Меню

Шевроле круз установка демпфера

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Вой ГУРа. Решение проблемы. Супротек + демпферные болты + энергофлекс

Сегодня расскажу как я решил проблему с воем ГУРа, испытав на себе почти все методы взятые с Драйва.

ВНИМАНИЕ! Данные решения работают только при технически исправном насосе и системе рулевого управления.
ВНИМАНИЕ! Все что я делал в данной статьей, было проверено мной пробегом более 30000 км и 2 года эксплуатацией автомобиля. До сих пор все работает исправно, воя ГУРа не наблюдаю.

Всем Крузоводам известно, что вой Гура — это техническая особенность автомобиля, созданная компанией GM. Сам я заметил данную особенность после 1 года эксплуатации, когда прокатился на автомобиле тестя Polo Sedan. При запуске двигателя, я слышал только работу двигателя и никакого гула. Решил, что хочу также.

И так, сейчас я опишу 4 этапа, которые мне помогли убрать шум. Между каждым этапом почти полгода.

Этап 1. Увеличение оборотов двигателя.
Данный этап нужно делать в самом конце, если 3 следующих этапа не помогли. Это как бы «шлифовка» в самом конце. Я сделал это в самом начале, когда «чиповал» автомобиль. Правда повышал я обороты для того, чтобы с кондиционером было ездить приятнее. Обычно повышают на 50 и более оборотов, насос начинает работать интенсивнее и гул пропадает.
Вывод: конечно же данная процедура в самом начале не помогла. Звук как был так и остался.

Этап 2. Замена масла + Супротек для ГУРа.
Делал на свой страх и риск. Купил литр масла Dextron 6 фирмы ZIC и баночку Супротека.

Да, да, я знаю, что многие относятся к Супротеку — как к разводу на деньги, но я решил попробовать. Денег у меня много, могу себе позволить купить новый насос =) (шутка)

Замену производил на СТО. Масло слили хорошее, с красноватым оттенком. Пробег тогда был 35-40 тыс. км.

Вывод: После данной процедуры руль стал крутиться легче, сразу после выезда из СТО. Шум стал тише в два раза (по моему встроенному «жопомеру»), но все же остался.

Этап 3. Демпферные болты от Автоваза.
Далее через полгода, решил поменять масло в двигателе и сразу поставить болты на трубки ГУРа. Купил их в ближайшем автомагазине в количестве 2 штук + самоконтрящиеся гайки 4 штуки.
Там все просто, откручиваешь хомуты, вставляешь демпферы, закручиваешь.

Вывод: сначала показалось, что вой пропал полностью. Поездив пару дней, стал замечать, что помимо двигателя все таки слышу и его. Короче 100% я его не поборол.

Этап 4. Замена резинок хомутов на энергофлекс.
Через еще полгода, когда снова полез менять масло в двигателе, решил поставить вспененный энергофлекс (используется для утеплении труб) вместо заводских резинок хомутов, которые держат трубки ГУР.
Энергофлекс продается в сантехнических магазинах по цене 30 рублей за 2 метра. Взял на самую тонкую трубу. При замене заметил, что резинки были «задубевшие» и казалось, что это не резина, а пластик.

Читайте также:  Штрафы гибдд за установку газа

Вывод: Энергофлекс помог. Гула больше нет. Я рад. Поэтому ставьте демпферные болты и энергофлекс сразу и будет Вам счастье.

источник

Chevrolet Cruze ДРУЖИЩЩЕ › Бортжурнал › Самостоятельная установка винтовой подвески DGR

Столкнулись с тем что люди в основном устанавливают подвеску не своими руками а при помощи сервисов в виду этого очень мало информации в интернете по конкретным пунктам установки этой подвески.в основном все пишут что все штатно и все просто но чтоб было просто надо хоть раз с этим столнуться.и так давайте по порядку.
Вся работа была проделана на двух машинах при помощи двух людей один из них GMCrusader ну и я конечно.

инструмент
набор головок 24 22 17 19 16 и аналогичные ключи.
набор звездочек и многогранников
домкрат как минимум два.желательно один гидравлический
из смазок вд40 ну и смазка медная.(мы использовали цинковую в балоне)
ключи идущие в комплекте со стойками.

1 начнем с задних амортов и пружин
-ставим машину на ровную асфальта-бетонную площадку
— домкратим заднее колесо.
-снимаем его и ложем его под машину (под машину можно положить запаску).
-опускаем машину на положенную под нее запаску
-тоже самое проделываем со вторым колесом.

-вынимаем болт достаем амортизатор
-тоже самое делаем с другой стороны
-вынув два аморта опускаем балку и убираем выпавшие пружины (штатные резинки пружин остаются на месте)
-от штатных амортов нам нужны неподвижные верхние опоры.(для крепления в них новых амортов)

подставку пружин я выставил по середине.
-у меня r17 колеса высота от арки до колеса 3пальца примерно 4см
-ставим ровно аморт на землю и несколько раз прокачиваем его (нажимаем сначало медленно вниз на шток и отпускаем затем раз на четвертый резко )
-выставляем жесткость аморта при помощи барашка идущего в комплекте.вставляем барашек в шток и крутим от 0 до 30 щелчков вправо.у меня выкручено по 12 щелчков.жесткость можно открегулировать только на снятом аморте так как после установки аморта в посадочное место подхода к регулировке не будет.неспасут и регулировочные тросики которые производитель предлагает за доп плату.у нас для них просто нет отверстия выхода
-закручиваем верхнюю опору двумя болтами к кузову.
-ставим пружины на место старых (на старые резиночки.я пружины перевернул вниз ногами потомучто просмотрев массу фоток в интернете видел ни раз их именно в таком исполнении.
-дальше ставим под балку домкрат и потихоньку поднимаем ее чтоб пружина встала на место и нижний болт аморта попал в отверстие.(делаем синхронно с двух сторон чтоб залезли пружины)

-незабываем перед установкой колес смазать резьбу амортов и пружин спец смазкой.

2 передняя ось
-домкратим машину снимаем колесо и ложем его под машину.опускаем домкрат машина опять ложиться на запаску
-тоже самое делаем со вторым колесом
-открываем капот

Читайте также:  Роутер d link 320 установка пароля

источник

Chevrolet Cruze 1.6, МТ + чип-тюнинг › Бортжурнал › Амортизаторы капота

Всем доброго времени суток!

Долго я к этому шел (то денег было жалко, то не устраивала конструктивная особенность упоров) и вот вчера установил себе вот такую штуковину…Каталожный номер: UCHCRU011 . Скажу конечно честно, что сам понимаю то, что сейчас не самое лучшее время для таких покупок, с таким курсом и цена в итоге далеко не гуманная, но я созрел и нашел как-раз то что хотел, а именно упор капота в виде ДВУХ амортизаторов, а не одного как устанавливают большинство. По мне это более эстетично и аккуратно, чем один амор по середине капота. Ни кого не хотел обижать, ведь на вкус и цвет все фломастеры разные.

Установка заняла около часа. Но она могла бы занять меньше времени если бы я следовал четко инструкции и спили нах. по половине пластиковой накладке которые закрывают верхние части крыльев с правой и с левой стороны в моторном отсеке. Делать этого не захотел так как опять же на мой взгляд внешне не комильфо (в этом случае верхняя часть крыльев была бы оголена вместе с вырезанными в них технологическими отверстиями). Поэтому померяли — отрезали — подогнали…А в остальном установка простая для тех кто не в теме. Открчиваем болт крепления крыла, устанавливаем туда пластину, которая служит креплением для самого амика, закручиваем. И так же откручиваем гайку на самом капоте и устанавливаем другую пластину. После этого одиваем на пластины сам амор, предварительно прокачав. Кстати пластины с той стороны, которая касалась крыльев и капота проклеил шумкой, дабы не повредить от соприкосновения ЛКП.

Видео по работе:

источник

Chevrolet Cruze black & white › Бортжурнал › ох уж эти опорники амортов!

Привет Всем! начну с того, что у большинства владельцев ШеКруз, очень звонкая подвеска (хоть и жесткая, и уверенная), а именно как многие пишут «кортошка под капотом». Открою таину если вы слышите этот звук, либо у Вас стоики стабов полетели, либо опорные подшипники, может и стоики! Стоики амортизаторов можно легко определить вышли они строя или нет. Нужно поддомкратить машину и посмотреть под гофрои наличие маслянных подтеков, некоторые говорят «легкое подпотевание». С уверенностью скажу что если есть эти подтеки, то стоикам на 100% хана, машина при этом ни как не проявит себя. то есть раскачек как небыло так и не будет! так как машина тяжелая!( у меня было то же самое машина на скорости вела себя хорошо! были небольшие подтеки, но когда я снял стоики то они были на 110% мертвые!). узнать мертвые стоики стабов или нет, тоже не составит особой сложности! это дробь на неровности (таже самая картоха) и когда вы будите двигнать стоику стаба из стороны в сторону она будет очень легко двигаться, либо монтажкой подергать рычаг к которому крепится стоика, будет небольшой звук). В задней подвеске все проще некуда! Балка и две стоики (правая и левая) больше шуметь там НЕЧЕМУ, ну или в багажнике свалка))) У меня же подвеска в идеале, об этом неоднократно говорят мне мужики в сервисах, к которым я езжу очень часто, чтобы поднять машину и посмотреть что же вседаки у меня стучит, все как один говорит — беспонятия, что может быть! в итоге посидев на Драиве 2 и увидев, что у большинства мужиков тот же самый грохот, и все грешут на опоры, режут демпферы, я тоже призадумался! А может реально дело в них, хотя с другой стороны машины идут с завода и все в них тихо!проходит время и порядка 60Т пробега и появляется стук, а тут демферы обрезал и все гуд! Не стал париться заказал новые опоры (3531201 LEMFORDER) мне как и многим пришла коробка LEMFORDER, а опора GМ 13505854 но суть не в этом, пришли и ладно. описывать как снимать стоики и откручивать опору не буду! много у кого есть!

Читайте также:  Правильная установка шин cordiant winter drive

Но расскажу следующее. Первоначально я обрезал демпферы на старых (родных) опорах

мало что поменялось! еще кажется и громче стало! пришли новые опоры

и поменял я только с одной стороны с правой (демпферы не обрезал), все поставил, поехал значит я. и опять грохот!поехал на ВИБРОСТЭНД, там тоже мужики сказали, что все у тебя ОТЛИЧНО, но и что то стучит справа, что то мол с опорой!

Расстроился очень сильно! сегодня опять думаю надо рисковать и резать новую опору! разобрал я опору смазал Графиткой, обрезал демферы

. с другом начали думать что может стучать. решили протянуть опору, Пружину стянули стяжками накрутили опору, и всю эту конструкцию (со стяжками) запихали на свое местовставил два болта в поворотный кулак. и начали затягивать до конца опору, скажу вам что по протянулось. вытащил стоику снял стяжки, и начал собирать все в обратном порядке! нашивил гаику на шток, прикрутил джва болта на кулак, вставил стоику стаба прикрутил колесо, снял с дамкрата! стук как был небольшой так он и остался! но моему удивление было то, что отъехав от гаража я не услышал отчетливых стуков, по моему они вообще пропали! Не знаю с чем это связанно, может и с демпфером может с хорошей протяжкой гаек на штоке, не знаю даж, но звук ушел!

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector