Меню

Шевроле круз установка датчик света

Chevrolet Cruze Station Wagon Американокорейский сарай › Бортжурнал › Датчик света

Всем доброго дня!
Наконец то добрался до компьютера, что написать данный пост.
Установил я датчик света вы выключатель с режимом авто. Началось с того, что все равно нужен был новый выключатель с кнопкой для передних ПТФ. За помощь и советы спасибо mrgrey
Что же ставили сразу на 2 автомобиля, 2 вагона 2013 года выпуска. Засада была в том, что на моем автомобиле кабель для датчика вытащили относительно быстро, минут 15 ковыряния проволокой в отверстии для датчика и вот он. У товарища же мы как не старались, так и не смогли вытащить кабель. Но все было куплено и обратного пути не было. Мы сняли панель. Благо на крузе это дело пустяковое, хотя в начале было мне очень не охота этого делать, так как был опыт разбора панели в ВАЗ-2110 и это была жесть.
Вообщем сдернув панель с направляющих, мы обнаружили что кабель датчика обмотан вокруг жгута проводки панели и завязан. Конечно при таком раскладе его не вытащишь проволокой.
Ну мы справились.

Процесс не фотографировал, так как было нечем. Штекер под датчик выглядит так же как и у MrGrey в посте Штатный автосвет. То есть, на проводке у базы есть только контакт для датчика света, контактов для датчиков с диодом сигнализации и датчиком активности света не предусмотрено.

Машину еще не прошивал, ищу руль от LT или LTZ по адекватной цене, хочу сразу прошить и автосвет и круиз.

Артикулы запчастей:
13578461 — датчик
96965260 — кольцо установочное для датчика
13301752 — выключатель света

источник

Сообщества › Chevrolet Cruze Club › Блог › Установка штатного автосвета (инструкция).

После установки штатного автосвета меня много раз уже спрашивали «как, что и от куда», но так как у меня не было никакой информации, когда я его себе ставил, то и в той записи писать особо не чего было. И вот я на конец-то решил этот пробел убрать и поделиться собранной информацией с вами))))

И так, для установки автосвета вам понадобиться:
13578461 — датчик света, для машин с кондиционером (или без него) или 13578464 — датчик света, для машин с климатом

Если у вас по середине торпеды уже есть вот такая штука

то это всего лишь светодиод сигнализации, если авто с клмиматом, но без автосвета, то это еще и датчик климата.

96965260 — кольцо установочное для датчика (это только для базы)

13301752 — переключатель света с функцией «Авто»

Последний менять не обязательно, так как автосвет будет работать с любым переключателем, единственное не будет возможности полностью выключить свет фар, но с нашими правилами это и не так важно.

Подключение.
Для начала надо убедиться в наличии провода на датчик света (в вагонах он 100% есть, в седанах и хетчах, особенно шушарской сборки, его 100% нет, если это конечно не LTZ, но там и датчик с завода стоит)
Датчик (светодиод) снимается легко, в его кольце есть паз (на фото с установленным датчиком его видно), поддев за него, допустим ножом (под нож лучше подложить тряпочку, чтоб не поцарапать торпеду) датчик вынимается. С заглушкой сложнее, паза нет, сидит крепче, проще всего завернуть в нее саморез и за него вынуть, но надо быть аккуратным, чтоб не запороть лобовое и торпеду.
В вагонах (если это LS) сразу под заглушкой разъема не будет, он подмотан бумажным скотчем к проводке под торпедой. Мне удалось его вытащить куском медной проволоки, загнутой крючком. Проволоку надо просунуть в правую сторону сантиметров на 20.
Если разъем есть, то он как минимум должен выглядеть вот так

Читайте также:  Ошибка при установке skype 1638

источник

Chevrolet Cruze LTZ+ › Бортжурнал › Датчик света и Датчик дождя

Продолжаем внедрять в Cruze датчик света (ДС) и датчик дождя (ДД):
Нам необходимо купить:

-Датчик дождя;
-Линза для ДД (тип К-215);
-Проводка ДД;
-Датчик света;
-Установочное кольцо ДС;
-Проводка ДС;
-Переключатель фар с функцией «AUTO»;

Линзу для ДД заказывал на этом сайте Оригинальныая линза для ДД (тип К-215), проводку под ДС делал сам из потолочной проводки Cruze LTZ, взял потолочную проводку и разобрал её, потому что на LTZ идёт 4 фишки (автозатемнение, датчик дождя, датчик влажности и на блок), собрал проводку для ДД и для зеркала с автозатемнением. Остались фишки для блока и для датчика влажности, нам нужна фишка для датчика влажности, так как она подходит на датчик света, вытаскиваем лишние пины и оставляем 2 пина (минус, пин ДС на блок ВСМ), я оставил 3 пина (минус, пин ДС на блок ВСМ, пин Индикации Штатной Сигнализации на блок ВСМ) потому что в дальнейшем хочу установить Штатную сигнализацию. Проводку ДС будем устанавливать максимально штатно, но немного попозже. И конечно необходим переключатель света с функцией «AUTO», чтобы все работало как надо. Распиновку напишу позже.

13578461 — датчик света для машин с кондиционером или без.
13578464 — датчик света для машин с климатом.
96965260 — кольцо установочное для датчика (для базы).
13301752 — переключатель света с функцией «AUTO»

Ставим лайки. Делаем репост. Подписываемся на 🚘BAMBLBY🚘

источник

Chevrolet Cruze 1.8 AT LT › Бортжурнал › Отключение датчика света.

С момента покупки, очень не нравилось что нельзя совсем, прям совсем совсем отключить фары. Они всё равно включаются при заводке авто, если машина считает что на улице темно. Из этого вытекает невозможность нормально поставить ДХО, так как машина всё равно может по своему желанию включать фары. А каждый раз крутить ручку туда-сюда, не вариант.
Дано: комплектация LT с переключателем света 0-авто-габариты-ближний, и датчик света на панели. Климат контроль с полным экраном, поэтому подсветка кнопок днём не волнует.
Как лечил: вытащил датчик света на панели под лобовым стеклом. В моей комплектации к нему приходит шесть проводов. Если смотреть на датчик перевернув его выпуклой частью вниз, нам нужны два левых провода — сине черный (бывает и просто черный), это минус и белый, это датчик света.
Снимаем разъем с датчика, откидываем фиксатор и вытаскиваем белый провод (второй слева). Если просто его вынуть и никуда не подключить, система будет думать что у нас вечная ночь. Подключение напрямую к сине-черному проводу, ничего не даёт, машина всё равно думает что ночь.
Прозвонил датчик, выяснил что в темноте его сопротивление 15кОм, на солнце 10-11кОм. Взял резистор самой маленькой мощности на 10кОм, и через него подключил белый провод к сине-черному. Теперь машина думает что у нас всегда солнечный день и не включает фары зря. На климат контроль эти изменения вроде бы не повлияли. Но нужно ещё посмотреть на его поведение.
Конечный вид разъёма, на фото.

Читайте также:  Среда для java не требующая установки

Дополню, без этого датчика перестаёт работать функция «приветствие», но мне она не актуальна.

источник

Chevrolet Cruze Station Wagon › Бортжурнал › Штатный автосвет.

Похоже я с такой доработкой первопроходец!)))

При попытке разместить GPS антенну у лобового стекла, я отковырял заглушку по среди торпеды, антенну протащить не удалось, но удалось вытянуть разъем на датчик света.

По хорошему достаточно только провода до блока ВСМ и датчика света, блок управления светом менять не обязательно.
С обычным переключателем, датчик света работает в положении OFF, но есть минус, если нужно будет выключить фары ночью, то этого сделать будет нельзя.
С переключателем с положением авто, все работает как надо. Из положения авто на OFF свет выключается, повторным движением включается.

Объясню для чего я его установил.
Мой интерес установки авто света был не в том чтоб он включал свет в темноте и выключал при свете, а в неотключении яркой подсветки кнопок днем. Меня, как и многих владельцев крузов, не устраивало притухание подсветки кнопок, особенно в блоке управления климатом, при включении ближнего света, с которым нас обязывают ездить правила. В связи с этим очень часто сталкивался с тем что приходится отвлекаться от дороги, чтоб рассмотреть какой режим включен и куда дует воздух. С датчиком света эта проблема исчезает, дачик света управляет этой самой подсветкой, теперь даже при постоянно включенном ближнем свете, днем подсветка будет яркой, а ночью автоматически притухать.

При включенном ближнем свете днем (крайнее правое положение переключателя)

источник

Шевроле круз установка датчик света

После установки штатного автосвета меня много раз уже спрашивали «как, что и от куда», но так как у меня не было никакой информации, когда я его себе ставил, то и в той записи писать особо не чего было. И вот я на конец-то решил этот пробел убрать и поделиться собранной информацией с вами))))

И так, для установки автосвета вам понадобиться:
13578461 — датчик света, для машин с кондиционером (или без него) или 13578464 — датчик света, для машин с климатом

Если у вас по середине торпеды уже есть вот такая штука

то это всего лишь светодиод сигнализации, если авто с клмиматом, но без автосвета, то это еще и датчик климата.

Читайте также:  Передвижная буровая установка это

96965260 — кольцо установочное для датчика (это только для базы)

13301752 — переключатель света с функцией «Авто»

Последний менять не обязательно, так как автосвет будет работать с любым переключателем, единственное не будет возможности полностью выключить свет фар, но с нашими правилами это и не так важно.

Подключение.
Для начала надо убедиться в наличии провода на датчик света (в вагонах он 100% есть, в седанах и хетчах, особенно шушарской сборки, его 100% нет, если это конечно не LTZ, но там и датчик с завода стоит)
Датчик (светодиод) снимается легко, в его кольце есть паз (на фото с установленным датчиком его видно), поддев за него, допустим ножом (под нож лучше подложить тряпочку, чтоб не поцарапать торпеду) датчик вынимается. С заглушкой сложнее, паза нет, сидит крепче, проще всего завернуть в нее саморез и за него вынуть, но надо быть аккуратным, чтоб не запороть лобовое и торпеду.
В вагонах (если это LS) сразу под заглушкой разъема не будет, он подмотан бумажным скотчем к проводке под торпедой. Мне удалось его вытащить куском медной проволоки, загнутой крючком. Проволоку надо просунуть в правую сторону сантиметров на 20.
Если разъем есть, то он как минимум должен выглядеть вот так


Чёрный — общий минус, серый — светодиод сигнализации, белый — сигнал датчика автосвета.

Если разъема или провода в нем нет, а автосвет все равно хочется, то смотрим схему

Из которой становится ясно, что вам нужно от датчика света протащить два провода. Один посадить на минус (кузов), другой протащить до блока ВСМ (это тот что стоит в центральной консоли, за крышкой с карманом, у ног пассажира).
Так же видно, что на блоке нужен разъем Х2


Х2 — это голубой разъем на блоке ВСМ

А в этом разъеме нужен 10й контакт


Тут распиновка обозначена со стороны контактов, а не со стороны проводов.

После протяжки провода и установки датчика, остается только прошить эту опцию дилерским прибором.
После всего этого радуемся авто свету.

Да и к стати есть два варианта работы автосвета, зависят они по ходу от новизны прошивки блока ВСМ.
1. на старых машинах автосвет управляет только фарами.
2. на более свежих он управляет и салонной подсветкой (днем ярко, не зависимо от того включены фары или нет, ночью тускло)(как в моем случае, для чего он в принципе и ставился)
Как выяснить какая у вас прошивка и как будет работать автосвет, я не знаю.

PS Где взять пины и разъемы не знаю, можно на разборках поспрашивать.
PPS Все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск! Вы и только вы несете ответственность за свои действия. Автор этой статьи не несет никакой ответственности за ваш анал и не гарантирует 100% работы датчика после его установки.

Но еще не было случая, чтоб не заработало.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *