Меню

Шевроле каптива установка ремня генератора

Chevrolet Captiva борт 725 (V6 3.2) › Бортжурнал › Замена приводного ремня

Как и обещал в теме выбора ремня представляю вашему вниманию краткую инструкцию по замене.

Для этого нам потребуется:
1. Яма — для снятия защиты и поддомкрачивания двигателя
2. Набор головок — короткая и длинная на 18, на 17, на 14 и на 10
3. Отвертки — для снятия воздуховода
4. ну и время (около 2-х часов)

источник

Chevrolet Captiva «Красотка» › Бортжурнал › Замена ремня вспомогательных агрегатов на обочине. Легко !

Дело было в пятницу, еду с работы весь довольный такой ( с понедельника отпуск начинается ), дорога грунтовка вся в кочках и вот после очередной ямы руль перестал поворачиваться ( ну это у меня было первое впечатление ). Сразу в голове начали прокручиваться все все возможные варианты, что могло сломаться( на ум только пришло что может шланг гидрача слететь или порваться) . Остановился не глуша, выскочил и под низ машины смотрю… ничего не бежит и не капает, заглушил. Следующая мысль » к бабке не ходи», ремень порвался, открываю капот и вижу, что ремень петлёй торчит возле генератора. Нихренасе думаю начало отпуска. Оо
Я, так то, в детстве начинал ещё с мопедов-мотоциклов и гайки крутить на обочине для меня не проблема, но ссука тут, как под капот заглянешь и рука никуда не лезет, так и думается сразу » во попал «. Книжку по машине как на зло дома оставил. Звоню сыну, заедь ко мне, вези книгу, я сломался. Пока сын ехал я начал разбирать каптиву ( о эвакуаторе даже и мыслей не было, хотя с такой проблемой двигатель нельзя запускать, ремень крутит помпу, без него движок закипит ). Снимаю воздушную трубу к дросселю, воздушный фильтр и сам корпус куда фильтр вставляется. Вот теперь хоть что то видно стало. И то что я увидел, я матерился трёх этажным матом… на себя ! Люблю я, чтоб в подкапотном пространстве была чистота, ну и положил тряпочку которой пыль вытираю, сбоку за корпус воздушного фильтра. Ну реально, я даже не мог подумать, что эта тряпочка от тряски на кочках просочится снизу под корпусом воздушного фильтра и попадёт туда, где ремень проходит по натяжному ролику.
Вобщем мне повезло( если это можно так назвать), ремень не порвался, а просто соскочил с роликов.
Я сначала не фоткал, маленько в шоке был, когда уже собирать обратно стал тогда только про фотки вспомнил.

Читайте также:  Санкции за установку магнита на счетчик

Пока сын ехал с книжкой по машине, я снял правое переднее колесо и пластиковый пыльник. После снятия пыльника стало видно шкив коленвала и шкив насоса гидроусилителя руля, натяжной и обводной ролики невидно, как сверху, так и сбоку. Приехал сын, смотрим книгу, там написано » разберите полмашины » — шутка :)))
Собственно говоря в книге написано : снять подушку двигателя, снять кронштейн подушки двигателя, вставить квадрат в отверстие в натяжном ролике и повернуть по часовой стрелке, чтоб ослабить натяжение ремня. После этого снять старый ремень и поставить новый.
Мне не надо было новый ремень ставить, поэтому я пробовал вороток с квадратом вставить так, ничего не получилось. Пришлось делать по книге, ток я движок на всякий случай поддомкратил перед снятием подушки двигателя.

источник

Chevrolet Captiva

› Бортжурнал › Captiva 2.2 (c140), замена приводного ремня

Один из пунктов после покупки это было замена приводного!)В клубном сервисе в ХВК (Москва) ценник объявили 14000 р. Посмотрев драйв2 было принято менять самому… Необходимо:
1. Два домкрата
2.Ключи на 10, 19, 15, 18(с длинной головкой что бы открутить подушку двигателя)
3.WD 40
4.Пассатижи
Вообщем нужен вам гараж с инструментом))))

источник

Замена ремня генератора Chevrolet Captiva

Свист под капотом автомобиля может свидетельствовать о том, что пришёл в негодность ремень генератора. Межсервисный интервал замены составляет 60 — 70.000 км пробега.

Процесс замены

Для проведения операции потребуется яма, поскольку нужен будет доступ снизу. Если нет такого элемента как яма в хозяйстве, то можно обойтись обычным домкратом. Приступаем к ремонтно-восстановительным операциям:

  1. Поддомкрачиваем автомобиля.
  2. Снимаем переднее правое колесо.
  3. Откручиваем переднюю часть крепления подкрылка, отводим его в сторону, зацепляем за стойку.
  4. Переходим в подкапотное пространство, где необходимо снять корпус воздушного фильтра и гофру воздухозаборника.
  5. Снимаем верхнюю защитную крышку двигателя.
  6. Поддомкрачиваем двигатель и снимаем правую опору.
  7. Демонтируем кронштейн правой опоры двигателя.
  8. Проворачиваем натяжной ролик, прежде необходимо его зафиксировать.
  9. Сбрасываем элемент со шкивов, демонтируем с автомобиля.
  10. Когда ремень снят, можно открутить крепление ролика.
Читайте также:  Основные программные установки рсдрп

Устанавливаем новый ремень и ролики, проводим обратную сборку.

Выбор ремня

На Chevrolet Captiva подходят ремни генератора с маркировкой 6PK2400 . Стоимость изделия составляет 12-30$.

Вывод

Как видно с инструкции провести замену ремня генератора или ремня вспомогательных агрегатов Chevrolet Captiva достаточно проблематично, поскольку придётся демонтировать опору двигателя. Именно поэтому не каждый автомобилист решается на выполнение данной операции самостоятельно. Если не уверен, что сможет сделать всё правильно своими руками, вам прямая дорога в автосервис.

источник

Chevrolet Captiva C140 2.4 › Бортжурнал › Замена приводного ремня и роликов

С момента покупки машины слушал треск при включении кондиционера (как и большинство владельцев 2.4 с 2011 года). На 54000 км. зашелестел натяжной ролик. В связи с этим были заказаны натяжной и обводной ролики и ремень:

Оказывается, в обводном ролике стоит подшипник 6203, которых как грязи в магазинах и на базарах.

Так что, если кто не хочет платить 30$ за за оригинальный ролик — платите 3$ за подшипник и радуйтесь. В натяжном ролике, скорее всего, такой же подшипник.

Итог: замена на СТО прошла без проблем. Двигатель не поднимали, опору не откручивали. Сняли только корпус воздухана с верху и защиту ремня с низу. Кстати у меня натяжной ролик стоял канадский. Точно такой же как я и заказал.

Посторонние звуки пропали. Двигатель работает тихо.

Chevrolet Captiva 2012, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Chevrolet Captiva, 2013

Chevrolet Captiva, 2009

Chevrolet Captiva, 2012

Chevrolet Captiva, 2012

Комментарии 23

Мужики, включаю кондей или просто обдув и на низких оборотах появляется вибрация со страшными звуками из-под капота) это он, натяжной ремень или что?

А подскажи пожалуйста номера роликов и ремня.

На фото всё есть. Но если не видно, то: 12605175 натяжной ролик (который побольше), 12657189 обводной ролик (который поменьше), ремень Contitech 6PK1980.

Мужики, включаю кондей или просто обдув и на низких оборотах появляется вибрация со страшными звуками из-под капота) это он, натяжной ремень или что?

Доброго времени суток, если еще кто то тут есть подскажите звук идет от натяжителя? или можно ли просто ремень и ролики поменять?

Читайте также:  Стойка для напольной установки ухл1

Неделю назад на 58 тысячах лопнул ремень генератора, с момента покупки не менялся вообще. Ремень заменили, и уехали в отпуск, по дороге домой сработал датчик аккумулятора, посмотрел ремень он целый, аккум не питается. До дома добрались и теперь думаю что может быть.
До этого ближе к 50 тысячам начал появляться звук при включении кондиционера, я не обращал внимание думал так нужно. А вот прочитал бж и думают, что мне наверное тоже придется проводить замену.

Странно, что ремень порвался. Мой на 56000 был как новый. Ни одного залома. Но я всё равно заменил его на contitech.

Мой 100000 отходил. Растянулся. Пищал. Лежит в машине на всякий случай. По материалу вопросов нет, не тресканый.

в планке натяжителя стоит пружина она и закисает, отмочить вд40 и на место

Информация проверенная? Если это действительно так, то я не зря не выкинул натяжной ролик.

Проверенная, у меня механик знакомый работает в дженсер

в планке натяжителя стоит пружина она и закисает, отмочить вд40 и на место

Ну еще она становиться менее жесткой, а не просто закисает.

в планке натяжителя стоит пружина она и закисает, отмочить вд40 и на место

Каким образом?Разобрать или через отверстие залить?Может там смазка какая есть?А ВД 40 вымывает всё

Мне мой сервисмен менял только подшипник в натяжителе, примерно года два назад. Все работает как часы. Взял за подшипник 300 рублей. Нормальная экономия.

Вы правы, в натяжном тоже подшипник 6203, который совпадает с нашим 203.

Привет.Я так понял правильно купить 2 подшипника 203 и заменить их?В натяжном он запресован как то или просто вынимается?

В натяжном и паразитном они запрессованы по посадке, просто не вынимаются, но заменить их можно.

Вы правы, в натяжном тоже подшипник 6203, который совпадает с нашим 203.

А какой фирмы они в оригенале?может там индекс к примеру высокооборотистые и влагозащищённые к примеру?или все 6203 одинаковые?

Лучше брать сразу хорошей фирмы, естественно защищенный, так как грязи в подкапотном не мне Вам рассказывать. 6203 это зарубежная классификация, 203 это наша классификация. Вы правы, все 6203 или 203 одинакового размера.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector