Меню

Шевроле каптива установка ремня грм

Chevrolet Captiva WebGlazok › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ, роликов, помпы и сальников

Пришло время менять ремень ГРМ. В сервисе сказали, что это займёт весь день, а мне важно контролировать, что делают с моей машиной. И, чтобы не терять день и деньги, решил поменять ГРМ самостоятельно.

Купил комплект INA (ремень ГРМ, ролики и помпа), сальники распредвала и коленвала, моторное масло, фильтр, антифриз.

Сделал небольшую эстакаду и загнал на неё Каптиву.

Итак, приступим. Вот пошаговая инструкция:

1. Снимаем правое колесо и пластиковый щиток, закрывающий шкив коленвала.

2. Под капотом с пассажирской стороны отсоединяем корпус воздушного фильтра.

3. Поддомкрачиваем двигатель снизу и подкладываем под него брусок.

4. Снимаем подушку двигателя.

5. Накидываем ключ на 15 на болт ролика натяжителя и по часовой стрелке тянем его для ослабления приводного ремня.

6. Чтобы было удобно снимать и устанавливать ремень ролик можно оттянуть и зафиксировать. Когда при оттягивании ролика совпадут два отверстия (на ролике и корпусе двигателя), туда можно вставить гвоздь, и он будет удерживать натяжитель.

7. Снимаем приводной ремень.

8. Снимаем крышку ГРМ. Сверху она держится на металлических защелках, а снизу на 3-х болтах.

9. Откручиваем 4 болта на шкиве коленвала с помощью шестигранника и снимаем большой шкив. Останется маленький шкив ремня ГРМ.

10. Снимаем верхнюю пластиковую крышку двигателя и выкручиваем свечи, чтобы двигатель легко вращался.

11. Прокручиваем коленвал за болт на шкиве так, чтобы метка на коленвале была снизу, а на распредвалах сверху.

12. Ослабляем ролик натяжителя ремня ГРМ. Для этого ослабляем болт на 13, затем шестигранником вращаем натяжитель так, чтобы ремень ослаб.

13. Снимаем ремень ГРМ.
14. Откручиваем 2 ролика и натяжитель. Ролики стоят разными сторонами. Меняем на новые.

15. Желательно поменять сальники коленвала и распредвалов. Заодно поменял масло и фильтр.

Читайте также:  Полная установка 16v в классику

16. Вкручиваем 4 болта шкива обратно, упираемся в них чем-нибудь, чтобы открутить центральный болт на шкиве коленвала.

17. Сам шкив руками не снять, нужен съёмник. Либо можно сделать свою приспособу для снятия, например, из металлического уголка и нескольких болтов.

18. На шкиве шпонка, не теряем. Без неё далеко не уехать. Вынимается туго. Удобно подцеплять сзади отверткой, оперевшись о шайбу.

19. Вынимаем сальник. Прокалываем его шилом, в полученное отверстие вгоням саморез и тянем за него.

20. Запресовываем новый сальник, предварительно смазав его маслом. Равномерно загоняем его, поочерёдно постукивая по нему со всех сторон молотком через деревяшку.

21. Откручиваем шкивы распредвалов, упирая их друг в друга болтом, снимаем их.

22. Меняем сальники так же, как и на коленвалу.

23. Если меняем помпу, то нужно слить антифриз. Нового антифриза нужно литров 7. Откручиваем металлическую защиту двигателя снизу, затем пластиковую защиту. Откручиваем кранчик для слива снизу бампера справа, и антифриз польётся. Для удобства на сливную трубку можно надеть шланг.

24. Откручиваем 3 болта, держащие помпу и снимаем её. Приготовьтесь! На вас выльется поллитра антифриза.

25. Если посадочное место грязное и ржавое, то надо почистить мелкой шкуркой. Вряд ли этим заморачиваются в сервисах, но это важно.

26. Ставим новую помпу. У меня шла с резиновой прокладкой, поэтому герметик не нужен. Следим, чтобы совпала установочная метка.

27. Устанавливаем новый ремень ГРМ, следя, чтобы метки на валах оставались на месте.

28. С помощью шестигранника натягиваем ролик и фиксируем его положение, затянув болт натяжителя. Уровень натяжения ремня ГРМ отображается сверху натяжителя. Там есть стрелка и две отметки: «Used belt» (б/у ремень) и «New belt» (новый). Для правильного натяжения ремня ГРМ нужно, чтобы стрелка находилась на отметке «New» и оставалась там после того, как несколько раз прокрутим двигатель за вал.

Читайте также:  Отменить автоматическую установку драйвера принтера

29. Устанавливаем шкив на коленвал, аккуратно постукивая по нему молотком.

30. Собираем все в обратном порядке, заливаем новое масло и антифриз.

На всё потребовался один неторопливый день.

источник

Chevrolet Captiva С100 Техничка › Бортжурнал › 29. Замена ГРМ Captiva C100

После покупки сразу подумал о замене ремня ГРМ, при том что меняли его на 110к, со слов владельца, но это не точно, сейчас пробег около 170к, так что как раз пора. Заодно и и масло поменять и термостат.

Поизучал форумы и драйв и собрал комплект всего необходимого:

Фильтр масляный 0451103079 BOSCH
Масло Genesis Armortech 1607013 LUKOIL
Термостат TH622287J VERNET
Сальник колена 330736 ELRING
Сальники распредвалов 702269 ELRING
Приводной ремень 6PK1893 CONTITECH
Комплект грм (ремень + ролики) CT924K1 CONTITECH
Помпа P316 HEPU
Приводной ролик PSCC005 PARTS MALL
Антифриз 10л AGA002Z AGA

источник

Замена ремня ГРМ Chevrolet Captiva: артикулы, фото, видео

Многие владельцы Шевроле Каптива сталкивались с необходимостью замены приводной ремня ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.

Видеоматериал

Видео расскажет и наглядно покажет о процессе замены механизма ГРМ на Chevrolet Captiva.

Процедура замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

Комплект для замены ГРМ.

Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены ремня ГРМ на Chevrolet Captiva:

    Для начала снимаем защиту двигателя. Также необходимо демонтировать защитный кожух.

Читайте также:  Рекомендации по установке газовых счетчиков

Отсоединить правое колесо далее нижний брызговик, убрать(снять) защиту, убрать боковой(правый) брызговик.

Под двигатель подставляем домкрат, чтобы он был надёжно зафиксирован.

Опорной лапой цепляем ближе к картеру ДВС.

Теперь необходимо снять верхнюю крышку мотора и воздушный фильтр.

Выключить датчик и снять корпус воздуного фильтра в сборе с резиновой гофрой. Снять крышку двигателя.

Снимаем ремень вспомогательных механизмов.

Повернуть натяжной ролик в такое положение чтобы совместились отверстия на корпусе натяжителя, зафиксировать стальным штифтом, снять ремень.

Откручиваем и снимаем правую опору мотора.

Открутить болты правой опоры двигателя.

Демонтируем шкив коленвала.

Открутить шестигранники и снять шкив.

Демонтируем кожух газораспределительного механизма.

Отключить провод, убрать скобы крепления крышки шкивов, снять крышку кронштейна подушки двигателя, снять нижний кожух. Убрать крышки.

Выставляем метки ГРМ на распелвалах.

Поставить валы по меткам.

Выставляем метки ГРМ на коленвале.

Данная метка коленвала.

Снимаем ремень и ролики.

Послабить натяжной ролик и снять ремень ГРМ.

Ставим новый ремень и ролики.

Устанваливаем ремень и правильно натягиваемСтрелка на шкале натяжителя должна быть как на фото.

Выбор детали

Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Авео не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Chevrolet Captiva имеет каталожный номер — 92065902. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 90528603, стоимостью — 4000 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 09128738, с ценником — 1500 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 9500 рублей.

Аналоги

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector