Меню

Шевроле кобальт установка can

Chevrolet Cobalt LT › Бортжурнал › Android магнитола с подключением к Can-шине

Поскольку в комплектации лт музыки никакой, начал присматривать штатки как лтз, натыкался на андроиды, но цены не радовали. По итогу присмотрел на али уже в рамке s.click.aliexpress.com/e/_NtOBY, поговорил с продавцом и заказал, шла полторы недели, комплектация как на фото, только без gsm

Знал что буду резать все разъёмы, идёт она с квадблок против исо, о переходнике даже и не думал.

Тут встал вопрос как подключить декодер, тк шина штатно не проведена как в лтз. Заезжал в автозвук и другой установочник, сказали раз нет, то и подключить нельзя. Не давало покоя то что база одна и шину нужно просто протянуть, в сети я ничего полезного не нашёл, кроме распиновки

источник

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 без использования CAN на автомобиль Chevrolet Cobalt 2013г, левый руль, АКПП, обычный ключ, иммобилайзер

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Делаем это по карте Ультрастара.

Приступаем к монтажу. Большинство подключений делаем на разъемах блока BCM над левой КИК-панелью и в левой КИК-панели.


Фото 2.1.

В сером и розовом разъемах блока BCM подключаемся к проводам контроля дверей и багажника. Подключение делаем по схеме 2.1 для обеспечения выключения магнитолы по окончании автозапусков. В черном разъеме подключаемся к проводу STOP.

Схема 2.1 Контроль дверей и багажника.

Диоды VD6…VD10 необходимы для исключения тревоги после «засыпания» BCM. К каналу управления обходчиком иммобилайзера дополнительно подключена цепь формирования короткого импульса по окончании автозапусков.

Реле Р1 своим контактом К1 имитирует открытие двери водителя по окончании автоматического запуска двигателя. Короткий импульс формируется зарядным током конденсатора С1. Включение цепочки — транзистором VT1, который открывается током через катушку реле обходчика и резистор R1. (Во время автозапуска VT1 закрыт, благодаря открытому транзистору канала розового провода). Доп. потребление в охране при указанных номиналах около 5мА. Потребление можно уменьшить, увеличив номинал R2, но не желательно увеличивать его более 6,8кОм.

Читайте также:  Этапы установки циркониевой коронки на зуб

В коричневом и черном разъемах подключаемся к цепям поворотов.

В зеленом разъеме подключаемся к проводам зажигания, аксессуаров и управления стартером (см. схему 2.5.), а в синем – к проводам +12В, массы и управления запиранием и отпиранием центрального замка.

Подключение обходчика иммобилайзера делаем в разрыв одного из проводов штатной рамки по схеме 2.2 с учетом схемы 2.1.

Схема 2.2 Обходчик иммобилайзера ВР-3

В разъеме (на фото повернут против часовой стрелки на 90 градусов) в левой КИК-панели подключаемся к проводу отпирания багажника (силовая линия). Подключение по схеме 2.3

Схема 2.3. Подключение к цепи отпирания багажника.

На главном переключателе света делаем блокирование головного света (схема 2.4) на время автоматических запусков (габариты светить будут), если переключатель оставлен в положении ФАРЫ.

Гашение фар. Питание реле взято с цепи зажигания, для того чтобы реле не потребляло ток в режиме охраны, срабатывая только во время автозапусков. (При снятой охране канал черно-белого провода не активен – реле обесточено).

Одну из блокировок — бензонасос — можно сделать в пучке левой КИК-панели (не проходящем через разъем фото 2.5.)

Под капотом устанавливаем сирену, на двигателе – датчик температуры, протянув провода через штатное уплотнение за блоком BCM.

В пучке проводов на двигателе подключаем контроль работы на один из проводов форсунок (зелено-желтый, желто-белый, коричнево-фиолетовый, коричневый) на выбор. Программируем контроль ТАХО, 3.6 сек.

Устанавливаем концевик капота на планке радиатора, рассверлив имеющееся отверстие рядом с грибком-опорой капота.

Фото 2.11. Устанавливаем светодиод.

Фото 2.12. Устанавливаем модуль связи.

Примечание! При монтаже А91 выяснилось, что стартер не включается по пропаданию напряжения на линии аксессуаров, поэтому пришлось делать подключение к бело-черному и бело-фиолетовому проводам в зеленом разъеме ВСМ по схеме 2.5. (Более поздние модели сигнализаций, возможно, этого не требуют…)


Схема 2.5 Управление стартером.

Читайте также:  Правильная установка капканов на куницу

источник

A93 2CAN-LIN + Chevrolet Cobalt

Машина Chevrolet Cobalt 2014 АКПП.

Раньше стояла сигналка a94 2CAN. Автозапуск не включал дабы не отключать штатный иммобилайзер, но и машина стояла в гараже.

Этой зимой необходимость в автозапуске появилась. Узнав про функцию iKey и невозможность ее включения для а94 для моей машины в связи с невозможностью установки в нее модуля 2CAN-2LIN, заменил сигналку на A93 2CAN-LIN.

Сигнализация работает, SLAVE в обе стороны работает, багажник открывается — все по CAN.

Единственно, у меня еще a94 управляла ДХО через доп канал — не работает — нужно проверить программирование.

Однако не работает автозапуск по iKey:

1. Не распознается ключ — в режиме привязки после первого включения зажигания пищит сначала пару раз с задержкой, а потом 4 раза подряд.

2. При попытке запуска с пульта срабатывает штатная сигнализация.

3. Не включается стартер при попытке запуска с пульта (штатную сигнализацию отключаю).

Версия блока GK-74-Q4

Версия модуля 2CAN-LIN — 4.6

Подключение 2CAN-LIN делалось по схеме с can.starline.com

Подключение стартера 2-мя проводами — зажигание и аксессуары — http://garage22.ru/d/70253/d/chevrolet_cobalt_2013.pdf

Ответы 5

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Вставить ключ и включить зажигание не позднее 5 сек

3. Выключить зажигание, вытащить ключ
4. Подождать 1-3 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе «Точки подключения».

На 2-й стадии есть какие-то сигналы. Точнее 2 раза с задержкой, после 4 раза подряд.

На 6 стадии ничего не происходит.

Точки подключения совпадают с указанными. Какие должны быть правильные настройки синего провода силового модуля — аксессуары?

Почему при автозапуске срабатывает штатная сигналка?

а Вы точно 14 раз нажимаете ? такое чувство Вы входите в программирования CAN модуля .

из личного опыта :

1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз

Читайте также:  Рефлексивная установка сознания это

2. Вставить ключ и включить зажигание не позднее 5 сек — сирена выдаст 1 сигнал

3. Выключить зажигание, вытащить ключ — сирена выдаст 1 сигнал

5. Второй раз включить зажигание

6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

Все заработало. Не нужно было мне ждать слишком долго на 2-м этапе указанной Вами последовательности после включения зажигания.
После привязки ключа перестала во время автозапуска срабатывать штатная сигналка, стал включаться стартер. Свет я так же настроил. Т.е. все заработало.

Хотел бы указать на ошибку в подписи к фото подключения LIN на can.starline.ru — указан синий разъем, хотя на фото и на схеме подключения — зеленый(зеленый — правильный). Меня это не сбило, но кого-то может.

Точки подключения совпадают с указанными.

Все указанные в картах, схемах провода надо перепроверять с вольтметром в руках — что на них происходит и тот-ли это провод Вы нашли. В проводке много одноцветных проводов с разным назначением. А еще бывают машины другой комплектации с другими цветами проводов.

Какие должны быть правильные настройки синего провода силового модуля — аксессуары?

Они должны быть такими, которые выполнят то, что происходит при повороте ключа в замке зажигания на том проводе машины, куда подключен синий.

Почему при автозапуске срабатывает штатная сигналка?

Потому что кто-то включает зажигание , не предупредив её (не сняв её с контроля зон) об этом. Она думает, что это угонщики.

надо или подружить штатку со StarLine ( в настройках CAN-адаптера) или сделать так, чтобы штатка не включалась вообще теперь никогда, раз на борту есть более стойкая к электронному взлому StarLine

На 2-й стадии есть какие-то сигналы. Точнее 2 раза с задержкой, после 4 раза подряд.

На 6 стадии ничего не происходит.

Или ошибки в подключениях, или ошибки в действиях по настройке, или где-то нет контакта, или несколько проблем из вышеозвученных одномоментно. Когда всё правильно — всё работает.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector