Меню

Шевроле круз установка гбо отзывы

Chevrolet Cruze ШевралЁт) › Бортжурнал › Первые 200 км на газу, ощущения, отзыв

Добрый день.Мои подписчики знают а случайным читателям расскажу, девиз моего БЖ, , Нет лучше проверки чем проверка на себе, ,
В этой записи моего Бж, речь пойдет о Гбо Digitronik maxi 2 ( оригинал Италия)
Не так давно я установил ГБО, очень долго сомневался много читал и общался с людьми.16.07.18 наконец установил и хочу поделиться ощущениями с теми кто как и я сомневается.
Да я согласен с мнением что на газе мотор работает мягче это факт! Мотор шепчет.Самый популярный интересующий всех вопрос о потере мощности, на моторе 1.6 каждая лошадка ощущается как и качество топлива это знают все, так вот я никакой потери не ощутил, заметной потери нет! Если только не ощутимые. Получил плюшку в виде карты на 10 000 литров со скидкой 10% экономия на лицо))))
Касаемо расхода, первая заправка была 15 литров для опресовки системы на этом количестве я проехал 120 км

15х100÷120=12.5 л вот мой расход

Сегодня налил 45 литров на 970р))) словно в начало 2000х вернулся да еще и в очереди стоял)))
На самый популярный развод про, , Газовые свечи, , которые капец как нужны и капец как важны, я не клюнул так как пообщавшись, я узнал что это обычные свечи с зазором 0.8 и это все в чем различие)))
Купил свечи и щуп сделал 0.8 поставил поехал, да, машина чуть приёмистее стала)))

Я уже начинаю получать удовольствие от ГБО DiGiTronik maxi2))))
Пожалуйста задавайте вопросы

источник

Chevrolet Cruze Station Wagon LT 1,8 АТ Pitch Black › Бортжурнал › ГБО/ Установка ГБО BRC на Chevrolet Cruze 1,8 AT.

Внимание!
Перед тем, как ставить ГБО обязательно прочитай эту статью «Регистрация ГБО в ГИБДД».

Всем привет!
За последнее время много чего значимого произошло в моей жизни.
В августе я в третий раз стал папой, старшая дочь пошла в первый раз в первый класс, домочадцы «на кураже» «уломали» меня на спонсирование приобретения нового питомца – пятнистого леопардового эублефара, и, наконец, я решился-таки на установку ГБО на свой «Шевролёт», т.к. расход бензина вовсе не радует.
Однако, справедливости ради стоит честно признаться в том, что основным мотивационным моментом было не снижение расходов на топливо, а, скорее моя болезненная тяга к экспериментам.
Часто езжу в командировки по России и по моему наблюдению 90% таксистов в регионах «ездят на газу» (пропан-бутановая смесь). Пообщался я с ними на тему целесообразности установи ГБО, и они заразили меня этой паразитной идеей, т.к. врожденное исконно русское Need for Halyava всегда неизбежно берет во мне верх над разумным.
…По словам водителей такси ГБО 4 поколения – это вери гуд по расходу и эксплуатации, и, невзирая на потерю официальной гарантии, они стараются ставить ГБО на все новые автомобили.
В общем, по возвращении из моей последней поездки я, повинуясь моему инженерному существу, и ведомый утопичной идеей газификации «американского» авто, стал «копать» информацию в интернете на эту тему, дабы подобрать для себя оптимальный вариант.
Информации на эту тему предостаточно, поэтому, быстро определился с тем, что буду устанавливать ГБО 4 поколения на пропан-бутановой смеси. Хотя ГБО на метане весьма заманчиво, но этот вариант не доступен для меня по ряду причин (отсутствие места в багажнике (хотя, есть и более-менее приемлемые варианты установки), большой вес баллонов, цена оборудования в 2-3 раза больше (особенно с облегченными баллонами) в сравнение с «пропан-бутановым», малое количество заправок в городе и на трассе). Вероятно, если я когда-нибудь решусь на покупку бортового пикапа, то, скорее всего, поставлю туда ГБО именно на метане, но это пока все мечты. К слову сказать, есть еще более громоздкая ГБО и в то же время более экономичная, чем даже ГБО на метане, но это IMHO уже too much! Оставим пока эту идею до постапокалипсиса. )))
Забыл еще упомянуть о том, что была навязчивая идея установить ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) VIALLE LPdi, но из-за отсутствия должного сервиса в нашей области и повышенной стоимости оборудования я так же отмел для себя эту идею.
Основные отличия между ГБО 5-го и 4-го поколения.
Хотя, вроде бы предложения по продаже данного оборудования в Челябинске есть.
Да и если очень захотеть, то можно было бы установить данный комплект в Екатеринбурге. Хотя, отпугивала мысль о том, что придется все ТО по газу проходить в Ебурге, при этом на первых парах не исключено возникновение неисправностей в системе, для устранения которых так же пришлось бы ездить в Ебург.

Читайте также:  Правильная установка манометров на трубопроводах

Вторым пунктом в установке ГБО стал выбор сервиса по установке.
В Челябинске есть много автосервисов по установке ГБО.
Отзывов о них тоже достаточно, и все они крайне противоречивы.
Поэтому, решил действовать методом дедукции (то есть от общего к частному) — посмотрел каких газовых автозапровок в Челябинске больше, зашел к ним на сайт, и увидел приятное предложение.
Выбрал из списка установочных сервисов наиболее интересный для меня (им стал «АвтоГазОборудование») и приехал к ним на консультацию.
Сказали, что если брать самое надежное из имеющегося у них оборудования, то следует остановить свой выбор на оборудовании BRC. Примерно составили смету расходов — со скидкой за установку брендовых рамок под номерной знаки с логотипом автосервиса общие затраты ориентировочно составили 24000 руб. Установка по времени должна занять около 3 часов.
После этого я для успокоения души обратился с тем же запросом еще в один надежный сервис по установке ГБО. Там мне сказали, что стоимость BRC впрыск и баллон на 53 литра будут стоить 25500 руб. и на установку потребуется часов 5.
Рассмотрел еще один вариант, но там не было оборудования BRC (по крайней мере из информации на официальном сайте).
В общем позвонил в итоге в «АвтоГазОборудование», меня записали на установку на 14:00 на 11 сентября 2014 г. На следующий день перезвонили и предложили перезаписаться либо на 9:00, либо на 12:00, либо 15:00. Это немного сбило меня с толку, т.к. днем раньше они самолично записали меня на 14:00.
На установку я приехал к 15:00. Примерно полчаса пришлось подождать, пока не закончат установку ГБО на автомобиль передо мной.
Затем стали определяться с тем какого типа и объема баллон будет оптимальным в моем случае. Вынули запаску и установщик положил брус поверх полости под запаску, замерил расстояние от брусок до дна полости и ответственно заявил, что тороидальный баллон на 53 литра точно не влезет. Я показал ему на смартфоне соответствующее фото это ему ничего не доказало. Тогда я предложил просто примерить баллон. Он сказал, что для этого ему придется получить его со склада. В итоге он прилавок откуда-то подходящий баллон, примерил, закрыл крышку фальшпола, и о чудо — все закрылось без проблем.
После примерки баллона выбор остался за местом расположения заправочного устройства. Установщики предложили проверенный вариант — врезку в бампер.
Мне же больше импонировал вариант врезки в лючок бензобака. Я показал установщику фото, но он стал возражать, что мол у них какой-то спец кронштейн под ЗУ, и вообще глупо врезать его в пластик, а не в металл (хотя он сам предлагал мне врезать ЗУ в бампер, который априори полимерный). К тому же якобы такое решение не очень целесообразно, т.к. на газовых АЗС могут поцарапать крыло массивным заправочным устройством (пистолетом). И вдобавок проверить герметичность ЗУ в лючке бензобака практически невозможно.
В общем в этом вопросе спорить с ним было опасно, поэтому свели счет к «ничьей» — установили ЗУ посредине под задним бампером (потом перенесу если что в другое место).
Кнопку управления установили по моей просьбе в дно ящичка слева от рулевой колонки.
Через 3,5 часа мне объявили, что все готово. Я оплатил установку наличными (также возможна оплата пластиковой карточкой через Сбербанк, но с комиссией 2,5%).
После внесения оплаты меня попросили проехать на ближайшую газовую АЗС и заправить ровно 10 литров газа для настройки работы оборудования.
После заправки я вернулся в сервис для настройки ГБО, подъехал к соответствующему стенду. Настройщик подключился к системе и в течении следующих 15 минут менял местами фишки на форсунках, т.к. установщик перепутал последовательность соединения при монтаже (хотя все провода из упаковки были промаркированы). Еще минут 15 ушло на настройку системы с помощью программы. К слову сказать, вариант установки форсунок с креплением на крышку двигателя весьма далек от эталона эстетики. Вероятно сам переделаю под более-менее удобоваримый вид.
После завершения настройки мне выдали сервисную книжку с чеком оплаты. Сказали что гарантия на оборудование составит 1 год, первое ТО через 1000-1500 км. Следующие ТО каждые 10000 км. Через два года следует приехать на опрессовку баллона и системы иначе техосмотр не пройти. Рассказали как пользоваться системой. Отметили, что на светодиоды внизу кнопки управления не стоит обращать внимания (т.е. датчик расхода газа в баллон точно не установили).
Так же я задал вопрос о целесообразности установки вариатора угла опережения зажигания и прочих допов, на что мне сказали, что смысла в этом всем нет никакого кроме маркетингового развода продавцов. Что система и так настроена оптимально и ей не нужны никакие усложняющие схему элементы.
Так же уведомили меня, что по требованиям ТБ следует заполнять баллон максимум на 80% от его номинальной ёмкости. Т.е. в моем случае — это 42 литра.
В связи с этим меня заинтересовала процедура заправки баллона при не полном его опорожнении. Прочитал инструкцию к ГБО. Там написано, что при заправке баллона на газовой АЗС заправка автоматически прекращается при наполнении баллона на 80%.
На следующий день после полного израсходования газа я приехал на заправку, попросил наполнить баллон до полного. В результате его наполнили до 52,69 литров. Т.е. на оборудовании АЗС не предусмотрено никакого автоматического отключения о котором говорилось в инструкции по эксплуатации ГБО.

Читайте также:  Сбой при установке драйвера для nvidia

Данные по расходу и экономической целесообразности установки ГБО выложу после того, как что-то более-менее станет понятно.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
До новых встреч!

PS: Единственный позитив от данной инсталляции — в установочном центре стоял накрытый пончо SUZUKI INTRUDER M1800R — зверь машина (на первом фото в верхнем левом углу) и мне удалось им вдоволь полюбоваться!

Спустя год эксплуатации.
Каких либо вопросов к работе ГБО нет. ТО по регламенту, все работает как часы круглы год.
Падения динамики и других негативных последствий (включая запах газа в салоне и т.д.) не замечено.
Расходы на топливо (газ+бензин АИ98) за лето 2015 составили 11387 руб. на 4980 км, что составляет 2,28 руб. за 1 км пути.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector