Меню

Шевроле круз установка джеттера

Chevrolet Cruze ШтурмовиК › Бортжурнал › JETTER

Это произошло не в самой далекой галактике и не так давно а на днях … Я вернул прошивку на сток и сразу же купил себе Jetter. Разница между прошивкой и этим чудо устройством просто огромная. Я не могу нарадоваться, хоть и пришлось к педали заново привыкать — уж очень она отзывчива стала! Катаюсь на всех режимах и понимаю что все они работают равномерно на всех скоростях и оборотах не изменив расход топлива, чего не было с прошивкой. Если у вас авто с электронной педалью газа то советую вам приобрести данное устройство. Особенно это касается Крузоводов.
Штурмовик ожил. Такое ощущение что я за машиной раньше таскал прицеп в тонну весом. Штурмовик стал не удержим!
Описывать установку не буду, уж больно она проста и быстра. Но скажу одно_ если у вас Cruze не нужно точить дросель, не нужно ставить паук и уж тем более ставить всякие прошивки а просто купите бустер и получите RS(резвая сука) .
Это не реклама! А просто наблюдения довольного Крузовода )))

Если в кратце то _ Джеттер (Jetter) — электронное устройство тюнинга педали газа. Его задача заключается в преобразовании сигналов датчика педали газа при помощи электронного блока управления, который поддерживает заданные обороты двигателя.
Устройство обеспечивает отсутствие запаздывания реакции мотора на воздействие, приложенное к педали газа. При помощи программы, содержащейся в джеттере, блок управления заставляет двигатель работать по-другому, быстрее подавая топливную смесь в камеры сгорания. При этом динамика автомобиля заметно улучшается.

источник

Chevrolet Cruze 1.6 › Бортжурнал › Педаль джеттер!

Долго приглядывался к чудо-примочке, джеттеры, бустеры, еще что то, решил взять на пробу на неделю. День первый, сказали 50 км примочка будет адаптироваться, она ко мне, я к ней 🙂 Позже расскажу 😉

Chevrolet Cruze 2010, 109 л. с. — тест-драйв

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2011

Chevrolet Cruze, 2011

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2013

Комментарии 18

Я тоже думаю приобрести Jetter для автомата, нет никаких минусов у него? а то все только хвалят а никаких комментариев по поводу того что может быть и какие то минусы у него

Читайте также:  Электролиз хлорида натрия установки

один знакомый рассказывал, купили с другом две абсолютно одинаковые короллы… один поставил джеттер, другой прошил мозги) тот кто мозги прошил едет резвее

С прошивкой просто ураган.

Привет! Как прибор себя ведёт.

продал прибор, были обстоятельства, к нему быстро привыкаешь и быстро отвыкаешь 🙂 больше покупать не буду, т.к. уже цену считаю завышенной.

И еще не подскажешь где купил, какая модель? у меня тоже 1.6 механика, хочется резвости очень, а чип делать пока не хочу, с гарантии не хочу слететь.

А устанавливается легко?

А на расход влияет?

… как то привыкаешь к джеттеру, пропали ощущения, может снять его для профилактики 🙂

Машина на гарантии, запариваться не хотел, а с джеттером на днях прошел второе ТО без проблем, никто его не видит!

а не лучше сделать прошивку или как говорят чипануть ?

Вообщем по трассе тоже появилась лёгкость, подхват, после 3000 обротов, стал заметней.
Но принципиальней схема обгона не поменялась, врубаешь 3-ю и тапку в пол 🙂
Может показалось, но после трассы, в городе, машина вела себя как то не обычно, на низах стала потупей, может педаль перенастроилась за 300 км трассы на верха :).
После небольшой стоянки всё пришло в норму.

джеттеры, бустеры это что ? типо прошивки ?

Нет, грубо — это перемычка со схемой, ставится в разъем педали газа и заставляет машину по другому реагировать на ее нажатие.

источник

Jetter

г. Тольятти, ул. Заставная, 9-А, офис 402

CHEVROLET

Если на Вашем авто механическая коробка передач, может потребоваться перепрограммирование джеттера в пакет режимов для МКПП (делается по инструкции по эксплуатации за 30 секунд с помощью брелока).

Цены, указанные на сайте, действуют с 1 января 2016 года и не включают стоимость установки (может быть разной для разных марок автомобилей и зависит от ценовой политики наших партнеров).

Каталог применимости джеттеров и круиз-контролей (файл PDF)

Действующую цену уточняйте у дилеров в Вашем городе.

Для комфортной эксплуатации джеттеров всех моделей разработан брелок (входит в комплект поставки). Он позволяет во время движения переключать режимы работы устройства («Эконом», «Динамик», «Спорт») и запрограммировать джеттер для варианта механической коробки передач.

Читайте также:  Плеер с установкой мелодии на звонок

Мы рекомендуем использовать режим «Эконом» при парковке, езде задним ходом, в пробках и при сильном гололёде. Также этот режим подходит менее опытным водителям. Режим «Динамик» мы рекомендуем для активной езды в городе, режим «Спорт» — на трассе.

Брелок выпускается в двух вариантах: проводной и радиоуправляющий.

Радиоуправляющий брелок приобретается отдельно.

ВАЖНО! Для работы с радиобрелоком ДЖЕТТЕРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПУСКА 2014 годов или более позднего (указанием года является 4-й символ с конца в номере на наклейке на корпусе джеттера).

Стоимость комплекта радиоуправляющего брелока – от 3500 руб.

источник

Jetter

г. Тольятти, ул. Заставная, 9-А, офис 402

Порядок установки на автомобиль

Мы настоятельно рекомендуем доверить установку джеттера профессионалам (это платная услуга, стоимость зависит от марки автомобиля и ценовой политики партнера).

В случае выхода джеттера из строя ввиду неправильной установки (замяты или изогнуты контакты, нарушены провода или корпус устройства и т.п.) гарантия на джеттер утрачивается. Для тех, кто хочет попробовать установить его своими силами, мы приводим последовательную инструкцию по установке джеттера с иллюстрациями.

Внимание! При разъединении и подсоединении разъема блока педали акселератора будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить контакты.

Работу по демонтажу колодки жгута с педали акселератора начинайте не ранее чем через 60…180 с после выключения зажигания (это связано с тем, что на различных моделях автомобилей питание с датчиков системы электронного управления ДВС снимается через заданное в штатном контроллере время).

При необходимости демонтируйте педаль акселератора с автомобиля по инструкции по ремонту на соответствующую модель автомобиля.

Нажатием на фиксатор на торцевой поверхности для Ford Focus или на боковой поверхности для Ford Fiesta колодки автомобильного жгута расфиксируйте и отсоедините поднятием вверх разъем электропроводки от блока педали акселератора.

На автомобиле Mazda 3 на колодке жгута проводов красный фиксатор на торцевой поверхности поднимите вверх примерно на 10 мм и отсоедините разъём от педали акселератора. После этого демонтируйте педаль в соответствии с инструкцией по ремонту.

На автомобилях Opel на разъёме жгута проводов вытяните красный фиксатор с торца примерно на 10 мм, который освободит выступающие штырьки на разъёме педали. Извлеките разъём жгута проводов из разъёма педали акселератора и демонтируйте педаль в соответствии с инструкцией по ремонту.

Читайте также:  Ремонт теплогенерирующих установок лицензия

Колодка автомобильного жгута отсоединена от педали акселератора.

Установите джеттер розеткой на разъем блока педали акселератора до его фиксации защелкой. На автомобиле Focus 3 и Ford Fiesta c 2009г. защелка фиксации корпуса джеттера на разъеме блока педали должна находиться со стороны центральной консоли панели приборов. На автомобиле Ford Fiesta до 2008г. и Ford Fusion защелка фиксации корпуса джеттера на разъеме блока педали должна находиться с левой стороны от блока педали акселератора.

Для установки джеттер на Opel, Mazda 6, BMW и Mercedes необходимо, чтобы педаль акселератора была демонтирована с автомобиля.

В конструкции джеттера для автомобилей Opel применяется оригинальная колодка (такая же применяется в жгуте проводов, подходящему к педали акселератора), поэтому при установке джеттера на автомобиль монтаж колодок проводите аналогично демонтажу. При необходимости Вы можете демонтировать педаль в соответствии с инструкцией по ремонту.

Установите штатный разъём жгута автомобиля на джеттер со стороны вилки на корпусе джеттера до фиксации его в фиксаторе джеттера или переведя фиксатор разъёма жгута проводов в соответствующее положение (как например, на Mazda 3 или Opel).

В случае демонтажа установите педаль акселератора, руководствуясь инструкцией по ремонту на соответствующую модель автомобиля.

Включите зажигание, подождите 1 минуту, нажмите и отпустите педаль акселератора, не пуская двигатель.

При отпущенной педали акселератора выполните пуск двигателя.

Сделайте «перегазовки», оцените субъективным путем правильность работы педали акселератора и двигателя.

Проверьте по состоянию лампочки «CHECK ENGINE» на панели приборов автомобиля отсутствие ошибок в работе системы. В случае загорания лампочки, выключите зажигание и проверьте наличие контакта в разъемах джеттера с автомобильным жгутом и блоком педали акселератора.

Выполните тестовую поездку.

Порядок демонтажа джеттера аналогичен монтажу.

Есть вопросы по установке? Задайте их в блоге !

(pdf 192 KB) — Общая инструкция по установке

(pdf 104.13 KB) — Инструкция по установке на автомобиль BMW и MERCEDES, артикул BAV и MRS

(pdf 85 KB) — Инструкция по установке на OPEL, CHEVROLET, KIA, HYUNDAI и NISSAN, артикулы OPL, NIS, KA S, CTC

(pdf 56 KB) — Инструкция по установке на MERCEDES, VW артикул MRS I, MRS II, VOC.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector