Меню

Шевроле каптива установка пламегасителя

Chevrolet Captiva «CATAPULTIVA» › Бортжурнал › Ликбез по владению Captiva. Часть 14: Безкатализаторная выхлопная система

Выхлопная система Каптивы 3.2 представлена ниже:

С недавних пор начал замечать, что звук выхлопа стал каким-то дребезжащим, при пуске двс и резком нажатии на газ, стали отчетливо слышны металлические полязгивания конструкции выхлопа. На яме же было локализовано, что гофры системы выпуска мягко так сказать за 6 лет износились. Если по ним постучать, отчетливо можно было смоделировать тот самый дребезжащий звук. Практически наряду с выявлением места дребезга выхлопа, мы производили настройку ДВС Каптивы на безкатализаторный выпуск, с отключением смесеобразования по задним двум лямбда-зондам. Передние катализаторы перед настройкой изначально были просто выбиты, однако на оборотах после 3500 появился отчетливый шум завихрений и ощущение «ветра в консервной банке большой емкости». Решено: будет изготовлен практически Custom выхлопная система с изготовлением полноценных плямегасителей и заменой гофр в мастерской Thermo-Mobile.
Итак приступаем.

Демонтируется выхлопная система, начиная с передних катализаторов, заканчивая конечным.

В процессе откручивания обломилась одна шпилька на коллекторе, на втором была сорвана резьба, опять же со стороны коллектора. Обломанную шпильку высверлили, другую извлекли при помощи специального шпильковерта (фото к сожалению нет. Обе шпильки заменены на новые.

Из третьего катализатора высыпалась большая горсть керамической пыли.

Далее третий катализатор был выбит.

Изнутри был зачищен и, как и первые два, был подготовлен к установке пламегасителей, которые были изготовлены вручную под геометрию катализаторных банок.

Далее болгаркой были отрезаны старые гофры и подобраны новые.

Процесс установки был кропотливый. Фактически весь выпуск инсталлировался по частям, собирался на весу, подваривался со тороны гофр для фиксации и уже затем был снова демонтирован и окончательно сварен по нужной геометрии.

Это позволило добиться идеального геометрического расположения, при котором весь выпуск не перекошен, ничего не задевает и не провисает.

Все прокладки и болты были заменены на новые

С первых секунд запуска стало понятно, что проделанная работа была не напрасной. Во-первых, мы добились абсолютного отсутствия посторонних шумов выхлопной системы, и более того запуск двигателю стал легче…мгновенно вжик и все — двс запущен. Ранее же, были в момент запуска секундные переходные процессы, похожие на то, как воздух большего объема пытается покинуть систему выпуска при этом раскачивая её, акустически это сопровождалось неравномерным бурчанием выхлопа, похожим на Субаровское бу-бу-бу. Во-вторых, машина существенно прибавила в эластичности движения, приемистость двс возросла настолько, что она стала ощутимой. Газ-мгновенная реакция-сброс газа – равномерное падение оборотов – снова газ – мгновенный подхват, а в сочетании с настроенной коробкой это дало ощущение прекрасно согласованного тандема мотор-АКПП. При это ты абсолютно понимаешь, как машина поведет себя, ты знаешь, что тут она, как раньше, думать не будет, а просто выстрелит вперед ровно настолько, насколько ты от неё этого хочешь. В тоже время можно неспешно катиться в потоке, перелистывая передачи вверх/вниз.

Читайте также:  Ценностные установки сотрудников что такое

источник

Глушитель-Box › Блог › Chevrolet Captiva — замена катализаторов и чип-тюнинг

Сегодня наш обзор о довольно частом госте в нашем сервисе «Глушитель-BOX», а именно «Шевроле Каптива», двигатель объёмом 2,4 литра, 136 л.с., 2008 г.в., с небольшим пробегом 61000 км.

А/м приобретён у официального дилера и цифрам пробега нет основания не верить.

Владелец по собственной инициативе посетил нас, с просьбой заблаговременно удалить катализаторы, чтобы в будущем избежать проблем и последствий забившегося и спёкшегося катализатора.

Сразу хотим заметить, что при снятии выпускного коллектора на данных а/м с этим мотором, существует один неприятный момент, который и в это раз не обошёл нас стороной. Шпильки крепления фланцевого соединения блока коллекторного катализатора непосредственно с коллектором имеют особенность «тянуться» и как следствие нарушение резьбы со всеми вытекающими последствиями, т.е. замена шпилек. Шпильки в свою очередь имеют шлицевую посадку в корпусе фланцевого соединения катализатора и замена их достаточно кропотливая процедура.

Процесс замены катализаторов Chevrolet Captiva

— снятие выпускного коллектора.

— удаление катализатора находящегося непосредственно на выпускном коллекторе.

— установка пламегасителя, производитель «CBD», материал нержавеющая сталь, наполнение керамо-волокном, частая перфорация, обмотка из нержавеющей проволоки на флейте пламегасителя.

Размер 1-ого пламегасителя Chevrolet Captiva: 100х120х57 мм.

— удаление катализатора, находящегося непосредственно под днищем а/м и отвечающего за нормы токсичности.

— установка пламегасителя, производитель «CBD», материал нержавеющая сталь, наполнение керамо-волокном, частая перфорация, обмотка из нержавеющей проволоки на флейте пламегасителя.

Размер 2-ого пламегасителя Chevrolet Captiva: 250х100х57 мм.

— Перепрошивка (изменение программного обеспечения ЭБУ ДВС ) на нормы Евро 2

— Чип-тюнинг, поднятие крутящего момента на 20-25%, прибавка мощности порядка 10%.

— замена одной «вытянувшейся» шпильки крепления блока катализатора.

Читайте также:  Розетка двухместная для скрытой установки makel

— обязательная замена уплотнительного кольца данного соединения.

— обработка всех сварных соединений термостойкой краской.

Стоимость замены катализаторов Chevrolet Captiva

Общая стоимость работ и материалов составила 8 500 руб., по удалению и катализаторов и установке пламегасителей, включая замену шпильки и прокладки и их стоимость.

Стоимость работ по изменению программного обеспечению и чип-тюнингу составила 6000 руб.

Лучшей наградой за нашу работу, послужил замечательный отзыв владельца автомобиля.

Всегда готовы ответить на вопросы связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ.

источник

auto-katalizator.ru › Блог › Катализатор на Шевроле Каптива 2.4/3.2: замена и удаление

Удалить (убрать) катализатор на Шевроле Каптива 2.4/3.2, сделать замену катализатора Шевроле Каптива на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2. Низкие цены и ремонт в день обращения.

Наш телефон: 8 (495) 005-86-91

Сайт нашего автосервиса — www.auto-katalizator.ru
______________________________________________

Катализатор на Шевроле Каптива предназначен для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания. В основном это окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации.

Существует несколько способов уменьшения вредных выбросов автомобиля. Например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа позволяет значительно снизить количество вредных примесей в атмосферу. Но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Замена катализатора Шевроле Каптива на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта каталитического нейтрализатора газов.

Большая часть этих кроссоверов оснащается бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,2 литра (R4 и V6 соответственно), встречаются и версии с дизелем 2,2 литра. Для любой из перечисленных модификаций мы готовы предложить следующие услуги:
1) замена катализатора Шевроле Каптива на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
2) удаление катализатора с прошивкой на Евро-2;
3) удаление и программное отключение сажевого фильтра;
4) замена гофры глушителя;
5) установка универсального каталитического аналога;
6) установка насадок на выхлоп;
7) сварные работы и услуги по замене частей выхлопной системы

Читайте также:  Цистерна для воды установка

Наш телефон: 8 (495) 005-86-91

Заходите к нам на сайт — www.auto-katalizator.ru
___________________________________________

Признаки неисправности катализатора Шевроле Каптива
1. Ошибки P0420 и P0430 — горит чек на приборной панели
2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля
3. Увеличение расхода топлива
4. Проблемы с запуском двигателя
5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику. При необходимости сделаем удаление и замену катализатора.

Варианты ремонта катализатора Шевроле Каптива
Мы предлагаем максимально надёжный вариант ремонта — вырезать катализатор и поставить вместо него качественный пламегаситель. Чтобы не появились ошибки P0420 и P0430 мы делаем прошивку на Евро-2 или ставим обманки лямбда-зонда для корректировки показаний кислородного датчика при удаленном катализаторе.

Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на Шевроле Каптива и поставить пламегаситель, то машина будет работать громче. Пламегасители, которые мы ставим не изготовлены в гараже, а сделаны заводским способом и прошли необходимую сертификацию. Они имеют две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры. У пламегасителей, которые ставятся в приемный коллектор, имеется специальная термостойкая набивка. Она гасит, температуру и давление выхлопных газов.

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4/Евро-5.

Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. «Колхозный» бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Но даже нескольких заправок «левых» топливом вполне достаточно, чтобы пришлось обратиться в наш автосервис.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector