Меню

Шевроле круз установка бинар

autoterm.ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Бинар 5Б-СВ на Chevrolet Cruze 1.6

Бинар 5Б-СВ на Chevrolet Cruze 1.6

Сообщение Димыч » 01 окт 2012, 12:52

3.Врезка в систему охлаждения. Схема подключения как рекомендует Webasto, двигатель –»помпа –»бинар –»печка –» двигатель.

источник

Chevrolet Cruze Station Wagon LT 1,8 АТ Pitch Black › Бортжурнал › Установка Webasto Thermo Top Evo 4 с модулем управления I-ROOT GSM (W) на Chevrolet Cruze SW

Всем привет и всем тепла!
Свершилось! Вчера отвез в сервисный центр, на установку предпускового подогревателя, а сегодня уже забрал своего Круза.
Немного предыстории.
Необходимость установки предпускового подогревателя на мой новый автомобиль была осознана мной прошлой зимой. Официальный дилер Chevrolet в Челябинске попросил за эту услугу, насколькоя я помню, около 53 круб. Поэтому, было принято решение искать неофициальные варианты.
Сначала рассмотрел отечественные аналоги Webasto, но отзывы по ним самые разные, причем, негативных больше, чем позитивных. Как известно, скупой платит дважды, поэтому, решил брать Webasto Thermo Top или Eberspacher Hydronic. По цене они одинаковы, да и по отзывам то же.
На торговых площадках интернета в много предложений б/у подогревателей.
Но брать их боязно, т.к., во-первых, часто продают после аварии с битыми корпусами, крышкаи и т.д., во-вторых, непонятно в каком он состоянии, сколько и на чем работал, полный ли комплект или придется еще что-нибудь докупать где-то.
В общем решил брать новый девайс. Нашел соответствующее подходящее объявление.
Оказалось, что продавец находится в Москве, но часто продает в Челябинск. Изначально я хотел заказать в качестве модуля управления предпусковым обогревателем не мини-таймер, а GSM сигнализацию или GSM модуль, как показано в этом видео. Но продавец меня отговорил от установки такого модуля, т.к., во-первых, в руководстве на GSM модуль указано, что он рекомендован к использованию в тандеме с Thermo Top Evo 5, а, во-вторых, эти модули очень часто выходят из строя, в — третьих, у них отсутствует кнопка управления обогревателем из салона, т.е. там, где нет сетей GSM обогреватель через такой модуль не запустить. Взамен продавец предложил модуль I-Root GSM (W). С изготовителем данного изделия я знаком, поэтому с выбором согласился, да и цена порадовала (8 круб.).
Проверив информацию от продавца, было принято решение брать у него.
В последствие оказалось, что продавец работает в этой фирме. Попросил оставить отзыв.
В общем, не смотря на рискованную сделку, остался всем доволен.

Внешне подогреватель не заметен, т.к. установлен за передней левой фарой.
Кнопку управления I-Root GSM (W) и светодиод по моей просьбе установили в ящичке по соседству с кнопкой управления ГБО BRC.
Наличие подогревателя под капотом выдают лишь патрубки (см. фото).
За установку отдал 9 круб.
По стоимости комплекта: Webasto Thermo Top Evo 4 — 23,8 круб. + I-Root GSM (W) — 8 круб. + транспортные расходы — 600 руб.
Т.е. конечная стоимость мероприятия по приобретению и инсталляции предпускового подогревателя составила 41,4 круб.
Много это или мало? Например, официальный дилер Webasto в Челябинске за установку Webasto TTE4 + мини-таймер 1533 попросили 43,3 круб.
Поэтому, думайте сами, решайте сами, как говорится.
Всем удачной удачи, доброго добра и тёплой зимы!

PS: Немного разобрался с управлением Webasto.
Из салона предпусковой подогреватель включается нажатием и удержанием в течение 2 с кнопки управления I-Root GSM (W). Выключается либо через 30 минут автоматически, либо повторным нажатием и удержанием 2 с.
Для того, чтобы включить с телефона рекомендуется сначала зарегистрировать в системе до 3 телефонных номеров, прописать настройки в устройстве, затем можно управлять отправляя SMS с соответствующими командами (см. инструкцию), либо управляя устройством по звонку, либо через соответствующее приложение для Adroid и iOS.
Пока, что я научился управлять устройством первыми двумя способами, при попытке управления сигнализацией через программу, она выдает разные коды ошибок, но если выполнить звонок через ту же программу, то можно управлять функциями подогревателя через голосовое меню (нажимаешь «1» и подогреватель запускается на 20 мин., можно выключить раньше, позвонив и нажав «2»). Видимо это происходит потому, что система подключена по схеме управления предпусковым подогревателем, а остальные функции опциональны. Однако, насколько я знаю от продавца, охранные функции так же вшиты в данную систему, остается лишь раздобыть правильную схему подключения для активации этих опций (постановка/ снятие с охраны, GPS трекинг и т.д.). Буду разбираться.

Читайте также:  Стоматологическая установка aria premium

Теперь о приятном. Запускаю предпусковой подогреватель по звонку через голосовое управление, через 20 минут сажусь в машину, завожу двигатель, двигатель пускается на газу (сразу горит зеленый светодиод на кнопке управления ГБО BRC). Затем пару минут погрел коробку (тормоз+драйв) и вперед!

источник

Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Установка автономного предпускового подогревателя. Часть1

Хотя прошло уже 6 лет, хочу поделиться опытом самостоятельной установки предпускового подогревателя (было размещено на форуме шевроле лачетти и до сих пор там находится, ссылка на пост Ссылка

Здравствуйте всем)
Хочу поделиться опытом самостоятельной установки предпускового подогревателя Бинар 5Б-СВ на Lacetti Hatchback.
После установки сигнализации без автопрогрева (самостоятельно за 1 день неделей ранее)(штатный иммобилайзер рулит))) и наконец-то наступающей зимы было принято решение установить предпусковой обогреватель, а то по утрам морозить 5-ю точку пока авто не прогреется уже стало немного напрягать.
Выбор стоял между нашим и буржуйским экземпляром автономника. Подогрев от резетки не рассматривался ввиду отсутствия таковой в зоне действия её шланга со штепсельной резеткой))
Сравнив цены на подогреватели в родном Иркутске начала одолевать грусть (Вебасто — 42 с установкой, Бинар — 27). В итоге победила жаба и выбор пал на отечественного производителя, да и положительный опыт эксплуатации сослуживца сыграл далеко не последнюю роль.
Принято принципиальное решение самостоятельной установки (опыт установки ГБО в сервисе 1,5 месяца назад отбил всякую охоту платить за то, что я могу сделать лучше). В Иркутске подогреватель без установки мне пытались продать за 20 т с недельным ожиданием (нет на складе), а в Новосибирске (ближайший диллер) — 16,5 и ждать ту же неделю — берём в Новосибирске))). С доставкой и комиссией обошлось в 16,7 т.р.
И вот он, долгожданный момент, в понедельник этой недели, довольный как слон, забрал этот мегедевайс:

источник

Chevrolet Cruze Крузляндия › Бортжурнал › Подогрев Webasto

Зима не за горами. Пора к ней готовиться.

Я противник ночных автопрогревов.
1) Прогревы очень сильно загрязняет атмосферу. Выходишь морозным утром на улицу из подъезда, иногда так воняет, что дышать не хочется. Сами себя травим.
2) В европе запрещены прогревы, по причине вредности. И судя по иностранцам, которых я вижу на работе, они не прогревают авто, а сразу едут даже зимой в сибири.
3) В России за стоянку с включенным двигателем в жилой зоне тоже полагается штраф 1500 руб. Только никого это не волнует. У нас все умные, хотят жить как у европе, но ни за что не платить.
4) Придерживаюсь мнения: если с машиной всё в порядке (аккумулятор свеж, масло поменяно перед зимой), то машина заведётся и без прогревов. Прошлой зимой демонстрировал это на собственном примере. Выиграл два спора, что после 2х недель простоя на морозе -30 — моя машина заведётся с первого раза.
5) Пуск замёрзшего двигателя уменьшает его ресурс. Поэтому надо минимизировать это негативное воздействие.
6) Считаю, что в России подогрев должен идти по-умолчанию во всех авто. И он не должен стоить 50 тыр. Максимум 10, а лучше 3-5. Т.к. ничего сложного в горелке нет.
7) За последний год у двоих знакомых угнали авто. Сигналки с автозапуском. Даже видео есть как увели машину. 40 секунд всего понадобилось. Не хочется пополнять их ряды.

Читайте также:  Оросительные установки для полива

Береги платье снову, а честь смолоду.
Учитывая обозначенные пункты, решил поставить себе подогрев. И попробовать, что за зверь.
К сожалению 220В рядом с машиной не удалось найти, тогда бы установил электроподогрев, который существенно дешевле, чем автономный котёл. Думал заказать webasto c ebay, но не увидел существенной разницы с местными ценами. Плюс курс евро постоянно растёт, и эта разница становится ещё меньше.

Для удалённого запуска webasto пришлось поставить сигнализацию. Т.к. отдавать 10к руб за пульт для webasto не имеет никакого смысла. Теперь я вижу температуру двигателя и напряжение аккумулятора на брелоке сигнализации.

Пока статистика использования подогрева очень маленькая.

источник

Chevrolet Cruze Hatchback ✽ ⓌⒽⒾⓉⒺ ✽ ⓁⓈ › Бортжурнал › Автозвук — ч.2 Установка

Итак оборудование и расходники закуплены, настало время установки.

Решил начать с протяжки силового провода по левому порогу. Но сначала надо решить откуда брать плюс и где расположить колбу предохранителя. Осмотрев плюс на аккумуляторе решил цепляться прямо к первому болту, а колбу предохранителя расположить прямо на аккумуляторе.

Обжал две клеммы на двухсантиметровом куске 35мм кабеля и закатал в термоусадку. Получился мини соединитель аккумулятора с колбой предохранителя.

Таким образом пропала необходимость выдумывать как закрепить колбу. Держится она и так замечательно.

Пластиковый короб и крышку пришлось немного подрезать, чтобы она могла закрыться.

Дальше нужно было решить как протянуть кабель в салон. Заглянув под руль я увидел два варианта — через основной жгут проводов (его бы пришлось подрезать) или через заглушку, которая держится на двух болтах. Я выбрал второй вариант. Мне показалось так удобнее.

Чтобы её достать нужно открутить две гайки, для удобства лучше отодвинуть бачок с жидкостью ГУР, тогда туда хотя бы можно будет просунуть руку. Лучше использовать какие нибудь щипцы, чтобы заглушка не упала вниз моторного отсека.

Заглушка металлическая и довольно толстая. Сверлим отверстие (самое толстое сверло которое я нашел на 14, но для КГ-35 в оплетке, лучше диаметр побольше). Соприкосновение силового кабеля с острыми металлическими краями недопустимы, поэтому проводим кабель через резиновый уплотнитель. Вообще лучше использовать гермоввод, но у меня под рукой была только круглая резинка для щитовых ящиков. Кгшка пролезла в нее идеально.

Читайте также:  Слоты для установки адаптеров

Заводим силу в салон, дальше всё просто — вместе с основной проводкой по левому порогу и в багажник.

Акустические и межблочные провода тянем по правому порогу (причем акустические провода левой двери, тоже по правому порогу). Тут самое сложное было запихнуть акустические кабели в двери, но всё получилось. По два кабеля в каждую дверь (т.к. я не хотел кроссоверы оставлять в дверях)

Для левой двери протягиваем провода под торпедой. По пути бросаем межблочники в нишу магнитолы.

Ок. С протяжкой проводов покончено, время шумить двери и монтировать фронт.
Внутрення часть двери после обезжиривания стенки обклеена виброизоляцией и спленом.
Внешняя только виброй. Подиумы закрепил прямо на саморезы, сверху врезался в штатную дырку, снизу пришлось просверлить небольшое отверстие. Будьте внимательны если будете брать акустику DLS в частности серию RM или R6A и подобные им, у этих динамиков очень большой магнит. Первый раз когда я собрал дверь у меня не опустилось полностью окно (уперлось в магнит и застряло там). Пришлось увеличивать проставку, проклеивать ещё несколько слоев вибры прямо на неё. То есть получается такой бутерброд — слой вибры, проставочное кольцо и ещё два слоя вибры. Только после этого окно открылось и ничего не задевало (проверяйте лучше сразу).

Потом подсоединяем акустические провода мидов и пищалок (запоминайте полярность) и собираем всё обратно.

Остаётся всё подключить и аккуратно уложить в багажнике. Собрать саб (делов на 5 минут, закрепляем блин саморезами к ящику). Усилок прикрутил прям к сиденью. Силовой кабель заходит в распределитель (с 2Ga на два по 4Ga), один из выводов пока свободен (ждёт второй усилок). Массу взял с первого попавшегося болта под запаской, зачистив перед этим краску на кузове. Remote для включения усилка идет по межблочникам. 12в по нему идет от магнитолы.
Пока усилитель один, фронт подключен на 1 и 2 каналы через кроссоверы, а саб на 3 и 4 каналы мостом. Когда будет второй усилок 3 и 4 каналы освободятся и в кроссоверах необходимость пропадёт, да и выглядеть будет поаккуратнее. А пока так.

Включив и настроив усилок испытал двоякое чувство, звук стал богаче, чище, бас стал мягче и мощнее, громкости теперь выше крыши (я не собираюсь прокачивать улицу, для прослушивания в салоне и на природе хватит) но… чувствую что то не то. Нет. стало гораздо лучше но, вдоволь намучившись со всем этим делом, я видимо хотел чего то большего. Понял что голову надо менять. Штатная ни черта не годится. Так же появились небольшие наводки и гул генератора в динамиках, но если только прислушиваться на самой маленькой громкости, напрягает но не сильно. От ксенона тоже есть небольшие помехи, но в движении и на средней громкости ничего этого уже не слышно.
Мощности усилка кстати хватает с запасом чтобы вытягивать и 300ватный саб и 100 ватный фронт DLS RM6.2. Гейн выкручивать почти не пришлось (20% примерно хватило). В общем после установки всего этого добра в голове начала созревать мысль о замене ГУ. Но об этом в следующей записи.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *