менделееева. когда ставил уговаривали поставить BRC.почитал отзывы месяц наверно. в нем оочень много настроек не во всех сервисах могут настраивать. и очень пендитное к холоду. раньше на всех машинах стоял диджитроник бед не знал. сам ремонтировал менял рем комплекты .тоесть в любом сервисе и сам можешь вме починить. но я туда лез после 100т. пробега. я поставил себе так же диджик. 30т. полет отличный.

Читайте также:  Оплата за установку платформы отзывы

1. Экономия на газу существенна, т.к расход по заявлению одного из производителей ГБО, адаптированного под непосред.впрыск каптивы составляет в соотношении газ/бензин 80\20%.
2. Пробег на сегодня 5500 км.
3. Стоимость ГБО Stag 400 DPI, как один из вариантов установки на каптиву, составляет вместе с установкой и переоформлением 180000 тенге, по вашему при нынешнем курсе 30000 рублей.
4. Ожидаемый срок окупаемости в среднем 2 года, я к этому готов.
5. В Казахстане налог рассчитывают по объему авто, на мой он составляет 26000 тенге, по вашему 4300 рублей.

6. С понижением прожорливости как правило люди начинают ездить больше, тратя практически те же средства, но наезжая больше километров. — Согласен.

Не совсем понимаю логики в данном случае. Допускаю, что могу быть не прав, т.к. не знаю особенностей авторынка Казахстана. Но проецируя ситуацию на Российские реалии, возникает ряд вопросов.

ГБО зачастую ставят с целью экономии средств на топливо, примем это за основу.

1. Экономия на газу составляет по разным подсчетам 30-50%.

2. Пробег небольшой… это сколько небольшой?

3. Стоимость оборудования последнего поколения с учетом непосредственного впрыска легко перевалит за 100т.р.

4. Осмелюсь предположить, по ооочень грубым прикидкам и усредненным цифрам с учетом малых пробегов и дороговизны оборудования время выхода «в нули» может приблизиться к 2,5-3,5 годам.

5. В связи с тем, что новым авто люди не владеют десятками лет, время езды на газу после выхода в ноль вполне может оказаться равным 1-2 годам. Экономия за этот срок с учетом малых пробегов весьма поверхностна.

6. С понижением прожорливости как правило люди начинают ездить больше, тратя практически те же средства, но наезжая больше километров.

Авто 250+ кобыл… не знаю как у вас, но в РФ за такой табун придется отдать нехилую стопку денег в виде налога. Т.е. хочется ездить быстро (доп. растраты на налог), на новом авто (растраты в потере рыночной стоимости при продаже), но экономя незначительную сумму на топливе.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *