Меню

Шевроле круз установка чехлов на сидения

Chevrolet Cruze Hatchback ⓁⓈ Urikadze › Бортжурнал › FAQ. Установка чехлов Автопилот на Шевроле Круз Хетчбек

Аллилуйя! Наконец то мои ручонки добрались до написания этого поста )

Я радостный владелец авто-чехлов от фирмы АВТОПИЛОТ (РОСШВЕЙНГРУПП) из высококачественной Эко-кожи в бело-черном цвете.

О чехлах узнал на форуме Cruze.ru. Старые тряпочки порядком износились и хотелось бы что то более красивое, практичное и недорогое. Ценик в 5500 рубликов сразу приятно порадовал глаз и они были благополучно заказаны.

Фото упаковки чехлов АВТОПИЛОТ для Chevrolet Cruze хетчбек:

Вкладыш Chevrolet Cruze чехлы автомобильные АВТОПИЛОТ Эко-кожа Аригон:

Что вдохновило:
1) Практически безупречный и качественный пошив изделия!
2) Простота и относительная легкость установки. В одно лицо можно их надеть за 2-3 часа
3) Отличный внешний вид, придающий салону «дороговизну» более старших собратьев по колесам
4) Практичность чехлов из эко-кожи и простота их чистки

Инсталляция чехлов Автопилот на Chevrolet Cruze Hatchback (ВНИМАНИЕ!)

Сам долго, сидя перед пакетиком искал инфу об установки, искал инфу в инете, посему поделюсь тем, что вышло.

Что нам будет нужно:

1) Руки прямые, обыкновенные — 2 шт.
2) Накидной гаечный ключ на «15» и «18»
3) Головку на «10»
4) Помещение, где можно оставить машину, гараж, и т.п.
5) Очень много терпения и старания 😉

Ну что, начнем:

1) Для начала необходимо снять подголовнике во всем салоне. Нажав на 2 пластиковых фиксатора у металических стержней вытягиваем подголовники вверх. Чтобы они не упирались в потолок — нужно опустить передние сиденья назад.

Для затравки берем маленькие чехлы подголовников (4 одинаковых побольше для передних и задних сидений и
2 поменьше для среднего подголовника заднего сиденья и крышки подлокотника) и натягиваем их, не забывая поправлять шов внутри, чтобы он не торчал. Кто то для этого использует линейки или пилки, я пользовался пальцами. После того как чехольчики займут свое место, нужно сильно перетянуть их прилагающимися веревками, пропущеными через край чехла и залепить липучку. Одно дело готово.

2) Я решил одеть сначала чехлы задних сидений.

Перед тем, как приступить к установке чехлов нужно снять сиденьки. Для этого вычищаем багажник от барахла, вытаскиваем крышку, закрывающую запаску, и откручиваем 4 шурупа на «10». И снимаем пластиковые лотки, открыв доступ к болтам, держащим сиденьки.

источник

Chevrolet Cruze 1,6 АТ LS › Бортжурнал › Установка чехлов из экокожи на Круз. Задний ряд

Далее будет многобукв.
Добрался наконец до установки чехлов.Изначально хотел доверить сие действо профессионалам. Но драйв развращает неустойчивую психику и начитавшись всего того, что тут местные кулибины одной левой делают решился на эксперимент. А я че, валенок чтоле? Из коробочки выглядывают ровненькие чехлы, бери и натягивай.
Как то не много информации на просторах рунета про демонтаж заднего ряда сидений Шерволе Круз.
Поэтому решил собрать до кучи и выпустить подробную инструкцию.

Демонтаж заднего сиденья:
Потребуется:
— плоская отвертка (желательно сантиметров 25)

По краям в 40см от каждого края на глубине сантиметров 15 находятся клипсы крепления к кузову. Две штуки.

Просовываем руку под сиденье и нащупываем место соединения клипсы с ушком замка. От края сиденья на расстоянии 40см, практически сразу после закругления. Просовываем сначала палец в щель ушка, затем всовываем отвертку (желательно побольше), чтобы попасть точно в замок.

Затем этим рычагом плавно но небольшими рывками тянем вверх, помогая второй рукой за сиденье. Важно сохранить строго вертикальное направление усилия (смотрите строение клипсы). Любой перекос и ухо замка цепляется за усик клипсы. А это происходит почти наверняка после того, как одна клипса уже демонтирована и сиденье слегка смещено.

Конструкция клипсы, конечно, не очень удачная, “усики” сведены близко друг к другу, и если будет небольшой перекос, то выдернуть клипсу из держателя вряд ли получится. Либо сломается усик, либо выдернется держатель вместе с клипсой. У меня с одной стороны собственно так и случилось. Клипса осталась внутри держателя и вместе с ним в сборе досталась из паза. Благо ничего не сломалось. Если сломалась, лучше заказывать не родную(24437789) а от лачетти (94535926), она подходит и дешевле.
Потом толкаем сиденье в сторону багажника. Чувствуем, как оно вышло из зацепления, и поднимаем вверх, по весу оно легкое.

Читайте также:  Сбой при установке драйверов realtek исправлено

Демонтаж задней спинки:
Потребуется:
— головка на 15
— рожковый ключ на 15
— головка на 18
— плоская отвертка

Сразу предупреждаю что по центру между двумя половинками спинок находится центральный кронштейн, который прикручен к корпусу тремя гайками М10. Без демонтажа кронштейна у меня не получилось снять спинку. Хотя некоторым по их словам это удается. Ну меньшую половинку еще поверю, но большую просто так достать из кронштейна никак. Такова конструкция.

В общем, если делать по уму и ничего не ломать, кронштейн нужно открутить. И тут нас ждет подвох. Учитывая американо-корейское происхождение головка и ключ нужны на 15. И если голову еще можно купить в наборе, то рожковый ключ нигде не найдете. А рожковый ключ понадобится. Так как к одной из гаек (с левой стороны) не то что головкой, а и ключом не подлезть, мешает спинка сиденья. Попробовал китайский разводной – сломался. Повезло что гайка не сильно затянута и ключом на 16 удалось кое-как открутить. Заменил в итоге гайку на обычную. Хорошо, что хоть резьба метрическая. Без помощника придется покорячиться, откручивая гайки. Подлезть к ним очень тяжело, постоянно мешают спинки, которые нужно поддерживать в определенном положении, не хватает рук.
После того, как открутили крепеж кронштейна, освобождаем его и демонтируем кронштейн ремня безопасности (головка 18), который крепится на гайку нижнего центрального замка. А то не даст достать спинку.
Гайки все наживляем обратно, чтобы не потерять.
Боковые оси спинок лежат просто в пазах. Но есть нюанс. Поджимаются они там пластиковыми шайбами через пружины (см. рисунок), причем пружины довольно мощные, и просто так выдернуть спинку из паза не так-то просто. Даже не реально, не повредив сами шайбы, они довольно нежные. Поэтому вооружаемся той самой длинной отверткой, всовываем в паз и одной рукой отжимаем пружину, второй тянем спинку вверх (не забыв заранее освободить замок и слегка наклонив вперед). Спинка легко поддается и ось выходит из паза. Сначала освобождаем меньшее сидение, затем большее, оно очень тяжелое, усиленное, там находится механизм ремня безопасности.

Подготовка задних спинок к обтяжке
Потребуется:
— плоская отвертка.
Для установки чехлов требуется демонтировать подголовники (3шт), пластиковые заглушки (по одному на каждой спинке) замков и заглушку ремня безопасности в большей спинке.

Демонтаж заднего подлокотника Шевроле Круз:
Потребуется:
— отвертка крестообразная, средняя (винты пластикового кронштейна)
— головка с насадкой под крест (винты металлического кронштейна)
— головка на 8 (ось подлокотника)

Снимаем пластиковую накладку с кронштейна подлокотника с правой стороны. Просовываем отвертку в щель между накладкой и пластиковым кронштейном в том месте где расположены удерживающие защелки в ряд. Щель там одна, не ошибешься. И рычагом аккуратно тянем и отщелкиваем накладку от кронштейна. Снимаем ее и откручиваем винты кронштейнов, а также ось подлокотника.
Подстаканники достаются при помощи отвертки довольно легко. Главное применить усилие в нужном месте, поближе к клипсам. Сначала со стороны одного колодца, потом с другого.

Процесс установки чехлов As-Inter:
Потребуется:
— дугообразная игла (75мм)
— капроновая нить для нестандартных швов
— пассатижи
— ножницы
Можно протыкать сидения насквозь, как в инструкции, а можно просто ушить поверх родного чехла. Если второй вариант, то сперва лучше залезть на youtube и посмотреть ролики как проходит процесс шитья подобных чехлов.
Например, я пользовался рекомендациями отсюда

В принципе ничего сложного, обычный шов по типу змейки: _–_–_. Приложил, примерялся, проткнул. Но зато добавляет уверенности новичкам.

Читайте также:  Совет по установке забора из профнастила

1. Спинка. Начал с малой спинки. Сначала натягиваем чехол, разравниваем и смотрим за совпадением контрольных точек, которые требуется подшить для плотного прилегания. Это углы и контур углублений. Там же в углах находятся нитки уже пришитые к чехлу. Правда размер ниток приближается к веревке и подобрать иглу с подходящим ушком весьма проблематично.
В комплекте идет огромная игла (сантиметров 20 и диаметром 3мм), которая легко гнется руками, но все равно мало пригодная для ушивания чехлов. Особенно в уголках. Рекомендую озаботиться поиском иглы заранее. Оптимально изогнутая, сантиметров 7-8 и 1-1,5мм в диаметре, с большим ушком.

И катушку капроновых прочных ниток в цвет чехлов. У меня была куплена игла 5см. В процессе она гнется произвольно и постоянно требуется ее разравнивать. Также не помешают пассатижи (усилия довольно приличные и пальцы с непривычки быстро заболят). Пассатижи у себя не нашел, использовал плоскогубцы через ткань. Решил пока шить тем что есть в наличии. Также удобно использовать журнальный столик, чтобы спина не затекала и был подход со всех сторон.

Итак. Закасываем чехол снизу вверх до того уровня, когда покажутся верхние швы и торчащая нитка. Затем совмещаем середину впадины со швом чехла, берем покупную нитку и делаем один стежок через середину впадины сиденья. (шов 9 и 11, см. рис) Затягиваем, подтягиваем, фиксируем. Можно конечно не фиксировать центр, но тогда чехол плотно не приляжет. После этого продеваем одну из ниток, вшитых в чехол, прижимаем уголок к уголку и начинаем шить сверху вниз стежками около 3см. Важно совпадение начала стежков, потом при утяжке не будут образовываться складки .
На интеровских чехлах швы ну о-очень узкие. Зацепиться просто не за что. Если оттянуть пальцами край шва, то получится 4 ну максимум 5мм. Местами правда 6-7мм, но редко. Если использовать иглу из комплекта (2.3мм), то при натяжке чехла либо рвется шов, либо повреждается шов чехла и чехол нужно уже в том месте зашивать (пару раз такое к сожалению случилось). Мало того что и так усилия по протыканию плотного материала даются с трудом, так еще и шьешь, будто ходишь по минному полю. Очень утомляет. А всего то сказать швее, чтобы оставила лишних 2.3мм. Или вшить прочную ленту. В итоге отказался от большой иглы и перешел на маленькую. Лучше помучаться с вдеванием в ушко нитки-веревки, чем потом пытаться сымитировать машинный шов, вручную зашивая дырки в чехле. Позже догадался в узкое ушко маленькой иголки вставить большую иглу и слегка расширить, продевать нитку стало намного проще.
Шить спинку приходится в несколько этапов (шов 10 и 12). Сначала с одной стороны несколько стежков, потом с другой. И так раза три. По-другому не дает плотное прилегание чехла к спинке, если опустишь чехол вниз с одной стороны, доступа ко второй уже нет. Я еще для удобства использовал линейку, чтобы наметать стежки ровно 3см а утягивать потом. Тогда не нужно по нескольку раз задирать чехол, чтобы приложить начало и конец шва.
После натяжки чехла фиксируем снизу липкой лентой и разравниваем складки.

Проделываем дырки под подголовники. Для этого нащупываются отверстия, канцелярским ножом крест накрест делаются надрезы 2.3см и аккуратно по кругу получившиеся лепестки вдавливаются под пластиковые заглушки пальцами или отверткой (не кончиком, а круглой частью).
С отверстием под пластиковую заглушку замка спинки (которая сверху у края) интеровцы слегка промахнулись. При чем на обоих спинках. После установки выглядывает шов. Не критично конечно, но можно и поточнее было сделать. Отверстие под ремень на большой спинке и вовсе вызвало недоумение. Ощущение, что ее не снимали когда рисовали лекало, а просто оставили отверстие под ремень. Пришлось поработать ножницами. Косячек. Также косяк с боковым швом большего сиденья, он не попал на край боковой поддержки.
С непривычки процесс установки занял часа 3 на маленькой и часа 4 на большой.

Читайте также:  Сборка и установка реечного потолка

2. Подлокотник. Форма кирпича не требует особых усилий и чехол натягивается без напряга. Минут 10. А вот установка затруднительна. Лекало большой спинки в нише не блещет идеальной геометрией, материала не хватает на всю нишу и натянуть ее туда не реально. Тянул сколько хватило. В итоге большие трудности с монтажом. Ну и подлокотник не прячется в нишу полностью.

3. Подголовники. В принципе с большими подголовниками проблем нет. Это, как и подлокотник, самое легкое из всей установки. Бери и вминай все в чехол и фиксируй на липучку. А вот с маленьким пришлось повозиться. Почему-то оставлена одна центральная прорезь, да и то не на всю ширину. Как задумывалось в эту щель втиснуть целый подголовник я так и не понял. В итоге с большим усилием кое-как сначала впихнул большую часть, а потом замял меньшую и с помощью какой-то матери таки запихнул ее внутрь чехла через щель. Снять чехол целым думаю теперь не реально. На стыке прорези есть липучка. Но воспользоваться ей нельзя, так как не хватает длины чехла. Оставил как есть, благо маленький подголовник в основном не выдвигается вверх, и видно это не будет. Ляп, но не критично, закрываем на это глаза.

4. Сиденье. Тут важно соблюдать последовательность наложения швов (1-2-3-4-5-6-7-8). Иначе не сделаешь последний шов. 3 и 7 швы лучше делать помельче и поаккуратней, ведь в отличие от боковых после натяжки они начинают просматриваться. А так все намного удобней, чем у спинок. К тому же сиденье легкое, можно шить, не вставая с дивана. После наложения швов, натягиваем края чехла, переворачиваем сиденье и стягиваем веревкой, продевая W-образно через ушки, предусмотренные в чехлах. Фиксируем, связывая два конца веревки между собой. Справился за часа полтора-два.

Монтаж заднего ряда на машину
Монтаж заднего дивана на машину в обратной последовательности с демонтажем.
Сначала собираем спинки между собой, не забыв вставить между ними центральный кронштейн, затем устанавливаем кронштейн на шпильки, а оси спинок кладем сверху на пазы.
Закручиваем гайки кронштейна.
Затем поочередно отжимаем отверткой шайбу с пружиной и утапливаем оси в паз кузова. Раскорячившись, затягиваем гайки кронштейна. Закручиваем гайку центрального ремня безопасности.
Трудности возникают кроме уже известных гаек кронштейна, еще и с замками ремней, которые проходят через сиденья. Теперь им мешает проходить через технологические отверстия чехол, вернее узкие хвосты, продетые в них. Приходится поочередно то слева, то справа с трудом наживлять замки на сиденье, где-то надрывая по ходу швы хвостов, потому что совсем уж узко было сшито. Затем, как только замки показались в глубине, вставляем ремни в замки и, уже не боясь, что сиденье соскочит, тянем как репку за ремень, сиденье при этом наоборот толкаем в сторону багажника. Лучше заранее подрезать и расширить карманы. Расправляя складки карманов, помогаем чем-то твердым, но не острым сформироваться вокруг замков аккуратным углублением.
Переднюю часть сиденья фиксируем, совместив ушко замка с клипсой, опустив и надавив. Легкий щелчок и сиденье на месте. С удовольствием откидываемся на диван и переводим дух. Заняло по времени у меня в сумме где-то час.

Про чехлы as-inter

Плюсы чехлов:
-вид! (после установки выглядят как родные) И это то, ради чего стоит их покупать;
-качество швов (все ровно и четко);
— в конструкции учтены подушки безопасности (по заявлению производителя)
-комплектация (нитки уже пришиты, веревка продета, есть канцелярский нож, спицы, стяжки). Удобно, распаковал и устанавливай (ну кроме иглы разве что, которую лучше приобрести заранее);
— цена! Немаловажно, что чехлы доступные по цене, что не может не стимулировать к покупке)

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *