Меню

Шевроле кобальт установка гбо

Chevrolet Cobalt › Бортжурнал › Установка ГБО

До этого ездил на авто с газовым оборудованием, все вроде бы как устраивало, поэтому решил установить и на новый авто пока есть деньги, тем более специалисты сказали что машина сразу привыкнет к газу.
-оборудование Alpha S(посоветовали для нашего региона)
-баллон влез на 80л (сначала ставили на 90л но он оказался впритык)
-полная заправка 68л
по цене вышло дороговато, если устанавливать в другом городе то вышло бы примерно одно и то же(вклчая проживание, питание и т.д)

Chevrolet Cobalt 2013, двигатель бензиновый 1.5 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Chevrolet Cobalt, 2014

Chevrolet Cobalt, 2014

Chevrolet Cobalt, 2014

Chevrolet Cobalt, 2013

Комментарии 22

Я ставил как купил машину в 2014 году, пробег 90000 км.Редуктор Томасетто, форсунки RAIL, эбу Alpha.

Привет всем подскажите кто ставел гбо на кобольт или на равон р4 если есть такие, хотелось бы связаться. Есть несколько вопросов

я ставил, не сам конечно, в сервисе

На 80т/км регулировал

у вас балон для пропана?просто у нас устанавливаю в основном метан.хочу купить кобольт и думаю ставить или нет.почему многие ставят после пробега в 40тыщ?

Для пропана или метана?не понимаю чем они могут отличаться, заправляюсь только пропаном)на счёт 40 000км тоже не в курсе, я поставил когда у меня пробег был 800-1000км, уже 41000 и всем норм

У нас метаном заправляются. В баллонах есть разница

Вы были правы, разница есть, посмотрел пару тестов вот один из них www.drive2.ru/b/1546802/

А по сравнению с бензином на разгон на газу как тянет существенно разница видна? Просто у нас тут говорят что на газу 4го. Поколения нету некакой разницы и расход тотже ну мож максимум на литр или пол. Вот хочу поинтересоваться у людей кто уже проверил!

Пока что проблем не возникало с газом, с такими ценами и расход не так замечаешь, в целом говорят, что двигатель грохнешь быстрее, мне кажется это бред

Да это всë фигня некому не верь. У меня на москвиче стоит гбо правда обычный, и как работает двигатель на газу мне больше нравиться, мягче и клапана нестучат, правда послабее чем бензин сильно заметно. Плюсов больше чем минусов перечеслять много. Я просто хотел узнать как себя ведëт гбо 4го поколения при разгоне и расходе газа с сравнением бензина?

Читайте также:  Ппр на установку металлических опор

Для меня не видно разницы, вторая машина уже на газу, может привык просто!

У меня такая на Ниве стояла, все ок так и продал, да экономия действительно ощущается.

Особенно с нашими и ценами на бензин

Супер! какое поколение ГБО?

скорее 4е поколение.
у нас за 4е поколение с баллоном «тор» ставится на место запасного колеса с объемом 40литров) просят 27 000 руб.

норм, 40литров маловато((
Красный балон много места съедает ?
Как на динамике сказалось ?

я не знаю, не ставил газ на Кобальт.
по предыдущему опыту на Ваз ’07 могу сказать, что у меня стоял баллон красный на 50л. Вмещалось до 45 литров, если машину раскачивать, т.к. в баллон влезает не более 90% газа от объема баллона. Оборудование стояло 2го поколения, т.к. ставил 2007году, тогда она была почти максимальной комплектацией :)))
Хочу сказать, что при газу, теряется динамика на 10-15%, а в остальном не уступает бензу.
И слухи, сказки про то что клапана горят и тому подобные косяки от газа возникают — ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД!
Могу сказать, если ставить ГБО в нормальном сервисе, где квалифицированные установщики, никаких проблем не будет.
Газ ставил на 47000км, проехал 156000км и так же продал без проблем. Клапана не сгорели, ничего рядом тоже не сгорело. — страшилки не слушайте… Пример: ездил на своей 7ке на наше Чёрное море в 2009году, потратил 5200 руб. ТУДА-ОБРАТНО на газу, а у со попутчиков машины были на бензе и они потратили 12-13000 рублей, т.к. цена за газ в 2 раза дешевле бенза)
Мой личный опыт владения в течении 5 лет машины на газу убедило меня, что ГЛАВНОЕ НЕ РЕЗВЫЙ СТАРТ СО СВЕТОФОРА, А ЭКОНОМИЯ СЕМЕЙНОГО БЮДЖЕТА!
На этой машине есть конечно идея установить ГБО, но всё так же как на 7ке я думаю установлю газ при пробеге 40000км, а так пока покатаюсь на бензе)
Вот как то так)

Читайте также:  Самосвальная установка на мазда бонго

Экономия должна быть экономной)тоже на предыдущем авто стоял газ ловато 4-ого поколения, проехал около 100 000 км на газу, бензином пользовался только во время прогрева авто, двигатель работал исправно, единственное что делал так это клапана регулировал каждые 15-20000км, исходя из такого опыта решил на новый авто сразу же установить ГБО

источник

Chevrolet Cobalt эбу ACDelco e83 › Бортжурнал › Гбо-4 maxi2

Поставил на кобальта гбо4 диджитроник maxi2.
приехала посылка мне.
Состав:
Комплект монтажный (трубки магистральные 6м и 2м, переходники для присоединения пластиковой магистрали 2 на 6мм и 2 на 8мм, шланги подкапотные на паровую фазу и на подогрев редуктора) www.mirgaza.ru/catalog/fitti…-termoplastik/
Мультиклапан omb www.mirgaza.ru/catalog/omb/t…tchik-urovnia/
Заправочник под люк заправки бензина -atiker и удлинённая насадка атикер www.mirgaza.ru/catalog/atike…illing-device/
________________________________
Приехала и посылка с газомозгом Диджитроник макси-2, форсунки АЕВ, редуктор Нордик томасетто. tavil.ru/Netshop/gbo/Gas-Vpr…Gaza_8088.html

Газомозг поставил за аккумулятором, на фото видно он выглядывает за + клеммой аккумулятора.
_______________________________________
Поставил редуктор газовый на кобальта, сзади аккумулятора, использовал шпильку на которой кронштейн тормозных трубок.
А так-же всверлил штуцеры форсунок в впускной колектор, немного к левой стороне каналов, да и раздвоение каналов на twinport идёт ниже моей врезки штуцеров. Ниже места моих штуцеров на 1см, начинается разделение каналов пополам.
На резьбу штуцеров капнул суперклея, при завершении вкручивания.
Газофорсунки закрепил на пластиковых хомутах(2 справа и 2 слева), блестящие части(и фильтр, и хомуты) покрасил чёрной краской для монотонности подкапотного пространства. _____________________
15марта получил посылку 42л 600/200 тор внутр Лермонтов, в Миргаза купил.
На редуктор подключил обогрева шланги, 2 дня по 3часа ковырялся, потому что на шлангу от печки надо штуцер тосольный 19-21мм(21 туго налазит, но вроде как крепче будет сидеть шланг), а на шланг к редуктору 16-18мм штуцер надо. Я в хоз магазине собирал штуцера с 3 частей латунь(1 угловой, и 1 прямой собрал), середина с резьбой и два штуцера вкручивающиеся в эту резьбу.

Подключил «последовательно» на 1 верхний тонкий шланг печки под капотом, это как я понял выход из печки.

Читайте также:  Погружные дренажные насосы установка

Обрезал пружину в крышке расшир бачка, на 8-9мм, два раза по 4мм обрезал, пока не осталось 6мм вдавливать защёлку-крышку корпуса клапана пружины(там с завода 15мм примерно надо вдавливать крышку пружины этой).
По усилию вдавливания пружины по заводской длинне, ощущение что крышка держит давление не менее 2атм (не выдержит такое редуктор и соединения на хомутах).

Штуцер вакуума для map врезал в место куда подключена вентиляция картера, на фото есть.
Провода на форсунки по инстукции подключил (одноцветный в сторону бензофорсунки, двухцветный в сторону газомозга).

Провод «+12в замок зажигания» подсоединил к +проводу разьёма катушки зажигания, мультиметром найти легко.

Баллон в нишу запаски, выход на улицу через правую резиновую заглушку в нише запаски. Центральный болт крепления балона вкрутил в штатное место штыря крепления запаски, а второй болт крепления балона — просверлил нишу запаски. Все сверления закрашены краской чтоб не ржавело.
Заправочник в лючке заправки бензином, слева снизу от бензо-пробки(со стороны колеса надо повыше делать отверстие, чтоб колесо не достало до шланга).

На газофорсунках рассверлил штуцера на 2.2мм(свёрла нашёл в хоз-магазине 1.8, 1.9, 2, 2.1, 2.2), больше сверлить не стоит я думаю.

В программе автокалибровка на холостых, по инструкции сделал. И откатал линии бензина и газа, коэфициент подогнал чтоб линии совпали, на фото есть.
А так-же фото карты «доля бензина», я так сделал, при интенсивных разгонах будет замена 30-40% газа на бензин, вроде как должно клапана охлаждать.
______________________________
Спаял сам и шнурок на ft232rl — Работает супер (не то что с pl2303), уровень синала 5v, по схеме отсюда(vccio на +5v шнурка юсб у него соединено, это и есть запитка уровня сигнала) www.drive2.ru/l/2549866/

А шнурок от телефона, на pl2303, у меня работал при заглушеном двигателе отлично, на холостых терял связь каждые 3 минуты в движении вообще не работал, видимо помехи от системы зажигания и малый уровень сигнала pl2303.

Итог: всё едет, не чихает, разгон на пропан-бутане лучше-резвее чем на 92 бензине, далее 95 буду заправлять.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector