Меню

Шевроле круз установка акустики

Chevrolet Cruze BLACK_POINT › Бортжурнал › 3. Музыкальная система. Замена штатной акустики и добавление усилителя

Доброго времени суток, подписчики и гости бортжурнала!
🔰Статья посвящена работам по замене музыкального оборудования автомобиля и добавления новых музыкальных элементов. Желание поменять штатную акустическую систему появилось после того как пообщался и вместе прокатился с девушкой Аней, ранее владевшей «Chevrolet Cruz», увлекающейся машинами и неравнодушной к хорошему музыкальному сопровождению автомобиля. В общем после того, как я покатался и послушал как может звучать музыка в машине, захотелось перемен и в своем автомобиле.
🔰Работы и покупку необходимых материалов производили самостоятельно. Выполнялись работы в ноябре месяце, когда уже лежал снег. Пришлось делать в несколько подходов, в гараже и даже на парковке торгового центра. Если не вдаваться в подробности, работы были сделаны за 2 дня. Также потом самостоятельно менял передние эстрадные динамики на динамики от другого производителя. Задние штатные динамики тоже были заменены на коаксиальные, но без подключения к усилителю.

Куплено:
🔰 Эстрадные фронтальные динамики «Swat SP PRO-65» (звучание по цене/качеству достойное, но к сожалению одна сломалась через год) – подарок Ани, с которой производил установку;
🔰 Эстрадные фронтальные динамики «Урал ТТ 165» (звучание мне понравилось чуть меньше, чем у «Swat»);
🔰 Тыловые коаксиальные динамики «Pioneer TS-1639R» (по сравнению с штатными в несколько раз лучше качество звучание музыки и добавлены объемные басы, но естественно, если включать фронтальные громче, то их практически не слышно);
🔰 Усилитель «Supra TBS-A4350» — подарок Ани, с которой производил установку;
🔰 Провода и дополнительные материалы;

Выполненные работы:
🔰 Установлены фронтальные эстрадные динамики в штатные проставки;
🔰 Установка тыловых коаксиальных динамиков в штатные проставки;
🔰 Установка усилителя, предохранителей;
🔰 Прокладка проводов по кузову автомобиля;

Советы:
🔰 Протянуть провода можно по любой из сторон, у меня задействованы обе стороны;
🔰 Снимайте заглушки порогов аккуратнее, у меня один треснул при снятии с клипс, пришлось ремонтировать трещину;
🔰 Плюс, был взят со стеклоподъемника двери водителя (не с прикуривателя, как многие делают), но тут есть один нюанс — когда будете полностью нажимать кнопку поднятия стекла (третье положение кнопки — автоматический подъем) в этот момент динамики выключатся, до момента пока стекло не поднимется;

Примечание:
В начале 2020 года музыкальная система полностью заменена на новую по ряду причин с добавлением новых элементов для повышения качества звука в автомобиле. После общения с мастерами из студии, где переделывал оптику и добавлял новое световое оборудование решил поставить новую систему. Далее будут статьи, посвященные именно этим работам.

Читайте также:  Утилита для установки биоса asus

источник

Chevrolet Cruze Hatchback ✽ ⓌⒽⒾⓉⒺ ✽ ⓁⓈ › Бортжурнал › Автозвук — ч.2 Установка

Итак оборудование и расходники закуплены, настало время установки.

Решил начать с протяжки силового провода по левому порогу. Но сначала надо решить откуда брать плюс и где расположить колбу предохранителя. Осмотрев плюс на аккумуляторе решил цепляться прямо к первому болту, а колбу предохранителя расположить прямо на аккумуляторе.

Обжал две клеммы на двухсантиметровом куске 35мм кабеля и закатал в термоусадку. Получился мини соединитель аккумулятора с колбой предохранителя.

Таким образом пропала необходимость выдумывать как закрепить колбу. Держится она и так замечательно.

Пластиковый короб и крышку пришлось немного подрезать, чтобы она могла закрыться.

Дальше нужно было решить как протянуть кабель в салон. Заглянув под руль я увидел два варианта — через основной жгут проводов (его бы пришлось подрезать) или через заглушку, которая держится на двух болтах. Я выбрал второй вариант. Мне показалось так удобнее.

Чтобы её достать нужно открутить две гайки, для удобства лучше отодвинуть бачок с жидкостью ГУР, тогда туда хотя бы можно будет просунуть руку. Лучше использовать какие нибудь щипцы, чтобы заглушка не упала вниз моторного отсека.

Заглушка металлическая и довольно толстая. Сверлим отверстие (самое толстое сверло которое я нашел на 14, но для КГ-35 в оплетке, лучше диаметр побольше). Соприкосновение силового кабеля с острыми металлическими краями недопустимы, поэтому проводим кабель через резиновый уплотнитель. Вообще лучше использовать гермоввод, но у меня под рукой была только круглая резинка для щитовых ящиков. Кгшка пролезла в нее идеально.

Заводим силу в салон, дальше всё просто — вместе с основной проводкой по левому порогу и в багажник.

Акустические и межблочные провода тянем по правому порогу (причем акустические провода левой двери, тоже по правому порогу). Тут самое сложное было запихнуть акустические кабели в двери, но всё получилось. По два кабеля в каждую дверь (т.к. я не хотел кроссоверы оставлять в дверях)

Для левой двери протягиваем провода под торпедой. По пути бросаем межблочники в нишу магнитолы.

Ок. С протяжкой проводов покончено, время шумить двери и монтировать фронт.
Внутрення часть двери после обезжиривания стенки обклеена виброизоляцией и спленом.
Внешняя только виброй. Подиумы закрепил прямо на саморезы, сверху врезался в штатную дырку, снизу пришлось просверлить небольшое отверстие. Будьте внимательны если будете брать акустику DLS в частности серию RM или R6A и подобные им, у этих динамиков очень большой магнит. Первый раз когда я собрал дверь у меня не опустилось полностью окно (уперлось в магнит и застряло там). Пришлось увеличивать проставку, проклеивать ещё несколько слоев вибры прямо на неё. То есть получается такой бутерброд — слой вибры, проставочное кольцо и ещё два слоя вибры. Только после этого окно открылось и ничего не задевало (проверяйте лучше сразу).

Читайте также:  Проблема с установкой cab файл

Потом подсоединяем акустические провода мидов и пищалок (запоминайте полярность) и собираем всё обратно.

Остаётся всё подключить и аккуратно уложить в багажнике. Собрать саб (делов на 5 минут, закрепляем блин саморезами к ящику). Усилок прикрутил прям к сиденью. Силовой кабель заходит в распределитель (с 2Ga на два по 4Ga), один из выводов пока свободен (ждёт второй усилок). Массу взял с первого попавшегося болта под запаской, зачистив перед этим краску на кузове. Remote для включения усилка идет по межблочникам. 12в по нему идет от магнитолы.
Пока усилитель один, фронт подключен на 1 и 2 каналы через кроссоверы, а саб на 3 и 4 каналы мостом. Когда будет второй усилок 3 и 4 каналы освободятся и в кроссоверах необходимость пропадёт, да и выглядеть будет поаккуратнее. А пока так.

Включив и настроив усилок испытал двоякое чувство, звук стал богаче, чище, бас стал мягче и мощнее, громкости теперь выше крыши (я не собираюсь прокачивать улицу, для прослушивания в салоне и на природе хватит) но… чувствую что то не то. Нет. стало гораздо лучше но, вдоволь намучившись со всем этим делом, я видимо хотел чего то большего. Понял что голову надо менять. Штатная ни черта не годится. Так же появились небольшие наводки и гул генератора в динамиках, но если только прислушиваться на самой маленькой громкости, напрягает но не сильно. От ксенона тоже есть небольшие помехи, но в движении и на средней громкости ничего этого уже не слышно.
Мощности усилка кстати хватает с запасом чтобы вытягивать и 300ватный саб и 100 ватный фронт DLS RM6.2. Гейн выкручивать почти не пришлось (20% примерно хватило). В общем после установки всего этого добра в голове начала созревать мысль о замене ГУ. Но об этом в следующей записи.

Читайте также:  Силовой блок буровой установки

источник

Chevrolet Cruze LTZ рестайлинг › Бортжурнал › Замена штатной акустики (часть-1)

Штатная акустика меня уже давно не устраивала, и мною было принято решение ее заменить!
Если честно то я думал обойдусь «малой кровью», заменой колонок и установкой усилителя, но не тут то было! Об этом чуть позже.

Поставил в перед двух компонентку DLS R6, а назад вместо дверей установил в полке два блина DLS 962 + 4-х канальный усилитель! В ГУ по началу не хотел лезть, ни распаивать линейные выходы ни чего…, чтоб не слететь с гарантии.

Думал, что установки колонок и усилителя будет достаточно для того чтобы слушать нормально музыку. Но как же я ошибался! Все сигналы (поворотник, парктроник, ключ зажигания оставленный в замке) помимо музыки шли через «голову», соответственно все они также прошли через усилитель и стали на столько мощными и ужасно противными, что включив заднюю скорость я чуть не оглох на одно ухо! Это было ужасно! Сигнал можно было прикрутить, но одновременно мы прикручивали и колонки! Обсудив проблему с мастерами было принято решение разобрать «голову» и выпаять линейку в обход пред усилителя!

Раз уж полезли в голову я попросил чтоб установили камеру заднего вида и сделали так чтоб видео не исчезало при движении. Попросил чтоб мне все это посчитали! получилась очень и очень кругленькая сумма!$$$$$$ Естественно сказал СТОП!

Камера вышла в 15 так как стандартного входа под камеру там нет надо отдельно выпаивать и прописывать видео интерфейс что уже не дешево!

Чтоб не отключалось видео надо вообще в мозги лезть и там капаться, сигнал идет на отключение по цифровому каналу КАН МОДУЛЮ (как мне объяснили)!

Опять собрался консилиум и стали думать что же делать? Предложили заменить вообще «голову» и установить пионера 8400! У него есть — ну вообщем все уже есть!
Что делать с штатным ГУ? климат отображается именно там, парктроник тоже через него идет! Его решили засунуть в верхний перчаточный ящик, так чтоб не испортить интерьер!

Вообщем работы еще ведутся сейчас я езжу без музыки играет телефон)))))
Фото будут вечером!

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector