Меню

Шевроле кобальт установка подлокотника

Chevrolet Cobalt Hero › Бортжурнал › Установка подлокотника

Урааа, товарищи!
На нашем клубном форуме, есть хороший человек, который живет в г. Ташкенте.
И мы у него заказали няштики для наших кобольтов =))))
Я себе заказал черный подлокотник.
29 апреля приехала наша посылка, один человек забрал наш заказ, у него как раз был выходной в тот день, =) а вечеров в 21:00 я уже забрал свой подлокотник. =)))
На следующий день, я его начал устанавливать. Думал что, там все просто, не на самом деле все просто, но если нету маленькой «-» отвертки или что-то в этом духе, то будет сложнее все.

1. открутил 2 шурупа по бокам.
2. начал медленно поднимать всю эту пластмассу вверх. Это надо делать очень аккуратно, поскольку там есть крепление. Когда поднимал, услышал треск, подумал что пазики вышли, оно так и есть, но немного треснула ножка. Ну я не расстроился, поскольку я ставлю новое =))
3. отстегиваем штекер от прикуривателя.
4. разбираем сам прикуриватель.
5. ставим уже наш подлокотник =)

источник

Chevrolet Cobalt Серебристый Ламантин › Бортжурнал › Приблуды для уюта или в поисках подлокотника. ч.1

И так, дорогие мои Дамы и Господа, наконец-то я дозрел до того, чтобы чуть-чуть заняться интерьером своей узбекской бразильской повозки.
Многие владельцы, как я думаю задумывались: «Почему на этот драндулет нигде нет нормального подлокотника?! «, «Почему все, что предлагают нам местные и виртуальные рынки либо сомнительного качества, либо недоступно дорого?»
Как говориться: Спрос рождает предложение. И наш случай не исключение.
Но я как истинная мартышка с шилом в интересном месте, решил найти так сказать «заменитель» от более распространенных скакунов. И для понятности, думаю будет правильным вести список «подошло/ не подошло») Так и вам будет понятней, да и мне проще ^_^
И так, начнем)

Не подошло)

1) Подлокотник от LADA LARGUS ( рис. 1)

В общем, опыт прошел почти безболезненно, установка не так сложна, за исключением того, что капитально не подходит крепеж, основная часть еле втискивается между сиденьями, а длина «ножки» оставляет желать лучшего.

Подошло
1) Универсальный подлкотник (рис. 2)

Стремно, скрепит, нужны саморезы. Да и вообще не очень. Но если уж совсем отчаялись, то пойдет.

В очереди на проверку:
1) Подлокотник с Шевроле Нива
2) Подлокотник с Шевроле Авео
3) Подлокотник с Логана

Всем DRIVE, Дамы и Господа! И оставайтесь на линии :З

источник

Chevrolet Cobalt › Бортжурнал › Установил некоторые ништяки (Подлокотник, коврики панели, инфо. дисплей (он же бортовой комп.))

В торопях поскольку много работы, установил некоторые ништяки. Подлокотник вместо туннеля, салонные коврики ( Спасибо в Ташкент!), опробовал бортовик ( надо прилепить куда нибудь) пришедший посылкой.

Основные функции дисплейчика это:
Индикатор температуры
Скорость
Обороты двигателя
Положение дросселя
Напряжение бортовой сети
Расход топлива — моментальный

источник

Chevrolet Cobalt › Бортжурнал › Подлокотник

Доброго дня, не знаю в какую тему «запихнуть», но думаю правильно…

И так…
Заказал в Ravonplast.ru подлокотник, сетку в бампер с подиумом под номер и коврики на торпеду.

Резиновые крики Chevrolet Cobalt × 1 $6
Защита радиатора с номерной рамкой Chevrolet Cobalt × 1 $15
Подлокотник #2 Chevrolet Cobalt × 1 $50
Подытог $71
Скидка $0
Доставка $10
Налог $0
Итого $81

На 18.01 по курсу это составляло 5071р
Дали трекномер, 21 января отправили, через приложение «Почта России» отслеживалось все прекрасно, сегодня утром пришло уведомление на почту, что посылка ждет на почте.Приехал получил, упаковано всё очень хорошо.
Подлокотник второй вариант — один подстаканник и прикуриватель рядом с ручником, решетка крепится на защелках и 8 саморезов в бампер.В общем доволен как слон, фото после установки выложу чуть попозже.

Так что можно заказывать, проверено на себе…

А заказывать у «Известного всем товарища» я считаю очень дорого за подлокотник и коврики на торпеду 8000р

источник

Chevrolet Cobalt КобОльд › Бортжурнал › О минусах Кобальт замолвлю я слово.

На случай если кто интересуется — сообщу минусы машины которые я заметил за время эксплуатации. А то на кобальт клубе одни плюсы, а на форумах у конкурентов минус один «страшный».
Так как в основном ездил на ауди 80, — сравнивать разумеется буду с

1 Хуже обзор вперед
Очень широкие передние стойки. Подъезжаю к пешеходке, зебру вижу — а кто на тротуарах уже нет. А при повороте налево стойка как раз по центру взгляда.
И в том и в другом случае приходится крутить головой.

При этом на некоторых машинах (например старый мицубиси галант) стойка тоже широкая (это бесспорно добавляет прочности кузову) но к водителю она повернута узкой частью.
Понимаете? размеры к примеру 60х20 мм но обзор загораживает только 20.
Она конечно сильнее выдается в салон но если у вас нос не длинее 25 см — вам это не мешает, а обзор становится лучше.
На кобальте как и на большинстве авто с широкими стойками обзор загораживает сторона в 60.

Кроме того снимал накладку на стойке, она еще шире чем сама стойка, и стекло под ней выкрашено в черный цвет.
С дизайнерской точки зрения — ОК
С водительской точки зрения — дизайнеры гидроцефалы.

2 Хуже обзор назад
Корма выше, и если на других авто я в зеркало заднего вида мог увидеть даже решетку радиатора стоящего вплотную ко мне автомобиля, то тут только капот и лобовуху.
Соответственно труднее парковаться нет чувства габаритов. Однако если бы корма был ниже — ниже был бы багажник и меньше был бы его объем. Так что тут необходимое зло. Установлю парктроник, или камеру заднего вида.

Читайте также:  Снятие и установка радиатора ситроен

Подголовники без отверстия посередине. Я и не представлял насколько это удобно пока пользовался ауди! В принципе на многих авто подголовник сплошной, но в кобальте он по сути обычная подушка. Никакой анатомической формой тут и не пахнет, поэтому голос «а подголовник с отверстием менее удобен для головы» не защитан.
И давайте уж начистоту! Как часто вы едете откинув голову на подголовник? Основная задача подголовника — уберечь ваши шейные позвонки при сильном ударе в корму. Так ведь и «бублик» отлично справляется с этой задачей!
Зато:
сдаю назад — подголовник перекрывает часть обзора
поглядываю за ребенком в зеркало заднего вида — подголовник закрывает детское кресло — вижу только руку, да и ребенку родительского лица не видно — не так уютно
Смотрю в зеркало заднего вида (у меня оно асферическое) на мертвую зону справа, а подголовник закрывает заднее правое стекло и то что за ним.

В общем подголовникам моё «Фи» они не добавляют удобства обзорности сзади.

Зеркала заднего вида большие, информативные, но загнутый уголок был бы в тему.
Боковые зеркала с асферическим уголком были бы намного лучше. Как только появятся в продаже — куплю.

3 Неудобное заднее место пассажира посередине
Приподнятость по центру дивана, поясной неавтоматический ремень вместо диагонального саморегулирующегося — как бы намекает что сзади с комфортом могут ездить только двое.
Но тогда почему нет откидного подлокотника? Даже в ауди 88 года выпуска он был!
Возможно туда можно установить детское кресло? Но не все кресла поддерживают крепление поясным ремнем, а место между сиденьями в случае ненадлежащего крепления — позволит вашему ребенку совершить незабываемый полет сквозь лобовое стекло в случае аварии.
— «А как же изофикс? Что мешает прикрепить детское кресло с его помощью и забыть о плохом креплении? Или у тебя нищебродское кресло без изофикса?»
Отвечаю. Изофикс есть только слева и справа. Там даже метки на сидении есть. А креплений изофикс по центру нет.
Таким образом задний диван и не для троих (подголовника то тоже нет) и не для двоих с комфортом (подлокотник отсутствует)

4 Неудобное управление стеклоподъемниками
Тут и разъяснять ничего не надо.
Кнопки в районе середины предплечья.
То есть опускаете руку с руля, а там… Пустота.
И начинается отодвигание руки назад, или выгиб локтя вверх с целью нащупать эти чертовы кнопки!

5 отсутствие кнопки открытия багажника на багажнике либо в салоне.
Поставлю кнопку и буду радоваться, а пока это выглядит так:
Саша заезжает за Васей, Петей, и Колей с целью поехать на рыбалку, охоту, по грибы, в сауну, или Поплевать с Эйфелевой башни на Елисейские поля.

Вася выходит из подъезда, Саша глушит машину, нажимает кнопку на брелке (во время работы двигателя брелок блокируется) Вася закидывает вещи, Саша заводит машину.
Потом к Пете, потом к Коле. Потом он развозит их по домам, и все повторяется.
Итого 6 лишних раз глушить и заводить двигатель в день, потому что кнопки нет ни в салоне ни на крышке багажника.
Или пусть сцуки лезут в багажник из салона, — замотали уже со своими вещами!

6 шумоизоляция Чего стоило наклеить пару листов вибромаста на днище, потолок и арки? В условиях производства с оптовыми ценами закупки и с учетом 30 минут работы (пока машина голая и не надо ни снимать обшивку ни убирать провода, ни вынимать кресла) это стоило бы 3 000 рублей ИМХО! Да пусть даже на 5 000 машина была бы дороже, но мать перемать!
Дождь барабанит как по пустому ведру, а из под колес слышно даже как песок бьет по днищу! Я уж молчу про шипы!
И если потолок я сделаю сам, да и задние арки под диваном заизолирую, и займет это часов 5 работы, то днище и передние арки — это либо куча денег либо куча времени.
В ауди и то было тише, даже в логане тише, по крайней мере крыша.
Одно радует обшивка потолка снимается легко, да и руки есть к чему приложить, что тоже хорошо.

7 Сигнал Он какой то тусклый по звуку. Хотя это то не проблемма — горнов полно в автомагазинах, а вот сам клаксон очень тугой.
В других машинах пару раз легонько ударил — тихий четкий звук — недвусмысленно напоминает бабушкам что пешеходного перехода тут нет, и надо двигаться быстрее.
На кобальте же надо нажать как следует. Ударить так от души! Иначе звука вообще нет.
Опять же когда какой то му чудак невесть что творит на дороге, и ты вынужден уворачиваться, обеими руками держась за руль, — до сигнала большим пальцем не дотянуться!
А отрывать одну руку от руля когда нужны обе — не дело.
Отсюда следует вывод кобальт машина добрых людей подрезающие и невнимательные выезжальщики на дороге, или пешеходы идущие на красный, не слышали ничего (зато меня прекрасно слышно в салоне) от кобольда.

Дальше пойдут мелкие придирки которые не так мешают, но хотелось бы их получить

8 Подсветка в салоне
Не хватает подсветки кнопок стеклоподъемников и селектора КПП
Конечно положение селектора отображается на экране БК но все же и на самом селекторе сделать подсветку что бы видно было в каком он положении было б неплохо.

9 Ручки дверей не смотрятся опять же ИМХО, и как показал первый снегопад — такая конструкция не защищает от снега. По крайней мере капли замерзают между ручкой и корпусом, приходится осторожно очищать перед тем как открыть.

Читайте также:  Подать заявку на установку счетчика воды

10 Хочу обшивку крышки багажника. Хоть какую то. Тоже придется колхозить

11 не могу я без датчика температуры охлаждайки на приборке =) Старая школа…

12 На улице температуру показывает, а в салоне? Я же не прошу влажность воздуха и атмосферное давление!

13 Ступица переднего колеса показывает всему миру ступичную гайку и немного смазки если у вас нет колпаков или литых дисков. Не комильфо.

14 Барабаны сзади смотрятся хуже чем диски (но это субъективно =) и стоил бы тогда кобальт сильно дороже)

15 Крышка багажника Мало поднимается когда багажник открыт. Приходится или цеплять за значок шевроле, или за грязный край крышки так как ручки нет.

16 Ручное переключение на АКПП неудобно. Плохо чувствуешь кнопку сбоку селектора, особенно если в перчатках, а когда нужен ручной режим — как правило не смотришь на приборку (при обгонах). А если у тебя травма большого пальца на правой руке то ты вообще поедешь только в режиме D (Дискриминация фрезеровщиков)

17 Нижняя часть бампера без решетки. В принципе все равно надо сетку ставить, но лучше б была сразу хоть какая то защита.

18 Щуп уровня ATF его нет.
Опять же привычно когда он есть и можешь проверить до того как появится какой то звук и попрешься в сервис

На этом закончу пока. =)
Кто еще не купил кобальта но присматривается — делайте выводы. Плюсы вы найдете повсюду и с легкостью, минусы я вам описал потом буду добавлять.

Chevrolet Cobalt 2013, 106 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Chevrolet Cobalt, 2014

Chevrolet Cobalt, 2013

Chevrolet Cobalt, 2013

Chevrolet Cobalt, 2013

Комментарии 17

Все это мелочи, за исключением широкой передней стойки. К любой машине надо привыкнуть.

Для кредитопомойки нормальный авто)

Ещё немного у меня в блоге)) Так сказать, взгляд изнутри.

Не такие уж и весомые минуса, если сравнивать с минусами других авто. У каждого есть свои недостатки, но каждый выбирает сам себе машину.

Это как прикол, который гуляет по ВК:
— не жалуйся на жену и на машину!
— сам выбирал! :)))

Я тоже долго выбирал авто начиная с Гранты, Приоры, Джели МК, Заз Вида, Логан, Ларгус, Солярис, Поло, Рио и Кобальт соответственно…
Если я на Грантах, Приорах и Логанах работал, а на Джели МК и Заз Виде ездил довольно таки часто, то я знал, что это за телеги такие. Про Ларгус отдельно скажу, машина полностью Рено, но посовещавшись с женой решили, что такой вагон для нас слегка большеватый и по-этому передумали, хотя ценник на момент покупки был 479 000 рублей за максимальную комплектацию. А вот на Солярисе я ездил водителем во время Универсиады 2013, которая проходила в Казани и мне машина не понравилась сразу, поэтому пересел за руль микроавтобуса Хундай Н1 (Солярис чисто внешне красивая, а так по-ходовке жесткая и вообще не понравилась).
По поводу Поло и Рио, замечательные авто, но слишком тесные они по сравнению с Кобольтом ИИИИИ самый минус, что в комплектации с кондером они НААААмного дороже были, чем Кобальт и всякого рода ништяков, как подогревы попы, зеркал и т.д. мелочей не было.
А для меня как раз были главные параметры покупки: большой салон, большой багажник и ценник. + машина иностранного производства с кондиционером. Вот… — остальные ништяки были предоставлены мне подарочным бонусом:)))
На работе мой коллега купил Поло за 500 с чем то косарей…
У него и половины опций нет, которые у меня есть на Кобольте) Зато он хвастается, что у него отросток от немецкого Фолькса, которую собирают у нас же:)))

А теперь по пунктам:
1) согласен с Вами, обзор ограничен, не удобно. После моей Семёрки где стойки размером «с сосиску» c хорошим обзором — стойки Кобальта напрягали) Но в данный момент на рабочей машине Ситроен Джампер стойки ещё шире, чем на Кобальте) Не знаю, я привык в ритме танца наклонять тело и крутить головой, что бы увидеть летящих поперек лихачей :)))
2) да, «попа» выше и из-за этого прижаться максимально сзади стоящему авто на стоковых зеркалах не получится, т.к. они приближают изображение. Мне в принципе без разницы на чем ездить, благо стаж большой и для парковки мне хватает 2х наружных зеркал, НО т.к. я на своего ТОПОРА поставил 2х ДИНовую магнитолу, то естественно поставил и камеру заднего хода))) Так сказать, нафига такая магнитола без камеры :)))
Только есть один нюанс, когда я подаю задним ходом, я смотрю в зеркала, а не в монитор, где камера показывает изображение заднего вида))) Дело привычки)))
По поводу подголовников, не задумывался никогда, т.к. на заднем сиденье ездит только дочка в автокресле.
3) На заднем сиденье не езжу и мало кто у меня в машине ездит на средней части заднего сиденья… так что ни позитивных, ни негативных отзывов не могу написать. их нет у меня)))
4) со стеклоподъемниками — полностью с Вами согласен…
Это сверх издевательства, надо быть 2х метровым человеком, что бы отодвинуть водительское кресло до заднего дивана и положить руку на дверной подлокотник и с комфортом открывать ОКНО, НО опять таки, есть одно НО! Не знаю как все, «НО» я не открываю окно в прохладную погоду, а если слишком жарко, то тоже не открываю, потому что включаю Кондиционер… А так да, кнопки слишком в глубь перемещены по отношению локтя и кисти водителя! Реже открывайте окна, сквозняка не будет :)) (шутка)
5) Вот это ваще депр, на Приорах с завода стоят кнопки в салоне, хотя и на брелках есть (кроме базовой комплектации, где ключи голые как на жигулях)…
Я решил подождать оригинальную кнопку, тут в нашей ветке есть один Хороший человек, который заказывает с Бразилии «ништяки» для Кобальта, вот когда появятся в продаже и по приемлемой цене то хочу купить эту кнопку, а так пока спасает сигнализация с дистанционным отпиранием багажника при работающем двигателе) так что не надо глушить машину)
6) Шумки нет вообще… это огорчает, но прибавляя громкость музыки все левые шумо/стуки уходят в даль и их не слышно))) — в задумках сделать шумку, но пока финансы заранее запланированы влить на другую тему, видимо в следующем году буду делать))
7) А по мне так нормальный, конечно я привык к ДУДКЕ от Волги (стояли по 2 рожка в моей Окушке и Семерке), но тут не вижу смысла менять. Звук какой-то плоский, между высоким и нижним тоном, но для меня это фигня, главное что бы другие услышали…
— Я прошел этот этап ещё в студенческие времена, по этому не вижу смысла снимать новые рабочие дудки с новой машины, и покупать/ставить новые дудки для того, что бы окружающие не слышали стремный дудок заводского Кобальта…))) Мне пофиг, пускай слушают, я для безопасности «дудю» :))) а каким тоном, пофиг)))
8) Да, подсветки кнопок нет, опять таки в сравнении с Приорой, там есть (могли бы и на Шевроле, подсветку сделать)… Не удобно :(((
Но в принципе, можно нащупать на уровне средней части локтя нащупать кнопки и спустить стёкла :))) Или на худой конец открыть дверь, если не нащупали кнопку :)))
9) С ручками тоже согласен с Вами, ладно зимой снег/лед, так вот по весне и летом, после мойки машины выезжаешь чистый такой… едешь-едешь, всё красиво, чисто… Останавливаешься где-то или доезжаешь до дома, а там блин разводы из под этих ручек ручьем текут и оставляют грязные следы по машине… Т.к. на мойке моют, протирают, а влага под ручками остается и вытекает в самый не подходящий момент 🙂
Это актуально для светлых машин.
10) Я, когда выбирал машину и смотрел их в автосалонах, не обращал внимания на отсутствие обшивок на крышке багажника, но когда уже купил, было поздно))) Но поздно вечером и поздно «никогда», т.к. на Кобальтах этих обшивок ни на одной из комплектаций нет))) Так что мне всё равно есть там обшивка или нет. Я не езжу по всяким конкурсам/состязаниям по автозвуку и не открываю на показ багажник свой)))
Да, без обшивки конечно вид не тот, когда я открыл багажник на меня сразу нахлынули воспоминания от своей доброй Семерки))) Там тоже нет обшивки :)))
Зато, ребята, хочу вам сказать, без обшивки удобно закрывать крышку багажника, там ниш и всяких дырочек для закрытия дофени матери :)))
11) Для меня тоже по началу было стремно, но привык уже. Зимой/и/летом пользуюсь автозапуском, опять таки привычка))) Включаю автозапуск автомобиля за минут 5-10 и машина прогретая и готовая к авторалли :)))
Заранее предугадывая вопросы, типа :
— зачем автозапуск включать летом?
— летом машину прогревать не нужно. и т.д…
Хочу сразу сказать, что машину при любой погоде или времени суток нужно прогревать минимум 2-3 минуты, т.к. я не курую и мне влом в машине просто так сидеть 2-3 минуты — я завожу машину заранее с брелка… Мне так удобнее 🙂
Плюс автозапуска, с утра на данный момент у нас +13 тепла, а днем под +20. Так как я с вечера оставляю машину с включенной печкой на прогреве 1… Выходишь с утра на улицу в футболке, холодно и сыро — вообщем не приятно, садишься в теплую машину и на работу шпаришь… Доезжаешь включаешь минус и кондер… Приезжаешь вечером на работу, с автозапуска заводишь машину, пока делаешь свои дела, а там твоя машина весь день простояла на стоянке под солцем и горячая как хот-дог… Ты подходишь такой и садишься в прохладную машинку и кайф… Вот плюс автозапуска летом 🙂
12) У меня сигнализация показывает как раз таки температуру в салоне, а когда сажусь в машину (если мне интересно)- то нажимаю на кнопочку на приборной панели и смотрю температуру окружающей среды)
13-14) У меня как раз в Блоге был вопрос такой по весне… Я купил машинку в Декабре, купил сразу зимнюю шиповку, отвез к ОД, они мне сразу поменяли всё, но при этом я не обратил внимания и не смотрел, были ли ступичные колпачки… Оказывается их нет совсем, а грязь задерживают общеколесные большие колпаки… Даже так сказать на Жигулях есть эти колпачки, а тут экономия до ужаса :(((
15) У меня поднимается сантиметров 2,5, т.е. пальцем поддеть и открыть крышку можно без проблем… Вы читали наверное, можно взять/купить пружину от педали сцепления Жигулей и зацепить на багажник, в этом случае при нажатии на кнопку с ключа, крышка багажника будет откидываться полностью и не придется руками трогать крышку…
16) У меня механика и без комментариев)))
17) Вариантов 2: покупать сетку на авторынке и самому установить, либо установить в «сервисе» за 5-кратную цену (если руки растут неОттуда) :)))
18) Его нет)

Читайте также:  Оправка для установки поршней в цилиндры

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *