Меню

Шевроле круз установка антирадар

Chevrolet Cruze Station Wagon PROJECT MAGNETO › Бортжурнал › Переделали подключение радар-детектора!

В первую очередь, хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО MrGrey, который помог переделать подключение радар детектора. Человек реально творит чудеса с электроникой, чему есть подтверждение, то, что он делает со своей машиной! Серега ты красавчик! Лично я получил удовольствие, наблюдая, как он работает. Как продумано каждое действие, вроде бы мелочь, как обкусить провод, спаять, провести провода, закрепить. Себя несколько раз ловил на мысли, что я бы наверное сделал бы не так, а точнее не додумался бы так сделать. А ведь так намного удобнее и практичнее!

Так вот! После того, как часто стал умирать АКБ, а диагностика у ОД не дала никаких результатов, (подробнее тут), ничего иного, как найти решения из данной ситуации мне не оставалось! Прочитал много инфы на форуме и в инете, советовался с людьми. Говорят, что велик шанс, того, что прикурив радар-детектор от плафона (подробнее тут), машина не засыпает.
Вторая причина — это доводчик стекол, который я временно отключил!

Было решено запитать радар детектор от прикуривателя. Так как от плафона выключив зажигание, он еще мог висеть включенным до полного засыпания авто! А от прикуривателя, как только заглушил движок и открыл дверь, он отключается.

На выходных встретился с Серегой, загнали тачку к нему в гараж и поехали в магазин за проводами и изолентой!

1) Изолента флис 19х20 — 250 руб.
2) Провод акустический ШВПМ 5 м. (сечение 2,0 5 мм, ) — 85 руб.
3) Два соединительных разъема 2,8мм 2-х клеммный — 60 руб.

Ну а далее немного фоток.

Сам бы наверное, разбирал бы дольше. А тут, Серега не потратил и 5-ти минут наверное! Рука набита уже)

источник

Chevrolet Cruze Station Wagon LTZ 67 › Бортжурнал › Запитка радар-детектора и видеорегистратора

Изначально думал запитаться от колодки около левой ноги водителя (как на лачике разъём С202), но после того как снял обшивку резко передумал, т.к. разъём имеет закрытое исполнение и осуществление задуманного сводилось к нулю. В итоге покурив крузовский форум и драйв без комментариев посмеялся над теми, кто запитывается от плафона имея постоянные +12V. В итоге собрался с силами, почитал скачанную книгу по ремонту (третий рим) решил разобрать туннель и запитаться с прикуривателя, чтобы при включении зажигания девайсы включались, а при отключении соответственно выключались автоматически. Глубоко конечно извеняюсь за то, что не делал фотки, но я думаю посмотрев книгу по ремонту у вас множество вопросов отпадёт сразу.
Собственно подключился к клеммам прикуривателя, провод прокладывал в чёрной гофре 10мм, чтобы не дай бог что случится (ттт), ОД не заметил висящие сопли как большинство народу делает. Хочу обратить ваше внимание на то, что чёрная гофра 10мм применяется в большинстве автомобилей при прокладке проводки и если рядом со штатной проложить ещё одну, то она 100% в глаза не бросится.

Читайте также:  Снятие и установка приводных валов

В общем из туннеля выводил через рулевую колонку => левую стойку лобового стекла => далее на крышу в плафон.
С плафоном было немного сложнее т.к. в «умной книжке» про него нет записи, а выламывать защёлки — дело ущербное 🙂 Покурив форум несколько дней дождался ответа и приступил к снятию.
Сначала поддеваем накладку плафона со стороны задних сидений и постепенно двигаемся к передней части. Спереди эта накладка крепится металлическим «язычком», чтобы вывести его из зацепления нужно отогнуть накладку вниз и двигать в сторону лобового стекла.

После снятия накладки видим два винта TORX Т15 откручиваем их и снимаем весь корпус. Он держится побокам и спереди на 4 металлических пластинках, а сзади на двух пластиковых «язычках».

источник

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Установка видеорегистратора.

Здрасьте!
.
.
.
Имеется у меня видеорегистратор.
Кстати, сразу скажу-не рекомендую. Глючит, зависает, два раза сдавал в ремонт по гарантии. Хотел судиться по поводу возврата за него денег, но отпугнула стоимость независимой экспертизы в районе 10000 руб при стоимости устройства в районе 5000 руб. В итоге самостоятельно сменил прошивку. Теперь хоть и лагает, но значительно реже.
Стоял он у меня в Альмере. При продаже, соответственно, снял. Долго собирался поставить его в Круз, но необходимо было дождаться некоторых вещей с Али, а именно:
• Развалился у меня штекер питания. Заказал такой. Всё норм, функционирует нормально. Единственное, провод коротковат. Но для меня не критично;
• Разветвитель предохранителя.

Вот этот. качество достойное, единственное, доставка порядка трёх месяцев без отслеживания трека;
• Гнездо прикуривателя.

Это. К нему нареканий нет;
• И в магазине было куплено: три метра двужильного провода(понадобилось порядка двух),

Читайте также:  Способ установки фекального насоса

источник

Chevrolet Cruze Station Wagon PROJECT MAGNETO › Бортжурнал › Установка радар-детектора, чтобы провода не болтались!

Вчера вечером съездил к slavich-1980 , который согласился помочь мне убрать порно провода от радар детектора под обшивку и с делать его питание от центрального плафона. Один раз увидев, получил опыт)))
За что, еще раз скажу Косте огромное спасибо! Приятно, заводить новые знакомства по интересам. Ну и пару фот процесса.

Снимаем пластиковую защиту, затем ищем крючки!

зацепили и вытащили)))

Надрезаем проводку, соединяем

В помощь синяя изолента и вуаля!

Всё, аккуратно убрано! И не болтается! Теперь радар, снял-повесил и с проводами не мучаешься!

Пока ехал, попал в пробку на Варшавке, читал веселые комментарии )) и такие были по всей карте! Вот и кончилось лето! Привет 8-10-ти бальные пробки!

Chevrolet Cruze Station Wagon 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 155 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2011

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2011

Chevrolet Cruze, 2011

Комментарии 45

А с гарантии по электрике не сбросят ОДешники?

Пока все ок) а камеру они по твоему как цепляют? так же на штатную проводку?)

Но в том и забава- они и за деньги.А то вдруг- хозяин Сам умный и бесплатно))

Им еще надо доказать, что что-то сломалось именно из-за этого. а это экспертиза, письменный отказ, а письменно они не любят отказывать, а на словах любят пугать. мне в одном ОД заявили, что мол мы вам по гарантии откажем, если вы зальете масло у нас же в центре но не ГМовское, то есть мы вам продадим любое масло что у них есть. зальем, и откажем. мол ГМ прописал только их масло и все. Я этих ребят за этот прикол, послал сразу же)))

Читайте также:  Этнические установки этнические атрибуции

Молодец, твердо с ними.Пугать точно любят. Да кстати а сейчас какое масло на завтрак))

на 7500 залил Liqui Moly Top Tec 4600 dexos 2
на 15000 залил Motul Specific dexos2 5w30 пока доволен

Спасибо. Т.Е. первую смену не в 15 т. а вдвое сократил? Ну а как вылитое (первородное масло )выглядело.(Уж извини-пристал) И после смены как ДВС в работе.

Я преверженец того что масло GM гавно, аккуратно обкатку прошел и т.д. В городском режиме работы не каждое масло и 10000 отходит. Поэтому я меняю каждые 7500 руб. Отработанное оно всегда черное, ибо вымывает весь нагар, как ему и суждено. не видел масел. чтобы после 7000 светлыми сливались) А так после замены, все машине легче ездить.

Спасибо большое.Сомнения насчет масла GM были. Наверное к ТОТАЛ двину.

На форуме есть ветка, где уже почти все масла разобрали и можно почитать отзывы

Да знакомо. Спасибо. Мне именно по Крузику)) А от первого лица всегда информативнее.

Ну тогда, как говорится, чем богаты)

Пока все ок) а камеру они по твоему как цепляют? так же на штатную проводку?)

В мое отсутствие жена прошла первое ТО. В машине до этого установил:
1.Камеру заднего вида
2.зеркало с монитором
3.Видеорегистратор на питание плафона
4.подсветку салона
5.световые логотипы в двери.
И все это к штатной проводке.Никаких претензий от официалов и близко не было (впрочем, так и должно быть).Вот если бы моя самодеятельность привела бы к поломкам в штатной электрике -тогда другое дело.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *